Можно ли на ВАЗ-21093 поставить гидрокомпенсаторы?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
SmErTniG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюменьже есть же?!!
Стаж: 2007
Авто: kia Cerato
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Можно ли на ВАЗ-21093 поставить гидрокомпенсаторы?

Сообщение SmErTniG » 12 апр 2008, 20:03

У меня возник такой вопрос:....а можно лим на ВАЗ 21093 поставить гидрокомпенсаторы?....И как вообще?
У меня просто товарищ на оду поставил их давно,давно и это машинка всё ещё ездит :up:
О машинки 1989 год, 1,5 двигатель....
Продажа запчастей для башенных и гусеничных кранов....+3(3452)60-15-08

 

Denver
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9827
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный
Стаж: с 11.09.2004
Авто: Skoda Octavia
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 3
Рейтинг: 21 889
Репутация: +29
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 183 раза

Сообщение Denver » 12 апр 2008, 22:49

А чё не поставить-то? Купи движку 16-ти клапанную от 12 и ставь сколько хочешь...А вообще, наверное реально поставить на существующий двигатель. Только мороки...

m3ss3r
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: лет с 14
Авто: Красное & Белое
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 15 940
Репутация: +21
Поблагодарили: 211 раз

Сообщение m3ss3r » 12 апр 2008, 22:53

SmErTniG, ставь. если получится-отпишись обязательно!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 805
Репутация: +2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Анечка_Ниссан » 12 апр 2008, 23:08

SmErTniG, щас за название предупреждение схлопочешь :cherep: меняй давай :cherep:

m3ss3r
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: лет с 14
Авто: Красное & Белое
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 15 940
Репутация: +21
Поблагодарили: 211 раз

Сообщение m3ss3r » 12 апр 2008, 23:17

Анечка_Ниссан, а чё с названием? 8O :roll:
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Откуда: Made in USSR
Стаж: 1995
Авто: Intruder 1400,LRF2
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 15 657
Репутация: +26
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Ренаульт » 13 апр 2008, 01:24

Почитай в апрельском номере "За рулём".Там со Шнивы их наоборот убрали.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Откуда: р-он тц "Европа"
Стаж: ноябрь 2006
Авто: Опять Ш-Нива
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2010
Награды: 2
Рейтинг: 1 825
Репутация: +3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение avtorain » 13 апр 2008, 11:54

Согласен с Ренаульт. Я тоже читал этот номер. Убрали потому, что конструкция не достаточно надежная. Кстати у меня на Ш-Ниве их недавно поменяли (пробег был 41700). Замена обошлась почти в 10000 р. Правда я их покупал в Полюс-ДМ, а в магазинах они стоят дешевле. Меняются они только комплектом.
Вобщем подумай - может быть лучше клапана периодически регулировать?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79
Стаж: йа блондинко!
Авто: Два старых Форда
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 13 апр 2008, 13:28

Странно. Вообще-то гидрокомпенсатор - одна из самых неубиваемых вещей. Фактически это два "напёрстка", вставленных друг в друга донцами наружу. Ну и пара пружинок. Часто гидрики живут дольше чем сам мотор. Единственное что с ним реально может случиться необратимого - износ верхней поверхности (на которую у "таблетки" давит кулачок распредвала, а у "простого" - рокер). Всё остальное самоизлечивается хорошим маслом.
Как ВАЗ смог сделать ненадёжные "гидрики" - для меня загадка. :roll:
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein