Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11440
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 621 -
Репутация: +8
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Депутаты Тюменской областной думы на заседании комиссии по градостроительству и земельным отношениям раскритиковали новый светофорный ГОСТ, несмотря на снижение аварийности с пешеходами.
"Мало того, что пешеходы стоят и мерзнут по 3-4 минуты. Страдают и водители – им приходится выстаивать такое же время на светофоре в местах, где пешеходов нет. Тюменцы стали опаздывать на работу и учебу, чаще простывать в холодное время года, из-за чего некоторые попросту перебегают дорогу на красный свет", — отметил депутат Алексей Чирков.
"Из-за нового режима пропала «зеленая волна». На что это влияет? На дополнительные задержки у светофоров. Еще это негативно влияет на экологию нашего города", — считает депутат Александр Лейс.
При этом директор департамента дорожной инфраструктуры Игорь Фролов привёл аргументы в пользу нового светофорного ГОСТА — пострадавших в ДТП пешеходов стало меньше: "Применение разделительных фаз светофорного цикла для транспортного и пешеходного потоков снизило количество ДТП с участием пешеходов на 35%. Если в 2015 году таких ДТП было 95, то в 2016-м только 62. Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза – в 2015 году погибло 2 человека, в 2016-м – 1 человек. В 2015 году мы регистрировали 94 раненых пешехода в таких ДТП, в 2016-м их количество снизилось на 30%, до 66 человек. До и после изменения режимов работы всех светофоров проводится мониторинг интенсивности транспортных и пешеходных потоков для определения оптимальной длительности каждой из фаз работы светофора. Режимы работы подлежат изменению в случае необходимости".
Председатель комиссии по градостроительству и земельным отношениям Алексей Рагозин также выступил в защиту нового режима регулирования дорожного движения: "Недоработки всегда были, есть и будут, я думаю. Принятие нового ГОСТа вызвало живую дискуссию депутатов и работников исполнительной власти. Вопрос, на мой взгляд, просто требует регулировки. ГОСТ правильный, передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев, гибнет людей под колесами меньше, меньше ДТП регистрируется".
Депутаты Тюменской областной думы на заседании комиссии по градостроительству и земельным отношениям раскритиковали новый светофорный ГОСТ, несмотря на снижение аварийности с пешеходами.
"Мало того, что пешеходы стоят и мерзнут по 3-4 минуты. Страдают и водители – им приходится выстаивать такое же время на светофоре в местах, где пешеходов нет. Тюменцы стали опаздывать на работу и учебу, чаще простывать в холодное время года, из-за чего некоторые попросту перебегают дорогу на красный свет", — отметил депутат Алексей Чирков.
"Из-за нового режима пропала «зеленая волна». На что это влияет? На дополнительные задержки у светофоров. Еще это негативно влияет на экологию нашего города", — считает депутат Александр Лейс.
При этом директор департамента дорожной инфраструктуры Игорь Фролов привёл аргументы в пользу нового светофорного ГОСТА — пострадавших в ДТП пешеходов стало меньше: "Применение разделительных фаз светофорного цикла для транспортного и пешеходного потоков снизило количество ДТП с участием пешеходов на 35%. Если в 2015 году таких ДТП было 95, то в 2016-м только 62. Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза – в 2015 году погибло 2 человека, в 2016-м – 1 человек. В 2015 году мы регистрировали 94 раненых пешехода в таких ДТП, в 2016-м их количество снизилось на 30%, до 66 человек. До и после изменения режимов работы всех светофоров проводится мониторинг интенсивности транспортных и пешеходных потоков для определения оптимальной длительности каждой из фаз работы светофора. Режимы работы подлежат изменению в случае необходимости".
Председатель комиссии по градостроительству и земельным отношениям Алексей Рагозин также выступил в защиту нового режима регулирования дорожного движения: "Недоработки всегда были, есть и будут, я думаю. Принятие нового ГОСТа вызвало живую дискуссию депутатов и работников исполнительной власти. Вопрос, на мой взгляд, просто требует регулировки. ГОСТ правильный, передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев, гибнет людей под колесами меньше, меньше ДТП регистрируется".
- REMY111
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 192 -
Репутация: +3
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
аналогично было в майские праздники , уже и забыл ,что пешеходы идти могутmegan писал(а):megan, дибильный ГОСТ, вчера в Ёбурге чуть пешехода не задавил (не был там месяца 4-е) загорелся зелёный поворачиваю направо, а мне под колёса пешеход прыгает...
интересно, много там чинуш пострадало (штрафов и выговоров получило, уволилось...) за то, что новый гост не внедрили?
- messyatsoleg
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- Сибирский_Волк
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 10 074 -
Репутация: +19
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
messyatsoleg писал(а):Режим светофоров правильный, только на некоторых участках перекрестков индивидуальный режим нужен или корректировки времени. .
Вот оно, ключевое слово - на некоторых перекрестках в городе!
Как и было рекомендовано - включили бы эту пресловутую светофорную фазу на 10-15 перекрестках города. И этого бы вполне хватило.
А не на 300 из 300 имеющихся светофоров, чем полностью парализовали движение в огромном городе.
Не. Реально начал бегать на красный. Никогда такого не позволял себе. Сейчас стою жду только если дети рядом есть. Казалось бы мелочь, лишних 2-3 минуты постоять. Но когда стоят ВСЕ, никто не едет, никто не идёт, тупо смотрят друг на друга и считают идиотов на перекрёстке, включая себя....Дети тоже недоумевают по этому поводу.
Попробуй объясни, почему все стоят.
Идея может и хорошая, но как говорил Ги де Мопассан "ближе к телу". В пустыне Сахара не действуют правила осушения болот Сибири.
Попробуй объясни, почему все стоят.
Идея может и хорошая, но как говорил Ги де Мопассан "ближе к телу". В пустыне Сахара не действуют правила осушения болот Сибири.
Хочешь быть счастливым-будь им.
Козьма Прутков
Козьма Прутков
- aleksey72rus
- Ас
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
-
Рейтинг: 16 323 -
Репутация: +4
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
messyatsoleg писал(а):индивидуальный режим нужен
просто поставить кнопку, а на большинстве перекрёстков ещё с 22 до 6 часов сделать (точнее вернуть) режим мигающего жёлтого
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
если вернуться к теории искусственного ограничения скорости движения путем светофорного госта . то ни кнопок . не моргающего не будет
вспомните как не так давно ночью крутая тачка сбила пешехода на огромной скорости
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
дороги сделали хорошими в городе . можно гонять . а тут бах и светофор ночью
вспомните как не так давно ночью крутая тачка сбила пешехода на огромной скорости
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
дороги сделали хорошими в городе . можно гонять . а тут бах и светофор ночью
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Да вообще всё продуманно сделано!
Всё просчитано "умными" учёными из дорожного института.
Едешь в 2 часа ночи по Бабарынке, вокруг ни души, а светофоры зелёной волной работают и с пешеходными фазами.
Сразу чувствуется что цивилизация вокруг и всё для людей.
Всё просчитано "умными" учёными из дорожного института.
Едешь в 2 часа ночи по Бабарынке, вокруг ни души, а светофоры зелёной волной работают и с пешеходными фазами.
Сразу чувствуется что цивилизация вокруг и всё для людей.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- Сибирский_Волк
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 10 074 -
Репутация: +19
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
strange-tm писал(а):Да вообще всё продуманно сделано!
Всё просчитано "умными" учёными из дорожного института.
Едешь в 2 часа ночи по Бабарынке, вокруг ни души, а светофоры зелёной волной работают и с пешеходными фазами.
Сразу чувствуется что цивилизация вокруг и всё для людей.
Там он один на всю Бабарынку
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Там на Полевой до Бабарынки три светофора в ряд ещё в частном секторе.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- Сибирский_Волк
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 10 074 -
Репутация: +19
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
strange-tm писал(а):Там на Полевой до Бабарынки три светофора в ряд ещё в частном секторе.
Я тут живу, в этом частном секторе. И все светофоры знаю с закрытыми глазами;-))
Ты же ведь изначально сказал - по Бабарынке СВЕТОФОРЫ
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Полевая в бабарынку вроде переходит.
Ну ошибся. Не надо уж так буквально воспринимать.
Ну ошибся. Не надо уж так буквально воспринимать.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- Сибирский_Волк
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 10 074 -
Репутация: +19
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Ага - и это я тоже знаю;-))
И не надо так буквально говорить - вся Бабарынка в светофорах;-))
Ну ладно - пошутили и будет.
И не надо так буквально говорить - вся Бабарынка в светофорах;-))
Ну ладно - пошутили и будет.
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Сибирский_Волк писал(а):Там он один на всю Бабарынку
недоработка . надо исправлять !
- Сибирский_Волк
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 10 074 -
Репутация: +19
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
wovan писал(а):недоработка . надо исправлять !
О, и точно! Там как минимум есть 2 очень нехороших выезда на главную улицу!
Кого бы озадачить? ГИБДД или МКУ ТГТ ?
А то ишь ты - выезд из города в сторону Метелево - только объездная светофор держит, а по Бабарынке мчатся, панимашь
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 475 -
Репутация: +3
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Ну если объективно рассматривать ситуацию, то есть и плюсы:
- меньше вероятность задавить пешехода при повороте на перекрёстке
- падение пропускной способности отчасти компенсируется тем, что повернуть успевает больше машин, т.к. при повороте не нужно останавливаться чтобы пропустить пешеходов
- да, ждать зелёного пешеходы стали в среднем дольше, НО, те кому раньше нужно было перейти дорогу на перекрёстке два раза и соответственно два раза ждать зелёный, сейчас выигрывают по времени, переходя по диагонали
Так что не всё так плохо, есть и плюсы
- меньше вероятность задавить пешехода при повороте на перекрёстке
- падение пропускной способности отчасти компенсируется тем, что повернуть успевает больше машин, т.к. при повороте не нужно останавливаться чтобы пропустить пешеходов
- да, ждать зелёного пешеходы стали в среднем дольше, НО, те кому раньше нужно было перейти дорогу на перекрёстке два раза и соответственно два раза ждать зелёный, сейчас выигрывают по времени, переходя по диагонали
Так что не всё так плохо, есть и плюсы
b yt ktym gthtdjlbnm?
