Хлопки в глушаке .элантра j3
Хлопки в глушаке .элантра j3
Ребята подскажите пожалуйста. Проблема такая.машина элантра xd j3 механика 1.6 тагаз. Предыдущий хозяин удалил катализатор но не перепрошил. Во время езды и на холостых идут хлопки в районе глушака.перепрошил машина стала ездить резвее расход стал поменьше. Но хлопки остались.обратно сьездил к тому кто проживал он все проверил говорит все нормально но все равно хлопки есть.пожал руками сказал не знаю что делать.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 563 -
Репутация: +17
Хлопки в глушаке .элантра j3
Rasim84, из худшего - прогар, из менее худшего фазы грм сбиты, или фазорегулятор (если есть) чудит.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3215
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 615 -
Репутация: +58
Хлопки в глушаке .элантра j3
Rasim84 писал(а):Ребята подскажите пожалуйста. Проблема такая.машина элантра xd j3 механика 1.6 тагаз. Предыдущий хозяин удалил катализатор но не перепрошил. Во время езды и на холостых идут хлопки в районе глушака.перепрошил машина стала ездить резвее расход стал поменьше. Но хлопки остались.обратно сьездил к тому кто проживал он все проверил говорит все нормально но все равно хлопки есть.пожал руками сказал не знаю что делать.
Rasim84, ответил Вам в другую тему, продублирую сюда.
Магнитный клапан адсорбера 28910-22040 "залипал" в открытом или закрытом состоянии.
Когда он залипает в закрытом состояние то грозит только шипением в баке и возможно разгон будет чуть вялый, про разгон не факт.
При залипании в открытом состоянии тут все гораздо прикольнее, газы из бака иду постоянно и получается богатая смесь именно на холостом ходу, от чего датчик кислорода выдает ошибку, мозги думаю, что лямбе лямба и начинает чудить стараясь выравнивать обороты но этого не получается сделать идеально, обороты скачут и двигатель дергается, при движении никаких проблем нет едет хорошо.
Причем ошибка может не гореть, ее видно только при диагностике. Если вышла ошибка то пока ее не снимете машина будет тупить даже при замене клапана без снятия ошибки — будет все равно тупить.
На счет глушителя т.к. нет катализатора + богатая смесь все это приводит к попаданию большого содержания паров бензина в резонатор и глушитель + кислород (от неплотности в выхлопной системе) получаем артиллерию под жопой. Причем холопки никак не отражаются на ходе и двигателе.
В итоге проверил клапан, когда снял подул в него, не пропускал — так и должно быть.
Клапан подключил к акб при напряжении щелкает, подул пропускает.
Отключил от акб, подул — пропускает, залип в открытом состоянии.
Постучал по нему, подул — не пропускает.
Совет, если пошли такие симптомы то отсоедините идущую от адсорбера трубку, в трубку вставьте заглушку, сам датчик не отключайте, снимите ошибку богатой смеси и проблемы не будет.
По возможности меняйте клапан.
Попробуйте. Пробег большой у машины, поэтому адсорбер начинает хандрить.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Поделиться: