-= Формула 1: сезон 2023 =-

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 544
Репутация: +7

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Hendrix » 09 окт 2023, 00:20

sapphire_tyumen писал(а):за

Какие то проблемы у Пирелли, жизнь шин ограничили 18-ю кругами

 

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение dds » 09 окт 2023, 10:31

Hendrix писал(а):
sapphire_tyumen писал(а):за

Какие то проблемы у Пирелли, жизнь шин ограничили 18-ю кругами

Очень высокая деградация шин, высокий риск взрывов

По спринту было заметно как те кто софт обули, быстро обошли тех, кто на мидиуме, а потом буквально через несколько кругов их темп падал и мидиумы их подогоняли и поперегоняли.
Если бы не машины безопасности, все кто на софтах, в конец бы ушли

Отправлено спустя 6 часов 36 минут 37 секунд:
Не только шинам тяжело было

https://www.championat.com/auto/article-5272192-na-gran-pri-katara-f-1-okona-i-sardzhenta-stoshnilo-v-mashine-albon-i-stroll-chut-ne-poteryali-soznanie.html

Уже на 15-м круге гонки из 57 прямо в кокпите стошнило Эстебана Окона. На 36-м круге стало плохо Логану Сардженту — гонщик, который в начале недели заболел гриппом, получил тепловой удар, его тоже вырвало прямо за рулём.
What has been fucked can't be unfucked.

sapphire_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:36
Рейтинг: 1 302
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение sapphire_tyumen » 02 фев 2024, 02:05

ОФИЦИАЛЬНО!

В 2025, через год, Хэмильтон переходит в Феррари. На место Сайнса.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Vitus_Bering » 02 фев 2024, 07:40

sapphire_tyumen, ты официальный представитель Хэма? Ага, новость муссируется, даже в принципе верю! Но вот так, заглавными буквами??? И пока не вижу комментариев ни Вольфа, ни Вассёра, ни самого копченого!

Даже если правда. Шарль укатал четырехкратного на неедущей феррари. Укатает и семикратного (надеюсь)
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 715
Репутация: +29

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Винни-Пух » 02 фев 2024, 09:17

Судя по всему правда. Слишком много новостей на эту тему. Любопытно будет посмотреть.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

sapphire_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:36
Рейтинг: 1 302
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение sapphire_tyumen » 02 фев 2024, 09:23

Vitus_Bering, а ты, я смотрю, любитель наездов на пустом месте?
"Если собрать в одном вместе всё, что вы не знаете, получится целая библиотека".

Вот тебе и официальное заявление команды, и комментарии Вольфа и Хэма:
https://www.mercedesamgf1.com/news/merc ... -part-ways

Вот перевод (на всякий случай, мало ли, может ещё и английский не знаешь):
https://www.f1news.ru/news/f1-172720.html

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 184
Репутация: +20

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение lol-85 » 02 фев 2024, 10:19

Видимо Хэмилтон в межсезонье уже видит, что новый мерс снова не едет, хотя слухи еще ходили с Монако 23, даже Леклер это говорил.
Анализ Станиславского на эту тему: https://m.vk.com/video-172963629_456240927
А тем временем сезон 2024 уже близок, первый гран-при Бахрейна 1-3 марта.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Vitus_Bering » 03 фев 2024, 12:00

sapphire_tyumen писал(а):, а ты, я смотрю, любитель наездов на пустом месте?

А я наехал? Боюсь вы не совсем правильно трактуете понятие "наезд", ну да ладно! Простите если Вас, это обидело!

sapphire_tyumen писал(а):"Если собрать в одном вместе всё, что вы не знаете, получится целая библиотека".


Хм? все знать невозможно в принципе! Или вы тут местный всезнайка?

sapphire_tyumen писал(а):Вот тебе и официальное заявление команды, и комментарии Вольфа и Хэма:
https://www.mercedesamgf1.com/news/merc ... -part-ways


Премного благодарен! На момент написания моих размышлений, этой информации не нашел!

sapphire_tyumen писал(а): может ещё и английский не знаешь
прям повеяло презрением! вы учительница английского? Я вас разочарую, в нашей стране русского половина населения не знает, не говоря об иностранных языках!
Всего хорошего!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

sapphire_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:36
Рейтинг: 1 302
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение sapphire_tyumen » 04 фев 2024, 15:09

Vitus_Bering писал(а):А я наехал? Боюсь вы не совсем правильно трактуете понятие "наезд", ну да ладно!

Наезд - это обсуждение не того, что написано, а как написано и кем написано.

Vitus_Bering писал(а):Хм? все знать невозможно в принципе!

Это цитата, обозначающая именно данный тезис, а также намекающая, что при вынесении суждений нужно учитывать возможность существования вещей, о которых в данный момент неизвестно.

Vitus_Bering писал(а):прям повеяло презрением!

Абсолютно никакого презрения, всего лишь ответ в предложенном стиле общения. Ну, с язвительностью переборщил, да, признаю. Простите, если Вас это обидело.


Прекращая оффтопик и возвращаясь к теме:
итальянская пресса накопала инфу о будущей зарплате Хэма в Феррари (хотя вот это как раз не официальная инфа, а как сейчас модно выражаться - "источники").
А с 2026 года планируется новый регламент, и, по моему скромному мнению, у Мерсов больше шансов построить хорошую машину. Так что, может, Хэм просто решил не гадать, у кого будет самовоз, а тупо выбрал бабло :cherep:

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Alex » 05 фев 2024, 15:23

sapphire_tyumen писал(а):по моему скромному мнению, у Мерсов больше шансов построить хорошую машину.

На чем основано ваше скромное мнение, если не секрет?
sapphire_tyumen писал(а):Так что, может, Хэм просто решил не гадать, у кого будет самовоз, а тупо выбрал бабло :cherep:

Если это не шутка, не сочтите за труд пояснить почему так думаете?

v1161214
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 1 873
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение v1161214 » 05 фев 2024, 16:16

Обычно феррари всегда была самой топовой командой по размеру зарплаты пилотов

sapphire_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:36
Рейтинг: 1 302
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение sapphire_tyumen » 06 фев 2024, 20:18

Alex писал(а):На чем основано ваше скромное мнение, если не секрет?

Ох, тут в двух не словах не ответишь :-D
Моё мнение основано на истории последних 15 лет. По трём факторам: результаты, стабильность, люди в команде.

По результатам всё очевидно, у красных последний титул в 2007 и последний КК в 2008. Что, возможно, является эхом эпохи доминирования Шумахера.
У серебристых - титулы семь лет подряд, а КК - вообще восемь! Это, на минуточку, больше, чем у Феррари времён Шумахера.
Вывод: Мерсы лучше ориентируются в современной Ф1.

По стабильности, пожалуй, самая интересная ситуация.
Ферры берут 2 и 3 места, но есть два очевидно провальных сезона: 2014 (4 место) и 2020 (6 место). Причём, на фоне таких результатов в стане красных постоянно происходит какая-то нездоровая движуха, достаточно вспомнить, что они дважды!!! досрочно разрывали контракты с пилотами (Райкконен в 2010 и Алонсо в 2015).
Помимо пилотов, с руководящим составом команды тоже стабильности не наблюдается. Я просто оставлю цитату с Википедии в подтверждение данного тезиса:
Однако сезон 2014 года оказался для Скудерии провальным. Обновлённый состав гонщиков не выиграл ни одной гонки. Руководство команды досрочно прекратило контракт с Алонсо, который истекал только в 2016 году, и подписало контракт с 4-кратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем. 10 сентября 2014 года Лука де Монтеземоло объявил о своей отставке с поста президента Феррари[4]. Но для команды Скудерия Феррари — это было лишь начало. Марко Маттиаччи, который сменил Стефано Доменикали[5], сам покинул команду в ноябре 2014 года. Ему на смену пришёл Маурицио Арривабене[6]. Маурицио в свою очередь уволил несметное количество старожилов «Скачущей Пони» в их числе был и Пэт Фрай. Однако этот жест нельзя было назвать ненавистью ко всему «старому», в начале 2015 года на тестах в Барселоне Маурицио объявил о том, что в команду вернулся Рори Бирн[7]. Тот самый Рори Бирн, который вместе с Жаном Тодтом, Россом Брауном и Михаэлем Шумахером творили одну из самых ярких страниц в истории Скудерии Феррари в Формуле 1. Так начался 2015 год для команды из Маранелло. Однако для борьбы с доминирующими на трассе машинами Мерседеса ресурса Феррари не хватило. Тем не менее Феттель сумел одержать три победы, в Гран-при США обошёл Нико Росберга на 4 очка, став вторым в общем зачёте, однако сошёл на следующей же гонке в Мексике, благодаря чему Росберг вернул себе вторую позицию, и по итогам предпоследней гонки сезона в Бразилии Себастьян уже не мог его обойти, в связи с чем тройка лидеров чемпионата (Хэмилтон-Росберг-Феттель) окончательно сформировалась. В 2016 году гонщики не одержали ни одной победы, а Скудерия заняла третье место в чемпионате, уступив Мерседесу и Ред Буллу. В конце июля 2016 технический директор Джеймс Эллисон покинул команду, а его место занял Маттиа Бинотто. В начале августа начались кадровые перестановки в команде. После провального сезона 2016 «Феррари» смогла подстроиться под новые правила, а SF70-H позволила Феттелю большую часть сезона на равных бороться с Хэмилтоном. Однако сингапурская катастрофа серьёзно подкосила команду вкупе с очередной проигранной гонкой вооружений. «Феррари» вновь проиграла оба титула, но максимально приблизилась к соперникам из Брэкли.

В этот же фактор я зачислю тактические решения непосредственно в гонках, которыми Скудерия нас "радует" в последнее время, и которые оказывают далеко не последнее по значимости влияние на итоговые результаты.
Из всего вышеизложенного я могу сделать вывод, что в стане красных большие проблемы с системной работой на результат, они постоянно мечутся и принимают непродуманные решения. Поэтому, по моему мнению, Феррари сегодня - крайне нестабильная команда.

А что со стабильностью у Мерсов?
Они вошли в чемпионат в 2010 году и первые три года занимали 4-5 места. В 2013 вышли на 2 место, а с 2014 началась эпоха доминирования. Могу сделать предположение, что первые три года они занимались построением и отладкой рабочих процессов, которые с 2013 начали приносить результаты. 6 места (как у Ферров в 2020) в их истории не было вообще.
Почему закончилось доминирование в 2022? Здесь я опираюсь на мнение экспертов, что проблема вызвана не совсем удачной конструкцией задней подвески, которая показывала обнадёживающие результаты в 2021 (вот здесь мнение о её работе: https://www.f1news.ru/tech/156374.shtml), но в 2022, с новым регламентом по аэродинамике, заработала совсем не так, как ожидалось, вызывая сильную раскачку болида, на что жаловался и сам Хэм. Причём, решение о подвеске является концептуальным, закладывается на ранних этапах проектирования болида и быстро изменено быть не может (вот мнение Грина, технического директора Aston Martin о проблемах с раскачкой: https://www.f1news.ru/tech/160118.shtml) Тем не менее, судя по тому, что в 2022 году Мерсы довольно очевидно проиграли Феррари, в 2023 боролись очень близко и даже вышли вперёд (разница в КК в 3 очка) - они всё-таки работают с проблемой и если не исправляют её полностью, то снижают эффект. Ещё плюс к стабильности Мерседеса как команды.
Исходя из вышеизложенного, моё мнение заключается в том, что проблемы Феррари - системные, вызванные нестабильностью команды, а проблемы Мерсов - случайные, вызванные неудачным техническим решением.

Ну и третий фактор. Люди.
Для эффективного функционирования команды нужен лидер, который может грамотно руководить всеми аспектами работы и вести всю команду к достижению результата. Я в современной Ф1 вижу только два таких человека: Вольф и Хорнер. Ещё из ключевых людей (не лидеров) в Ф1 есть Ньюи, но он на противостояние Мерсы-Ферры не влияет.
А вот Вольф влияет, и ещё как. Сопоставимой фигуры в стане красных я не вижу.

Исходя из всего вышеизложенного, моё мнение - в 2026 у Мерсов больше шансов построить лучшую машину, чем у Феррари.

Alex писал(а):Если это не шутка, не сочтите за труд пояснить почему так думаете?

Это не шутка и я так не думаю, это просто один из возможных вариантов. Могут у Льюиса быть другие мотивы? Запросто. Может он владеть информацией, недоступной публично? Да наверняка.
Но, учитывая мои мысли по перспективам Феррари, а также очень большую зарплату (по источникам итальянской прессы), я вполне допускаю, что он пошёл за деньгами. Не вижу логического противоречия.
Вы исключаете данный вариант? Если да, то почему?

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Alex » 07 фев 2024, 14:47

sapphire_tyumen писал(а):Ох, тут в двух не словах не ответишь :-D

если я верно понял, в двух словах, вы апеллируете к статистике и это очевидная ошибка - если бы все так и работало то не появлялись бы такие феномены, как современный РБ. А еще вы упускаете из вида ключевой, на мой взгляд, фактор успеха в таком сложнейшем инновационном спорте как Ф1
sapphire_tyumen писал(а):Ну и третий фактор. Люди.
Для эффективного функционирования команды нужен лидер,

точнее, неверно его трактуете - нужен не просто лидер, нужна КОМАНДА. Когда в Феррари собралась команда (не буду спорить - команду формирует лидер, но ему это не всегда удается - в этом суть) из Руководителя, Инженера и Гонщика результатом стали 5 титулов Шумахера. Когда в РБ собралась Команда, результатом стали 4 титула Феттеля. Когда Мерседес смог собрать Команду, результатом стали 6 титулов Хэма. Все это при наличии ресурсов, несомненно. Не знаю, кто был сердцем Команды во времена Шуми, но вот у РБ это Матешиц в лице Хельмута. Матешица не стало и Хельмут уже не так эффективен, если он уйдет, то у РБ начнутся проблемы. Причем такие же, как у Мерсов, которые начались после ухода Лауды. Эти люди связывают воедино всю команду, без них она начинает рассыпаться, как посыпался Мерседес. За несколько лет он потерял Конструктора, а теперь и Гонщика, вокруг которого все строилось. Думаю, в недалеком будущем их покинет и Тото, а совет директоров примет решение покинуть Ф1. Проблемой же Феррари всегда была совершенно токсичная корпоративная культура и национальный менталитет, которые очень сложно победить. Похоже, что Элкан решил семейные вопросы и получил карт-бланш на реформы: результат мы сейчас наблюдаем, но процесс еще не окончен. Руководитель у него есть, теперь появился Гонщик. Остался Инженер-конструктор, и все внимание сейчас к контракту Ньюи, который увязан с контрактом Хорнера, в отношении которого совсем не случайно сейчас началось расследование. Если все это сработает, то Элкану нужно сказать Браво! И тогда шансы Феррари в 2026 году становятся прямо большими.

sapphire_tyumen писал(а):Вы исключаете данный вариант? Если да, то почему?

вариант "чисто за бабло" я с негодованием отметаю, поскольку болею за Льюиса с момента его дебюта в Маках, и никогда он не велся чисто из за бабла. Заработать он не дурак, как и все остальные, но только лишь деньги его не мотивировали никогда, а тем более сейчас, когда у него их уже довольно много. Минимальным вариантом для него будет осуществление детской мечты - погонять на легендарной красной машинке и закончить карьеру в Феррари. К нему хорошим бонусом идет не просто бабло, а очень БОЛЬШОЕ бабло и статус - посол марки на 10 лет (в чем ему Мерсы отказали) и 400 млн в личный фонд на разные статусные проекты Льюиса. Ну и вишенкой на торте будет титул, если с Конструктором дело выгорит.

Как то так.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Vitus_Bering » 07 фев 2024, 19:41

Alex, Классно расписал, я прям поверил! Но вот неувязочки есть! Куда денут Шарля?
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Alex » 08 фев 2024, 12:57

Vitus_Bering, а зачем?

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Vitus_Bering » 08 фев 2024, 13:31

Alex писал(а):Vitus_Bering, а зачем?

Шарль не Боттас! Он укатал Феттеля, вполне может укатать и загорелого! К тому же Льюис моложе не становится. С уходом Лауды я бы
закат мерсов не связывал, а вот с поправками в регламент 2022 да точно.
Чемпионат 2021 вровень. Лауда умер в мае 2019. Именно изменения регламента приводили к смене лидера 2014, 2022.
в 2014 шасси у РБ явно было лучше мерседеса, но мерсы построили супердвигло... И как говорил Энцо: аэродинамику придумали те, кто не умеет строить моторы....
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Alex » 08 фев 2024, 14:54

1. В своем дебютном сезоне Льюис задал жару двукратному Алонсо (что бы не цепляться к словам - как минимум бился на равных). Потом был еще один чемпион и весьма неплохой гонщик по фамилии Баттон. Потом еще весьма быстрый Росберг. Хэмильтон всегда говорил (и доказывал на трассе), что быстрый напарник по настоящему его мотивирует и заставляет выкладываться по максимуму. Если Шарль окажется на его фоне неплох, то это даже хорошо.
2. Уход Лауды не был единственной причиной, но мог быть той ниточкой, за которую потянули и все распустилось. Регламенты меняются регулярно, но хорошая Команда всегда справляется с этим вызовом. Ты противоречишь сам себе - в 22 регламент на моторы не менялся, а лидер все таки сменился. Насколько шасси РБ в 14 было лучше по аэродинамике никто в цифрах не знает, но доминировать много лет с посредственной аэродинамикой Мерсы бы не смогли, у них была хорошая машина (при Лауде 8-) ). А без него и Элисона они не смогла за 2 года решить проблемы, потому что уже нет ТОЙ команды.
3. Некоторые подходы Энцо умерли вместе с ним, но итальянцы продолжают на него молиться и у них ничего не получается :idk:

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение Vitus_Bering » 08 фев 2024, 18:28

Alex, ты внимательно читаешь? Где я писал про регламент на двигло в 2022? процитируй? Про Лауду ... ну спорить не буду, однако болиды 2020,2021 были уже без него и скорости им хватало.
Изменения в регламенте 2022 подбили мерс, а тут еще Ньюи оседлал своего конька. Совокупность факторов.
По поводу шасси 2014, пересмотри чемпионат. И я нигде не сказал, что у Мерсов была посредственная аэродинамика!
По поводу задал жару Алонсо, ну закончить чемпионат вровень, это не задать жару, а учитывая поддержку Денниса и гигантское количество тестов у Хэма, я в общем не удивлен!
Первый титул Хэма? ну это не его заслуга, стоит поклониться феррари и флавио!
Время покажет. Если честно мне не нравится ни Шарль, ни тем более толерантный нытик Хэм, макс на их фоне, супермужик со стальными яйцами (хотя он мне тоже не нравится)
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

sapphire_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:36
Рейтинг: 1 302
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2023 =-

Сообщение sapphire_tyumen » 08 фев 2024, 18:50

Alex писал(а):если я верно понял, в двух словах, вы апеллируете к статистике

Ну нет, так можно было сказать, если бы я остановился только на первом факторе (результаты).
Если уж сводить к двум словам, я бы сказал, что основываюсь на трендах происходящих событий.

Alex писал(а):это очевидная ошибка

Это не ошибка, а естественное ограничение работы с трендами. Само собой, такой подход не позволяет определять сломы трендов. Только сколько таких сломов было в обозримой истории? Сходу назову Феррари 2000, Рено 2005, Браун 2009, РБ 2010. Четыре за 30 лет и ни одного за последние 10. Всё остальное время работали тренды.
Если Феррари победит в 2026 - это будет слом тренда. Хотите прогнозировать сломы - ваше право, мне больше нравится работать на стабильность.

Alex писал(а):точнее, неверно его трактуете - нужен не просто лидер, нужна КОМАНДА.

Ну да, ваша трактовка, разумеется, единственно верная.
Дело в том, что КОМАНДА не может собраться сама по себе. Лидер не просто формирует команду, это его самая главная и непосредственная функция. Создание и поддержание команды - тяжёлый каждодневный труд, и зачастую вообще непонятно, что нужно делать. Нет лидера - нет команды, а есть только несколько отдельных человек, каждый из которых тянет одеяло на себя.
Поэтому я сужу о хорошей команде именно по хорошему лидеру, который добивается результата.

А вот ваши мысли по поводу людей, объединяющих команды, более чем спорны.
Повторюсь, это непосредственная и самая главная задача руководителя команды. Вы же во всех трёх случаях возложили её на людей, таковыми не являющимися. У меня возникает вопрос, зачем в вашей концепции вообще нужны руководители команд (Вольфф, Хорнер и Вассёр)? Зиц-председатели Фунты?
И если с Лаудой ещё можно подискутировать, он всё же был частью непосредственно гоночной команды Мерседес, и тут возникает вопрос только в распределении обязанностей между ним и Вольффом (но - важный момент - ответственность вся всё равно на Вольффе). Моё мнение (основанное на теории управления командами), он выступал в качестве эксперта, генерирующего идеи, но не занимающегося их реализацией и не отвечающего за результат.
То, что касается Матешица и Элканна, я совершенно не согласен, что они могут играть роль лидера гоночной команды Ф1. Матешиц занимался всем концерном РБ и, соответственно, всеми его направлениями - от производства энергетика до огромного пучка спортивных направлений, в которых присутствует РБ. И Ф1 в этих направлениях - всего лишь одно из, хотя, скорее всего, самое дорогое. Хельмут Марко - отвечал за молодёжную программу РБ, а в гоночной команде РБ прямо так и назывался всегда - консультант. То есть высказывал своё важное экспертное мнение, но опять же реализацией не занимался и ответственность за результат не нёс.
Элканн вообще является одновременно председателем совета директоров трёх компаний (Stellantis, Exor и Ferrari) и директором двух из них (Exor и Ferrari). Причём Феррари - это не только команда Ф1, они ещё выпускают и продают машины и участвуют в гонках других классов. А непосредственный руководитель команды Ф1 - Фредерик Вассёр, ему и карты в руки, это его непосредственная задача - формировать и мотивировать команду. Является ли Вассёр ровней Вольффу и Хорнеру - я склонен ответить, что нет, по крайней мере, схожих результатов в его портфолио не наблюдаю.
Проблемы Хорнера в РБ и возможный переход Ньюи я пока рассматриваю исключительно как слухи. Хотя если они станут фактами - то вот это действительно может ломать тренды.
Таким образом, из всех составляющих выдающейся команды, я пока вижу в Феррари только хорошего гонщика. Ну так это не уникальная ситуация, у них уже были Алонсо и Феттель. Причём Феттель в процессе гонок за Феррари очевидно растерял всю мотивацию, и в начале действительно боролся, а под конец просто доезжал. То есть из хорошего гонщика стал обычным середняком (а вот это я бы назвал совершенно выдающимся фейлом руководителя команды).
Ну и в мотивации Льюиса я не уверен на 100%, всё-таки не мальчик уже. Да и вы сами привели целую гору возможных мотиваций, не связанных с титулом.