Mitsubishi Pajero PININ

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 03 ноя 2010, 08:35

TerAn писал(а):Люди, а ни чего что hunter, написал своё сообщение 2 года назад)))

Ничего,нормальненько :up: Актуальность этого вопроса только выросла с учетом новых пошлин :D

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

30alex писал(а):YORSH, дак из японии как я понимаю будет IQ праворукий
а интересен европеец

Меня и интересует праворукий.Как уже говорил "Правый руль-знак качества".Европейцы уступают в качестве т.к. сделаны не в Японии и не японцами.Я давненько их предпочитаю и ни разу не пожалел о своем выборе.А дураку хоть посередине руль поставь,все равно куда ни будь въедет.Никакой разницы в эксплуатации не вижу.Человек,ни разу не ездивший с правым рулем привыкает ,максимум,за день,обычно пару часов хватает.

 

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 03 ноя 2010, 08:59

YORSH, согласен конечно, мне и по середке пойдет))) а вот жена увы уперлась хочу мол нормальный руль и все тут :)
а есть ссылочки где можно посмотреть ценники аукционные с учетом доставки?

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 03 ноя 2010, 22:05

30alex, Для жены отличная тачка "Ниссан Марч" (в европейском варианте "Ниссан Микро").Как купить авто с аукциона и рассчитать стоимость и стоимость доставки можно на drom.ru http://auto.amayama.ru/ К сожалению не совсем дешево стало,это после введения новых пошлин.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

а самые лучшие по качеству авто из Японии это тачки,которые сделаны для внутреннего рынка Японии,которые на экспорт не поставляют и купить можно только с аукциона с пробегом (например "Ниссан Куб","Ниссан Кубик",в кузовах после 2003 г. вообще прелесть).Есть Кубики и Кубы 4 х 4.

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 03 ноя 2010, 22:42

driver25rus писал(а):Romulas, ну с учетом глобального ухудшения качества продуктов субару думаю вы вымирающий вид ;)

Ну и ладно, ну и хрен с ним. Все мы там будем :)
Скрытый текст:
С сервисами(по гарантийному ТО) субару и сузуки сталкивался совсем недавно. Субаровский лучше. Приведением в рабочее состояние ММС Паджеро занимаюсь в гараже.


Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

YORSH писал(а):
Romulas писал(а):Ну к чему напыщенное вот это. Тут, как-бы, большинство не новички за рулём.


YORSH писал(а):А рассуждаете,как новичок,раз не видите разницы между русавтопромом и японцем.
И насчет сервиса не согласен с Вами.

Да, не вижу. Российскими автомобилями никогда не владел. Ездил, правда, некоторое время на УАЗе. Нравилось.
YORSH писал(а):Праворукий японец,если конечно не совсем убитый 90-х годов принесет "головной боли" на порядок меньше(если вообще принесет).На рынке,конечно,два дурака,но отличить замаскированный хлам от нормальной тачки я ,пока еще(или уже) в состоянии.

Дык, супер!!!!, что можешь отличить. Только вот далеко не все могут проверить качество сварных швов или на глаз оценить толщину краски и определить битая машина или нет. Им остаётся покупать японские автомобили из салона. С левым рулём. Собранные пьяными японцами . :lol:
{:?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 ноя 2010, 23:09

От тематики Pajero PININ прошу не отклоняться :offtopic:

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 03 ноя 2010, 23:18

...здесь мог бы быть оффтоп :o :lol:
(Типа)По теме: вообще запчасти на ММС традиционно дорогие. Поэтому, подскажите возможность по приемлемой стоимости найти запчасти тормозной системы и привод люка на Паджеро 2.
{:?

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 05 ноя 2010, 22:33

YORSH, спасиб за инфу! как не странно у нас же все наоборот что себе то полное г.... а то что на экспорт то класс! но пини я заболел, это диагноз(

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 09 ноя 2010, 20:54

[quote
="Romulas"] Только вот далеко не все могут проверить качество сварных швов или на глаз оценить толщину краски и определить битая машина или нет. Им остаётся покупать японские автомобили из салона. С левым рулём. Собранные пьяными японцами . :lol:
[/quote]
Сварные швы и краска как раз самое легкое,что можно разглядеть.
"О,опыт,сын ошибок трудных ..."

BackTo72Life
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 079
Репутация: +2

Сообщение BackTo72Life » 19 апр 2011, 18:04

облодатели IO подскажите какой расход у него!?

OptPrime
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение OptPrime » 06 май 2011, 11:18

BackTo72Life у меня Pajero IO 1.8 GDI в простенькой комплектации на автомате 1999г.в. 3двери. В нефтеюганске на нем двигался, там движение не напряжное вообще летом 9л, зимой 12-15 (с прогревами) , в Тюмени чуть ли не постоянно на ускорении 12 летом, зимой еще не катал тут. По трассе 140-150км\ч идешь и 10-12 литров получается, мне показалось странным, но когда 80-100км\ч иду расход тот же примерно.
Очень не маловажный момент это топливо, машина капризна к топливу.... Оптимальный вариант это заправки Н-1, 92 и 95 бензин, на них проблем нет, на 95 немного бодрее идет.
Мне советовали 98, залил, тяга как на 95, но то ли детонация совсем другая, то ли что... появились шумы при разгоне и я вернулся к 95, меня устраивает.
Еще может не у всех, но у многих ест масло, двигатель такой, до 1литра на 1000км. Лил мобил 1 двухтысячный, перешел на зик А+, без изменений в работе, зимой на зике тоже нормально, масло замораживал на балконе в -40, было жидкое. Как вариант в топливо можно добавлять кастрол TBE с ним еще лучше_)
Автовинил KPMF, OraJet, TR-1 всегда в наличии.
91-44-55
сетевые ресурсы в разроботке:
http://vkontakte.ru/clubavp72
http://avp72.taba.ru

MrTramp
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 555
Репутация: +1

Сообщение MrTramp » 06 май 2011, 15:00

У меня предыдущий авто был: MMC Pajero PININ 1.8 GDI, в эксплуатации 6 лет был, за это время ни одной серьезной поломки! Вче что говорят про отличия Японцев и европеек это бред! Европейцы собирались в нидерландах, качество сборки не лучше и не хуже. А вот обслуживать у нас не умеют за время эксплуатации авто плотно познакомился с каждым из 2-х имеющихся официалов - вывод один - колхозники! Единственное на что годятся масло да свечи поменять, в остальном куча профанации, для примера однажды они выдали диагноз, что необходимо менять ТНВД, т. к. начало падать давление в системе, и я даже чуть было не повелся по неопытности, оказалось забился фильтр за 30р.! Его замена вылечила все симптомы и породила негативное отношение к офф сервисам. Много инфы можешь почитать на www.pinin.ru, клубный ресурс, там есть и местные ребята.

По бензу - всегда лил 95 (как предписано в мануале!) и заправлялся на заправках
Лукойл (только собственных, не путать с франшизниками). Проблем не было!
Расход на вскидку: Трасса 8 литров, город 10-12 (в зависимости от тяжести ноги на педали газа), зима до 15 (много прогревов, короткие расстояния)

Отличный аппарат, настоящий внедорожник, даст фору многим в том числе и старшим братьсям, таким как L200 и Pajero Sport (проверено)!!!
Всегда без проблем заводился, даже в лютые морозы.

Из проблем у многих со временем обносит арки - решается установкой расширителей, я заказывал из Италии фирма Arregolini, идут в полном комплекте с уплотнителями и креплениями.
Ну и характерный стрекот гидриков, тут как говорится на вкус и цвет... Можно бороться, а можно не заморачиваться т. к. ни на что не влияет.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

OptPrime
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение OptPrime » 06 май 2011, 15:15

MrTramp Гидрики меняли сами с отцом в гараже, месяц прошел и все по новой, тяга та же, просто звук этот.. но я к нему привык, сейчас начала моргать лампочка блокировки межосевого, причем когда блокировку ставишь нормально просто горит, выключаешь блокировку и опять мигает, не было такого ? на пинине читал,что-то путного ничего не вычитал. И по расширителям, во сколько обошлись? ржавчину убрал, загрунтовал, но еще не красил, обдумываю варианты.
по проходимости могу подтвердить, там где гранд витара сам проехать не мог мой ИО еще и прицеп с дровами вытащил _)
Автовинил KPMF, OraJet, TR-1 всегда в наличии.

91-44-55

сетевые ресурсы в разроботке:

http://vkontakte.ru/clubavp72

http://avp72.taba.ru

MrTramp
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 555
Репутация: +1

Сообщение MrTramp » 06 май 2011, 16:32

OptPrime, по гидрикам - они начинают стрекотать, когда туда попадает воздух - пенится масло, есть метода прокачки на заеденном двигателе, ссылку найти не могу, если своими словами: заводишь прогретый двигатель и начинаешь плавно повышать обороты вплоть до красной зоны (на нее лучше на заходить), далее также плавно сбрасываешь, 3-5 раз и гидрики снова шелестят.

Какое масло используешь??? У мея был Мобил 0W-40 и зимой и летом, на зиму вообще отлично, летом по моим ощущениям лучше 5W-40 (как я понимаю оно чуть погуще)...

Про дифф ничего не скажу, у тебя SuperSelect? Там вроде 3 режима, так вот средний кажется и должен моргать, хотя могу ошибаться... (точно помню что моргало лишь при отключении моста и не продолжительное время, потом гасло - сигнализирует об отключении)

Расширители со срочной авиа доставкой мне встали в 11 000р. и месяц ожидания (мой заказ был штучный, на заводе пришлось ждать...)
приходят черного цвета, я красил и крылья с зачисткой, обработкой и расширители, далее одевал - их легко снимать при необходимости. Еще на форуме у чела слепки были он продавал всем желающим копии за 6 000 кажется, поищи найдешь.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

OptPrime
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение OptPrime » 10 май 2011, 13:50

MrTramp по расширителям спасибо, прокачкой занимался, толку нет. У меня вот на столе комплект гидриков новых лежит _) Но не думаю,что скоро возьмусь разбирать все из-за них.
Лил Мобил полусинтетику 2000ый 10-40, перешел на Зик А+ 10-40, машина не новая, а чем она старше, там масло гуще должно быть, потому у тебя при переходе с 0 на 5 лучше стало, щас буду чела искать за 6 рублей _)
Автовинил KPMF, OraJet, TR-1 всегда в наличии.

91-44-55

сетевые ресурсы в разроботке:

http://vkontakte.ru/clubavp72

http://avp72.taba.ru