Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .
Подлокотник новый на Акцент. Обшивка - искусственная автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Особенностью подлокотника является установка без использования крепежа(саморезов и т. д.). Подлокотник вставляется в заднюю нишу на консоли, прикручивать не нужно. Крепкая конструкция(вертикальная нагрузка на подлокотник до 80 кг). Внутри вместительный отсек для мелочей. Цена 3400р
Вот фото.
Добрый Вам вечерок !!! Хундай Акцент 2007 года, пробег 140 000. Посоветуйте какое масло по вязкости лучше сейчас в движок заливать. По сей день заливаю 10w40 "Мобил"
Подскажите где качественно и не дорого заменить ремень ГРМ с роликами + остальные ремни ГУРа, кондера, генератора ??? Где какая цена за замену??? Ремни и ролики купил. Бюджет ограничен, а менять уже пора.
Столкнулся с проблемой на Тагазовском Акценте при ремонте поршневой. Может кому и пригодится. Кольца на поршневую очень трудно было подобрать. Их там 4 вида. Движок 16 кл. Выставляю фотки, но качество не очень.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Нижняя канавка на поршневой- вот тут и проблема этих колечек. Ниже привел их фотку. Они все разные. (есть в виде пружинок, спиралек. Подошли только вот эти). На верхних канавках колечки с гравировкой 0,25, брал без гравировки не подошли. На всякий случай фото коробочки с кодом под эти колечки.
Собрали-все подошло. Ремонт делал на пробеге 180 тыс. км. Машина 2008 года. Блок также растачивал под новую поршневую. Лучше конечно сразу все подбирать и смотреть на месте в магазине. Они в сборе не продавались раньше-сейчас наверное тоже. По вин коду искать не советую, все приходит разное и не подходит.
.Выезд аварийного комиссара на ДТП8-912-925-8460 куруглосуточно.
Ребят осталось от акцента в закромах: масло для автомата 4 л. ZIC ATF III ( http://www.vsemasla.com/zic-atf-iii.html) генератор оригинал требует замены регулятора напряжения фильтр масляный стойка б/у вроде задняя (живая) за все 400 р. самовывоз войновка
Поменял сегодня сцепление, при пробеге 105000км по причине выжимной загудел очень сильно. Год у авто 2005, переходный по сцеплению, ставили и 200мм и 215мм, у меня оказалось уже новое 215мм. Поставил VALEO 826417 Старый диск ещё в нормальном состоянии был, ездить и ездить ещё на нём! На родном сцеплении педаль была мягкая, не как на других авто. А на VALEO блин её вообще не чувствуешь, ни какого усилия, прожимается отлично и ОЧЕНЬ легко
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!