Компрессор на Ваз
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
Компрессор на Ваз
Появилась одна интересная вещь-компрессор для Вазов, смысл примерно как у турбины, только ставится он около ремня грм, этот ремень крутит компрессор, который нагнетает воздух в двигатель. Стоит около 20000р., возможна самостоятельная установка, довольно несложный процесс.
А вобще в Тюмени реально такой тюнинг делать? Всё таки снятие лошадок с воздуха подурозомевает под собой также стенд,доработка впуска,выпуска...и мног очего еще...чего в нашем городе ксожалению еще не видел..
Хотя какие то слухи ходили около "Автохауза"...мож там помогут.
Хотя какие то слухи ходили около "Автохауза"...мож там помогут.
Броня крепка и танки наши быстры.
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Вот ссылка по теории интересная http://www.oavto.ru/street/3203.html
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А вот ребята реально торгуют механическими нагнетателями на ВАЗ http://www.autobot.ru/
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Темой интересовался плотно, но осталась куча вопросов. Теории много, а вот на практике, применительно к десятке не очень понятно. Например, при установке турбины нужно уменьшать компрессию, бензинчик желательно с октановым числом повыше. А компрессор? Каков ресурс у двигателя будет? каков ресурс у самого нагнетателя, Какой расход бензина будет? Тем более вещь не дешевая отдать тридцатку минимум надо. Цифры ой как хотелось бы...измерения на стенде..сколько лошадей обычный вазовский движок выдает и т.д. Мож у кого знакомые есть, кто ставил, или в интернете кто видел?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А вот ребята реально торгуют механическими нагнетателями на ВАЗ http://www.autobot.ru/
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Темой интересовался плотно, но осталась куча вопросов. Теории много, а вот на практике, применительно к десятке не очень понятно. Например, при установке турбины нужно уменьшать компрессию, бензинчик желательно с октановым числом повыше. А компрессор? Каков ресурс у двигателя будет? каков ресурс у самого нагнетателя, Какой расход бензина будет? Тем более вещь не дешевая отдать тридцатку минимум надо. Цифры ой как хотелось бы...измерения на стенде..сколько лошадей обычный вазовский движок выдает и т.д. Мож у кого знакомые есть, кто ставил, или в интернете кто видел?
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
_aleksey_,
Интересно, как это он компенсирует потери, когда он давит избыток?????????? Так и турбина получается компенсирует потери...
При избытке 0,3 стандартной СЖ будет достаточно, при условии:
1. качественный бензин (мин 98);
2. 16-и клапанная ГБЦ, т.к. 8-и клапанная "не правильная" и способствует детонации;
3. Много мороки с настройко топливной карты, читай чиптюнинг...
4. Не высокие обороты ДВС, ну это и понятно, компрессор он с холостых давить должен, высокие обороты увеличивают детонацию;
5. и т.д.
Интересно, как это он компенсирует потери, когда он давит избыток?????????? Так и турбина получается компенсирует потери...
При избытке 0,3 стандартной СЖ будет достаточно, при условии:
1. качественный бензин (мин 98);
2. 16-и клапанная ГБЦ, т.к. 8-и клапанная "не правильная" и способствует детонации;
3. Много мороки с настройко топливной карты, читай чиптюнинг...
4. Не высокие обороты ДВС, ну это и понятно, компрессор он с холостых давить должен, высокие обороты увеличивают детонацию;
5. и т.д.
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Я давно вынашивал такую мыслю. И планирую ее воплотить в жизнь.
Но денег на это пока нет.
А вот цитата из моего диалога на эту тему с одним опытным московским тюнером. (он модератор одного форума стритрейсеров в москве)
"Если задача выжать из мотора 120-140 л.с., значит прийдётся строить либо высокофорсированный атмосферник, либо автомобиль с наддувом.
Оба мотора нужно строить сразу целиком. Полумеры типа "сейчас поменя поршневую, а потом колено" не катят. Варианты следущие:
1. Атмосферный мотор большоко объёма на ресивере или дросселях. Первая проблема - для достижения заданной можности нужен или очень верховой мотор, на котором нереально постоянно ездить по городу, ибо неудобно, много жрёт и мало ходит, либо делать средневерховой мотор большого объёма, а это автоматически попадалово на целый низ мотора (блок+колено+шатуны+поршневая) и не из самых дешёвых комплектующих. В обоих вариантах потребуется дорогостоящая доработка ГБЦ, нормальный выпускная система и впуск, при том дроссели могут стоит дороже, чем низ 1.7-1.86 л в сборе. В любом случае мотор небюджетный выходит. Либо о указанных параметрах мощности (не менее 120 л.с.) можно будет только мечтать.
2. Наддувный двигатель. Тут тоже на выбо: с приводным компрессором или турбонаддувом.
Двигатель с приводным компрессором будет развивать как раз около 120-140 л.с., но готовых установочных китов на классику не существует, кроме б/у комплектов, которые кто-то уже изготавливал и подгонял на свой автомобиль в индивидуальном порядке. Но далеко не всё, что продаётся, является качественным товаром, даже если это стояло на машине и работало. Детали постройки компрессорного двигателя я обсуждать тут не буду, для этого стоит создать отдельную тему, скажу лишь основные доработки и необходимые запчасти:
- обеспечить необходимую степень сжатия в зависимости от предпологаемого давления наддува (от доработки ГБЦ и/или поршней до изготовления специальной поршневой)
- приводной компрессор
- кронштейн крепления компрессора
- интеркулер и пайпинг для воздуховодов
- байпасный клапан или блоу-офф
- увеличение производительности топливной системы (форсунки)
- механизм привода компрессора (дополнительный шкив на колене, более длинные ремень в случае привода от ремня генератора и т.п.)
- соответствующая система управления на основе Января 5.1
Ну и ещё куча всяких не особо дорогостоящих мелочей.
Двигатель с турбонаддувом. Мощности можно снять заметно больше при не сильно увеличмвающемся бюджете. Потребуется:
- обеспечение необходимой степени сжатия (всё тоже самое)
- турбокомпрессор
- выпускной коллектор или переходник штатного коллектора под установку турбокомпрессора
- интеркулер и пайпинг
- дуанпайп (часть выпуска от турбины до средней части)
- байпас или блоу-офф
- значительное увеличение производительности топливной системы (форсунки, насос)
- соответствующая система управления на основе Января 5.1
Положительным моментом наддувного двигателя является то, что при умеренных мощностях большие вложения в низ и ГБЦ двигателя фактически не требуются, только некоторые работы с поршневой (доработка или замена).
Но надо понимать, что всё это нужно ставить сразу. Без отдельных запчастей двигатель вообще не заработает, а отложив некоторые траты на потом (переделку системы управления, написание программы или замену форсунок и насоса на более производительные), можно вполне раельно запороть двигатель. Любые проблемы с топливоподачей (которые могут возникнуть на штатных мозгах, невменяемой программе или из-за недостатка производительности форсунок) в считанные секунды под нагрузкой могут сжечь поршневую. Поэтому делать нужно всё и сразу вести прошиваться.
Вот именно поэтому я и рекомендую заняться двигателем позже, накопив полную необходимую сумму на постройку от начала и до конца."
Вот такие вот дела.
Но денег на это пока нет.
А вот цитата из моего диалога на эту тему с одним опытным московским тюнером. (он модератор одного форума стритрейсеров в москве)
"Если задача выжать из мотора 120-140 л.с., значит прийдётся строить либо высокофорсированный атмосферник, либо автомобиль с наддувом.
Оба мотора нужно строить сразу целиком. Полумеры типа "сейчас поменя поршневую, а потом колено" не катят. Варианты следущие:
1. Атмосферный мотор большоко объёма на ресивере или дросселях. Первая проблема - для достижения заданной можности нужен или очень верховой мотор, на котором нереально постоянно ездить по городу, ибо неудобно, много жрёт и мало ходит, либо делать средневерховой мотор большого объёма, а это автоматически попадалово на целый низ мотора (блок+колено+шатуны+поршневая) и не из самых дешёвых комплектующих. В обоих вариантах потребуется дорогостоящая доработка ГБЦ, нормальный выпускная система и впуск, при том дроссели могут стоит дороже, чем низ 1.7-1.86 л в сборе. В любом случае мотор небюджетный выходит. Либо о указанных параметрах мощности (не менее 120 л.с.) можно будет только мечтать.
2. Наддувный двигатель. Тут тоже на выбо: с приводным компрессором или турбонаддувом.
Двигатель с приводным компрессором будет развивать как раз около 120-140 л.с., но готовых установочных китов на классику не существует, кроме б/у комплектов, которые кто-то уже изготавливал и подгонял на свой автомобиль в индивидуальном порядке. Но далеко не всё, что продаётся, является качественным товаром, даже если это стояло на машине и работало. Детали постройки компрессорного двигателя я обсуждать тут не буду, для этого стоит создать отдельную тему, скажу лишь основные доработки и необходимые запчасти:
- обеспечить необходимую степень сжатия в зависимости от предпологаемого давления наддува (от доработки ГБЦ и/или поршней до изготовления специальной поршневой)
- приводной компрессор
- кронштейн крепления компрессора
- интеркулер и пайпинг для воздуховодов
- байпасный клапан или блоу-офф
- увеличение производительности топливной системы (форсунки)
- механизм привода компрессора (дополнительный шкив на колене, более длинные ремень в случае привода от ремня генератора и т.п.)
- соответствующая система управления на основе Января 5.1
Ну и ещё куча всяких не особо дорогостоящих мелочей.
Двигатель с турбонаддувом. Мощности можно снять заметно больше при не сильно увеличмвающемся бюджете. Потребуется:
- обеспечение необходимой степени сжатия (всё тоже самое)
- турбокомпрессор
- выпускной коллектор или переходник штатного коллектора под установку турбокомпрессора
- интеркулер и пайпинг
- дуанпайп (часть выпуска от турбины до средней части)
- байпас или блоу-офф
- значительное увеличение производительности топливной системы (форсунки, насос)
- соответствующая система управления на основе Января 5.1
Положительным моментом наддувного двигателя является то, что при умеренных мощностях большие вложения в низ и ГБЦ двигателя фактически не требуются, только некоторые работы с поршневой (доработка или замена).
Но надо понимать, что всё это нужно ставить сразу. Без отдельных запчастей двигатель вообще не заработает, а отложив некоторые траты на потом (переделку системы управления, написание программы или замену форсунок и насоса на более производительные), можно вполне раельно запороть двигатель. Любые проблемы с топливоподачей (которые могут возникнуть на штатных мозгах, невменяемой программе или из-за недостатка производительности форсунок) в считанные секунды под нагрузкой могут сжечь поршневую. Поэтому делать нужно всё и сразу вести прошиваться.
Вот именно поэтому я и рекомендую заняться двигателем позже, накопив полную необходимую сумму на постройку от начала и до конца."
Вот такие вот дела.
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
Автобот давно и грамотно занимается компрессорами на преднеприводные ВАЗ и многие иномарки. Правда сидят они в Питере))) Ресурс у компрессора хороший, при условии грамотного и своевременного обслуживания (через 10000 км. пробега)... Там резинки меняются и пр... ремкомплект типа... Компрессор добавляет 30% прироста мощности. Ресурс движка особо не сокращается, главно СЛЕДИТЬ за всем этим хозяйством... А у нас в России поставил и зыбыл))) Видел я и движки с комперессорами и замеры и графики... На низах вообще вещь незаменимая! Добавляет реально около 30 лошадок. В Москве десятка с компрессором, доработанная конечно 195 лошадок показывает
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
crazy_casper, теперь понятно что за компрессор. можешь в другой теме не отвечать.
РЕБЯТА, не путайте опу с пальцем!
совершенно реально снять 120-130 лс со стокового 21124, с грамотно подобранными валами, ресивером, выпуском и правильной программой. 195 лс - это турбина и это ДОРОГО. любая грамотная установка любого нагнетателя на атмосферник, будь это турба ли привод, потребует неизбежного основательного изменения изначальных параметров агрегата и дополнительных систем.
однозначно бойан!
отзовитесь, владельцы компрессорных тазиков Тюмени! Аау!!! Да неужели никого нет?!
почему-то я так и думал.
crazy_casper, вот тебе реально 30 лошадок: валы, ресивер + прога настроенная под них.
если таки поставишь этот компрессор - кричи, я первый прибегу смотреть!
РЕБЯТА, не путайте опу с пальцем!
совершенно реально снять 120-130 лс со стокового 21124, с грамотно подобранными валами, ресивером, выпуском и правильной программой. 195 лс - это турбина и это ДОРОГО. любая грамотная установка любого нагнетателя на атмосферник, будь это турба ли привод, потребует неизбежного основательного изменения изначальных параметров агрегата и дополнительных систем.
Там резинки меняются и пр... ремкомплект типа...
однозначно бойан!
отзовитесь, владельцы компрессорных тазиков Тюмени! Аау!!! Да неужели никого нет?!
почему-то я так и думал.
crazy_casper, вот тебе реально 30 лошадок: валы, ресивер + прога настроенная под них.
если таки поставишь этот компрессор - кричи, я первый прибегу смотреть!
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я не ЖуГ, но я отвечу: да. Атмосферные "кольцевики" дают под 200 на нужных валах и ГБЦ. Чтобы сохранить ресурс такой форсировки не надо. Но 120-130 получить реально.
Я бы добавил ещё четырёхдроссельный впуск. Где-то под 30 килорублей выйдет, но гемора в разы меньше.
Я бы добавил ещё четырёхдроссельный впуск. Где-то под 30 килорублей выйдет, но гемора в разы меньше.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
Masyan, как описываю я это примерно и есть вышеуказанная сумма, учитывая попутные расходы - от 25-30 руб. Турбинные-компрессорные дела выйдут значительно дороже и на голову сложнее технически, причем от замены тех же валов и программы все равно не деца. хотя я ж говорю:
зы: насколько понимаю под "заменой резинок и пр... ремкомплект типа..." понималось примерно вот это:
http://www.vaz.ee/gallery/view_photo.php?set_albumName=album22&id=b5
если таки поставишь этот компрессор - кричи, я первый прибегу смотреть!
зы: насколько понимаю под "заменой резинок и пр... ремкомплект типа..." понималось примерно вот это:
http://www.vaz.ee/gallery/view_photo.php?set_albumName=album22&id=b5
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=17620
Увеличивать объем на ТАЗе с турбой или компрессором нет смысла, т.к. проще вдавить больше воздуха. Вот вам сцылка на отличные кованные поршни. Это решит проблему расжатого мотора рас и на всегда. Все контакты по ссылке. Удачи в турбостроении...
Увеличивать объем на ТАЗе с турбой или компрессором нет смысла, т.к. проще вдавить больше воздуха. Вот вам сцылка на отличные кованные поршни. Это решит проблему расжатого мотора рас и на всегда. Все контакты по ссылке. Удачи в турбостроении...
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
Melentyev,
не правда 95-ого вполне достаточно, у обладателей ездит ничего не детонирует
так же гон ... что на ту , что на другую бошку компрессор садится нормально, нет никакой детонации, при давлении 0,3 до 0,53
crazy_casper, нашёл готовый кит со всеми ништяками 31р, строишь два дросселя 63-их?
1. качественный бензин (мин 98);
не правда 95-ого вполне достаточно, у обладателей ездит ничего не детонирует
2. 16-и клапанная ГБЦ, т.к. 8-и клапанная "не правильная" и способствует детонации;
так же гон ... что на ту , что на другую бошку компрессор садится нормально, нет никакой детонации, при давлении 0,3 до 0,53
никакой мороки нет, езжай к сергею и отстраивай3. Много мороки с настройко топливной карты, читай чиптюнинг...
crazy_casper, нашёл готовый кит со всеми ништяками 31р, строишь два дросселя 63-их?
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
stigay, наш 95 это как в европе 92 в лучш случае. иногда даже 98 мало бывает чтобы убрать детонацию, поверь мне.
Насчет мороки, это да, проблем никаких, сложно но можно. А по ГБЦ, 16 клапанка всяко лучше, правильное распределение топливо-возд смеси, по сравнению с 8 кл да и вообще 16 кл. под такие дела как турбо, компрессор , закись, дросселя и пр. грамотнее.
А готовый кит я уже давно за 26 нашел. И с ребятами из Питера общался, которые этим занимаются.
Насчет мороки, это да, проблем никаких, сложно но можно. А по ГБЦ, 16 клапанка всяко лучше, правильное распределение топливо-возд смеси, по сравнению с 8 кл да и вообще 16 кл. под такие дела как турбо, компрессор , закись, дросселя и пр. грамотнее.
А готовый кит я уже давно за 26 нашел. И с ребятами из Питера общался, которые этим занимаются.
- Lex
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 373 -
Репутация: +9
компрессор на холостых давит не более 0.1. вам на "жигули" давление на стоке в 0.3 с небольшими доработками покатит, больше 0.3 а это 0.4 и выше будет привет двигателю при оборотах 4-6 штук (смотря как шкиф подобрали и производительность компрессора к примеру у 1g - 1.4 бара) так что желаете поставить нагнетатель хотябы СЖ понизить а далее если голова реально варит и руки ростут правильно может чтото надуете
Поделиться: