Seamen писал(а):У меня деятельность лицензирована и официальна,и отдельная страховка пассажиров имеется.Как то так
Ну то есть пошевелился всё таки. Но ровно столько сколько от тебя потребовали по закону, верно?
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
Seamen писал(а):У меня деятельность лицензирована и официальна,и отдельная страховка пассажиров имеется.Как то так
Рейтинг: 3 457 |
Репутация: +3 |
Рейтинг: 5 511 |
Репутация: +2 |
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
RASTAMAN писал(а):Тоесть практическое вождение должно быть отточенное годами
RASTAMAN писал(а):А ни как не стимулировать... ну уж точно не чужими деньгами (заказами). Предложил на добровольной основе (но за 7 тысяч в месяц) на такой основе вряд ли кто пойдет... Значит можно сделать вывод, что явка на платной основе интересна кому то а не фирме ДРИМ. Считаю что когда фирма заинтересована в профессиональных кадрах она должна за свой счет повышать квалификацию, а не выжимать из людей за мнимый приоритет последнее ну или по максимуму
Я езжу на: ЗАЗ 968
Рейтинг: 3 842 |
Репутация: +1 |
infern0 писал(а):Sheridan писал(а):infern0 писал(а):водилам пофиг, для них конечная цель это корочка, все остальное им не интересно
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
Я езжу на: ЗАЗ 968
Рейтинг: 3 842 |
Репутация: +1 |
вот именно этому меня и учили на тех курсах а не дрифтовать и потом вытаскивать. короче из твоего ответа ясно что вы тем кто заплатил семь рублей готовы повысить приоритет а корочки действительно не так важныSheridan писал(а):хапуга, Нужно ты чтобы имел навыки НЕ попадать в аварийную ситуацию
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
что тебе лишь бы уличить кого нибудь в чём нибудь.хапуга писал(а):короче из твоего ответа ясно что
хапуга писал(а):именно этому меня и учили на тех курсах а не дрифтовать и потом вытаскивать.
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
хапуга писал(а):Sheridan, какой приоритет мне дадут если я корочки московские предоставлю о том что я обучался контраварийному вождению
Я езжу на: ЗАЗ 968
Рейтинг: 3 842 |
Репутация: +1 |
всего то + 50 мне проще каждый день заказ с кубоком вывозить. А корочки я получал для себя и не было в планах их показывать кому либо,а пассажирам со мной и без приоритета безопасней будет ездить чем с некоторыми приоритетчиками. Хотя зарекаться не буду может прижмёт и приду за полтяшкомSheridan писал(а):хапуга писал(а):Sheridan, какой приоритет мне дадут если я корочки московские предоставлю о том что я обучался контраварийному вождению
Скан корочек будет передан на проверку. Если окажется что это ООО "Рога и копыта" из подземного перехода, будешь послан нахер, извиняюсь, останешься без приоритета +50.
Рейтинг: 117 650 |
Репутация: +50 |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 282 |
Репутация: +109 |
Рейтинг: 64 760 |
Репутация: +107 |
Пришёл, заплатил, послушал, возможно поговорил, получил корочку. И дальше в сальном арендованном салоне авто возить бухих тупиц по адресам?
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
Рейтинг: 64 760 |
Репутация: +107 |
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
Рейтинг: 64 760 |
Репутация: +107 |
Sheridan писал(а):Ну а как ты думаешь, если "Программа повышения профессионализма" в Дриме придумана мной? Если начали проходить обучение по Защитному вождению? Если разработан 40 часовой Курс обучения на таксиста с получением корочки. Мы уже обогнали законодателей. Делаем. И кстати, это даёт результаты. Слаааабенькие, но даёт. И водители капец как сопротивляются. Просто как будто я их на каторгу гоню...
Рейтинг: 1 367 |
Репутация: 0 |
Я езжу на: ЗАЗ 968
Рейтинг: 3 842 |
Репутация: +1 |
озвучь слабенькие результаты не томи как водитель могу сказать эти курсы не ведут к увеличению заработка и поэтому те кто это понимает не спешат вкладывать деньги в твои хотелки. единственные кто в плюсе это пассажиры им сейчас действительно намного безопасней на дриме будет ездить чем на других дс. но таких пассажиров не так много кого личная безопасность интересует, гораздо больше цена проезда имеет значениеSheridan писал(а):Ну а как ты думаешь, если "Программа повышения профессионализма" в Дриме придумана мной? Если начали проходить обучение по Защитному вождению? Если разработан 40 часовой Курс обучения на таксиста с получением корочки. Мы уже обогнали законодателей. Делаем. И кстати, это даёт результаты. Слаааабенькие, но даёт. И водители капец как сопротивляются. Просто как будто я их на каторгу гоню...
Рейтинг: 3 692 |
Репутация: +1 |
Sheridan писал(а):Ну а как ты думаешь, если "Программа повышения профессионализма" в Дриме придумана мной? Если начали проходить обучение по Защитному вождению? Если разработан 40 часовой Курс обучения на таксиста с получением корочки. Мы уже обогнали законодателей. Делаем. И кстати, это даёт результаты. Слаааабенькие, но даёт. И водители капец как сопротивляются. Просто как будто я их на каторгу гоню...
Рейтинг: 4 323 |
Репутация: +3 |
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
Динамит72 писал(а):т.е. ты "за" этот законопроект?
хапуга писал(а): единственные кто в плюсе это пассажиры им сейчас действительно намного безопасней на дриме будет ездить чем на других дс.
Алекс72 писал(а):Ваша программа повышения профессионализма не более, чем филькина грамота. НИГДЕ, НИКАКОЙ юридической силы не имеет
МаксимZ писал(а):Это не приведёт к уменьшению ДТП или повышению безопасности ДД...
Рейтинг: 64 760 |
Репутация: +107 |
да, я ЗА
Рейтинг: 4 323 |
Репутация: +3 |
Sheridan писал(а):
Сколько ты знаешь машин Газпрома, Шлюмберже, ПАТП чьи водители ездят по встречке нахрен обдолбанные наркотой?
Мы не проводим обучение, чтобы снизить аварийность - у нас она и так почти нулевая, мы хотим НЕ ДОПУСТИТЬ её возникновения и роста.
Рейтинг: 7 375 |
Репутация: +25 |
Рейтинг: 5 511 |
Репутация: +2 |
Рейтинг: 1 479 |
Репутация: +1 |
Я езжу на: ЗАЗ 968
Рейтинг: 3 842 |
Репутация: +1 |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 773 |
Репутация: +165 |