Сегодня случилось то, чего всегда боялся, но технически считал невозможным. Машина, оставленная на передаче, запустилась дистанционно и проехала полдвора, снеся кирпичное заграждение и, к счастью, повисла на нем.
Днем, вернувшись домой, оставил машину во дворе и поставил её на передачу. Не подготавливая к автозапуску, так как планировал вскоре уехать снова. Уехать вскоре не получилось, и машина простояла во дворе до вечера. Вечером нужно было уехать, но тот факт, что машина стоит на передаче уже вылетел из головы. Собственно никогда в память это и не откладывал, ведь сигналка не позволяет дистанционно завести автомобиль, оставленный на передаче... Так, по крайней мере думал я.
По привычке завел авто с брелка, начал собираться. Необычным сразу было то, что машина завелась только с третьей попытки. После 3-ей она проработала секунд 10, заглохла и перезавелась снова. Да, скажите вы, надо было сразу же в этот момент её заглушить и выйти смотреть, что случилось! Но ведь согласитесь, не каждому в голову прийдет, что его машина заглохла из-за того, что уже проехала полдвора и уперлась в кирпичное ограждение.
Выйдя на улицу, уже наблюдал суету во дворе, слышал, как кто-то звонит по телефону и говорит данные о моём авто.
Ещё не успев увидеть машину, понял, что произошло... В голове только одна мысль: "Лишь бы не на человека! Куда угодно, но только не на человека!!!". Пройдя 5 метров, увидел уже ожидаемую картину - машина, проломив кирпичное заграждение высотой сантиметров 30 повисла на нем брюхом и копает землю. СЛАВА БОГУ, обошлось без жертв! А ведь вероятность была более, чем высокая! Сразу за этим ограждением была детская площадка! Дети на которой, к моменту моего выхода уже бегали вокруг буксующей машины. Из окон домов уже было видно множество "мобильных репортёров" с видеокамерами и телефонами...
Через некоторое время приехали ГИБДД, всё осмотрели, но оформлять ничего не стали и, подтвердив по рации происшествие, уехали. Больше вызывать никого не стал, так как застрахован только по ОСАГО.
Для чего всё это пишу? Естественно для того, чтобы никто не повторил моей ошибки.
Так вот.
НИКОГДА!! слышите? НИКОГДА автомобиль, оборудованный сигналкой с автозапуском, ни при каких обстоятельствах, не оставляйте на передаче!
Я понадеялся на электронику, и вот результат! В один прекрасный день она меня подвела.
P.S. Сигналка Starline A8.
Инцидент с автозапуском
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 29 488 -
Репутация: +57
Ruslan72, согласен, можно и так. По сути, 2-й вариант - это обмануть сигналку и заставить её думать, что у тебя АКПП. Только ещё надо петлю на сигналке, про которую ты писал в начале темы, вернуть на место.
А вот теперь самое интересное:
ПЕРВАЯ страница (после слов благодарности за выбор продукта Starline) из инструкции по эксплуатации и установке StarLine Twage A8:
Мы же русские люди, и всё прекрасно сами знаем! Инструкции придумали специально для тупых америкосов! - всё ещё думаете так? я уже нет
Как вы уже поняли, мною были нарушены красные пункты. Оранжевый - трудно сказать, но скорее всё-таки да, чем нет.
Пункты 2, 3 и 4 не позволяет нарушить электроника, тем не менее производитель почему-то их написал. Почему? Ответ сейчас на бампере моего авто и во дворе рядом с детской площадкой... Выводы делайте сами. Я свой уже сделал.
А вот теперь самое интересное:
ПЕРВАЯ страница (после слов благодарности за выбор продукта Starline) из инструкции по эксплуатации и установке StarLine Twage A8:
ВНИМАНИЕ!
Обязательные меры безопасности при использовании функции дистанционного или автоматического запуска двигателя.
Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности. Раздел 12.8 правил дорожного движения гласит "Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя".
Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage A8 внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.
1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение "PARK", а рычаг переключения ручной коробки передач - в нейтральное положение.
4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед включение функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуска двигателя "программную нейтраль".
5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствие водителя, если кто-либо находится перед автомобилем, или позади него.
6. Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей инструкцией.
7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии контролировать процесс запуска двигателя.
8. Перед тем, как включать функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя, необходимо:
- убедиться в исправном состоянии автомобиля;
- убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т.д.;
- установить параметры отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
- установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.
Мы же русские люди, и всё прекрасно сами знаем! Инструкции придумали специально для тупых америкосов! - всё ещё думаете так? я уже нет
Как вы уже поняли, мною были нарушены красные пункты. Оранжевый - трудно сказать, но скорее всё-таки да, чем нет.
Пункты 2, 3 и 4 не позволяет нарушить электроника, тем не менее производитель почему-то их написал. Почему? Ответ сейчас на бампере моего авто и во дворе рядом с детской площадкой... Выводы делайте сами. Я свой уже сделал.
- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
С какого перепугу барабанные тормоза зимой примерзают? Конечно, когда сегодня лужи, а ночью обещают -5, то да, таки примерзнут. Но таких дней в году 20-30 наберется. А зимой, при стабильном минусе, все там работает нормально. Когда ездил на механике, то всегда оставлял на ручнике, просто по тому, что не было привычки на передаче оставлять. Не было такого рефлекса. И петельку на сиге со временем взад скрутил, ибо бесило, когда утром похолодало, а ты с вечера эту дурацкую программу "нейтраль" не выполнил.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Ruslan72,
можно ручник тогда всего лишь на один щелчок поднять - колодки от этого не пристынут, а сигналке- лишь бы контакт замкнулся...Rasha, этот вариант нужен чтобы у меня оставалось право выбора ставить на ручник машину или нет! Ну вот змиой бывает приехал с автомойки и ставлю на ночь под окна. на улице мороз. Что делать тогда? Тогда я выбираю ровную поверхность и могу поставить без ручника!
Хотя если честно всегда ставлю.
Ну ты согласился со мной что не влияет на возможность запуска на скорости?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 29 488 -
Репутация: +57
Более трудоёмкий вариант: разобрать барабанный механизм, всё хорошенько прочистить и протереть ацетоном колодки и сам барабан.
Была недавно проблема скорее с прилипанием, чем с замерзанием колодок, так как на улице было градусов 10, не меньше. В одно утро пристыло намертво - стал газовать, вроде сорвалось, но ручник стал работать очень неэффективно. Разобрал - оказалось, что сорвал фрикционную накладку с колодки + увидел причину прилипания: колодки и барабан внутри были в какой-то маслянистой фигне (точно не тормозуха и не масло из подшипников). Поменял колодки, проделал вышеописаную процедуру с ацетоном - и всё, больше ничего не пристывает!
Была недавно проблема скорее с прилипанием, чем с замерзанием колодок, так как на улице было градусов 10, не меньше. В одно утро пристыло намертво - стал газовать, вроде сорвалось, но ручник стал работать очень неэффективно. Разобрал - оказалось, что сорвал фрикционную накладку с колодки + увидел причину прилипания: колодки и барабан внутри были в какой-то маслянистой фигне (точно не тормозуха и не масло из подшипников). Поменял колодки, проделал вышеописаную процедуру с ацетоном - и всё, больше ничего не пристывает!
- Albert
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 068 -
Репутация: +2
пару раз я забывал ставить на "нейтраль" и оставлял на передаче машину,а потом пытался завестись с брелка, но вместо завода сигналка начинала орать... Потом я избавился от этой дурной привычки.
А зимой в морозы вообще стараюсь заводить с ключа ибо старлайн часто врет. Один раз круто обломался,когда заводил с брелка. Тот пропищал,что машина завелась (видимо один раз обороты схватила, а потом заглохла машина)... а когда я вышел,то увидел,что машина стоит колом, печка вхолостую гоняет холодный воздух и аккум вконец сдох!
ПыСы: сигналка Старлайн А8, устанавливали в сервис-центре...
Начитался тут ваших историй и страшновато стало, пойду посмотрю,как машина заводиться будет...
А зимой в морозы вообще стараюсь заводить с ключа ибо старлайн часто врет. Один раз круто обломался,когда заводил с брелка. Тот пропищал,что машина завелась (видимо один раз обороты схватила, а потом заглохла машина)... а когда я вышел,то увидел,что машина стоит колом, печка вхолостую гоняет холодный воздух и аккум вконец сдох!
ПыСы: сигналка Старлайн А8, устанавливали в сервис-центре...
Начитался тут ваших историй и страшновато стало, пойду посмотрю,как машина заводиться будет...
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Albert, должен быть контроль запуска двигателя. Сигналки позвляют разные варианты подключения, например, к контрольной лампе давления масла, к тахометру, к генератору. Каждый ваиант в той или иной степени сложен у разных автомобилей. Возможно, что в твоём случае установщики выбрали ещё один вариант - самый лёгкий - никуда ничего не подключать...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Albert писал(а):пару раз я забывал ставить на "нейтраль" и оставлял на передаче машину,а потом пытался завестись с брелка, но вместо завода сигналка начинала орать... Потом я избавился от этой дурной привычки.
А зимой в морозы вообще стараюсь заводить с ключа ибо старлайн часто врет. Один раз круто обломался,когда заводил с брелка. Тот пропищал,что машина завелась (видимо один раз обороты схватила, а потом заглохла машина)... а когда я вышел,то увидел,что машина стоит колом, печка вхолостую гоняет холодный воздух и аккум вконец сдох!
ПыСы: сигналка Старлайн А8, устанавливали в сервис-центре...
Начитался тут ваших историй и страшновато стало, пойду посмотрю,как машина заводиться будет...
у меня была похожая ситуация. стоило просто включить зажигание, как сигналка бодро рапортовала о заведенном двигателе. вот так несколько раз приходил в гараж и обнаруживал там холодную машину обратился с жалобой к своему установщику. оказалось, что он не правильно подсоединил один проводок. за 20 мин. перекинул его на нужный контакт, и все пришло в норму. теперь сигнализация узнает о запущенном двигателе по напряжению в бортсети (тахометра нет).
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Мда... Завтра на служебную 14-ю будут ставить Старлайн. Че-то думаю, что впереди у меня будут веселые деньки...
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- reycer72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
DESTRUCTive, датчик тахометра есть в любом автомобиле, даже если самого тахометра нет на панели приборов... качественный контроль работы двигателя можно получить именно с датчика тахометра, а не с генератора или тем более датчика давления масла, хотя есть и такие установщики которые вообще контролем не заморачиваются !!! а сигнализацию и установщика нужно выбирать не там где подешевле , а там где подделки не продают и руки из правильного места растут тогда машина будет работать как надо и сама не уедет !!!!
AVTOBASIS.RU Интернет-магазин электроники и аксессуаров для Вашего автомобиля! http://avtobasis.ru/
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 462 -
Репутация: +5
сюда попал из за этой темы http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 39#1253139
коли эта тема старее, напишу здесь: много раз парился-подъезжал, глушил и оставлял на "Д" (автомат), а потом удивлялся почему это с автозапуска не заводится.... и считаю если сигналка установлена грамотно, то вероятность завода нулевая, НО человечиский фактор и учитывая тот факт, что это все таки техника, не стоит забывать о мерах предосторожности....
коли эта тема старее, напишу здесь: много раз парился-подъезжал, глушил и оставлял на "Д" (автомат), а потом удивлялся почему это с автозапуска не заводится.... и считаю если сигналка установлена грамотно, то вероятность завода нулевая, НО человечиский фактор и учитывая тот факт, что это все таки техника, не стоит забывать о мерах предосторожности....
- 9826
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
по инцидету, с автозапуском=-----это просто не адекваты устанавливали и м можно предъявить, блокировка по любом должна быть, нулевой или еще какой то провод не подключили..... халявщики просто что в лом было снимать обшивку и прочее, так же как и когда нормально устанавливают сигналку в салоне при срабатывании тревоге должен загораться свет.. ты не первый ты не последний, даже в солидных установочных центрах косячат не говоря про таджик сервис... как то в ленте хожу а там по громкой объявляют водитель гос номер такой то нексии срочно выйдите ваша машина бьет другую машину, выхожу, нексия через каменную полусферу фигачет впереди стоящую пососедству от меня машинку......и весло и не очень... так что снимайте аккамулятор и пользуйтесь кривым стартером)))))))))))
Удачи на дорогах!
Поделиться: