Дигностика Toyota Celica GT Four
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
PaYAlnik писал(а):Проблема уже решилась?
Нет так и езжу... снимал турбину возил показывать, "Специ" глянули сказали норм турбина... подставлял другой Blow-off, такая же фигня… надо электрику смотреть... хотя наддувом все управляется чисто механика за счет вакума, штатный солиноид с актуатора турбины отсутствует
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
1. Со снятой с актуатора воздушной трубкой.
2. С отцепленной от актуатора заслонкой гейта, зафиксированной в закрытом положении проволокой.
В любом случае не разгоняться дальше, если буст до 0,5 бара дойдёт.
Если ситуация останется прежней в обоих случаях, я бы проверил на герметичность под давлением впуск от компрессорной части турбины до дросселя. Было дело, что из-за раскисшего патрубка от кулька к дросселю травило, и только под бустом от 0,3. Звук был такой, будто турбине плохо стало.
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
PaYAlnik писал(а):Два тестовых заезда сделать можешь?
1. Со снятой с актуатора воздушной трубкой.
2. С отцепленной от актуатора заслонкой гейта, зафиксированной в закрытом положении проволокой.
В любом случае не разгоняться дальше, если буст до 0,5 бара дойдёт.
Если ситуация останется прежней в обоих случаях, я бы проверил на герметичность под давлением впуск от компрессорной части турбины до дросселя. Было дело, что из-за раскисшего патрубка от кулька к дросселю травило, и только под бустом от 0,3. Звук был такой, будто турбине плохо стало.
Вот в этом проблемма, у меня есть подозрения что у меня врет датчик давления штатный. При включении зажигания он должен показывать 0, а показывает сразу - одно деление. Есть китайский датчик давления, но он подключен через блок управления а не через тройник на вакумную трубку, что тоже не дает понимания точных данных о давление. Поэтому пока эксперементировать с отключение актуатора боюсь. В следующем месяце обзаведусь буст контроллером тогда можно будет это проверять.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
Андрей Данилов писал(а):При включении зажигания он должен показывать 0, а показывает сразу - одно деление.
Если в нём нет встроенного датчика атмосферного давления, то такое вполне нормально. Дело в том, что эти приборы измеряют абсолютное давление в коллекторе, а потом уже из него вычитается атмосферное, которое, чаще всего, не измеряется, а просто берётся фиксированное число.
На самом "будильнике" сзади наверняка есть отверстие, через которое можно подкрутить резистор, отвечающий за поправку на атмосферное давление. Нужен он на случай, если машина катается где-то в горах, где атмосферное давление, как известно, ниже, чем на уровне моря.
Если на холостых стрелка падает на -0,5...-0,7 бар, то показометр нормальный.
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
PaYAlnik писал(а):Андрей Данилов писал(а):При включении зажигания он должен показывать 0, а показывает сразу - одно деление.
Если в нём нет встроенного датчика атмосферного давления, то такое вполне нормально. Дело в том, что эти приборы измеряют абсолютное давление в коллекторе, а потом уже из него вычитается атмосферное, которое, чаще всего, не измеряется, а просто берётся фиксированное число.
На самом "будильнике" сзади наверняка есть отверстие, через которое можно подкрутить резистор, отвечающий за поправку на атмосферное давление. Нужен он на случай, если машина катается где-то в горах, где атмосферное давление, как известно, ниже, чем на уровне моря.
Если на холостых стрелка падает на -0,5...-0,7 бар, то показометр нормальный.
Ну вроде по давлению разобрался, это хорошо, настроил "будильник", нашел его личный датчик давления и магистраль подключенную к ваккумной трубке на коллектор и получается что он на ХХ показывает -0.6...-0.7. По его показанием давление наддува норм 0.5-0.6 сток. Притензии к системе наддува нет. Но проблемма есть, теперь я её привязываю к педали газа вернее к датчику положения дросельной заслонки. Т.е. получается если я держу газ открытым на определенном уровне, давлени турбины довольно быстро раздуевает свои 0.5. и держит плоть до 5-6 тысяч, но если я наживаю газ больше начиается этот глюк, появляется звук бурчания, тяга пропадает, но не то что бы скорость теряется, она разгоняется дальше но с меньшим ускорением. Теперь ищу инфу как проверить датчик положения дросельнозй заслонки.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
Андрей Данилов писал(а):Теперь ищу инфу как проверить датчик положения дроссельной заслонки.
По идее, любой копеечный ELM-327 свисток должен уметь выдавать
- положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);
Раз у тебя мехдроссель, то для проверки даже заводить двигатель не надо будет, достаточно просто зажигание включить.
По мере нажатия педали, показания в % должны плавно, без рывков расти. Если в творящейся дичи виноват именно ДПДЗ, то, после определённого положения, показания начнут падать/"прыгать".
Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мультиметр есть?
Я, конечно, по тавотам не таво, но на субах, вплоть до перехода на электродроссель, ДПДЗ был простейшего резистивного типа: на крайние выводы подключались масса и +5В с ЭБУ, с движка переменного резистора снимался сигнал.
Проверяется банально в режиме измерения сопротивления между движком (выходным контактом) датчика и любым из двух крайних.
P.S. Есличо, у меня где-то валялся ELM-327 адаптер с Bluetooth. Надо проверить, умеет ли он показания по дросселю выдавать.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
PaYAlnik писал(а):Надо проверить, умеет ли он показания по дросселю выдавать.
Нашел, проверил. Таки умеет.
Забыл спросить: а OBD II разъем-то есть?
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
PaYAlnik писал(а):PaYAlnik писал(а):Надо проверить, умеет ли он показания по дросселю выдавать.
Нашел, проверил. Таки умеет.
Забыл спросить: а OBD II разъем-то есть?Скрытый текст:
Нет OBD нет разьема, только DLC1.
Писал столько по диагностики ДПДЗ и сообщение не сохранилось...
Короче мультиметром замерил сопротивления ДПДЗ. При плавном нажатии на педаль газа сопротивления поднимаеться скачками, порой резко поднимаясь и так же опускаясь. Показания в пределах указанных в мануале по ремонту. По лазив в инете, насмотревших видео где сопротивления и напряжение на датчиках планов поднимается и опускается. Вообще решил его поменять, заказал ждем... после его замены будем смотрть что даст.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
Андрей Данилов писал(а):Писал столько по диагностики ДПДЗ и сообщение не сохранилось...
...но я его прочитать успел.
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
Андрей Данилов писал(а):Считываем ошибки: 41 (ДПДЗ) и 52 (датчик детонации).
Я так полагаю, лампочки CHECK Engine на тех машинах ещё не было?
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
PaYAlnik писал(а):Андрей Данилов писал(а):Считываем ошибки: 41 (ДПДЗ) и 52 (датчик детонации).
Я так полагаю, лампочки CHECK Engine на тех машинах ещё не было?
Есть, она загорается при включении зажигания и гаснет. Но почему то при наличии этих ошибок чек не горел...
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
Андрей Данилов писал(а):при наличии этих ошибок чек не горел...
Сие есть весьма странно.
Без датчика детонации ЭБУ переходит в аварийный режим, чтобы предотвратить повреждение железа. Рубит буст до предела (правда, ниже 0,5 атм. на стоковых однокамерных актуаторах не опустить) + уменьшает УОЗ (IAM).
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
Машины, уколхоженные по электрике - ваще не подарок, знаю по собственному опыту.
Андрей Данилов писал(а):проводку надо проверить.
Таки да, надо. Хотя бы на обрыв/КЗ на массу. По возможности - посмотреть осциллографом, что приходит на контакты ECM с ДД. Накрайняк, можно попытаться кинуть отдельный экранированный провод с датчика до ECM напрямую.
Если сигнал доходит - тут уже под подозрением сам ECM. Находил в инетах инфу, что иногда такая ошибка может возникать из-за высохших электролитов в мозгах. Но 90% - проводка.
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
Андрей Данилов писал(а):почему морось только на полном газе.
Больше наполнение цилиндров топливовоздушной смесью => выше давление в цилиндре в момент импульса с катушки => выше необходимое для пробоя межэлектродного промежутка свечи напряжение => больше шанс того, что вся энергия уйдет мимо свечи через дефект ВВ провода.
Андрей Данилов писал(а):Буст свои 0,6 держить, педаль в пол,
"Маловато будет!"
Минимум бар должно надувать ИМХО. 0,6 - это, похоже, "на пружине" едет из-за постоянно закрытого соленоида управления наддувом. Вероятнее всего, причиной тому ECM в аварийном режиме из-за нефункционирующего ДД.
- Андрей Данилов
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:59
-
Я езжу на: Toyota Celica
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Дигностика Toyota Celica GT Four
А вообще да в планах на следующий летний сезон до 0.8-1 надуть, но не для постоянной езды... а на зиму и этого хватит.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Дигностика Toyota Celica GT Four
Андрей Данилов писал(а):Актуатор турбины родной больше не даст надуть без внешнего контролера буста. А соленоида управления наддувом и вовсе отсутствует (спасибо бывшим владельцам).
Пардон, забыл про этот момент.
Т.е. сейчас на актуатор трубка идёт прямо с турбины, без ответвлений?
Если так, то исправное зажигание и не должно было повлиять на максимум давления. Разница в том, что без пропусков в зажигании это давление должно достигаться чуть раньше по оборотам.
И исправление проблемы с ДД повлияет аналогично. Должно, по крайней мере.