ГИБДД контролирует переоборудование тюменских внедорожников

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 647
Репутация: +8

ГИБДД контролирует переоборудование тюменских внедорожников

Сообщение Автоновости » 13 июл 2020, 13:02

ГИБДД контролирует переоборудование тюменских авто
Изображение
Особое внимание автоинспекторы уделяют изменениям конструкции внедорожников: изменение элементов подвески автомобилей, установка колес большого диаметра, силовые бамперы и «кенгурятники» - подобный тюнинг может быть не только полезен на бездорожье, но и опасен на дорогах общего пользования.

Так, доработки, например, по изменению конструкции подвески и завышению дорожного просвета, или установке чрезмерно больших колес, могут привести к потере устойчивости, управляемости и опрокидыванию автомобиля, а силовые бамперы – к фатальным последствиям при наезде на пешехода или велосипедиста.

Согласно действующему законодательству, установка любых не предусмотренных заводом-изготовителем элементов конструкции автомобиля, способных повлиять на безопасность движения, считается внесением изменений в конструкцию, для осуществления которых необходимо разрешение ГИБДД.

При этом проверяется соответствие всех деталей требованиям стандартов и сама возможность их установки на транспортное средство. Автовладельцы же зачастую этими требованиями пренебрегают.

Автоинспекторы в процессе надзора за дорожным движением обращают внимание на транспорт, имеющий изменения в конструкции. В случае, если доработки не оформлены надлежащим образом, водителю грозит административная ответственность в виде штрафа.

Кроме того, инспекторы ДПС производят фотофиксацию конструктивных изменений и передают информацию в регистрационно-экзаменационное подразделение Госавтоинспекции для решения вопроса об аннулировании регистрации транспортного средства.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 645
Репутация: +20

ГИБДД контролирует переоборудование тюменских внедорожников

Сообщение mveliz » 17 июл 2020, 14:36

Dimitriy писал(а):Кого-то тормозили уже в рамках этой темы?

https://72.ru/text/transport/69371071/
смотреть время 12-29, 15-17
Пессимист- это информированный оптимист

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

ГИБДД контролирует переоборудование тюменских внедорожников

Сообщение TDD » 17 июл 2020, 17:48

Дибилизм как обычно в общем. Чем фаркоп или багажник опасен? Да и вообще куда девается эта "опасность" после внесение в птс изменений? :lol2: Я понимаю если бы каких то самоделкиных ловили, которые в гараже из швелера бампер делали, но если ты в магазине купил деталь которая официально продаётся и установил, то на кой её регистрировать? Дрючте тогда магазины, не пускайте на таможне этот товар, а то бабки за растоможку берём, всякие ндс и другие налоги с продажи этих товаров берём, а всё мало, заплати ещё, чтоб это всё в птс вписать :pipec:

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 843
Репутация: +5

ГИБДД контролирует переоборудование тюменских внедорожников

Сообщение Virusandxep » 17 июл 2020, 17:55

=["mveliz"]хм....пошел слушек

https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/
Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.
Минтранс выступил против увеличения срока запрета на шипы
Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.
Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
Изображение

Да это бред. Во всем мире есть разборки авто и переборка реек, турбин и.т.д. так как есть спрос а также есть старые авто, на которые новые запчасти просто не производят или завод уже давно закрылся. Да и какой профит государству. РФ то не производит те же рейки на иномарки. Смысл? :???:

Отправлено спустя 58 секунд:
Dimitriy писал(а):Кого-то тормозили уже в рамках этой темы?

Меня лишали регистрации по 12.5.1.

Chevy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Discovery

Рейтинг: 1 677
Репутация: +2

ГИБДД контролирует переоборудование тюменских внедорожников

Сообщение Chevy » 17 июл 2020, 23:36

mveliz писал(а):хм....пошел слушек

https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/
Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.
Минтранс выступил против увеличения срока запрета на шипы
Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.
Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
Изображение


:zloy: :zloy: :zloy: :zloy: :zloy: :zloy: :zloy:
Чёрный рынок опять всякий будет процветать..(((

miha999
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 2 875
Репутация: +4

ГИБДД контролирует переоборудование тюменских внедорожников

Сообщение miha999 » 18 июл 2020, 12:58

В России законы не работают только на бумаге все, абсолютно ничего не поменяется