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +5
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Exiv писал(а):Ну если объективно рассматривать ситуацию, то есть и плюсы:
1. меньше вероятность задавить пешехода при повороте на перекрёстке
2. падение пропускной способности отчасти компенсируется тем, что повернуть успевает больше машин, т.к. при повороте не нужно останавливаться чтобы пропустить пешеходов
3. да, ждать зелёного пешеходы стали в среднем дольше, НО, те кому раньше нужно было перейти дорогу на перекрёстке два раза и соответственно два раза ждать зелёный, сейчас выигрывают по времени, переходя по диагонали
Так что не всё так плохо, есть и плюсы
1. Это то же, что пересесть на общественный транспорт, ходить пешком, или вообще без необходимости не выходить из дома - меньше вероятности, кого-то задавить. Какой ценой, эта "безопасность", регулирование дорожного движения всегда БАЛАНС между РАЗУМНОЙ безопасностью и рациональностью (пропускной способностью) и этот баланс грубо нарушен. И рассуждая теоретически о безопасности такого поворота, не учитываем других факторов, в том числе высокую скорость автомобилей, никто не хочет ждать 130 сек. красного; масса пешеходов переходящих на красный перед летящими авто.
2. Не компенсируется (или компенсируется так, что 3 шага назад, 1 вперед). Почему? Если раньше 60 сек. горел красный, из них на пропуск пешеходов у автомобилистов уходило 10-20 сек., при этом НЕ ФАКТ, что кому-то надо повернуть направо (а при повороте налево пешеходы не особо мешали, т. к. переход сдвинут чуть дальше от края проезжей части, так, что повернувший автомобиль может пару секунд пропустить пешехода и позади себя двигающийся прямо автомобиль); при этом эти 10-20 секунд это РЕАЛЬНЫЙ пропуск пешеходов, гибко регулируемый самими автомобилистами в зависимости от их кол-ва, где пропуск воздуха исключен. Теперь же у ВСЕХ забрали порядка 4 сек. на доп фазу (перед включением зеленого, всегда включается красный для всех, и чем больше таких фаз, тем больше времени); теперь НЕ ИМЕЕТ значения есть пешеходы, или нет (а это всегда плавающая цифра), автомобиль ДОЛЖЕН стоять при полном их отсутствии; пешеход должен стоять ПРИ ОТСУТСТВИИ поворачивающих автомобилей /раньше бы такой автомобиль если и появился, притормозил на секунду-две и все, все разошлись, как это было всегда **десят лет/. Далее, как у нас решили вопрос БЕЗ введения фаз, еще несколько лет назад, например, перекресток Одесская-Харьковская. Да просто, оставив двухфазное регулирование ограничили движение пешеходов на зеленый попутно автомобилям, так, чтоб они прошли сразу и далее для них-пешеходов включался красный, после не мешали поворачивать автомобилям. Пешеходы не автомобили, и пробок не создают, при любой пешеходной фазе переходят ВСЕ кто подошел до момента ее включения. Тогда очень здорово увеличилась пропускная способность дорог в этих местах, и не было необходимости пропускать "запоздавшего" пешехода-одиночку. Я как пешеход, согласен на такое.
3. Нет (если только сокращение пройденного расстояния на несколько метров, но никак не экономят время). Все очень просто. Надо пройти из точки 1 в точку 2, практически все улицы у нас идут или параллельно или перпендикулярно, и редко когда надо идти строго по одной улице, обычно, конечная точка расположена в диагональном относительно направления улиц направлении. И почти ВСЕГДА на перекрестке горел зеленый для пешеходов (сейчас пешеход стоит и ждет пока не пройдут все автомобильные фазы...), если не в продольном направлении, то в поперечной, если прямо горит зеленый, переходишь двигаясь прямо, если красный, а налево горит зеленый -переходишь дорогу в этом месте налево и идешь дальше..., и таким образом пешеходы двигались без особых задержек, не говоря уже о значительно меньшем времени ожидания своего зеленого сигнала, если идти надо строго по одной улице.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 993 -
Репутация: +27
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Пешеходы стали переходить на красный, автомобилисты стали привыкать к новому ГОСТу и стали быстрее совершать повороты. Так как ПДД все так же заставляет пропускать пешеходов при повороте, то в случае наезда на пешехода при повороте, шел ли он на красный или на светофоре не выделена отдельная фаза для пешеходов, виноват будет автомобилист. И зачем мне такое счастье
suum cuique
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
wovan писал(а):водилам с этой привычкой в других городах будет херовато
под вас отдельные курсы "заточат".
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а вообще забавно, как библию автомобилиста обосрал какой-то всего лишь гост... Вот так пфффффффффффффф... и всё!
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Поделиться: