У меня предыдущий авто был: MMC Pajero PININ 1.8 GDI, в эксплуатации 6 лет был, за это время ни одной серьезной поломки! Вче что говорят про отличия Японцев и европеек это бред! Европейцы собирались в нидерландах, качество сборки не лучше и не хуже. А вот обслуживать у нас не умеют за время эксплуатации авто плотно познакомился с каждым из 2-х имеющихся официалов - вывод один - колхозники! Единственное на что годятся масло да свечи поменять, в остальном куча профанации, для примера однажды они выдали диагноз, что необходимо менять ТНВД, т. к. начало падать давление в системе, и я даже чуть было не повелся по неопытности, оказалось забился фильтр за 30р.! Его замена вылечила все симптомы и породила негативное отношение к офф сервисам. Много инфы можешь почитать на
www.pinin.ru, клубный ресурс, там есть и местные ребята.
По бензу - всегда лил 95 (как предписано в мануале!) и заправлялся на заправках
Лукойл (только собственных, не путать с франшизниками). Проблем не было!
Расход на вскидку: Трасса 8 литров, город 10-12 (в зависимости от тяжести ноги на педали газа), зима до 15 (много прогревов, короткие расстояния)
Отличный аппарат, настоящий внедорожник, даст фору многим в том числе и старшим братьсям, таким как L200 и Pajero Sport (проверено)!!!
Всегда без проблем заводился, даже в лютые морозы.
Из проблем у многих со временем обносит арки - решается установкой расширителей, я заказывал из Италии фирма Arregolini, идут в полном комплекте с уплотнителями и креплениями.
Ну и характерный стрекот гидриков, тут как говорится на вкус и цвет... Можно бороться, а можно не заморачиваться т. к. ни на что не влияет.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***