Меня интересует последовательность действий для постановки автомобиля (новый с автосалона) на учет в ГАИ. Автомобиль УАЗ. Организация зарегистрирована в Ленинском районе.
Где и кем должна оплачивать госпошлина? Какие необходимы документы? Что вообще необходимо, сколько это займет по срокам и как это все будет, а вернее должно происходить?
Как поставить на учет новое авто для организации?
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
Госпошлина оплачивается с расчетного счета организации....
Документы:
- Заявление на регистрацию
- Паспорт транспортного средства (+ копия ПТС)
- Доверенность от юридического лица
- Платежное поручение "оплата госпошлины за постановку на учет"
Обращаешься с документами в окна для юриков с понедельника по пятницу включительно.....
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
да... забыла.... Заявление отличается от заявлений для физических лиц... Бланк можно взять заранее... и обязательно возьми с собой копии свидетельств о регистрации предприятия и постановке на учет....
Документы:
- Заявление на регистрацию
- Паспорт транспортного средства (+ копия ПТС)
- Доверенность от юридического лица
- Платежное поручение "оплата госпошлины за постановку на учет"
Обращаешься с документами в окна для юриков с понедельника по пятницу включительно.....
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
да... забыла.... Заявление отличается от заявлений для физических лиц... Бланк можно взять заранее... и обязательно возьми с собой копии свидетельств о регистрации предприятия и постановке на учет....
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
oksanapetr, ещё нюансы: Реквизиты для оплаты госпошлины, образец доверенности висят над окнами для юриков в МРО.
С заполненным заявлением придется съездить в военкомат ещё.
Лучше сделать 2 доверенности: на сдачу документов и на получение документов, т.к. обычно предоставленную дов-ть забирают, а на выдаче документов никого не волнует, что она была.
Нужно 2 копии ПТС.
Копии просят Устава организации, Свидетельства о рег. юр. лица, Св-ва о внесении в ЕГРЮЛ и на постановку на учёт в налоговом органе... Эти копии возвращают обратно.
Документ на право собственности ты забыла - ДКП (договор купли-продажи) или справка-счёт. Есть ещё нюансы в составлении договора купли-продажи, если а/м оформляется в лизинг.
С заполненным заявлением придется съездить в военкомат ещё.
Лучше сделать 2 доверенности: на сдачу документов и на получение документов, т.к. обычно предоставленную дов-ть забирают, а на выдаче документов никого не волнует, что она была.
Нужно 2 копии ПТС.
Копии просят Устава организации, Свидетельства о рег. юр. лица, Св-ва о внесении в ЕГРЮЛ и на постановку на учёт в налоговом органе... Эти копии возвращают обратно.
Документ на право собственности ты забыла - ДКП (договор купли-продажи) или справка-счёт. Есть ещё нюансы в составлении договора купли-продажи, если а/м оформляется в лизинг.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1