Юмор:
Холодает. Завелись? - 2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38796
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 752 -
Репутация: +263
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 835 -
Репутация: +28
Холодает. Завелись? - 2
Перевозчик писал(а):Скрытый текст:
Они же тосол с антифризом перемешали
Игра по своим правилам.
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6341
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 192 -
Репутация: +34
Холодает. Завелись? - 2
monk-2005 писал(а):monk-2005,
Они же тосол с антифризом перемешали
Объясни, почему нельзя этого делать.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10948
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 45 404 -
Репутация: +37
Холодает. Завелись? - 2
PaYAlnik писал(а):xanteez писал(а):у "больного" откажет электроника,
С каких щей она вдруг должна отказать? С таким же успехом можно утверждать, что электроника погорит от установки более емкой АКБ взамен штатной.
Впрочем, от гуманитариев я и не такой бред слышал.bobhot писал(а):По гореть может у донора, больному ничего не будет, все заберёт и сгладить акум, т. К. Он пустой... А вот у донора электроника может погореть, т к. Очень резко возрастает неожиданно нагрузка...
Ещё один... Нагрузка на что? И как тогда "донор" свой собственный мотор-то в холод заводит, ничего не сжигая? Электроника - она неживая, для нее нет "ожиданно" или "неожиданно".
Суеверные страхи такие суеверные.
Нинашто, эксперементируй дальше...
Подальше таких негуманитариев которые не видят возросшую нагрузку у заведенного донора...
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
https://yandex.ru/efir?stream_id=vDRJNv ... on_yavideo
Это так, вранье конечно...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 067 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
bobhot, у меня после такой прикурки кроме диодов и щетки приказали долго жить.
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись? - 2
bobhot писал(а):Нинашто, эксперементируй дальше...
Подальше таких негуманитариев которые не видят возросшую нагрузку у заведенного донора...
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
https://yandex.ru/efir?stream_id=vDRJNv ... on_yavideo
Это так, вранье конечно...
А теперь иди и ещё раз прочитай мой начальный пост, и повторяй эту процедуру до тех пор, пока до тебя не дойдет, что я писал про запуск от ЗАГЛУШЕННОГО донора.
KDAC_ZXJN писал(а):Потом по второму дк замеряет дожик и температуру.
Хз. У меня заявлено Евро-4, но зонды только кислородные, термодатчиков нет. На дорестайле был темодатчик, но он стоял в аппайпе переде предкатализатором, и роль его была несколько иной: не дать перегреть предварительный каталик до прогорания - он хоть и был на металлической матрице, но и выхлоп перед турбиной ещё дюже горячий. Если ЕГТ начинала расти выше нормы, ЭБУ наливал больше бенза. На рестайле добавили вторичный воздух, а предкат выкинули вместе со ставшим ненужным термодатчиком.
Последний раз редактировалось PaYAlnik 12 янв 2021, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Перехватчик фур-невидимок.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 835 -
Репутация: +28
Холодает. Завелись? - 2
Coolybin писал(а):monk-2005 писал(а):monk-2005,
Они же тосол с антифризом перемешали
Объясни, почему нельзя этого делать.
Ну в интернете кучу информации, вот к примеру
https://avto-idea.ru/remont/chto-budet- ... mozhno-li/
Для запуска конечно пойдет, ну а в последствии нужно будет промывать систему обоих авто.
Игра по своим правилам.
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 067 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
PaYAlnik писал(а):я писал про запуск от ЗАГЛУШЕННОГО донора
вот это поворот.
вы столько писали про невозможность нанести повержение генератору и в целом бортовой сети, что сложилось стойкое впечатление, что речь идет о доноре с запущенном двигателе.
Ясен перец, что при заглушенном авто накернить можно только батарею и участок цепи до нее
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 835 -
Репутация: +28
Холодает. Завелись? - 2
bobhot писал(а):https://yandex.ru/efir?stream_id=vDRJNv ... on_yavideo
Это так, вранье конечно...
Полностью согласен, но в жизни как правило есть спасающие факторы, такие как китай говно провода, которые не могут передать нагрузку, поэтому прикуривают долго, пока по факту хоть как-то не оживет АКБ.
Игра по своим правилам.
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 067 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
monk-2005, точно. Я 3 числа пытался "прикурить" и после подсоединения крокодилов у меня отказал один из газлифтов капота и он упал в аккурат на них. С шипением.
Хорошо, что у крокодилов заизолированы ручки, которыми они торчали вверх и зашипел не аккум, а остатки газа амортизатора капота
Хорошо, что у крокодилов заизолированы ручки, которыми они торчали вверх и зашипел не аккум, а остатки газа амортизатора капота
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17545
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 163 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
koljagt писал(а):Всего -26 но холодина - капец.
у соседа иномарка отказалась с пульта запуститься, причём всегда норм было. Говорит с ключа чих пых но запустилась, пока сам до остановки шёл всё лицо обморозил, как нождачкой сдирает, при других -26 такого не было ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись? - 2
rus-admin писал(а):вы столько писали про невозможность нанести повержение генератору
Э-э-э, где писал?
Я, по наивности, считал, что, если отвечающий цитирует моё сообщение, то он хотя бы прочитал оное сообщение.
Перехватчик фур-невидимок.
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 804 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
koljagt писал(а):Всего -26 но холодина - капец. За несколько секунд руки чуть не отвалились.
Я думал я один такой
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10948
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 45 404 -
Репутация: +37
Холодает. Завелись? - 2
PaYAlnik писал(а):bobhot писал(а):Нинашто, эксперементируй дальше...
Подальше таких негуманитариев которые не видят возросшую нагрузку у заведенного донора...
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
https://yandex.ru/efir?stream_id=vDRJNv ... on_yavideo
Это так, вранье конечно...
А теперь иди и ещё раз прочитай мой начальный пост, и повторяй эту процедуру до тех пор, пока до тебя не дойдет, что я писал про запуск от ЗАГЛУШЕННОГО донора.KDAC_ZXJN писал(а):Потом по второму дк замеряет дожик и температуру.
Хз. У меня заявлено Евро-4, но зонды только кислородные, термодатчиков нет. На дорестайле был темодатчик, но он стоял в аппайпе переде предкатализатором, и роль его была несколько иной: не дать перегреть предварительный каталик до прогорания - он хоть и был на металлической матрице, но и выхлоп перед турбиной ещё дюже горячий. Если ЕГТ начинала расти выше нормы, ЭБУ наливал больше бенза. На рестайле добавили вторичный воздух, а предкат выкинули вместе со ставшим ненужным термодатчиком.
Тогда нахера ты мне писал, если я писал про заведенного?
Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
bobhot писал(а):xanteez писал(а):PaYAlnik писал(а):...до бесконечности.
Не, я ещё понимаю идею заглушить "донора", раз есть опасения относительно его генератора, но батарею заглушенного-то зачем отключать?
Можешь ржать дальше, но если по твоей метОде у "больного" откажет электроника, то опасаюсь за твое финансовое здоровье.. Сам же пишешь:PaYAlnik писал(а):Я вообще с заведенного много раз прикуривал, и вся электроника жива, но пропагандировать это как подходящее для всех не буду - слишком много нюансов
По гореть может у донора, больному ничего не будет, все заберёт и сгладить акум, т. К. Он пустой... А вот у донора электроника может погореть, т к. Очень резко возрастает неожиданно нагрузка...
Перечитай свою же писанину...
Я лишь к заведенном мотору написал пояснение...
Но если углубляться дальше, то не отключи в акум от машины у донора тоже есть шанс спалить чувствительные элементы электроники... Оооочень редко, но такое есть...
Так же такое возможно и при заводе своего авто от установленного в него акб... Это встречается на машинах напичканных электроникой...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- KDAC_ZXJN
- Профессионал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 889 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись? - 2
PaYAlnik писал(а): но зонды только кислородные, термодатчиков нет
Замер идёт по сопративлению цепи нагревателя ДК.
Тюмень - грязный город земли.
- aleksey72rus
- Ас
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
-
Рейтинг: 16 272 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись? - 2
aleksss_555 писал(а):пока сам до остановки шёл всё лицо обморозил, как нождачкой сдирает, при других -26 такого не было ,
Сейчас можно в маске ходить, в лицо не дует, и никто не подумает ничего плохого)
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись? - 2
KDAC_ZXJN писал(а):Замер идёт по сопративлению цепи нагревателя ДК.
Т.е. температура выхлопа после каталика, прогретого до рабочей температуры, выше минимальной температуры лямбды? А, пардон, зачем ей, в таком случае, подогреватель? В смысле, он как собственно подогреватель хоть когда-нибудь работает?
bobhot писал(а):я писал про заведенного...
А догадаться я об этом должен был, видимо, телепатическим способом. Сразу ты этого прямо не указал, а из контекста спора, в который ты влез, это не следует ну никак, а твое просто б-жественное умение работать с цитатами только усугубливает ситуацию.
Перехватчик фур-невидимок.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Холодает. Завелись? - 2
rus-admin писал(а):вы столько писали про невозможность нанести повержение генератору и в целом бортовой сети, что сложилось стойкое впечатление, что речь идет о доноре с запущенном двигателе.
Выступал и донором и пациентом неоднократно без последствий.
И отмечу, что простым пристёгиванием проводов мой авто с просевшим и вымерзшим аккумом не запустить. Всегда при запуске прошу донора держать холостые в районе 2-2,5 тыс.оборотов, чтобы была напруга в цепи, тогда запуск происходит относительно легко.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17545
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 163 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
pesec писал(а):Всегда при запуске прошу донора
только пуск не сразу, а маленько погонять чтобы возбудить замёрзший акб, а лучше всего обменяться акб если полярность позволяет и не сложно потом настроить часы магнитолу. Тёплый двигл можно и на севшем акб запустить или вообще не глушить, а замёрзший двигл как раз на бодром проще чем через провода.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Холодает. Завелись? - 2
aleksss_555 писал(а):только пуск не сразу, а маленько погонять чтобы возбудить замёрзший акб, а лучше всего обменяться акб если полярность позволяет и не сложно потом настроить часы магнитолу. Тёплый двигл можно и на севшем акб запустить или вообще не глушить, а замёрзший двигл как раз на бодром проще чем через провода.
А не шел бы ты на х...утор бабушек учить, дилетант с феном.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Coolybin
- АвтоГуру
- Сообщения: 6341
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 42 192 -
Репутация: +34
Однажды, в зиму 93-94 я не завелся. Попросил одного на УАЗе прикурить. Получил в ответ
- Не могу, у меня динамо!
Я пока соображал, чо это такое и неужели уазики были с динамо, крендель спокойно ушел. И только потом до меня дошло кто там динаму включил, и вообще, "учись студент", как отказывать в просьбе о "прикуривании".
- Не могу, у меня динамо!
Я пока соображал, чо это такое и неужели уазики были с динамо, крендель спокойно ушел. И только потом до меня дошло кто там динаму включил, и вообще, "учись студент", как отказывать в просьбе о "прикуривании".
Последний раз редактировалось Coolybin 12 янв 2021, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 022 -
Репутация: +22
Холодает. Завелись? - 2
Может я что то пропустил, но чтоб обезопасить донора от возможных неисправностей, нужно у больного провод "-" не на аккумулятор кидать, а на массу (например к двигателю подцепить), при этом + от донора к + больного. При такой схеме замерзший аккумулятор у больного не участвует в запуске, не сосёт на себя энергию. По сути эта схема сравнима с тем, что человеку просто дать свой аккумулятор для запуска.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
Димасик писал(а):При такой схеме замерзший аккумулятор у больного не участвует в запуске, не сосёт на себя энергию.
Что ему мешает "сосать"? (слово то какое )
Учитывая что "-" провод от АКБ идет напрямую на кузов авто, а с кузова опять же напрямую на блок двигателя. А уже с блока на стартер-генератор
"-" донора подключают на блок двигателя для того чтобы сократить вышеописанный путь(и все окисленные недоконтакты по пути), а не для чего-то еще.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 022 -
Репутация: +22
Холодает. Завелись? - 2
SHRUST писал(а):Что ему мешает "сосать"? (слово то какое
Х.з. не силен в электрике, может чего сведущие люди подскажут (как вариант, при классической схеме аккумулятор в цепи как сопротивление работает, а так его обходим)
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 067 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
Димасик писал(а):Может я что то пропустил, но чтоб обезопасить донора от возможных неисправностей, нужно у больного провод "-" не на аккумулятор кидать, а на массу (например к двигателю подцепить), при этом + от донора к + больного. При такой схеме замерзший аккумулятор у больного не участвует в запуске, не сосёт на себя энергию. По сути эта схема сравнима с тем, что человеку просто дать свой аккумулятор для запуска.
Цепь между гальваническими элементами присутствует и в вашем варианте. Хоть на двигатель массу, хоть на клемму
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 022 -
Репутация: +22
Холодает. Завелись? - 2
rus-admin писал(а):Цепь между гальваническими элементами присутствует и в вашем варианте. Хоть на двигатель массу, хоть на клемму
Цепь то может и присутствует, но вот в первом случае ждать приходится пока больной аккумулятор хоть немного наберется энергией, а при "клемме на массу" стартер больного сразу крутит.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
Димасик писал(а):Цепь то может и присутствует, но вот в первом случае ждать приходится пока больной аккумулятор хоть немного наберется энергией, а при "клемме на массу" стартер больного сразу крутит.
Я понимаю там масло густеет при морозе, но электроны то.....
В общем не несите чепухи. Пишу еще раз: ""-" донора подключают на блок двигателя для того чтобы сократить вышеописанный путь(и все окисленные недоконтакты по пути), а не для чего-то еще."
Короче чтобы стартеру можно было передать максимально возможный ток. ВСЁ!
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 022 -
Репутация: +22
Холодает. Завелись? - 2
SHRUST писал(а):В общем не несите чепухи.
Ок, но вы попробуйте на практике и разницу думаю заметите.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
Димасик писал(а):SHRUST писал(а):В общем не несите чепухи.
Ок, но вы попробуйте на практике и разницу думаю заметите.
Естественно крутить стартер будет лучше, если цепляться за блок двигателя. Но АКБ тут не причем. Причину описал 2 раза выше.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10948
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 45 404 -
Репутация: +37
Холодает. Завелись? - 2
Как много грамотных
Уже даже спасает минусовая клема на пихло без отключения оной от акб
Она конечно спасает, но не в том контексте как тут пишут...
PaYAlnik, ты прочти ещё раз цитату к которой я написал... В ней ты сам писал про заведенный донор и к этой цитате я написал текст... Вроде все понятно...
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Есть уазы с кривым...
Уже даже спасает минусовая клема на пихло без отключения оной от акб
Она конечно спасает, но не в том контексте как тут пишут...
PaYAlnik, ты прочти ещё раз цитату к которой я написал... В ней ты сам писал про заведенный донор и к этой цитате я написал текст... Вроде все понятно...
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Coolybin писал(а):Однажды, в зиму 93-94 я не завелся. Попросил одного на УАЗе прикурить. Получил в ответ
- Не могу, у меня динамо!
Я пока соображал, чо это такое и неужели уазики были с динамо, крендель спокойно ушел. И только потом до меня дошло кто там динаму включил, и вообще, "учись студент", как отказывать в просьбе о "прикуривании".
Есть уазы с кривым...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Поделиться: