Хочу заменить поворотники,которые находятся в фарах.Они желтого цвета.Хочу поставить белые, так как на крыле уже желтые заменил на белые.Следовательно 2 вопроса:
1) Где такие купить?( придется покупать новую блок-фару с белыми поворотниками или же белые повороты продаются отдельно?)
2) Если повороты продаются отдельно, то как их правильно установить?
Буду рад любому совету. Заранее спасибо!
P.S Видел много таких семерок в Тюмени, смотрится отлично.
Замена поворотников в фарах на ваз 2107.
- NEX700
- АвтоСпец
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 -
Репутация: 0
MaxPower,нет ничего покупать не надо,только лампочку в поворотник,а так надо срезать шов герметика под стеклом,а дальше разберешься
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.
89829187847Андрей.
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Тут есть 2 способа: быстрый "дешево и сердито" и нормальный "долго, но качественно"
1) дешевый
а) сняли фары, отсоединив провода и шланг. там есть шланг для регулировки. в нем какая то жидкость. когда я делал себе, то просто его снял, нагрев зажигалкой. жидкость видимо вся вытекла и теперь из салона фары не регулируются. так что шланг чем нить заткни.
б) через отверстие, куда вставляем лампу поворотника, разбиваем оранжевое стекло отверткой или шилом. тут как повезет. с завода выпускают разные стекла. бывает они тонкие и сами рассыпаются, а бываеют толще и их приходиться крошить при помощи узких плоскогубцев (не знаю как они научно называются )
в) высыпаем осколки через то же отверстие
г)ставим туда рыжую лампочку и втыкаем все обратно.
У этого способа есть минус: рыжее стекло крепиться на 2 самореза и куски вокруг саморезов ты так не снимешь. Издалека их совсем не видать, но при близком рассмотрении их заметно.
2) способ более долгий.
а) повторяешь уже описанный выше
б) вырезаешь герметик вокруг стекла. тут тоже как повезет. стекло может вылезть, а может и нет. иногда приходиться его разбивать.
в) открывается доступ к рыжему стеклу. его снимешь запросто.
г) ставишь стекла обратно(те же или новые, если те пришлось разбить)
д) заливаешь их черным герметиком(купишь вместе с новыми лампами. обьяснишь продавцу, что надо вклеить стекла в фары.)
е) ждешь пока не высохнет(обычно сутки вроде)
ж) ставишь обратно
Так будет качественей, но дольше и дороже(если стекла придется разбить они новые стоят вроде по 150р за штуку)
1) дешевый
а) сняли фары, отсоединив провода и шланг. там есть шланг для регулировки. в нем какая то жидкость. когда я делал себе, то просто его снял, нагрев зажигалкой. жидкость видимо вся вытекла и теперь из салона фары не регулируются. так что шланг чем нить заткни.
б) через отверстие, куда вставляем лампу поворотника, разбиваем оранжевое стекло отверткой или шилом. тут как повезет. с завода выпускают разные стекла. бывает они тонкие и сами рассыпаются, а бываеют толще и их приходиться крошить при помощи узких плоскогубцев (не знаю как они научно называются )
в) высыпаем осколки через то же отверстие
г)ставим туда рыжую лампочку и втыкаем все обратно.
У этого способа есть минус: рыжее стекло крепиться на 2 самореза и куски вокруг саморезов ты так не снимешь. Издалека их совсем не видать, но при близком рассмотрении их заметно.
2) способ более долгий.
а) повторяешь уже описанный выше
б) вырезаешь герметик вокруг стекла. тут тоже как повезет. стекло может вылезть, а может и нет. иногда приходиться его разбивать.
в) открывается доступ к рыжему стеклу. его снимешь запросто.
г) ставишь стекла обратно(те же или новые, если те пришлось разбить)
д) заливаешь их черным герметиком(купишь вместе с новыми лампами. обьяснишь продавцу, что надо вклеить стекла в фары.)
е) ждешь пока не высохнет(обычно сутки вроде)
ж) ставишь обратно
Так будет качественей, но дольше и дороже(если стекла придется разбить они новые стоят вроде по 150р за штуку)
- CycaHuH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
А ты менял? Гайцы не придираются?
Главное внутрь рыжую лампу ставь.
Я 2 раза делал. Сперва по 1 способу. Выяснил, что у меня фары разные(видать прежний хозяин менял одну из них). В одной внутри поворотника отражатель в хроме был, в другой матовый. Ездил так пару недель. Потом подогнали безплатно пару одинаковых, но у лдной стекло разбито было. Вот и отремонтировал, заодно снял рыжые стекла и поставил одинаковые фары. Прикольно смотриться. Всю зиму так ездил. Ни разу не было проблем.
Вот кстати моя ласточка
http://car72.ru/modules.php?name=autory ... d_ads=4107
Поделиться: