Компрессор на Ваз

Тюнинг, доводка
crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Компрессор на Ваз

Сообщение crazy_casper » 02 июн 2008, 15:25

Появилась одна интересная вещь-компрессор для Вазов, смысл примерно как у турбины, только ставится он около ремня грм, этот ремень крутит компрессор, который нагнетает воздух в двигатель. Стоит около 20000р., возможна самостоятельная установка, довольно несложный процесс.

 

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 02 июн 2008, 16:05

интересная вещь-компрессор для Вазов
ссылочку можно? или где посмотреть пощупать?
возможна самостоятельная установка, довольно несложный процесс.

ИМХО проблема не установить, а настроить.
Тяжесть - это надежно...

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 11 июн 2008, 00:45

А вобще в Тюмени реально такой тюнинг делать? Всё таки снятие лошадок с воздуха подурозомевает под собой также стенд,доработка впуска,выпуска...и мног очего еще...чего в нашем городе ксожалению еще не видел..
Хотя какие то слухи ходили около "Автохауза"...мож там помогут.
Броня крепка и танки наши быстры.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 700
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 июн 2008, 09:04

Sash_Ok,
комрпессор ненадо настаривать... это не турбина... он просто копенсирует потери мощности при сопротивления воздуха на впуске...

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 11 июн 2008, 09:29

За 20к скока он давит ?

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 809
Репутация: +8

Сообщение alimofo » 11 июн 2008, 11:18

DZERT вроде 0,3 давление в нем

Volnyi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Volnyi » 11 июн 2008, 12:54

больше воздуха беднее смесь - перепрошивка мозгов треба как минимум

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 11 июн 2008, 13:10

Вот ссылка по теории интересная http://www.oavto.ru/street/3203.html

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А вот ребята реально торгуют механическими нагнетателями на ВАЗ http://www.autobot.ru/

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Темой интересовался плотно, но осталась куча вопросов. Теории много, а вот на практике, применительно к десятке не очень понятно. Например, при установке турбины нужно уменьшать компрессию, бензинчик желательно с октановым числом повыше. А компрессор? Каков ресурс у двигателя будет? каков ресурс у самого нагнетателя, Какой расход бензина будет? Тем более вещь не дешевая отдать тридцатку минимум надо. Цифры ой как хотелось бы...измерения на стенде..сколько лошадей обычный вазовский движок выдает и т.д. Мож у кого знакомые есть, кто ставил, или в интернете кто видел?

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 11 июн 2008, 13:28

_aleksey_, настраивать не компрессор а мозги либо карб так как
больше воздуха беднее смесь
Тяжесть - это надежно...

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 16 июн 2008, 19:27

_aleksey_,

Интересно, как это он компенсирует потери, когда он давит избыток?????????? Так и турбина получается компенсирует потери... :-)

При избытке 0,3 стандартной СЖ будет достаточно, при условии:
1. качественный бензин (мин 98);
2. 16-и клапанная ГБЦ, т.к. 8-и клапанная "не правильная" и способствует детонации;
3. Много мороки с настройко топливной карты, читай чиптюнинг...
4. Не высокие обороты ДВС, ну это и понятно, компрессор он с холостых давить должен, высокие обороты увеличивают детонацию;
5. и т.д.
:cherep:
Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 16 июн 2008, 20:40

