Пикап Great Wall Poer начали продавать в РФ
Новые пикапы продают в дилерских центрах бренда Haval, который принадлежит Great Wall.
Новинка представлена в «лёгкой» версии полной массой до 2,5 т в двух вариантах исполнения Comfort и Premium c 8-ступенчатой АКПП. В движение Great Wall Poer приводится дизельным мотором 4D20M объемом 2,0 л. Мотор выдает 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства компании ZF, а также системой полного привода с ведущей задней и подключаемой передней осями. Электронная система Torque-on-demand автоматически регулирует распределение крутящего момента в соответствии с выбранным режимом, а также имеет возможность использования понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала (в комплектации Premium).
Комплектация Comfort стоит от 2 299 000 рублей, а Premium – от 2 449 000 рублей. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка Старт/Стоп, светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, задний парктроник и 18-дюймовые колеса. Комплектация Premium отличается четырьмя дополнительными подушками безопасности, климат-контролем, у передних сидений есть не только обогрев, но и электропривод. В дополнение к парктроникам идут камеры кругового обзора.
Пикап Great Wall Poer начали продавать в РФ
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11436
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 621 -
Репутация: +8
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 716 -
Репутация: +58
Пикап Great Wall Poer начали продавать в РФ
Автоновости писал(а):4D20M объемом 2,0 л. Мотор выдает 150 л.с.
2 литра турбо. Собственная разработка. Интересно, а какой мотор послужил прототипом?
Потому что GW4D20 хоть и хорош, но 4-й цилиндр самый теплонагруженный и без допиливания прямыми руками жрёт прокладки ГБЦ как не в себя. Учли китайцы этот нюанс при разработке нового двигателя? Или опять все тесты за счёт конечного потребителя?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Поделиться: