Авто не заводится,а издаёт быстрые щелчки...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Авто не заводится,а издаёт быстрые щелчки...

Сообщение Иван_DaBRO » 10 дек 2007, 10:30

Здравтсвуйте. У меня проблема такая - когда поварачиваю ключ зажигания машина не заводится,а издаёт странные быстрые щелчки...и всё :( Электроника работает... Что это может быть,подскажите пожалуйста и как исправить эту проблему!
PS: Извеняюсь,но я пока "чайник" в таких делах.(моя первая машина).
PS2: У меня Додж Неон.

 

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 10 дек 2007, 10:33

Подкури у кого-нить, пока аккумулятор совсем не убил! и поезди подольше, чтоб он зарядился!
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!

http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

stacion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение stacion » 10 дек 2007, 10:36

Сел аккумулятор. Но даже если ты у кого нить "подкуришь", а потом поездишь - от этого он до конца не зарядится. Рекомендую обратиться в компанию, которая профессионально занимается зарядкой и тех.обслугой аккумуляторов. Тем более пока еще не наступили морозы. Тел.43-21-77. Удачи!

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 10 дек 2007, 10:37

Скорее всего действительно подсел аккум-ор. Подкуривай и лучше заряди его зарядным устроством, сделай полное ТО ак-ра, может у него нет уже ёмкости.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 дек 2007, 10:44

щёлкает быстро это попытки втягивающего рэле... оно замыкает кантакты напруга идёт на стартер.. ту тже падает размыкает кантакты ну и т.д... скарее всего акум надо подзарядить.. и лучше не автомобилем а зарядным устройством.. и вообще проверить стартерный ток и т.д. может он умер давно и просит замены...

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 10 дек 2007, 10:50

Спасибо,всем кто ответил :)
Последую выше указанным советам!

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 10 дек 2007, 16:27

ещо может кантакты плохие

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 348
Репутация: +45

Сообщение uat » 10 дек 2007, 17:24

Очень даже может быть что контакты плохие
Начинающий фотограф

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 10 дек 2007, 18:07

Иван_DaBRO,
wovan писал(а):ещо может кантакты плохие

uat писал(а):Очень даже может быть что контакты плохие

Имеется в виду, что клеммы на аккумуляторе могут быть плохо посажены или не затянуты. Или провод массы плохо прикреплен к кузову или к двигателю. Или провода к стартеру плохо прикручены.
В общем, если уверен, что аккумулятор полностью заряжен, то проблема в контактах.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 10 дек 2007, 18:43

sodium, у меня на восьмерке была такая же хрень

провод массы плохо прикреплен к кузову


щас так смешно вспоминать как электрик бедолага,
аккум проверил в норме, стартер в норме, все в норме уезжай говорит..-))) я ржу говорю так не заводится же... потом пришел какойто бухарик за электриком было уже поздно посмотрел рукава заучил за 5 секунд сделал...
провод массы прикрутил покрепче к кузову.
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 10 дек 2007, 18:51

А где находятся провод массы? :roll:
т.е. посмотреть хорошо ли всё прикреплено к аккуму и всё такое,да?! :)

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 10 дек 2007, 19:39

У меня такая фишка была, искра пробивала на клеме, вставил прокладку и все, щас норма)))
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 10 дек 2007, 19:53

Crazy_MosQuito, а где находится эта прокладка?

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 10 дек 2007, 22:00

А если сел аккум,тогда почему лампочка не оповещает об этом?! Или она не должна загораться? :roll: (которая с + и - ). Просвятите тёмного!

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 348
Репутация: +45

Сообщение uat » 10 дек 2007, 22:24

Иван_DaBRO, Лампочка загорается когда нет зарядки на аккумулятор. В норме зажигается когда включаешь зажигание - лампочка загорается, после запуска двигателя гаснет. Прокладку имели ввиду между клеммой и выводом аккумулятора, когда клемма по каким-то причинам (как правило, резьба затягивающего винта клеммы уже кончилась, а необходимого усилия стяжки нет) не обеспечивает хорошего контакта, ставят металлическую прокладку, вырезав, например, из консервной банки. Естественно все детали необходимо зачистить.
Провод массы это не только тот что подходит к минусовой клемме аккумулятора, но и двигатель соединён с кузовом подобным проводом. НаходИться этот провод может где угодно, у разных машин в разных местах, могут и переставить из штатного места в другое. Суть от этого не меняется. Самый простой способ проверить массу двигателя (в смысле провод массы) соединить минусовую клемму аккумулятора с металлической частью двигателя проводом-прикуривателем. Провод массы на двигатель как правило, имеет толщину подобную проводам которые идут к аккумулятору, может быть без изоляции и заплетается "косичкой".
Удачи
Начинающий фотограф

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 10 дек 2007, 22:43

uat, спасибо большое! На досуге поэксперементирую :)
Но всётки скорее всего сел аккум,т.к. он до сих пор родной стоит(с 2002 года). Сам удивляюсь как так :smeh: Хотя 2 дня назад всё было нормально...

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 11 дек 2007, 00:28

На морозе аккум даёт о себе знать! На себе проверил!!! Ареометром проверил плотность: около 30% зарядки всего. Зарядил 14 часов где-то и плотность повысилась до 75-80%!!! И Искра аж вышибает, когда клеммы подключаешь!!
Заряжай аккумулятор!!!!! Можешь даже купить кислоту, специально для зимней эксплуатации!
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 11 дек 2007, 00:43

Sedoi писал(а):sodium, у меня на восьмерке была такая же хрень

провод массы плохо прикреплен к кузову


щас так смешно вспоминать как электрик бедолага,
аккум проверил в норме, стартер в норме, все в норме уезжай говорит..-))) я ржу говорю так не заводится же... потом пришел какойто бухарик за электриком было уже поздно посмотрел рукава заучил за 5 секунд сделал...
провод массы прикрутил покрепче к кузову.

Да такое на семерке было. Тока я сам в гараже все посмотрел, все провода но как то до этого не дошел не заметил, а зарядка не шла один раз даж закипела не хватило винтилятору мошьности... а когда приехал на автоваз электрик тож долго думал что может быть, потом второй подешел и уже вместе догналь в чем проблема содрали около 600 р за диагностику и за устронение неполадки, хотя надо было прикрутить болтик посильнее.
Honda- The power of dream

Golosnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Golosnik » 11 дек 2007, 17:57

Проведи полное ТО аккумулятора. Самому не рекомендую проводить с ним какие-то манипуляции. Тем более не советую доливать в него кислоту. Вообще по идее кислоту в аккумулятор доливать нельзя. Изначально, с завода аккумы идут с необходимой плотностью электролита. Для стартерных батарей она равна 1,26-1,28. В процессе эксплуатации батареи происходит взаимодействие серной кислоты (H2SO4) и свинца (Pb) в следствии чего на пластинах откладывается сульфат свинца. Именно сульфат снижает емкость аккумулятора и плотность электролита. Некоторые, стараются поднять плотность путем доливания кислоты.. Но этого нельзя делать, т.к. повышенное содержание кислоты приводит к коррозии электродов аккумулятора..и он выходит из строя.

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 11 дек 2007, 18:07

Сейчас заряжаю аккумулятор...Вечером будет результат...Тогда и отпишусь :yes:

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 11 дек 2007, 23:25

Народ снова хэлп!
Зарядил аккум, далее завёл машину...И что я вижу? Электоника глючит,маргает,габариты,то работают,то нет...А самое интересное,что когда я переключаю,например поворотник,то машина глохнет :( И ещё до этого и сейчас горит чек-инжектор! Что это значит? Люди помогите плиз!

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 11 дек 2007, 23:28

У меня на волге так же было..
клеммы в порядке, затянуты хорошо..
стартеру явно тяжело было..
Раза три покряхтит, секунд десять подождешь и заводится как миленькая :)

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 12 дек 2007, 00:18

ХЭЛП :roll:

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 648
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 12 дек 2007, 00:25

Иван_DaBRO писал(а):.(моя первая машина).
PS2: У меня Додж Неон.
Подробней про машину выложи,ссылки,может фото есть?

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 12 дек 2007, 00:29

Антирадар писал(а):
Иван_DaBRO писал(а):.(моя первая машина).
PS2: У меня Додж Неон.
Подробней про машину выложи,ссылки,может фото есть?

Зачем? :? Хм...фото есть,но плохого качества.(позже могу выложить).
Помогите с проблемой...

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 12 дек 2007, 08:12

Иван_DaBRO, тебе к электрику надо,
у тя проводка коротит гдето
либо массы нехватает
либо самое страшное плюс где то на массу замыкает едь к электрику и прошарьте проводку всю
либо сам посмотри обрыв сразу обнаружишь, иль может перетерлись гдето два проводка
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Иван_DaBRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Иван_DaBRO » 12 дек 2007, 09:29

Sedoi, да к элктрику не помешало бы...Но самое удивительное это то,что я не могу никуда поехать! АКПП не переключается...Наверно придется вызывать его на дом :) . А где смотреть это всё??? подскажи...

Ещё раз опишу симптомы:
Глючит электроника, плавают обороты(или вообще не двигаются), глохнет двигатель при включении поворотника, машина работает неровно.
А ещё чувстуется как в салоне подозрительно пахнет бензином(как будто выхлоп отведён в салон=)). Мне кто-то говорил,что куда то попадает лишний воздух и надо перекрыть этот вход...ВОТ! :oops:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 дек 2007, 15:55

Иван_DaBRO писал(а):uat, спасибо большое! На досуге поэксперементирую :)
Но всётки скорее всего сел аккум,т.к. он до сих пор родной стоит(с 2002 года). Сам удивляюсь как так :smeh: Хотя 2 дня назад всё было нормально...


предполагаю что то 2 дня назад и произошол... судя по всему электроника те и накрыла акуммулятор твой и всё остальное... всё походит на то что где то ток пересекается... поможет те только электрик раз сам в авто не бумбум... АКПП заблокировалось... кстати должна быть кнопка специальная принудительной разблокировки... но лучше электрик... и обесточь авто до полного выяснения...

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 12 дек 2007, 16:21

А где смотреть это всё??? подскажи...


я бы сначала капот открыл и там посмотрел...
найди схему проводки твоего авто и вот по ней и полазь...

а до этого дня когда все заглючило ничего непроисходило с авто, мож на кочке где, иль помыл может движок повспоминай

(или вообще не двигаются),


а это слушай как так вообще недвигаются что т недогоняю...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

МАЗДАфил
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение МАЗДАфил » 12 дек 2007, 16:25

Иван_DaBRO, возможно у тебя с генратором проблемы. Вчера сталкнулся с такой же проблемой на своем авто, сначала услышал свист, ремень генератора подсвистывал, затем обратил внимание на то, что стали стеклоподъемники медленно опускаться и подниматься, приборная доска тоже стала тускло гореть, я заглушил машину, затем повернул ключ зажигания, дал всем лампочкм прогреть, ну типа тест комп сделал, начал заводить, а в ответ только быстрые щелчки. Электронника работает нормально, сигнал сигналит, дальний бъет как и прежде, а машина не заводится. На сервисе выяснилось, что износился ремень, потому генератор почти не выполнял свою функцию, заряда батареи хватает на электроннику, но нехватает для того что бы завести машину. Когда вчера завели её, я включил фары, из-за скочка напряжения машина снова заглохла, так что разбирайся с генератором. Спасибо ДАНДИ, очень выручил дружище!
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!