Помогите!! Двигатель достал!!!!!
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
Помогите!! Двигатель достал!!!!!
Вплоть до прошлого четверга ездил почти без проблем (термостат, аккум, предохранители не в счет). Но с прошлой пятницы машину словно подменили
Кароче ехал с Ватутино по Профсоюзнику, и внезапно движок резко перестал тянуть и заглох. Отрулил к обочине, попытался завестись, хрен Выкрутил свечи, на вид сухие, нагар светло серый. Крутанул стартером, искра идет, синяя со щелчком.
Попробовал еще завестись, вроде завелась. Поехал, а она нихрена не тянет! На малом газу кое-как едет а чуть в пол, клюет носом, отказываясь ускоряться. Вытащил подсос, ноль эмоций, т.е тяги как не было так и нет. Кароче на буксире дотащил до гаража, разборы оставил на потом.
Так совпало что пацаны скинулись и подарили мне Солекс 2108 под 1,3л, абсолютно новый Я недолго думая вооружился статьями и спустя 2 дня Солекс занял свое рабочее место. Сразу обнаружил непонятную траблу. На полном подсосе обороты по звуку около 3500. Ну ничего, через 5 секунд работы движка после заводки вдавливаю подсос на половину, вроде нормально где-то до 1800 сбавляет. Холостые держит хорошо.
Поехал на тест драйв. Переть стала куда лучше, а расход возрос не сильно.
2 дня я был счастлив, а сегодня опять Та же история. Поехал на Московский в район тюменского РОВД. Постоял немного в пробочке перед поворотом налево (ехал со стороны Колумба), поворачиваю налево, разгоняюсь, притормаживаю на лежачих полицейских возле 88 школы, даю газ, 1 передача, 2, включаю третью не едет сцука!!!!!!!!!! Выжал сцепу, опять заглох!!!!!!!!!
Открыл капот, подумал что это может быть... Искра была, свечи сухие, бензином и не пахнут, подумал на бензонасос. До места назначения оставалось метров 30, просто оттолкал машину во двор, закрыл и оставил остывать. Сам пошел к девчонке
Через 2 часа решил попробовать завестись и двинуть в сторону дома. Взял тряпку, намочил её хорошенько и положил на бензонасос. Крутанул, завелась с полоборота. Двинул на обьездную, далее по обьездной в сторону Мыса. По пути решил заскочить к другу в Заречный. До друга добрался без проблем, посидел у него часок, решили что будем ставить обратку в бак как на девятках.
На этом разошлись, поехал в гараж. Проехал километра 2 и на Ватутино началось что-то странное. Обороты холостого хода стали плавать, т.е. сначала нормальные, затем спадают, движку лихорадит, затем снова нормальные и так периодами. На малом газу тянуть перестала, ехала прыжками. Вытянул подсос, не помогло. Убрал подсос, топнул газ до полу. Тачка поперла как бешеная, стрелка спидометра поползла к трехзначным циферкам. Т.е. при педали в пол ехала будь здоров, а по нормальному ни в какую, только с конвульсиями. Да и при троганьях приходилось газовать порядочно чтобы не заглохнуть. Приехал домой, опять выкрутил свечки, все тот же светло серый изолятор.
Что же это может быть? Помогите парни, заколебался я уже с этим двигателем...
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
- blins
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: 0
у меня была подобная проблема... там умирает много чего из-за нашего "качественного" бензина...
Лучше всего купить пекаровский безонасос, если найдешь (правда он дорогой), но с ним проблема сразу отпадет...
у меня где-то был бесхозный....
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
А есть какие нибудь способы диагностики, чтобы понять что дело именно в насосе? А то неохота убить последние средства и остаться до практики с недвижимостью...
blins,
За сколько уступишь тот бесхозный насос? Пиши в личку.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10555
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 273 -
Репутация: +32
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
Добавлено спустя 20 часов 47 минут 40 секунд:
Купил сегодня пекаровский насос, поставил! Поехала нормально но на ХХ продолжало лихорадить. Достал ножной насос, специальную трубочу и продул эмульсионные трубки Солекса. Все стало зашибись))) Разгоняется мощно, холостой ровный))) Покатался часа 2, постоял в пробке не Мельникайте, кажись больше не глохнет.
Еще вопрос к знатокам Солексов. Как убавить обороты двигателя на подсосе? По-моему 3500 это явный перебор, со старым отсилы 2200 выдавала.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
2200 это мало..(особенно зимой)
поправлю, мало, если смесь бедная на хх.
всю зиму заводился и прогревался (хотя ябы сказал что я не прогреваюсь - а так покурить и ремень пристегнуть) на оборотах 1500, но у меня смесь богатая!
OKA_DRIVER, могу посоветовать человека, слышал что он гуру по Солексам и состыковке их с окушками. Жалко только живет далеко, но инет рулит .
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
Я сейчас на вахту уезжаю, тачка здесь остается...
Но все равно скинь в личку его координаты, приеду через месяц и продолжу колдовать с Солексом. А то у меня и с убранным подсосом 1000 об/мин вместо прежних 900. "Винт количества" при этом полностью ослаблен.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
Стоял у меня раньше стандартный насос, у него повело крепление и начало сочится масло. Этот насос успешно заменен на новый Пекар.
Проблема в том что на старом насосе машина в пробках глохла изредко, даже успевал несколько раз включиться карлсон. А с новым насосом только стрелка переваливает за середину шкалы машина сначала скачками по 100 теряет обороты, а затем ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. Т. е. температура не успевает даже поднятся до момента включения карлсона.
Я так понимаю, если бы переставал качать насос, то уровень бензина в поплавковой камере упал бы, но когда в очередной раз заглохла, проверил уровень - нормальный.
Где искать?
Насос брал в Ладье на 50 лет Октября.
blins писал(а):OKA_DRIVER, смотри бензонасос...
у меня была подобная проблема... там умирает много чего из-за нашего "качественного" бензина...
Лучше всего купить пекаровский безонасос, если найдешь (правда он дорогой), но с ним проблема сразу отпадет...
у меня где-то был бесхозный....
Вы знаете такая же проблема возникла с машиной . перепробовали все на свете и новый бензонасос поставили . думали может в нем проблема . катушки свечи карбюратор . ни чего не помогло а сегодня опять встала . подсос на всю завелась из выхлопной черный дым всю колбасит. так и заглохла. ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Зимой заводилась нормально а как лето началось и Датчик Хола .и катушки карбюраторщики руки разводят за один день три раза на тросу притаскивали . Бесполезно. Ока еще с таким именем Леди!!! Туды ее за ногу((((
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
Похоже на перелив. Смесь богатая, догарает в глушителе.
Возможно уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме. Он должен быть 22-24 милиметра от верхней плоскости камеры.
Либо под бензонасосом стоит сильно тонкая прокладка и он перекачивает. Проверяется просто. Когда машина глохнет снять крышку с карбюратора и заглянуть в диффузоры. Там по стенкам будут стекать струйки бензина и скапливаться в лужицы на заслонках.