Помогите!! Двигатель достал!!!!!

Клуб любителей автомобилей ОКА
OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Помогите!! Двигатель достал!!!!!

Сообщение OKA_DRIVER » 21 май 2008, 23:46

Добрый день! Являюсь владельцем Оки с февраля 2007 года о клубе узнал только сейчас, когда хотел найти ответ на свой вопрос. Принимайте новичка.
Вплоть до прошлого четверга ездил почти без проблем (термостат, аккум, предохранители не в счет). Но с прошлой пятницы машину словно подменили :x
Кароче ехал с Ватутино по Профсоюзнику, и внезапно движок резко перестал тянуть и заглох. Отрулил к обочине, попытался завестись, хрен :o Выкрутил свечи, на вид сухие, нагар светло серый. Крутанул стартером, искра идет, синяя со щелчком.
Попробовал еще завестись, вроде завелась. Поехал, а она нихрена не тянет! На малом газу кое-как едет а чуть в пол, клюет носом, отказываясь ускоряться. Вытащил подсос, ноль эмоций, т.е тяги как не было так и нет. Кароче на буксире дотащил до гаража, разборы оставил на потом.
Так совпало что пацаны скинулись и подарили мне Солекс 2108 под 1,3л, абсолютно новый :grin: Я недолго думая вооружился статьями и спустя 2 дня Солекс занял свое рабочее место. Сразу обнаружил непонятную траблу. На полном подсосе обороты по звуку около 3500. Ну ничего, через 5 секунд работы движка после заводки вдавливаю подсос на половину, вроде нормально где-то до 1800 сбавляет. Холостые держит хорошо.
Поехал на тест драйв. Переть стала куда лучше, а расход возрос не сильно.
2 дня я был счастлив, а сегодня опять :automat: Та же история. Поехал на Московский в район тюменского РОВД. Постоял немного в пробочке перед поворотом налево (ехал со стороны Колумба), поворачиваю налево, разгоняюсь, притормаживаю на лежачих полицейских возле 88 школы, даю газ, 1 передача, 2, включаю третью не едет сцука!!!!!!!!!! Выжал сцепу, опять заглох!!!!!!!!!
Открыл капот, подумал что это может быть... Искра была, свечи сухие, бензином и не пахнут, подумал на бензонасос. До места назначения оставалось метров 30, просто оттолкал машину во двор, закрыл и оставил остывать. Сам пошел к девчонке :grin:
Через 2 часа решил попробовать завестись и двинуть в сторону дома. Взял тряпку, намочил её хорошенько и положил на бензонасос. Крутанул, завелась с полоборота. Двинул на обьездную, далее по обьездной в сторону Мыса. По пути решил заскочить к другу в Заречный. До друга добрался без проблем, посидел у него часок, решили что будем ставить обратку в бак как на девятках.
На этом разошлись, поехал в гараж. Проехал километра 2 и на Ватутино началось что-то странное. Обороты холостого хода стали плавать, т.е. сначала нормальные, затем спадают, движку лихорадит, затем снова нормальные и так периодами. На малом газу тянуть перестала, ехала прыжками. Вытянул подсос, не помогло. Убрал подсос, топнул газ до полу. Тачка поперла как бешеная, стрелка спидометра поползла к трехзначным циферкам. Т.е. при педали в пол ехала будь здоров, а по нормальному ни в какую, только с конвульсиями. Да и при троганьях приходилось газовать порядочно чтобы не заглохнуть. Приехал домой, опять выкрутил свечки, все тот же светло серый изолятор.
Что же это может быть? Помогите парни, заколебался я уже с этим двигателем...
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

 

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 22 май 2008, 00:05

посмотри топливный фильтр!!

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 22 май 2008, 00:14

Я его поменял когда ставил Солекс. Старый стоял во всасывающей магистрали, был не сильно грязный. Новый поставил в нагнетающую магистраль м/у бензонасосом и карбом. Когда она дергалась на Ватутино бензин в нем был, а вот когда заглох на московском бензина в нем было намного меньше, вот я и подумал что воздушится и не качает.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 22 май 2008, 00:19

погоди сейчас знатоки соберутся, посоветуют что и к чему

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 22 май 2008, 00:22

Придется завтра целый день на маршрутках кататься.... Я уж за полтора года с Окой забыл какая маршрутка куда едет...
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

blins
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение blins » 22 май 2008, 08:15

OKA_DRIVER, смотри бензонасос...
у меня была подобная проблема... там умирает много чего из-за нашего "качественного" бензина...
Лучше всего купить пекаровский безонасос, если найдешь (правда он дорогой), но с ним проблема сразу отпадет...
у меня где-то был бесхозный....
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 348
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 май 2008, 09:41

Я вот тоже в первую очередь про бензонасос подумал. Может дренажное отверстие в бензобаке засорено. В баке создаётся разрежение и бензонасос не может прокачать бензин. Но скорее всего, конечно, насос. Возможен и износ штока бензонасоса.
Начинающий фотограф

blins
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение blins » 22 май 2008, 09:47

uat, тут скорее мембрана или клапан. у меня один раз была мембрана, а второй раз клапан. на трейтий раз мне это дело надоело и я купил пекар... :)
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 22 май 2008, 10:21

Электромагнитный клапан холостого хода надо посматреть... и сам блок управления этим клапаном...
было у меня что то подобное что ты описывал на 9ке... там говорят проблема в самих клапанах... в жиклёрах и самом посадочном месте клапана в карбюраторе...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 348
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 май 2008, 11:15

blins, Всё правильно! Чаще всего клапан страдает от перегрева. На москвичах была такая проблема. В жару многие ездили с мокрой тряпкой на бензонасосе.
Начинающий фотограф

Fiodor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение Fiodor » 22 май 2008, 12:59

Бензанасос замени. 130 рублей стоит.
Гони или умри! Быстро поедешь - тихо понесут. Тише едешь - меньше должен.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 22 май 2008, 20:44

Ходил в Ладью. Пекаровский стоит 640 рублей, ДААЗовский 380. Денег сейчас в обрез, почти все ушли на прохождение медосмотра перед производственной практикой и на новую летнюю резину.
А есть какие нибудь способы диагностики, чтобы понять что дело именно в насосе? А то неохота убить последние средства и остаться до практики с недвижимостью...

blins,
За сколько уступишь тот бесхозный насос? Пиши в личку.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 273
Репутация: +32

Сообщение Denver » 22 май 2008, 20:53

OKA_DRIVER, Дело в бензонасосе. Жарко он нагревается - такая болезнь есть у классик. Не пожалей 640 р и поставь Пекар - себе поставил и всё пучком, жара ни по чём. Он же не мембранный, а более продвинутый и надёжный - плунжерный.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 22 май 2008, 22:27

Решено! Беру :up: Постараюсь купить и поставить завтра, лишь бы друг смог одолжить немного денег... Пообещаю ему что дам прокатиться на Солексе по трассе :) Чувствую обгоны станут намного проще :up:

Добавлено спустя 20 часов 47 минут 40 секунд:

Купил сегодня пекаровский насос, поставил! Поехала нормально но на ХХ продолжало лихорадить. Достал ножной насос, специальную трубочу и продул эмульсионные трубки Солекса. Все стало зашибись))) Разгоняется мощно, холостой ровный))) Покатался часа 2, постоял в пробке не Мельникайте, кажись больше не глохнет.
Еще вопрос к знатокам Солексов. Как убавить обороты двигателя на подсосе? По-моему 3500 это явный перебор, со старым отсилы 2200 выдавала.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 28 май 2008, 20:13

OKA_DRIVER,
позновато я сюда зашёл)))
ну как решил проблему?...
есть способ поиска неиправности....если надо - напишу...на будущее..))

зы: я бы в первую очередь обломил иглу в эл.клапане ходостого хода....
3500 на полностью вытянутом подсосе - это норм..., 2200 это мало..(особенно зимой),

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 29 май 2008, 19:40

black013,
Проблема ушла вместе со старым бензонасосом))
Уже неделю катаюсь, больше не глохнет и не дергается! А едет с Солексом - просто песня! Ока рулила, рулит, и будет рулить!!!
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 29 май 2008, 22:47

2200 это мало..(особенно зимой)

поправлю, мало, если смесь бедная на хх.
всю зиму заводился и прогревался (хотя ябы сказал что я не прогреваюсь - а так покурить и ремень пристегнуть) на оборотах 1500, но у меня смесь богатая!
OKA_DRIVER, могу посоветовать человека, слышал что он гуру по Солексам и состыковке их с окушками. Жалко только живет далеко, но инет рулит ;-).
Изображение

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 29 май 2008, 23:00

wnn,
Я сейчас на вахту уезжаю, тачка здесь остается...
Но все равно скинь в личку его координаты, приеду через месяц и продолжу колдовать с Солексом. А то у меня и с убранным подсосом 1000 об/мин вместо прежних 900. "Винт количества" при этом полностью ослаблен.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 30 май 2008, 01:19

wnn,
ну он так то про полностью вытащенный подсос спрашивал..)))
и на сколько я помню у тебя далеко не стандартная ОКУшка..))

а вот про солекс и человека мне то же в личку..))) если можно..))

камазист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение камазист » 20 янв 2009, 23:54

подскажите чё делать ! движок заводится еле ка я уже за..... с ним ( щяс во все не завоится и показывает что в баке нету бензина хотя сходил на за правку и залил в неё 4 литра что может быть такое !? свечи проверял искра есть , карбюратор продул , но правда машинка уже старенька 1998г 75 тысячь отбегала без кап. ремонта, я ёё вот не давно приобрёл ! подскажите пожалуста :?

blins
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение blins » 21 янв 2009, 08:39

камазист, а бензин в карб попадает? Может у тебя клапана как-то не вовремя открываются( это конечно фантастика, но чем черт не шутит), зажигание правильно выставлено?
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так.

камазист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение камазист » 21 янв 2009, 14:13

бензин в краб поподает ! и зажигание проверял на ранем стояло ! поставил не ещё ранее завелась но не тянет и глохнет ( и очень сильная вебрация

blins
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение blins » 21 янв 2009, 16:08

камазист, а компрессия есть в обоих цилиндрах?
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так.

камазист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение камазист » 22 янв 2009, 12:57

ещё не проверял

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 31 янв 2009, 17:37

камазист,
Какой цвет изоляторов свечей после работы на холостом ходу?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Tracer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Tracer » 18 фев 2009, 23:33

У меня тоже была подобная проблема. Заклинивал игольчатый клапан(над поплавком) и бензин не поступал. Заменил бензонасос, карб стал переливать. Потом почистил карб в мастерской, вроде не ломается...

alby1983
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение alby1983 » 01 май 2009, 13:21

Всем привет!
Стоял у меня раньше стандартный насос, у него повело крепление и начало сочится масло. Этот насос успешно заменен на новый Пекар.
Проблема в том что на старом насосе машина в пробках глохла изредко, даже успевал несколько раз включиться карлсон. А с новым насосом только стрелка переваливает за середину шкалы машина сначала скачками по 100 теряет обороты, а затем ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. Т. е. температура не успевает даже поднятся до момента включения карлсона.
Я так понимаю, если бы переставал качать насос, то уровень бензина в поплавковой камере упал бы, но когда в очередной раз заглохла, проверил уровень - нормальный.
Где искать?

Насос брал в Ладье на 50 лет Октября.

andrey111
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение andrey111 » 13 май 2009, 21:20

blins писал(а):OKA_DRIVER, смотри бензонасос...
у меня была подобная проблема... там умирает много чего из-за нашего "качественного" бензина...
Лучше всего купить пекаровский безонасос, если найдешь (правда он дорогой), но с ним проблема сразу отпадет...
у меня где-то был бесхозный....


Вы знаете такая же проблема возникла с машиной . перепробовали все на свете и новый бензонасос поставили . думали может в нем проблема . катушки свечи карбюратор . ни чего не помогло а сегодня опять встала . подсос на всю завелась из выхлопной черный дым всю колбасит. так и заглохла. ПОМОГИТЕ !!!!!!!

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Зимой заводилась нормально а как лето началось и Датчик Хола .и катушки карбюраторщики руки разводят за один день три раза на тросу притаскивали . Бесполезно. Ока еще с таким именем Леди!!! Туды ее за ногу((((

лерка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение лерка » 13 сен 2009, 18:56

Привет Окушники!!! Насос новый,заводится работает как часы,но до 70 градусов,а потом самое интересное начинается перебои в работе двс,один глушитель в розу превратился и это при том ,что она стоит на месте ехать прогретая не хочет!!! К тёпленькой ни каких претензий.Голову себе ломаю уже две недели.Ока это что то.!!! :smeh: помогите советом!!!

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 13 сен 2009, 19:28

лерка,
Похоже на перелив. Смесь богатая, догарает в глушителе.
Возможно уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме. Он должен быть 22-24 милиметра от верхней плоскости камеры.
Либо под бензонасосом стоит сильно тонкая прокладка и он перекачивает. Проверяется просто. Когда машина глохнет снять крышку с карбюратора и заглянуть в диффузоры. Там по стенкам будут стекать струйки бензина и скапливаться в лужицы на заслонках.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"