Мальчик конечно идейный, но тупее я еще не видел проекта, его надо было выгнать с факультета еще на первом курсе. Он имбецил, при том кол-ве транспорта, который проходит за один час по центральной улице, он своими вагончиками создаст коллапс. Мальчик, в силу своей недоразвитости, не учел много факторов дорожного движения, в городе, в котором априори нет возможности многопоточного движения. Он этими трамваями, мало того заузит проезжую часть как 90-е, до двух полос в каждом направлении, при этом задержки на основных перекрестках будут состовлять до 6 минут в каждом направлении, а если еще оставят и пешеходные паузы, это будет полный швах господа товарищи. Видать какой то недоразвитый, поддержал идею очередного недоразвитого, что бы выложить этот бред в массы.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:Ассистент кафедры Эксплуатации автомобильного транспорта ТИУ Алексей Фадюшин победил в конкурсе PTV Express. Он представил на конкурс исследовательский проект "Тюменский трамвай 2030", сообщает отдел медиа и внешних коммуникаций вуза.
Группа исследователей в Тюменском индустриальном университете изучила некоторые аспекты реализации Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Тюмени до 2040 года, предусматривающей создание в Тюмени трамвайной сети.
Под руководством Алексея Фадюшина студенты Института транспорта ТИУ на микроуровне создали две модели дорожного движения на участке ул. Республики в Тюмени. Они также оценили возможные положительные и негативные последствия от использования в городе трамвайного движения.
Результаты имитационного моделирования в лаборатории ТИУ показали, что если внедрить трамвайную сеть без учета схем организации и интенсивности движения на перекрестках, то возможно ухудшение дорожной ситуации и увеличение потерь времени при движении на 20-30%.
"Наше исследование показало, что один из способов снижения потерь времени при внедрении трамвайных маршрутов – параллельное внедрение на перекрестках элементов интеллектуальной транспортной системы с технологией адаптивного управления светофорными объектами ("умных светофоров"), в том числе для обеспечения приоритета трамваям при проезде перекрестков", – отметил Алексей Фадюшин.
Исследователи разработали алгоритмы адаптивного управления светофорными объектами, а с помощью имитационных моделей рассчитали снижение временных задержек при движении. Для индивидуального транспорта время в пути уменьшится на 27% по сравнению с 2021 годом, для общественного транспорта – на 59%.
Главный приз конкурса PTV Express Тюменский индустриальный университет потратит на обновление специализированного программного обеспечения или обучение преподавателей работе с программами PTV.