monk-2005 писал(а):И воспитатель осталась без работы
На каком основании?
monk-2005 писал(а):Наш ребенок стоит за деревом за территорией площадки группы и плачет. Воспитателя на площадке нет, картина до этого произошла примерно похожая. Дома на вопрос, почему к воспитателю за помощью не обратился получил ответ: Она сказала сами разбирайтесь.
А вот это, на мой взгляд, уже повод для оставления воспитателя без работы. Воспитатель обязана обеспечивать безопасность ребенка.
Кусок из должностной инструкции воспитателя:
Скрытый текст:
(тэги лень чистить было, с какого-то уродского сайта взял) Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, <u>предполагают</u>:</p> 1) обеспечение эмоционального благополучия <u>через</u>: непосредственное общение с каждым ребенком;</p> уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и <strong>потребностям</strong>;</p> 2) поддержку индивидуальности и инициативы детей <u>через</u>:</p> создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;</p> создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;</p> недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности <i>(игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.)</i>;</p> 3) установление правил взаимодействия в разных ситуациях</u>:</p> создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные <i>(в том числе ограниченные)</i> возможности здоровья;</p> развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;</p> развитие умения детей работать в группе сверстников;</p> 4) построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее — зона ближайшего развития каждого ребенка, <u>через</u>:</p> создание условий для овладения культурными средствами деятельности;</p> организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;</p> поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;</p>
monk-2005 писал(а):Иногда надо, чтобы быть на пьедестале и держать в руке кубок за первое место, к примеру на кубке губернатора
Иногда надо насиловать детей? Эмоционально или физически? Очень сомнительное на мой взгляд утверждение. На мой взгляд, важнее учить их чувствовать удовольствие в жизни, учить чувствовать свои эмоции, а не тяжесть позолоченного стакана в руке, полученного от непонятного дядьки. Я не исключаю, что желание первого места и/или высокого результата - это истинное идущее изнутри желание вашего сына, и пусть так и будет. Но унижение от насилия, которым по факту является любой вид давления со стороны взрослого, имхо, не самый лучший выбор.
Ведь в сущности, зачем кому-то может быть нужно первое место? При этом я не ставлю под сомнение важности способности ставить цель и идти к ней. Но первое место-то зачем? Профессиональных лыжников тысячи, а Бьёрндален один. Если начать биться только за первое место, отдавая при этом всего себя, то можно остаться с фигой, причём с вероятностью 1000 к одному. Зачем?
qw3e писал(а):Я хочу, чтобы ребенок социализировался. Но не в том смысле, как вы мгновенно могли подумать... про детский сад... Ребенок ходит в него. И социализация там, на мой взгляд, слабая. Дети крайне мало общаются друг с другом, и в основном развлекаются воспитателями.
хз... помню свой муниципальный загон. 30 чел в группе. Всякие занятия с воспитателями и т.д. Но нам не мешало это друг с другом общаться. А когда выгуливали по территории, и подавно. Забуримся толпой в песочницу, и давай какие-нибудь дороги для поездов строить. Как-то один крендель нашёл свеженькую кучу гавна, удачно в неё приложился ладошкой, сидел потом вдумчиво счищал своим перочинным ножиком.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с) Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с) Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
oioi писал(а):хз... помню свой муниципальный загон. 30 чел в группе. Всякие занятия с воспитателями и т.д. Но нам не мешало это друг с другом общаться. А когда выгуливали по территории, и подавно.
ну тогда и трава зеленее была и деревья выше по малому сужу, по парам разбились в садике и вот только так и общаются и причем все так, типа вот друг с ним и играю, с остальными не играют ТС понимаю, со старшей таких проблем было меньше, у всех друзей и родственников есть дети её возраста +-1 год, то младшему компании нет, в кругу моих друзей нет детей его возраста
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
oioi писал(а):Как-то один крендель нашёл свеженькую кучу гавна, удачно в неё приложился ладошкой, сидел потом вдумчиво счищал своим перочинным ножиком.
Да, с говном обычно связаны самые тёплые (во всех смыслах ) воспоминания.
Отправлено спустя 13 минут :
Slava писал(а):ТС понимаю, со старшей таких проблем было меньше, у всех друзей и родственников есть дети её возраста +-1 год, то младшему компании нет, в кругу моих друзей нет детей его возраста
Спасибо за понимание. Наверное это таки веление времени.