КАЗАХСТАН писал(а):SHRUST писал(а):КАЗАХСТАН писал(а):SHRUST, хорошо, попробую более мягко.На двигателе какого объема установлен подогрев с помпой?
1.4
А нах....(зачем)там не котел а подогреватель северс + с помпой?Зачем колоться и продолжать есть кактус?На этот объем вполне ж хватает 1,5кВт а то и 1кВт подогревателей северс без помпы,которая так часто выходит из строя.У меня на двигателе 1,4 стоял киловаттный без помпы,тюменский,вполне справлялся
Перечитай что я писал по теме выше
У меня были сервер-м на 3х авто. Как 1, так и 1.5 кВт.
Монтаж Северс-М только в самой нижней точке. Найти место чтобы патрубки были не метровые и было куда прикрутить - уже проблема.
Дальше, у двигателей как правило 2 контура охлаждения, малый на печку и большой на радиатор.
Северс-М всегда подключается нештатно по двигателю. Обычно вход с каких-нить заглушек, выпуск в верхний патрубок радиатора. Это будет 3тий контур. А дальше зависит от двигателя. Что было у меня:
1) ВАЗ 2112 1.5- из проблем было - перегрев датчика температуры. От чего двигатель сразу после прогрева было не запустить. Нужно было ждать пока разойдется тепло.
2) Калина 1.6 - температура двигателя увеличилась. Стрелка всегда была выше, нежели до установки подогрева. Что как х.з. тогда не особо интересовался.
3) BYD F3 4G15S - во время подогрева часть тепла уходила в радиатор. Зимой температура двигателя была 77гр. Может 3тий контур и не виноват, но все же.
4) И во всех случаях не прогревалась печка во время подогрева. После запуска двигателя температура двигателя падала.
С помпой можно врезать в малый круг. Новых контуров охлаждения не появляется, греется как двигатель, так и печка. Прогрев как планировал производитель двигателя. Выдернул кабель, завел авто, температура двигателя пошла дальше вверх. Все отлично, кроме качества подогревателя