В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
В правительство внесен подготовленный Министерством транспорта законопроект, предусматривающий изменения в Трудовом кодексе.
Как сообщают «Известия», документ предусматривает введение независимой оценки квалификации водителей и коснётся всех категорий профессионалов — от таксистов до дальнобойщиков. Соответственно, отказ от прохождения квалификационного экзамена станет поводом для увольнения.
Согласно законопроекту, к управлению транспортными средствами будет запрещено допускать водителей, не прошедших независимую оценку квалификации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьёй 25.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Таким образом, предполагается, что юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут допускать к управлению транспортными средствами только тех водителей, у которых есть подтверждающее квалификацию свидетельство, выданное Центром оценки квалификации (ЦОКом).
После принятия законопроекта за отказ от прохождения независимой оценки квалификации водителя можно будет уволить. Для этого в статью 81 Трудового кодекса РФ вносится дополнительный пункт
Полина Журенкова
ведущий юрист департамента трудового права Института профессионального кадровика
Как добавил изданию член общественного совета при Министерстве транспорта Сергей Храпач, подобная система уже существовала при советской власти: тогда водителям присваивали классность, от которой напрямую зависела зарплата шофёра-профессионала.
оригинал: https://auto.mail.ru/article/65668-v_ro ... lei-profi/
Как сообщают «Известия», документ предусматривает введение независимой оценки квалификации водителей и коснётся всех категорий профессионалов — от таксистов до дальнобойщиков. Соответственно, отказ от прохождения квалификационного экзамена станет поводом для увольнения.
Согласно законопроекту, к управлению транспортными средствами будет запрещено допускать водителей, не прошедших независимую оценку квалификации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьёй 25.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Таким образом, предполагается, что юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут допускать к управлению транспортными средствами только тех водителей, у которых есть подтверждающее квалификацию свидетельство, выданное Центром оценки квалификации (ЦОКом).
После принятия законопроекта за отказ от прохождения независимой оценки квалификации водителя можно будет уволить. Для этого в статью 81 Трудового кодекса РФ вносится дополнительный пункт
Полина Журенкова
ведущий юрист департамента трудового права Института профессионального кадровика
Как добавил изданию член общественного совета при Министерстве транспорта Сергей Храпач, подобная система уже существовала при советской власти: тогда водителям присваивали классность, от которой напрямую зависела зарплата шофёра-профессионала.
оригинал: https://auto.mail.ru/article/65668-v_ro ... lei-profi/
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
И продаваться будут как диагностические карты
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Давно пора.
А что
Ведь в случае чего ему тоже отвечать.
А что
-такое будет,конечно,но не всякий работодатель возьмет водилу с подозрительными документами.fenix107 писал(а): продаваться будут как диагностические карты
Ведь в случае чего ему тоже отвечать.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Григорьич, нет у нас цели повысить профессионализм. Очередная показуха. Имхо.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Что будут продаваться?
Может вы плохо помните/знаете советскую систему?
И Вы не увидели в тексте ключевое.
Минтранс говорит о таксисте как о ПРОФЕССИОНАЛЕ.
1. Чтобы стать таксистом нужно будет учиться. Сдать экзамен. Сколько шумахеров пойдёт нахер?
2. Будет корочка. И с таксиста будет спрос. И не с отдела качества интернет сервиса или ДС. Попробуй сейчас найди на меня управу как на таксиста. Хренушки.
3. И всё остальное связанное с записью в трудовой, пенсией и т.п. и т.д. Это станет снова ПРОФЕССИЕЙ.
Может вы плохо помните/знаете советскую систему?
И Вы не увидели в тексте ключевое.
Минтранс говорит о таксисте как о ПРОФЕССИОНАЛЕ.
1. Чтобы стать таксистом нужно будет учиться. Сдать экзамен. Сколько шумахеров пойдёт нахер?
2. Будет корочка. И с таксиста будет спрос. И не с отдела качества интернет сервиса или ДС. Попробуй сейчас найди на меня управу как на таксиста. Хренушки.
3. И всё остальное связанное с записью в трудовой, пенсией и т.п. и т.д. Это станет снова ПРОФЕССИЕЙ.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan писал(а):Что будут продаваться?
Корочки. ВУ продают, а корочки не смогут?
Sheridan писал(а):Может вы плохо помните/знаете советскую систему?
Советское в нынешнее время не родившись загнется.
Sheridan писал(а):1. Чтобы стать таксистом нужно будет учиться. Сдать экзамен. Сколько шумахеров пойдёт нахер?
2. Будет корочка. И с таксиста будет спрос. И не с отдела качества интернет сервиса или ДС. Попробуй сейчас найди на меня управу как на таксиста. Хренушки.
3. И всё остальное связанное с записью в трудовой, пенсией и т.п. и т.д. Это станет снова ПРОФЕССИЕЙ.
Я только за, но это утопия.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan писал(а):Может вы плохо помните/знаете советскую систему?
Хватит теребонькать ностальгическую пипирку, живи настоящими реалиями.
Sheridan писал(а):1. Чтобы стать таксистом нужно будет учиться. Сдать экзамен. Сколько шумахеров пойдёт нахер?
2. Будет корочка. И с таксиста будет спрос. И не с отдела качества интернет сервиса или ДС.
есть такая корочка как водительское удостоверение, которое выдает госконтора по результатам экзамена и что? Гонщики со стажем и без убивают и убиваются на дорогах. Чем будет отличаться выдача твоей корочки профессионала
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
fenix107 писал(а):Григорьич, нет у нас цели повысить профессио
Моё ИМХО,что есть.
Сам же видишь,как участились трагические случаи с автобусами,на дорогах беспредел от фур.
Не всё же глупость в стране делается-почему не допускаешь,что серьёзно за это взялись?
Sheridan, Не пойму только,в каком виде будет этот экзамен.
В СССР просто рассматривали на квалификационной комиссии.Основное требование-подтвержденный профстаж и отсутствие нарушений ПДД ИКЗоТ.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
fenix107,
Кстати по поводу повышения профессионализма.
Я заморочился этим вопросом. Не истерикой, типа я ИП, целуйте меня все в жопу. А я профи, потому что... А что? А ничего. Профи означает, что ты владеешь навыками, умениями и знаниями. А не бамажкой выданной на машину. Возможно/нужно/реально? Однозначно, да, нужно. И в первую очередь, это мнение пассажиров.
Мы даже провели первый тренинг. Естессно первый блин комом. Лиха беда начало.
Вот и Минтранс думает также. Закон внесли.
Кстати по поводу повышения профессионализма.
Я заморочился этим вопросом. Не истерикой, типа я ИП, целуйте меня все в жопу. А я профи, потому что... А что? А ничего. Профи означает, что ты владеешь навыками, умениями и знаниями. А не бамажкой выданной на машину. Возможно/нужно/реально? Однозначно, да, нужно. И в первую очередь, это мнение пассажиров.
Мы даже провели первый тренинг. Естессно первый блин комом. Лиха беда начало.
Вот и Минтранс думает также. Закон внесли.
- djamal
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 589 -
Репутация: +6
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
fenix107 писал(а):И продаваться будут как диагностические карты
Ага, очередная кормушка для чинуш, наплодят ЦОКов и погнали денюжку принимать
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Закон принять мало (сомневаюсь что эту белиберду вообще рассматривать будут ) его надо исполнить, контролировать и т.п. А некому, полтора гаишника осталось живых, все на камеры переводят
Отправлено спустя 48 секунд:
+1 закон банально не пройдет экспертизу антикоррупционную или как ее там
Отправлено спустя 48 секунд:
djamal писал(а):fenix107 писал(а):И продаваться будут как диагностические карты
Ага, очередная кормушка для чинуш, наплодят ЦОКов и погнали денюжку принимать
+1 закон банально не пройдет экспертизу антикоррупционную или как ее там
*здесь была реклама*
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Григорьич писал(а):Сам же видишь,как участились трагические случаи с автобусами
Тут дело скорей не в профессионализме, а в банальном соблюдении графика. Дай свободу им по времени и они не будут шахматить и поворачивать с "левых" рядов.
А в такси такую кормушку просто не смогут упустить. Просто не верю я.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Sheridan писал(а):Мы даже провели первый тренинг. Естессно первый блин комом. Лиха беда начало.
Подробности в секрете?
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Григорьич,
Ну, я чессно говоря, школу закончил и СССР как раз умер. Но я помню, потом, когда я передними колесами остановившись заехал за черту перед красным светофором на перекрестке, получил пизд...ну по шее от отца. Он инструктор, преподавателем был. Уже мой препод по ПДД ставил либо 2 либо 5 - мы оба на дороге будем - или мы разъедемся и я не замечу, что ты проехал или ты меня убьешь. Серединки не было. В меня вбили, что Правила Дорожного Движения написаны кровью. Водителей и пассажиров.
А если ты за извоз или перевозку получаешь деньги, т.е. работаешь, то твоя ответственность неизмеримо выше. И ты не можешь быть чуть чуть. Цена ошибки на дороге - смерть. Если не сегодня, значит завтра. Таксист должен быть профессионалом. Он должен понимать, что он отвечает за жизнь людей. Меня корёжит любое другое мнение. Да, может быть это неправильно. Но я тоже периодически пассажир такси.
Ну, я чессно говоря, школу закончил и СССР как раз умер. Но я помню, потом, когда я передними колесами остановившись заехал за черту перед красным светофором на перекрестке, получил пизд...ну по шее от отца. Он инструктор, преподавателем был. Уже мой препод по ПДД ставил либо 2 либо 5 - мы оба на дороге будем - или мы разъедемся и я не замечу, что ты проехал или ты меня убьешь. Серединки не было. В меня вбили, что Правила Дорожного Движения написаны кровью. Водителей и пассажиров.
А если ты за извоз или перевозку получаешь деньги, т.е. работаешь, то твоя ответственность неизмеримо выше. И ты не можешь быть чуть чуть. Цена ошибки на дороге - смерть. Если не сегодня, значит завтра. Таксист должен быть профессионалом. Он должен понимать, что он отвечает за жизнь людей. Меня корёжит любое другое мнение. Да, может быть это неправильно. Но я тоже периодически пассажир такси.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan, Всё ты замечательно правильно написал.
Вопрос то был в другом.
Я знаю,КАК классность присваивали раньше.Как сейчас будет,что за экзамен? На знание ПДД,что ли?
Вопрос то был в другом.
Я знаю,КАК классность присваивали раньше.Как сейчас будет,что за экзамен? На знание ПДД,что ли?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
fenix107 писал(а):Подробности в секрете?
Нет. Это обучение реанимационным действиям водителя при ДТП. Светилось здесь. и ещё где то.
А вот остальное - Да. В секрете. Пока в секрете. Тяжело реализовать это. Всё, сссска, в бабло упирается.
Я знаю, что выбрал правильную стратегию. Ничё, победим.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Григорьич, да х/з. подробностей не нашел пока.
Вот тут пишут, что мол будут торговать. Да пусть торгуют. Поймают посадят. Коррупция, щас острая тема. Силовики друг за дружкой следят как ревнивый муж за шлюхой женой.
Лиха беда начало. Лишь бы приняли. А там вырулится. Дело то правильное.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Кто такая журенкова? Хочет показать что работает?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan писал(а):Вот тут пишут, что мол будут торговать. Да пусть торгуют. Поймают посадят.
Ты когда в последний раз читал, что кого-то за помощь в получении ВУ приняли? Если и читал, то это ооооочень редко бывает.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4122
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 025 -
Репутация: +22
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
С одной стороны хорошая идея, а с другой есть большие сомнения, что она реализуется так как задумали. Брать или не брать водителя профессионала зависит от работодателя. В госконторах и им подобных на это скорей всего будут обращать в приказном порядке. А что касается коммерческого сектора, то без установления законодательных требований и штрафов, то вряд ли кто этим будет заморачиваться.
Установление же обязанности брать профессионалов приведет к востребованности получать необходимую бумажку. И тут возникает вопрос, кто их их будет выдавать? Если какие нибудь СРО, то скорей всего будет как с техосмотром, даже приезжать не нужно будет. Если эти бумаги будет выдавать госорган, например гаи или минтранс, то тоже особо ни чего не изменится, так как у нас и сейчас допуском к управлению транспортным средством занимается государство.
Без заинтересованности работодателей в приёме реальных профессионалов инициатива ни чего не изменит. А вот как и чем стимулировать работодателей вопрос сложный и дискуссионный.
Установление же обязанности брать профессионалов приведет к востребованности получать необходимую бумажку. И тут возникает вопрос, кто их их будет выдавать? Если какие нибудь СРО, то скорей всего будет как с техосмотром, даже приезжать не нужно будет. Если эти бумаги будет выдавать госорган, например гаи или минтранс, то тоже особо ни чего не изменится, так как у нас и сейчас допуском к управлению транспортным средством занимается государство.
Без заинтересованности работодателей в приёме реальных профессионалов инициатива ни чего не изменит. А вот как и чем стимулировать работодателей вопрос сложный и дискуссионный.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Димасик писал(а):Без заинтересованности работодателей в приёме реальных профессионалов инициатива ни чего не изменит. А вот как и чем стимулировать работодателей вопрос сложный и дискуссионный
Стимулировать будут гигантскими штрафами и ли лишением лицензий на перевозку,если предприятие занимается перевозкой людей.
ВВедут норму,что на межгороде или на автобусах большой вместимости должны работать только водители первого класса(как было) и в случае,если обнаружат несоответствующего требованию за рулём,то владельца отхлопают.
Поэтому будут стараться классных брать.
Другое дело,какк классность и кто будет присваивать?
Как правильно говорят-есть возможность для коррупции.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Подробности из Известий:
Подтвердить квалификацию смогут лишь обладатели российских водительских удостоверений. Таким образом Минтранс планирует избавиться от непрофессионалов и снизить аварийность.
В законопроекте говорится, что запрещено допускать к управлению транспортными средствами водителей, не прошедших независимую оценку квалификации в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 25.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Предполагается, что юрлица и индивидуальные предприниматели смогут допускать к управлению транспортными средствами только тех водителей, у которых есть свидетельство о квалификации, выданное центром оценки квалификации (ЦОКом).
— Зарплата в целом по транспортной отрасли была одной из самых высоких, выше только у шахтеров и сталеваров, — отметил Сергей Храпач. — Правительство сейчас решило, что относительно большая аварийность на пассажирском транспорте связана с не очень квалифицированными кадрами. В частности, водителями-мигрантами. Почему туда не идут люди, имеющие высокую квалификацию? Да потому, что там тяжелые условия труда и низкая зарплата в целом по отрасли.
А вот сами профессиональные водители, видимо, будут не против сдать экзамен. Консультант профсоюза автотранспортников Виктор Мохначев уверен, что независимая оценка квалификации очистит отрасль от непрофессионалов.
— Подтверждать квалификацию необходимо, поскольку сейчас слишком многие имеют права, полученные незаконно. Такой экзамен особенно важен для тех, кто работает в такси и на общественном транспорте, — отметил он.
Однако вопросы к инициативе Минтранса возникают в первую очередь у тех, кто будет отвечать за проведение независимой оценки квалификации водителей. Член Национального совета при президенте РФ по профессиональным квалификациям Валентина Митрофанова заявила «Известиям», что законопроект преждевременный, так как еще не разработаны критерии, по которым водителей будут оценивать.
— У нас еще не принят стандарт для водителей, а уже хотят ввести обязательные профэкзамены. Непонятно, как это будет реализовываться при отсутствии профстандарта как такового, — отметила Валентина Митрофанова. — Для обязательной оценки квалификации водителей должен быть принят профстандарт, разработаны комплекты оценочных средств, профессиональные экзамены.
В соответствии с законопроектом Минтранса допускать к экзаменам будут только водителей с российскими национальными правами, а также свидетельством о повышении квалификации либо документом, подтверждающим прохождение профобучения водителей. Такой экзамен придется сдавать раз в пять лет.
Оригинал: https://iz.ru/624065/mariia-nediuk/otra ... -migrantov
Главное, что есть признанная проблема с аварийностью, которую хотят решать в корне, профессионально, принципиально, а не в виде видеотренинга от какого пресмыкающегося жополиза-люмпена по правильному демонстративному показу профессионального положения рук на руле и открыванию дверей пассажиру на сайте интернет-агрегатора.
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Значит кто то получит премию по пресечению деятельности коррупционера. И мы же прекрасно понимаем, что если станет известно, (а мне точно станет известно), кто торгует корочками, станет известно всем.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Тётя Валентина, залезь в архивы, всё есть. Поработай.
Отправлено спустя 49 минут 13 секунд:
А я что то давно не слышал, чтобы права в тюмени можно было купить.
Подтвердить квалификацию смогут лишь обладатели российских водительских удостоверений. Таким образом Минтранс планирует избавиться от непрофессионалов и снизить аварийность.
В законопроекте говорится, что запрещено допускать к управлению транспортными средствами водителей, не прошедших независимую оценку квалификации в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 25.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Предполагается, что юрлица и индивидуальные предприниматели смогут допускать к управлению транспортными средствами только тех водителей, у которых есть свидетельство о квалификации, выданное центром оценки квалификации (ЦОКом).
— Зарплата в целом по транспортной отрасли была одной из самых высоких, выше только у шахтеров и сталеваров, — отметил Сергей Храпач. — Правительство сейчас решило, что относительно большая аварийность на пассажирском транспорте связана с не очень квалифицированными кадрами. В частности, водителями-мигрантами. Почему туда не идут люди, имеющие высокую квалификацию? Да потому, что там тяжелые условия труда и низкая зарплата в целом по отрасли.
А вот сами профессиональные водители, видимо, будут не против сдать экзамен. Консультант профсоюза автотранспортников Виктор Мохначев уверен, что независимая оценка квалификации очистит отрасль от непрофессионалов.
— Подтверждать квалификацию необходимо, поскольку сейчас слишком многие имеют права, полученные незаконно. Такой экзамен особенно важен для тех, кто работает в такси и на общественном транспорте, — отметил он.
Однако вопросы к инициативе Минтранса возникают в первую очередь у тех, кто будет отвечать за проведение независимой оценки квалификации водителей. Член Национального совета при президенте РФ по профессиональным квалификациям Валентина Митрофанова заявила «Известиям», что законопроект преждевременный, так как еще не разработаны критерии, по которым водителей будут оценивать.
— У нас еще не принят стандарт для водителей, а уже хотят ввести обязательные профэкзамены. Непонятно, как это будет реализовываться при отсутствии профстандарта как такового, — отметила Валентина Митрофанова. — Для обязательной оценки квалификации водителей должен быть принят профстандарт, разработаны комплекты оценочных средств, профессиональные экзамены.
В соответствии с законопроектом Минтранса допускать к экзаменам будут только водителей с российскими национальными правами, а также свидетельством о повышении квалификации либо документом, подтверждающим прохождение профобучения водителей. Такой экзамен придется сдавать раз в пять лет.
Оригинал: https://iz.ru/624065/mariia-nediuk/otra ... -migrantov
Главное, что есть признанная проблема с аварийностью, которую хотят решать в корне, профессионально, принципиально, а не в виде видеотренинга от какого пресмыкающегося жополиза-люмпена по правильному демонстративному показу профессионального положения рук на руле и открыванию дверей пассажиру на сайте интернет-агрегатора.
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Григорьич писал(а):Другое дело,какк классность и кто будет присваивать?
Как правильно говорят-есть возможность для коррупции.
Значит кто то получит премию по пресечению деятельности коррупционера. И мы же прекрасно понимаем, что если станет известно, (а мне точно станет известно), кто торгует корочками, станет известно всем.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Sheridan писал(а):— У нас еще не принят стандарт для водителей, а уже хотят ввести обязательные профэкзамены. Непонятно, как это будет реализовываться при отсутствии профстандарта как такового, — отметила Валентина Митрофанова. — Для обязательной оценки квалификации водителей должен быть принят профстандарт, разработаны комплекты оценочных средств, профессиональные экзамены.
Тётя Валентина, залезь в архивы, всё есть. Поработай.
Отправлено спустя 49 минут 13 секунд:
fenix107 писал(а):Ты когда в последний раз читал, что кого-то за помощь в получении ВУ приняли? Если и читал, то это ооооочень редко бывает.
А я что то давно не слышал, чтобы права в тюмени можно было купить.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan писал(а):А я что то давно не слышал, чтобы права в тюмени можно было купить.
а ты думаешь толпы дебилов которые ездят по городу сами сдавали чтоли?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Расслабься, яндекс с убером это никак не коснется
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 721 -
Репутация: +165
Шаблоны уже есть, УПК. Там и корочки даются.Григорьич писал(а): Sheridan, Не пойму только,в каком виде будет этот экзамен.
У меня есть, была, лет пять назад выкинул, когда закрывал И.П. , но думаю в архиве есть, можно восстановить.
Последний раз редактировалось Ramil44 17 авг 2017, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
jd777 писал(а):Расслабься, яндекс с убером это никак не коснется
может и коснуться, вот только они корочки будут покупать оптом
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
infern0 писал(а):а ты думаешь толпы дебилов которые ездят по городу сами сдавали чтоли?
Доверюсь твоему статусу автогуру и окружающей действительности. Всё может быть.
Ramil44 писал(а):У меня есть, была, лет пять назад выкинул, когда закрывал И.П. , но думаю в архиве есть, можно восстановить.
Учиться, учиться и ещё раз учиться! В.И. Ленин и будет тебе
infern0 писал(а):jd777 писал(а):
Расслабься, яндекс с убером это никак не коснется
может и коснуться, вот только они корочки будут покупать оптом
Это коснётся всех. Резанёт как серпом по крайней плоти. Особенно пихло типа "Я-Gavno" Гейтт Поехали и Народное. Про оптом сказки.
- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan, можшь хоть бесконечно себя утешать, но ты прекрасно знаешь что это не будет никогда )
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan писал(а):Доверюсь твоему статусу автогуру и окружающей действительности. Всё может быть.
да у меня из друзей, родственников и знакомых можно по пальцам одной руки пересчитать всех кто сам сдавал
опять же в автошколах одни девушки молоденькие сдают и те видимо с рождения тупые как пробки ну а парни видимо все поголовно покупают
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan, ничего этого не будет. Крупные агрегаторы типа Uber и всех остальных будут бороться между собой и дальше захватывать рынок. Кто из них выживет, кто сдуется не так важно. Беспилотные авто уже на горизонте. Водители вообще не нужны будут. Вопрос только в том сколько ещё времени пройдёт до этого
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4122
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 025 -
Репутация: +22
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Ме писал(а):Беспилотные авто уже на горизонте. Водители вообще не нужны будут. Вопрос только в том сколько ещё времени пройдёт до этого
Думаю это не про нас. Думаю Россию это вообще не коснётся, за исключением каких то закрытых дорог. Ж/д и авиа транспорт может и будет беспилотным.
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Димасик, ну надеюсь у нас Северная Корея какая-нибудь тут не образуется всё-таки. А так всё коснётся. Да, позже, но всё равно никуда мы от общего прогресса и развития технологий не денемся.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
Поделиться: