Большой расход топлива на деу NEXIA

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Sanches181290
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 192
Репутация: 0

Сообщение Sanches181290 » 01 дек 2009, 14:42

Maneger Согласен с тобой :up:

 

БЕНЗИН
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение БЕНЗИН » 20 мар 2012, 15:41

Я УМЕНЬШИЛ РАСХОД ТОПЛИВА изменив стиль вождения - ВОТ КАК:
(У меня машина ела 14-16 литров при двигателе 1.5 и 16ти клапанах, а сейчас от силы литров 8)
1. Машины, высоких оборотов (до 3000), громкости двигателя бояться не надо
2. При разгоне, когда нажимаешь педаль газа глубоко, не нужно держать её в таком положении и ждать
пока машина разгониться. Нажимать нужно резко и не надолго. Разгоняться нужно (на каждой передачи)
в несколько этапов - в два - три таких вот, пускай глубоких, но кратковременных нажатия педали.
Нужно при этом машину чувствовать, когда она "схватывает" двигателем и колёсами асфальт.Да и при том сильно
глубоко можно и не нажимать, когда колёса дорогу схватывают.
ВСЕМ СОВЕТУЮ! Сам долго мучался и диагностику делал и у знающих людей спрашивал, и на зиму и на печку думал, даже
на резину шипованую, а оказалось, просто что Деу Нексия сама по себе "резкий" автомобиль, инжектор к тому же
и просто нужно ездить по-другому на ней.
p.s. Езжу на 92м.

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 20 мар 2012, 15:47

Maneger писал(а):Ездил на Нексии в свое время, тоже задумывался о расходе в городе, приехал к диагносту в Форсаж, нормальный такой дядька, поговорили, замерил СО и все такое, говорит, все нормально, я конечно удивился. Он мне предложил проверить расход на трассе, как описано выше, съездил, да расход 6,3 литра на 100 км, а в городе просто чума. Ездил в Челябинскую область, на озера, по расстоянию 1 000 км туда и обратно, специально засекал расход, получилось 5,4. Так что если на трассе расход нормальный, то электроника в порядке, просто такой режим движения в нашем городе.
Тоже считаю это правильным :) У меня хоть и не Нексия, в городе зимой до 20 литров. По трассе 7-8литров.
т.89199301148 http://nason.prav.ws

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 20 мар 2012, 16:03

nason72 писал(а):
Maneger писал(а):Ездил на Нексии в свое время, тоже задумывался о расходе в городе, приехал к диагносту в Форсаж, нормальный такой дядька, поговорили, замерил СО и все такое, говорит, все нормально, я конечно удивился. Он мне предложил проверить расход на трассе, как описано выше, съездил, да расход 6,3 литра на 100 км, а в городе просто чума. Ездил в Челябинскую область, на озера, по расстоянию 1 000 км туда и обратно, специально засекал расход, получилось 5,4. Так что если на трассе расход нормальный, то электроника в порядке, просто такой режим движения в нашем городе.
Тоже считаю это правильным :) У меня хоть и не Нексия, в городе зимой до 20 литров. По трассе 7-8литров.
Такая же фигня хоть и не ксю но блин на оде в городе зимой с прогревами 18л хотя по трассе 7, мне один чувачек тоже сказал, разгоняйся быстро и на высоких оборотах так мотору крутиться легче он эффективнее, особого правда не замечал выиигрыша если честно, но тошнить перестал типа для экономии. Да в городе почти на каждый светофор попадаешь вот от этого постоянный разгон и торможения, на ниссан ноуте тоже по началу ошарашен как это так заявлено в городе 8 л а ест не менее 11л. Городской реальный расход и стендовый типа для города который завод изготовитель трактует не одно и тоже. Большинство просто расход не замеряет, но у них примерно такие же расходы бенза плюс минус в зависимости от стиля и желания греть авто, а некоторые просто не сознаются
жи бувает жи есть же

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 29 437
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 20 мар 2012, 17:12

БЕНЗИН, на какой мове шпрехаешь? :o
Нихрена не понял, чё сказал.
1. Машины, высоких оборотов (до 3000), громкости двигателя бояться не надо

Что Машины? До 3000 - это высоких? Так высоких не бояться или до 3000? Или всё-таки громкости?

Второй пункт вообще атас. Так и не понял, как там эту педаль так выворачивать. Вроде и глубоко надо, а вроде и нет. Вроде резко, но плавно...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 20 мар 2012, 18:26

Domkrat писал(а):БЕНЗИН, на какой мове шпрехаешь? :o
Нихрена не понял, чё сказал.
1. Машины, высоких оборотов (до 3000), громкости двигателя бояться не надо

Ч

Второй пункт вообще атас. Так и не понял, как там эту педаль так выворачивать. Вроде и глубоко надо, а вроде и нет. Вроде резко, но плавно...
ну типа не резко вдавил-топнул до пола, а плавно но быстро за пару сек типа, до пола не обязательно глядя как обороты набирает. У меня стоит эконометр на приборке вот тот по разряжению на впуске работает, видно когда движку напряжно а когда он слегкостью набирает обороты, но в приницпи вещь тоже спорная для экономии
жи бувает жи есть же

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 20 мар 2012, 18:29

Топикстартер!!! Не парься, щя потеплеет и все вернется в норму!!! Частые прогревы+пробки+короткие расстояния движения=повывышеный расход!!
Даже по лету заметил: с динамичным ктанием примерно 11литров в городе, трасса с крейсерской скоростью 90-110 около 6л. Вот и делайте выводы. :yes: :yes: :yes: