LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11491
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 677 -
Репутация: +8
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
LADA объявляет о переименовании модели LADA 4x4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь культовый внедорожник продолжит свою славную историю под именем LADA Niva Legend.
Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.
LADA Niva Legend – первый в мире внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Многократный призер ралли «Дакар», популярный не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Вот уже 45 лет он остается самым доступным полноприводным автомобилем на рынке России.
Для LADA Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который можно приобрести отдельно и установить у официальных дилеров LADA. Пакет включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения мобильных устройств.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках.
Лет через 10 с очередным переименованием наверное заменят ручки на дверях на более удобные? Рестайлинг достойный нивы. А кстати, цену-то не забыли повысить? Теперь ведь шильдики новые делать надо.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 716 -
Репутация: +58
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.
1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Scharnhorst писал(а):Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.
1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?
Не ну это слишком мощно конечно , хотя бы двиг чуть мощнее сделали
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18150
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 108 322 -
Репутация: +95
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках
так такие накладки уже лет двадцать владельцы сами устанавливают на машины:
следующая заводская накладка такая?:
и ещё лет 40 можно выпускать современный автомобиль!!!
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Ачо? Ватно, скрепно, всё как надо.
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 462 -
Репутация: +13
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Автоновости писал(а):автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках.
Мат
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 311 -
Репутация: +26
- Sun-Gate
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 10:58
-
Я езжу на: Aurus Senat
-
Рейтинг: 639 -
Репутация: 0
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 839 -
Репутация: +5
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2696
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 002 -
Репутация: +35
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Scharnhorst писал(а):1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?
1. А почему бы не внедрить JF015e от Jatco? как в варианте с грантой?
2. А нахрена он нужен? перенастроить 21216 под более низовой момент и (см пункт 1)
In duo volat anima
- senin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 697 -
Репутация: +3
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 716 -
Репутация: +58
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Vitus_Bering писал(а): А почему бы не внедрить JF015e от Jatco?
Нет, нельзя.
Из-за особенностей конструкции вариатора его не рекомендуют для установки на классические внедорожники. Я сразу выделил то, на что обратить внимание, дабы избежать ненужной полемики.
Сначал обсудим конкретно модель JF015e:
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.
Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.
Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.
В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
Теперь перейдём к вариаторам на классических внедорожниках
Типовая ситуация — автомобиль застрял, его ведущие колеса практически свободно вращаются в снегу или грязи, а автомобиль при этом стоит на месте. Начинаем буксовать. В авто с механической КПП двигатель крутит колеса на 1 передаче. Если автомобиль не сел полностью на днище, и колеса имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью, то как правило можно «раскачать» машину вперед-назад, работая рычагом переключения КПП и сцеплением. Важно при этом чувствовать, как колеса цепляются и не переборщить с оборотами двигателя. При удачных обстоятельствах и наличие опыта автомобиль как правило можно вытащить из ловушки.
Теперь за рулем неопытный водитель, который «со всей дури» нажимает на педаль газа, двигатель повышает обороты вплоть до максимальных, колеса обычно при этом крутятся со скоростью где-то 10-20 км/ч. Иногда и этого бывает достаточно, чтобы выехать, но чаще машина начинает «шлифовать на месте».
Сажаем этого же новичка за руль автомобиля с коробкой «автомат». Водитель жмет на газ, колеса крутятся, двигатель набирает обороты, и если так продолжать, то автоматическая коробка начинает переключать передачи, при этом колеса крутятся все быстрее. Ощутив переключения КПП и обратив внимание на обороты большинство водителей и даже новички инстинктивно «сбавят пыл» и будут буксовать где-то на средних и малых оборотах, не давая колесам сильно раскрутится.
Дурь, конечно, написана. Нормальный водитель не будет буксовать на АКПП в положении селектора не "1" или "L".Прим. Scharnhorst.
Пересаживаемся на вариатор. Жмем на газ, пусть даже не очень сильно. Сначала работает гидротрансформатор и раскручивает плавно колеса. Скорость колес растет, гидротрансформатор блокируется. Продолжаем нажимать на педаль газа. Обороты двигателя не растут, а остаются на оптимальном уровне, растет только передаточное число вариатора. Колеса все ускоряются и ускоряются, шлифуя на месте. Новичок может даже и не заметить, что скорость на ободе колеса достигла уже, к примеру, 100 км/ч, то есть уровня 4-5 передачи на автомобиле с «механикой». Чем это грозит? Вы пытаетесь выехать из грязи или снега на автомобиле с вариатором и при этом сильно газуете. Вам это удается, и авто попадает внезапно на асфальт или другое покрытие с хорошим сцеплением. Сильно раскрученные колеса (а ведь скорость по неопытности может достигать несколько десятков км/ч) резко останавливаются на не скользком покрытии, а крутящий момент двигателя весь гасится вариатором. Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.
Но и АКПП бывают разные. Со количеством передач больше чем 5 нам нафиг не нужны.
Нам нужны старые добрые четырёхступки RE4F03A от Jatco или U340-341 от Aisin.
Почему всё-таки АКПП на "Ниву"?
1. Комфорт при передвижении на твёрдом покрытии.
2. Удобство при преодолении бездорожья:
простота управления, большая выносливость, отсутствие ударных нагрузок на трансмиссию, плавность переключения передач, отсутствие провала крутящего момента на колесах при переключении передач, работа двигателя в нужном диапазоне оборотов, отсутствие сухого дискового сцепления с двигателем.
Даже в раскачку можно пустить автомобиль, но при этом нужны определённые навыки, а именно работа с педалями газа и тормоза двумя ногами: левая-тормоз, правая-газ. Личный опыт.
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Не так давно в семью купили подобное изделие в приличном б.у. виде, за 200к, и с каждым днем все сильнее ощущение - переплатили
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Сравнительно низкая цена - единственное конкурентное преимущество Нивы на сегодня. Слишком много компромиссных, спорных, откровенно неудачных и просто устаревших решений, завязанных друг на друга.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 716 -
Репутация: +58
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
PaYAlnik писал(а):С автоматом ценник убьет любые надежды на спрос.
Относительно российского автопрома вопрос спорный: вот я бы, лично, взял для себя "Ларгус" 7-местный, пусть даже "барабан-эдишн", но с АКПП, а вот с МКПП, даже в максималке, он мне нафиг не нужен.
У машины 90% годового пробега по городу, из них почти весь километраж-пробки. Смысл "палки-мешалки"? Я настолько ленивый, что мне даже лень машину тормозной педалью держать, ручник для этого есть.
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Scharnhorst писал(а):У машины 90% годового пробега по городу, из них почти весь километраж-пробки.
Это не про ЦА Нивы.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18150
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 108 322 -
Репутация: +95
LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
PaYAlnik писал(а):Слишком много компромиссных, спорных, откровенно неудачных и просто устаревших решений, завязанных друг на друга
там их не много, там они всё!!!