Я давно вынашивал такую мыслю. И планирую ее воплотить в жизнь.
Но денег на это пока нет.
А вот цитата из моего диалога на эту тему с одним опытным московским тюнером. (он модератор одного форума стритрейсеров в москве)
"Если задача выжать из мотора 120-140 л.с., значит прийдётся строить либо высокофорсированный атмосферник, либо автомобиль с наддувом.
Оба мотора нужно строить сразу целиком. Полумеры типа "сейчас поменя поршневую, а потом колено" не катят. Варианты следущие:
1. Атмосферный мотор большоко объёма на ресивере или дросселях. Первая проблема - для достижения заданной можности нужен или очень верховой мотор, на котором нереально постоянно ездить по городу, ибо неудобно, много жрёт и мало ходит, либо делать средневерховой мотор большого объёма, а это автоматически попадалово на целый низ мотора (блок+колено+шатуны+поршневая) и не из самых дешёвых комплектующих. В обоих вариантах потребуется дорогостоящая доработка ГБЦ, нормальный выпускная система и впуск, при том дроссели могут стоит дороже, чем низ 1.7-1.86 л в сборе. В любом случае мотор небюджетный выходит. Либо о указанных параметрах мощности (не менее 120 л.с.) можно будет только мечтать.
2. Наддувный двигатель. Тут тоже на выбо: с приводным компрессором или турбонаддувом.
Двигатель с приводным компрессором будет развивать как раз около 120-140 л.с., но готовых установочных китов на классику не существует, кроме б/у комплектов, которые кто-то уже изготавливал и подгонял на свой автомобиль в индивидуальном порядке. Но далеко не всё, что продаётся, является качественным товаром, даже если это стояло на машине и работало. Детали постройки компрессорного двигателя я обсуждать тут не буду, для этого стоит создать отдельную тему, скажу лишь основные доработки и необходимые запчасти:
- обеспечить необходимую степень сжатия в зависимости от предпологаемого давления наддува (от доработки ГБЦ и/или поршней до изготовления специальной поршневой)
- приводной компрессор
- кронштейн крепления компрессора
- интеркулер и пайпинг для воздуховодов
- байпасный клапан или блоу-офф
- увеличение производительности топливной системы (форсунки)
- механизм привода компрессора (дополнительный шкив на колене, более длинные ремень в случае привода от ремня генератора и т.п.)
- соответствующая система управления на основе Января 5.1
Ну и ещё куча всяких не особо дорогостоящих мелочей.
Двигатель с турбонаддувом. Мощности можно снять заметно больше при не сильно увеличмвающемся бюджете. Потребуется:
- обеспечение необходимой степени сжатия (всё тоже самое)
- турбокомпрессор
- выпускной коллектор или переходник штатного коллектора под установку турбокомпрессора
- интеркулер и пайпинг
- дуанпайп (часть выпуска от турбины до средней части)
- байпас или блоу-офф
- значительное увеличение производительности топливной системы (форсунки, насос)
- соответствующая система управления на основе Января 5.1
Положительным моментом наддувного двигателя является то, что при умеренных мощностях большие вложения в низ и ГБЦ двигателя фактически не требуются, только некоторые работы с поршневой (доработка или замена).
Но надо понимать, что всё это нужно ставить сразу. Без отдельных запчастей двигатель вообще не заработает, а отложив некоторые траты на потом (переделку системы управления, написание программы или замену форсунок и насоса на более производительные), можно вполне раельно запороть двигатель. Любые проблемы с топливоподачей (которые могут возникнуть на штатных мозгах, невменяемой программе или из-за недостатка производительности форсунок) в считанные секунды под нагрузкой могут сжечь поршневую. Поэтому делать нужно всё и сразу вести прошиваться.

Вот именно поэтому я и рекомендую заняться двигателем позже, накопив полную необходимую сумму на постройку от начала и до конца."
Вот такие вот дела.

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 23 июн 2008, 14:45

Автобот давно и грамотно занимается компрессорами на преднеприводные ВАЗ и многие иномарки. Правда сидят они в Питере))) Ресурс у компрессора хороший, при условии грамотного и своевременного обслуживания (через 10000 км. пробега)... Там резинки меняются и пр... ремкомплект типа... Компрессор добавляет 30% прироста мощности. Ресурс движка особо не сокращается, главно СЛЕДИТЬ за всем этим хозяйством... А у нас в России поставил и зыбыл))) Видел я и движки с комперессорами и замеры и графики... На низах вообще вещь незаменимая! Добавляет реально около 30 лошадок. В Москве десятка с компрессором, доработанная конечно 195 лошадок показывает

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 23 июн 2008, 16:20

crazy_casper, теперь понятно что за компрессор. можешь в другой теме не отвечать.

РЕБЯТА, не путайте опу с пальцем!
совершенно реально снять 120-130 лс со стокового 21124, с грамотно подобранными валами, ресивером, выпуском и правильной программой. 195 лс - это турбина и это ДОРОГО. любая грамотная установка любого нагнетателя на атмосферник, будь это турба ли привод, потребует неизбежного основательного изменения изначальных параметров агрегата и дополнительных систем.
Там резинки меняются и пр... ремкомплект типа...

однозначно бойан!

отзовитесь, владельцы компрессорных тазиков Тюмени! Аау!!! Да неужели никого нет?!
почему-то я так и думал.
crazy_casper, вот тебе реально 30 лошадок: валы, ресивер + прога настроенная под них.

если таки поставишь этот компрессор - кричи, я первый прибегу смотреть!

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 25 июн 2008, 16:52

195 л.с НЕ ТУРБИНА!!!! Это компрессор!!! Я конкретно с ребятами из автобота общался про всю эту тему!!! И болие ли менее в курсе что это такое и с чем его едят)))

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 25 июн 2008, 18:46

ЖуГ,есть вопрос.Ежель турбина-это дорого,то во скока встанет доработать движок,как описываш ты?Неужто дешевле...

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 25 июн 2008, 20:10

Я не ЖуГ, но я отвечу: да. Атмосферные "кольцевики" дают под 200 на нужных валах и ГБЦ. Чтобы сохранить ресурс такой форсировки не надо. Но 120-130 получить реально.
Я бы добавил ещё четырёхдроссельный впуск. Где-то под 30 килорублей выйдет, но гемора в разы меньше.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 26 июн 2008, 10:47

Masyan, как описываю я это примерно и есть вышеуказанная сумма, учитывая попутные расходы - от 25-30 руб. Турбинные-компрессорные дела выйдут значительно дороже и на голову сложнее технически, причем от замены тех же валов и программы все равно не деца. хотя я ж говорю:
если таки поставишь этот компрессор - кричи, я первый прибегу смотреть!

зы: насколько понимаю под "заменой резинок и пр... ремкомплект типа..." понималось примерно вот это:
http://www.vaz.ee/gallery/view_photo.php?set_albumName=album22&id=b5

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 26 июн 2008, 13:30

Причем тут это? ))) имелось ввиду про ремонт и обслуживание компрессора!!! что на нем каждые 10000 нужно ремкомплект менять резинки, прокладки и пр...
Компрессор сам по себе около 25 килоруб обходится... Эт только один компрессор)))

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 15 июл 2008, 01:05

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=17620

Увеличивать объем на ТАЗе с турбой или компрессором нет смысла, т.к. проще вдавить больше воздуха. Вот вам сцылка на отличные кованные поршни. Это решит проблему расжатого мотора рас и на всегда. Все контакты по ссылке. Удачи в турбостроении...
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 18 июл 2008, 08:14

crazy_casper, уже надумал компрессор ставить?

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 21 июл 2008, 18:00

spyfox, нет я немного другое поставил!!!!

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 21 июл 2008, 18:16

crazy_casper, Дак расскажи что поставил, народу то интересно???

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 21 июл 2008, 18:17

))) неа, секрет ))) на гонках посмотрите.

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 21 июл 2008, 20:12

crazy_casper, не ты ли у интегратора в гараже шаманишь?) если ты то как настроишься то первый тестовый заезд со мной)

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 22 июл 2008, 12:12

vulkan, не не я конечно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) тестовых уже море было... тока идеально пока не настроились!!! И кстати никому не слова!!!

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 02 ноя 2008, 11:51

Melentyev,
1. качественный бензин (мин 98);

не правда 95-ого вполне достаточно, у обладателей ездит ничего не детонирует
2. 16-и клапанная ГБЦ, т.к. 8-и клапанная "не правильная" и способствует детонации;

так же гон ... что на ту , что на другую бошку компрессор садится нормально, нет никакой детонации, при давлении 0,3 до 0,53
3. Много мороки с настройко топливной карты, читай чиптюнинг...
никакой мороки нет, езжай к сергею и отстраивай
crazy_casper, нашёл готовый кит со всеми ништяками 31р, строишь два дросселя 63-их?

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 02 ноя 2008, 14:31

stigay, наш 95 это как в европе 92 в лучш случае. иногда даже 98 мало бывает чтобы убрать детонацию, поверь мне.

Насчет мороки, это да, проблем никаких, сложно но можно. А по ГБЦ, 16 клапанка всяко лучше, правильное распределение топливо-возд смеси, по сравнению с 8 кл да и вообще 16 кл. под такие дела как турбо, компрессор , закись, дросселя и пр. грамотнее.
А готовый кит я уже давно за 26 нашел. И с ребятами из Питера общался, которые этим занимаются.

Lex
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 373
Репутация: +9

Сообщение Lex » 10 ноя 2008, 23:47

компрессор на холостых давит не более 0.1. вам на "жигули" давление на стоке в 0.3 с небольшими доработками покатит, больше 0.3 а это 0.4 и выше будет привет двигателю при оборотах 4-6 штук (смотря как шкиф подобрали и производительность компрессора к примеру у 1g - 1.4 бара) так что желаете поставить нагнетатель хотябы СЖ понизить а далее если голова реально варит и руки ростут правильно может чтото надуете :yes: