ФИАТ-Клуб:Вопросы к оф. представителям по эксплуатации авто.
- ArtemisOPC
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 225 -
Репутация: 0
- ЯГА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
CbI4EB, Мне показалось что ёмкости моего ответа достаточно для того чтоб приехать к нам и поменять его бесплатно, для чего затягивать и проверять к чему это приведет? если вам интересна сама мат часть то при неисправном опорном подшипники как минимум сбивается развал, как максимум может стойка в капот прилететь при попадании в хорошую кочку.
Спасибо.
Спасибо.
- MrTramp
- АвтоСпец
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 552 -
Репутация: +1
ЯГА, добрый день, являюсь обладателем Fiat GP 1,4, два вопроса:
1. Порван троссик одого из стеклоподъемников (задняя дверь) - возможно ли заменить только тросс?
2. Износились (порвались) пыльники рулевой рейки - стоит ли менять только пыльники или необходима замена всей рейки?
Ну и цены предварительные озвучте плиз.
1. Порван троссик одого из стеклоподъемников (задняя дверь) - возможно ли заменить только тросс?
2. Износились (порвались) пыльники рулевой рейки - стоит ли менять только пыльники или необходима замена всей рейки?
Ну и цены предварительные озвучте плиз.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- Den_felice
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Прочитав последние страницы данной ветки, сложилось впечатление - ну вот наконец то! Cервис у оф .дилера наладился и можно приехать даже не на гарантийном авто, и тебе помогут.
По факту: Без каких либо предпосылок на неисправность, перестал выключаться ближний свет фар, т.е горит всегда, в любом положении подрулевого переключателя. Ну что думаю, ерунда какая то ,нужно ехать в родной сервис , там помогут. Приезжаю, подхожу к приемщику (извините просто не знаю как правильно его назвать, менеджер по приёму или т.п) диалог:
-Я: здравствуйте, у меня проблема с машиной.
-П: вы записывались?
-Я: нет, пока приехал спросить
-П: нужно было записываться, у нас всё (или все) занято . (уже как то неприятно стало)
- Я: может вы меня выслушаете, вдруг проблема пустяк и решается быстро.
-П: (нехотя так, делая вид что архи занят) что у вас??
-Я: объясняю проблему
- П: проблема в подрулевом переключателе, нужно его менять.
-Я: почему сразу менять? Может можно сделать?
-П: Это одна из болезней данного автомобиля , только меняется, ремонту не подлежит.
-Я: Может кто-нибудь всё же посмотрит?
-П: записывайтесь, диагностика будет стоить 1050р (или 1150, точно не помню), НО, вам скажут тоже самое.
-Я: Хорошо, сколько стоит заменить данный узел??
-П: в наличии нет. стоимость заказа можно узнать - показывает рукой где
На этом вся помощь закончилась, стоимость заказа подрулевого переключателя более 8ми тысяч рублей, сколько ждать даже спрашивать не стал. По моим понятиям если это болезнь автомобиля (со слов приёмщика)который обслуживает официально сервис, то и зап.часть должна быть в наличии. Но дело даже не в этом. Я тут же обратился в другой сервис специализирующийся по электрике автомобилей. Где мне сделали нормальный осмотр и диагностику эл. цепи. Да, в итоге проблема в подрулевом, но к вечеру я уже ездил довольный! на исправной машине! Со слов мастеров которые мне помогли (за что им отдельное, большое спасибо), подрулевой переключатель на моей машине разборный и особо каких трудностей в его ремонте они не увидели.
Вопрос к вам уважаемый ЯГА, если бы вы как обычный автолюбитель обратились в свой "любимый" сервис, по сути с такой незначительной проблемкой, а в итоге вам из неё сделали проблемищу, как по деньгам так и по срокам устранения (не говоря уж о подходе к клиентам): У вас осталось бы хоть какое то желание ещё раз испытывать такое разочарование ?
Цель моего поста не в том что бы как то загнобить оф. сервис, а в том, что бы всё же, хоть когда ни будь, сервис был ориентирован на помощь в эксплуатации автомобилистам которые приобрели и полюбили марку FIAT, и которые хотят и после гарантии наслаждаться своим автомобилем.
По факту: Без каких либо предпосылок на неисправность, перестал выключаться ближний свет фар, т.е горит всегда, в любом положении подрулевого переключателя. Ну что думаю, ерунда какая то ,нужно ехать в родной сервис , там помогут. Приезжаю, подхожу к приемщику (извините просто не знаю как правильно его назвать, менеджер по приёму или т.п) диалог:
-Я: здравствуйте, у меня проблема с машиной.
-П: вы записывались?
-Я: нет, пока приехал спросить
-П: нужно было записываться, у нас всё (или все) занято . (уже как то неприятно стало)
- Я: может вы меня выслушаете, вдруг проблема пустяк и решается быстро.
-П: (нехотя так, делая вид что архи занят) что у вас??
-Я: объясняю проблему
- П: проблема в подрулевом переключателе, нужно его менять.
-Я: почему сразу менять? Может можно сделать?
-П: Это одна из болезней данного автомобиля , только меняется, ремонту не подлежит.
-Я: Может кто-нибудь всё же посмотрит?
-П: записывайтесь, диагностика будет стоить 1050р (или 1150, точно не помню), НО, вам скажут тоже самое.
-Я: Хорошо, сколько стоит заменить данный узел??
-П: в наличии нет. стоимость заказа можно узнать - показывает рукой где
На этом вся помощь закончилась, стоимость заказа подрулевого переключателя более 8ми тысяч рублей, сколько ждать даже спрашивать не стал. По моим понятиям если это болезнь автомобиля (со слов приёмщика)который обслуживает официально сервис, то и зап.часть должна быть в наличии. Но дело даже не в этом. Я тут же обратился в другой сервис специализирующийся по электрике автомобилей. Где мне сделали нормальный осмотр и диагностику эл. цепи. Да, в итоге проблема в подрулевом, но к вечеру я уже ездил довольный! на исправной машине! Со слов мастеров которые мне помогли (за что им отдельное, большое спасибо), подрулевой переключатель на моей машине разборный и особо каких трудностей в его ремонте они не увидели.
Вопрос к вам уважаемый ЯГА, если бы вы как обычный автолюбитель обратились в свой "любимый" сервис, по сути с такой незначительной проблемкой, а в итоге вам из неё сделали проблемищу, как по деньгам так и по срокам устранения (не говоря уж о подходе к клиентам): У вас осталось бы хоть какое то желание ещё раз испытывать такое разочарование ?
Цель моего поста не в том что бы как то загнобить оф. сервис, а в том, что бы всё же, хоть когда ни будь, сервис был ориентирован на помощь в эксплуатации автомобилистам которые приобрели и полюбили марку FIAT, и которые хотят и после гарантии наслаждаться своим автомобилем.
Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их не искал.
- ЯГА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
MrTramp, Добрый день, отдельно тросик не поставляется и как я понял технолога его там заменить нельзя, можно попробовать у кулибинов скрепить старый, или поискать на разборах. Замена всего механизма 2150руб стоит, если заказывать весь механизм в районе 9 тысяч.
По рейке нужно смотреть на месте, вы можете записаться и по межсервисному талону провести проверку машины БЕСПЛАТНО, там вам дадут на все вопросы детальные ответы. Если нет талона можете подойти ко мне я вам выдам.
Спасибо.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Den_felice, Спасибо Вам за подробный отзыв работы моих сотрудников, ни как не могу научить их улыбаться всегда не смотря на загрузку, прошу прощение за сотрудников, человеческий фактор пока превосходит, мы над этим работаем.
И по существу: Вам провели диагностику и сэкономили на этом время и назвали точную причину бесплатно исходя из опыта работы, что не всегда приветствуется в других дилерских центрах. Не могу сказать правильно это или нет тут две стороны медали.
Чинить подрулевой переключатель. Побывали разбирали чинили, хватает не на долго. Мы даем гарантию 6 месяцев на электротехнические работы. Два инцидента по возврату денег за эти работы нас не вдохновили, один ездит до сих пор. Ну и ввиду того что 100% результат мы гарантировать не можем, мы отказались от данной услуги.
Вопрос в другом как это донесли до вас и у вас остался осадок-это действительно проблема, я учел, и еще раз спасибо за отзыв, вы помогаете делать нашу работу лучше.
По рейке нужно смотреть на месте, вы можете записаться и по межсервисному талону провести проверку машины БЕСПЛАТНО, там вам дадут на все вопросы детальные ответы. Если нет талона можете подойти ко мне я вам выдам.
Спасибо.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Den_felice, Спасибо Вам за подробный отзыв работы моих сотрудников, ни как не могу научить их улыбаться всегда не смотря на загрузку, прошу прощение за сотрудников, человеческий фактор пока превосходит, мы над этим работаем.
И по существу: Вам провели диагностику и сэкономили на этом время и назвали точную причину бесплатно исходя из опыта работы, что не всегда приветствуется в других дилерских центрах. Не могу сказать правильно это или нет тут две стороны медали.
Чинить подрулевой переключатель. Побывали разбирали чинили, хватает не на долго. Мы даем гарантию 6 месяцев на электротехнические работы. Два инцидента по возврату денег за эти работы нас не вдохновили, один ездит до сих пор. Ну и ввиду того что 100% результат мы гарантировать не можем, мы отказались от данной услуги.
Вопрос в другом как это донесли до вас и у вас остался осадок-это действительно проблема, я учел, и еще раз спасибо за отзыв, вы помогаете делать нашу работу лучше.
- Den_felice
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
ЯГА, Я вас понял. Спасибо что и вы нас понимаете!Вот если бы мне так сразу объяснили,то осадка конечно бы и не было. Я конечно не разбираюсь в специфики вашей работы, но какой-то запрос что ли отправить на завод изготовитель, а то не дело это все же, по 10т рублей раз в несколько лет за пустяковую по сути деталь отдавать.
Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их не искал.
- ЯГА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
CbI4EB, Добрый день! И вам спасибо что пишите здесь свои отзывы. Продажи данной модели стартуют с 1 июня, доступны для заказа уже сейчас, в частности и той комплектации которая вас интересует, но для более детального обсуждения вам лучше приехать и обсудить с начальником отдела продаж, т.к. какие то цвета придется заказывать в производство что то будет в наличии на центральном складе. А это всё сроки доставки. В общем приходите будем рады вас видеть!
Спасибо.
Спасибо.
- CbI4EB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
ЯГА, Сегодня поменяли по гарантии опорник и задний ступичный. Спасибо, что посоветовали обратиться к Вам. Сделали все четко и без лишних вопросов (а главное тактично и без ругательств как я сейчас ругаюсь с рено). Единственное, хотелось бы обратиться к Вам с просьбой. После звонка от мастера я уточнил, не нужно ли случайно делать сход-развал? Ответ был "НЕТ!". Как показала практика у других пользователей авто фиат линеа, при замене опорника необходимо сделать сход-развал. Так вот можно ли как то сразу делать сход-развал?
После приемки и пробной поездки обратился к Дмитрию о необходимости сделать сход-развал. Данная операция была выполнена незамедлительно. Ещё раз спасибо за работу и подход к клиентам! Значительный шаг вперед!
После приемки и пробной поездки обратился к Дмитрию о необходимости сделать сход-развал. Данная операция была выполнена незамедлительно. Ещё раз спасибо за работу и подход к клиентам! Значительный шаг вперед!
- ЯГА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
CbI4EB, добрый день! Спасибо за хороший отзыв.
Дело в том что при замене опорника в технологической карте не учитывается работы по сход-развалу, и соответственно мы их предъявить заводу не можем. Только после тест-драйва, что он действительно нарушился мы делаем его за свой счет, дабы не накалять ситуацию.
Спасибо.
Дело в том что при замене опорника в технологической карте не учитывается работы по сход-развалу, и соответственно мы их предъявить заводу не можем. Только после тест-драйва, что он действительно нарушился мы делаем его за свой счет, дабы не накалять ситуацию.
Спасибо.
- CbI4EB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
ЯГА писал(а):CbI4EB, Добрый день, ...
3момент. За последние 3 месяца сменил уже 5 мойщиков, Единственно что могу предложить это полную мойку за счет автосервиса.
Спасибо.
Всегда рады видеть ВАС по адресу: г.Тюмень ул. Республики 274 тел. 29-00-15
ВАШ Официальный Дилер FIAT.
Добрый день, подскажите, а можно ли заменить "полную мойку" на замену переднего левого подкрылка ? А то помыть машину руками мне не лень, а вот поднимать авто и ложиться под него для замены подкрылка почему то лень
ЯГА, добрый день! Замучался я совсем с РКПП Grande Punto. Если коротко, то в 2008 году зимой начались проблемы с течью, два раза возил в центр. Один раз заменили все резинки, второй раз поменяли масло на LDS. Два года проблем не было. Один раз машина встала по ошибке РКПП. Ошибку сняли в сервисе и сказали: Менять гидроблок и полностью сцепление (117 тыс.руб.). Сейчас стала то вылетать задняя, то не включаться (после длительной стоянки) и иногда подергивается сцепление при трогании. В связи с этим вопрос: есть такой электроклапан 71732919, на который три года назад один из ваших механиков уже обращал внимание и говорил - лучше поменять. Не из-за него-ли дергается, вылетает и не включает? Может есть смысл поменять клапан за 13 тыс.руб. вместо замены гидроблока и сцепления на пробеге в 35 т.км.? Заранее спасибо.
Кстати про пройденную диагностику за 1450 р., кроме "менять всё" даже не сказали про лопнувший пыльник на рабочем цилиндре сцепления (пришлось самому лазить изучать матчасть после "советов" офф дилера), буду сам снимать и искать замену, т.к. представляю сколько будет стоить у вас резиночка.
Кстати про пройденную диагностику за 1450 р., кроме "менять всё" даже не сказали про лопнувший пыльник на рабочем цилиндре сцепления (пришлось самому лазить изучать матчасть после "советов" офф дилера), буду сам снимать и искать замену, т.к. представляю сколько будет стоить у вас резиночка.
- ЯГА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
rasstenik, Добрый день, сайт не работал, поэтому долгий ответ.
В этой теме уже обсуждалась такая тема как робот. Но раз задали вопрос, я вам отвечу.
Электроклапан он же соленоид удерживает штоком выбранную вами передачу, в ходе эксплуатации разбалтывается и передачи начинают вылетать. больше он не за что не отвечает.
Не включается и дергается, это обычный не довыжим сцепления как на механике, износ сцепления(для робота достаточно износа 50%). по технологии меняется в сборе диск сцепления - выжимной. Не которые меняют по раздельности , через очень короткий промежуток платят за повторное снятие коробки для замены выжимного.
Диагностика за 1450 - вам подключили диагностику и проверили состояния насоса и гидроблока имитируя работу коробки, и сравнения параметров давления. Я подозреваю что давления гидроблок не держит(раз сказали менять) ремонт его не производит ни кто. Насос наверняка качает чаще обычного или вообще постоянно, в связи с чем он скоро остановится т.к. не рассчитан на длительные нагрузки. В эту диагностику за 1450 больше не чего не входит(это компьютерная диагностика).
По поводу сколько у нас будет стоить резиночка, я не понял это вопрос или утверждение? Цена да действительно будет выше чем в магазине, если гидроблок то тыщ на 10 дешевле в магазине, вот только у нас на запасные части год гарантия, а в магазине 14 дней максимум. Последний пунто на гидроблоке с магазина проехал ровно 1 месяц, и в магазине ответили ну какой он дефектный он же месяц как то работал
В этой теме уже обсуждалась такая тема как робот. Но раз задали вопрос, я вам отвечу.
Электроклапан он же соленоид удерживает штоком выбранную вами передачу, в ходе эксплуатации разбалтывается и передачи начинают вылетать. больше он не за что не отвечает.
Не включается и дергается, это обычный не довыжим сцепления как на механике, износ сцепления(для робота достаточно износа 50%). по технологии меняется в сборе диск сцепления - выжимной. Не которые меняют по раздельности , через очень короткий промежуток платят за повторное снятие коробки для замены выжимного.
Диагностика за 1450 - вам подключили диагностику и проверили состояния насоса и гидроблока имитируя работу коробки, и сравнения параметров давления. Я подозреваю что давления гидроблок не держит(раз сказали менять) ремонт его не производит ни кто. Насос наверняка качает чаще обычного или вообще постоянно, в связи с чем он скоро остановится т.к. не рассчитан на длительные нагрузки. В эту диагностику за 1450 больше не чего не входит(это компьютерная диагностика).
По поводу сколько у нас будет стоить резиночка, я не понял это вопрос или утверждение? Цена да действительно будет выше чем в магазине, если гидроблок то тыщ на 10 дешевле в магазине, вот только у нас на запасные части год гарантия, а в магазине 14 дней максимум. Последний пунто на гидроблоке с магазина проехал ровно 1 месяц, и в магазине ответили ну какой он дефектный он же месяц как то работал
- CbI4EB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
ЯГА, записался я на замену подкрылка на 02.07.13 в 18:00, надеюсь мастера будут в курсе нашей договоренности?
Читал на форуме линеа клуба, что супорта немного не отходят, так вот и на своей заметил, что все 4 чуток под линивают, там же на форуме описан элементарный процесс в подтягивании какого то болта.
Пробег 39400
Добавлено спустя 35 секунд:
rasstenik, Видимо Вам никто не говорил, что робот у фиата не для России.
Читал на форуме линеа клуба, что супорта немного не отходят, так вот и на своей заметил, что все 4 чуток под линивают, там же на форуме описан элементарный процесс в подтягивании какого то болта.
Пробег 39400
Добавлено спустя 35 секунд:
rasstenik, Видимо Вам никто не говорил, что робот у фиата не для России.
- CbI4EB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
ЯГА, ни так давно наблюдал одного из сотрудников своей организации на подменном автомобиле шкода октавия, при том ремонт у него длился максимум 4 часа, по той причине, что в обед он уже ехал за своим личным авто. Так вот, почему в фиате не предоставляется подменный автомобиль на период ремонта? Или он предоставляется так же как и в киа при условии, что ремонт будет длиться более 3х дней?
Прошу расценивать это не как упрек или какой то негатив к Вам, а как рядовой вопрос
Не считаете, что такой "жест" будет серьезным маркетинговым ходом? Ведь о сервисе фиат и так по всей России негативные отзывы.
Прошу расценивать это не как упрек или какой то негатив к Вам, а как рядовой вопрос
Не считаете, что такой "жест" будет серьезным маркетинговым ходом? Ведь о сервисе фиат и так по всей России негативные отзывы.
- ЯГА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
CbI4EB, вы уточните у сотрудника бесплатно ли он ездил на таком авто? у нас есть прокатные автомобили на время ремонта как по часовая оплата так и на сутки,клиенты рено довольна часто этой услугой пользуются.Если у нас кто то спрашивает о данной услуги, мы направляем в рено и они оформляют на сколько часов нужен автомобиль. Бесплатно мы предоставляем автомобиль на время гарантийного ремонта если сроки свыше 10 дней. Как то так
- CbI4EB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
ЯГА, спасибо за разъяснение.
ОФФ ТОП: я поклонник итальянской марки авто как то себя буду не уютно чувствовать в французской
ЯГА, хотелось бы и Вас поблагодарить за сговорчивость, вчера все сделали хорошо, огорчил лишь один момент. Как бы я не отказывался верить в ступичный подшипник и сваливал все это на суппорта, Дмитрий произнес эти слова как приговор: "У Вас гудит задний правый ступичный. Раз мы совсем недавно меняли левый, теперь я закажу и правый". Я очень сильно расстроился, так как отпуск уже на носу и ехать я собирался на машине. Как не пройдя и часа мне поступил звонок от Дмитрия с радостной вестью о приходе партии подшипников и вот я уже записался на субботу для замены его.
Не все так плохо в нашем сервисе. Ещё бы цены по демократичней Главное гибкость ОД по отношению к клиенту!
Спасибо!
ОФФ ТОП: я поклонник итальянской марки авто как то себя буду не уютно чувствовать в французской
ЯГА, хотелось бы и Вас поблагодарить за сговорчивость, вчера все сделали хорошо, огорчил лишь один момент. Как бы я не отказывался верить в ступичный подшипник и сваливал все это на суппорта, Дмитрий произнес эти слова как приговор: "У Вас гудит задний правый ступичный. Раз мы совсем недавно меняли левый, теперь я закажу и правый". Я очень сильно расстроился, так как отпуск уже на носу и ехать я собирался на машине. Как не пройдя и часа мне поступил звонок от Дмитрия с радостной вестью о приходе партии подшипников и вот я уже записался на субботу для замены его.
Не все так плохо в нашем сервисе. Ещё бы цены по демократичней Главное гибкость ОД по отношению к клиенту!
Спасибо!
ЯГА писал(а):Добавлено спустя 35 секунд:
rasstenik, Видимо Вам никто не говорил, что робот у фиата не для России.
Машина покупалась в вашем салоне, и тогда естественно никто об этом не говорил...
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
ЯГА писал(а):rasstenik,
Не включается и дергается, это обычный не довыжим сцепления как на механике, износ сцепления(для робота достаточно износа 50%). по технологии меняется в сборе диск сцепления - выжимной. Не которые меняют по раздельности , через очень короткий промежуток платят за повторное снятие коробки для замены выжимного.
Диагностика за 1450 - вам подключили диагностику и проверили состояния насоса и гидроблока имитируя работу коробки, и сравнения параметров давления. Я подозреваю что давления гидроблок не держит(раз сказали менять) ремонт его не производит ни кто. Насос наверняка качает чаще обычного или вообще постоянно, в связи с чем он скоро остановится т.к. не рассчитан на длительные нагрузки. В эту диагностику за 1450 больше не чего не входит(это компьютерная диагностика).
Дергается - это механика - правильно,
Насос работает как положено на 7-8 переключении, гидроблок работает как положено, а вот электропроводка оказывается ни к черту (попала кислота)
ИТОГО: ремонт проводки и замена диска с выжимным. Примерно 20 т.р. Но это не вы мне сказали - соответственно и денежки не вам. Извините за прямоту.
Поделиться: