PaYAlnik писал(а):P.S. Тут, правда, есть ещё один мутный момент, касающийся нынешнего применения норм: проезд какого расстояния с превышением скорости считать отдельным правонарушением? 100 м? 1 км? 10 км? Т.е. после какого расстояния можно уже второй подряд штраф выписывать?
В том то и дело что никакого.
Статья за превышение, а не за движение со скоростью превышающей...
стало быть второй раз штрафовать можно, если ты скорость снизил, а потом опять превысил.
Нарушил ты в тот момент, когда стрелка спидометра перевалила за установленный порог.
А на камеру можешь попасть 100 км спустя. но никого же это не колышит.
Кроме того, нажав педаль в пол и разогнавшись до 150 в городе,
ты одним действием нарушаешь статьи за 20, 40, 60 км/ч.... но когда тебя ловят то наказывают за 60 потому что в этом случае берется максимально «дорогое» нарушение.
Хотя ведь если доказано превышение на 60, то доказано и 20, и 40...
В случае же средней ты мог превысить и на 80, но точно и однозначно доказано только 40. за него и штрафуют.
Не вижу вообще никаких противоречий.
И если уж совсем ломать логику, то доплеровский радар точно так же измеряет расстояние между двумя точками и время за которое его автомобиль прошел.
только это расстояние очень маленькое
Отправлено спустя 4 минуты :Zorik писал(а):и что бы на этом участке не было знаков с разным ограничением скоростного режима (даже временных)
на таких участках и ставят. А в случае с колесом тебя не оштрафуют и все. так же как и обычной камерой ловят не всех, кто-то успевает сбавить перед ней.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.