CRAZY писал(а): Зато езжу везде, где Нивы и Туареги не поедут)))
Серега, ну очань беспочвенное заявление. Вот ездил я по грязи, причем по вполне серьезной, и на Ниве, и на Дастере, и на Туареге. Дальше всех по говнам уедет Туарег, особенно если с пневмой. Чуть раньше зарюхается Нива. Дастер сядет раньше и того, и другой. Причем гораздо раньше. Это вообще не машина для мест, "где Нива и Туарег не проедут". Не только проедут, но и Дастер за собой на тросу потащат.
Но это не значит, что Дастер плохая машина. Тем более, судя по тому, то пишет автор, проходимость ему не особо и нужна. Дело ведь не в проходимости, как таковой, а в ее целесообразности. Вот опять же грибы и рыбалка... Для этого у меня и была первоначально лифтованная SGV на внедорожной резине. И к чему я постепенно пришел? К тому, что если выезд не с ночевкой, не в ипённые ипеня (а зачем именно туда? Там такия же рыба и гриб, как везде), и в сухую погоду (а хождение по лесу и сидение на берегу в ливень не доставляют удовольствия), то мне удобнее всего ездить туда, только не смейтесь, на обчной "Оке". И последние пару-тройку лет я на ней туда и езжу, а SGV стоит. Потому что внезапно выяснилось, что на обчной полевой тропинке разницы между ними нет, а если встречается убитый участок, где вода стоит даже в сухую погоду, то его можно не штурмовать, включив блокировку и понижайку, а объехать на Оке между деревьев
Поэтому сама по себе необходимость суперпроходимости по говнам под большим вопросом, если вы не экстремал, а просто порыбачить - гриьов набрать. И Дастер для этого вполне подходит.