CHEVROLET Club Тюмень: Чип-тюнинг Chevrolet
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
CHEVROLET Club Тюмень: Чип-тюнинг Chevrolet
Предлагаем всем желающим сделать чип-тюнинг Chevrolet в Тюмени от Лаборатории Скорости.
Мы делаем чип-тюнинг на многие бензиновые и дизельные модификации Шевроле - от Ланоса до Тахо Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. 50 лет Октября 217а
тел.: (3452) 217-217
время работы: Пн-Сб, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: [email protected]
http://www.labofspeed.ru
Мы делаем чип-тюнинг на многие бензиновые и дизельные модификации Шевроле - от Ланоса до Тахо Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. 50 лет Октября 217а
тел.: (3452) 217-217
время работы: Пн-Сб, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: [email protected]
http://www.labofspeed.ru
Последний раз редактировалось Givik 18 мар 2020, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Yourok писал(а):Givik, сколько стоит?
Ответ отправил в личку.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Ладно, надеюсь, модераторы не потрут за указание расценок (-:
Что касается Шевроле:
"ЭкоСпорт-2" на Ланос - 3000 руб.
"Twin-2" на Ланос (двухрежимная) - 4000 руб.
"Alpha" на Лачетти, Авео - 3500 руб.
По Ланосам:
Лично я рекомендую двухрежимный вариант "Twin-2". Фактически, это две прошивки в одной, с возможностью переключения (можно переключать во время движения). Первая прошивка для экономичной езды (по статистике, клиенты летом укладывались в 6-7 литров в смешанном цикле), вторая прошивка - для драйва (его там с избытком). Отзывы можно почитать на разных клубах, поиск по ключевому слову "Twin".
По Лачетти и Авео:
Цитата от разработчика (наш казанский представитель Rinat)
Для всех
В любом случае, гарантия на установленную прошивку в течение всего срока службы авто. Для исключения сомнений - бесплатный тест-драйв (записываем программу, вы сами катаетесь на своей машине и принимаете решение). Но даже если вы оплатите прошивку, покатаетесь неделю-другую и передумаете - 100% money back с откатом на заводскую программу.
По поводу гарантийных машин
Скажу сразу: теоретически, у дилера есть возможность сервисным сканером определить, что у прошивки изменен идентификатор (проще говоря - номер). Но за всю свою практику работы я не встречал еще ни одного случая, чтобы у дилера были какие-то претензии к нашим клиентам. Это касалось и Дэу, и Шевроле, и Киа, и Хендаев.
Что касается Шевроле:
"ЭкоСпорт-2" на Ланос - 3000 руб.
"Twin-2" на Ланос (двухрежимная) - 4000 руб.
"Alpha" на Лачетти, Авео - 3500 руб.
По Ланосам:
Лично я рекомендую двухрежимный вариант "Twin-2". Фактически, это две прошивки в одной, с возможностью переключения (можно переключать во время движения). Первая прошивка для экономичной езды (по статистике, клиенты летом укладывались в 6-7 литров в смешанном цикле), вторая прошивка - для драйва (его там с избытком). Отзывы можно почитать на разных клубах, поиск по ключевому слову "Twin".
По Лачетти и Авео:
Цитата от разработчика (наш казанский представитель Rinat)
Прошитые машины ровно и легко разгоняются это подмечают все сразу же на тестовой поездке после чип-тюнинга. Вот эта легкость разгона как раз достигается оптимизацией работы двигателя во всех режимах с помощью альфометра. Легкость придает дополнительный комфорт вождения.
Расход на Лач 1.6 падает примерно на литр. Машина со слов летит на всех передачах и оборотах, до этого такого точно не было. Можно ездить легко на 5й передаче в городе. Дерганий нет.
На Авео 1.2 расход падает на 1 литр. На заводской программе присутствуют дергания при переезде через искуственные неровности, на этой это все убрано. На заводской прошивке машина глохла при переходе в движение вперед при заднем ходе, соответственно на этой даже нет этих предпосылок. на 3й передаче легко едет с 1000 оборотов.
На Авео 1.4 динамика разгона заметно улучшена, дерганий нет в любых режимах. Двигатель тише работает. Расход пока не замеряли. Много пришлось поработать над этой машинкой.
На Лачетти 1.4 динамика разгона выше чем на нексии 16V с твин1 и лачетти 1.6 без чипа, сравнивали. То что заметно прижимает в сидение это заметил даже я сидящий с ноутбуком. Расход при езде с удовольствием однажды замеряли упал на пол литра, при спокойной пока замеров делать было некогда.
Для всех
В любом случае, гарантия на установленную прошивку в течение всего срока службы авто. Для исключения сомнений - бесплатный тест-драйв (записываем программу, вы сами катаетесь на своей машине и принимаете решение). Но даже если вы оплатите прошивку, покатаетесь неделю-другую и передумаете - 100% money back с откатом на заводскую программу.
По поводу гарантийных машин
Скажу сразу: теоретически, у дилера есть возможность сервисным сканером определить, что у прошивки изменен идентификатор (проще говоря - номер). Но за всю свою практику работы я не встречал еще ни одного случая, чтобы у дилера были какие-то претензии к нашим клиентам. Это касалось и Дэу, и Шевроле, и Киа, и Хендаев.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Yourok, можно позвонить мне 8-912-393-0983. А станция нахожится по адресу Авторемонтная 31А, строение 8.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Yourok, Макар, есть прошивки для комплектаций с МКПП, есть для комплектаций с АКПП. Чтобы уточнить номер своей комплектации, нужно посмотреть на наклейку на блоке управления (рядом с аккумулятором). Там кроме прочих буковок и циферок крупным шрифтом будет написан код вашей комплектации - одна цифра и три латинские буквы, например:
3BHL, 1BHL, 1AVV и т.д.
По второму вопросу. Мы не отключаем ни первый, ни второй ДК, т.е. прошивка остается под Евро-3(4). Прибавка мощности и крутящего момента осуществляется за счет оптимизации калибровок в прошивке. Каждая программа была тщательно обкатана с использованием широкополосного датчика кислорода, что позволило очень хорошо оптимизировать топливные (и остальные) карты.
3BHL, 1BHL, 1AVV и т.д.
По второму вопросу. Мы не отключаем ни первый, ни второй ДК, т.е. прошивка остается под Евро-3(4). Прибавка мощности и крутящего момента осуществляется за счет оптимизации калибровок в прошивке. Каждая программа была тщательно обкатана с использованием широкополосного датчика кислорода, что позволило очень хорошо оптимизировать топливные (и остальные) карты.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Arl Bandy еще не так давно зачиповался, только он на этом сайте не сидит (-:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
black013, это точно не у нас.
Кстати, на прошивках "Альфа" прибавка в динамике заметно ощущается. А для сомневающихся существует бесплатный тест-драйв (:
Кстати, на прошивках "Альфа" прибавка в динамике заметно ощущается. А для сомневающихся существует бесплатный тест-драйв (:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Margosha
- АвтоСпец
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)
-
Рейтинг: 4 548 -
Репутация: +19
Меня тоже очень интересует снижение расхода топлива на Авешке 1,4 16 кл.? Машина не на гарантии.
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
MARAT, Margosha, в среднем где-то на литр. По Авешкам 1,4 статистики пока мало. Присоединяйтесь (-:
PS. Если результат не устроит, возврат заводской прошивки и затраченных средств гарантирую.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
black013, попробуй нашу "Альфу". Критически настроеные люди нам всегда вдвойне интересны (-:
PS. Если результат не устроит, возврат заводской прошивки и затраченных средств гарантирую.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
black013, попробуй нашу "Альфу". Критически настроеные люди нам всегда вдвойне интересны (-:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
black013, ощущения есть, по сравнению с тем что было до этого. Динамика разгона стала лучше. У меня движка 1,4, до этого слабоватый был разгон на низах. А сейчас ок. На счет расхода пока рано судить еще только 3 дня прошло, покрайне мере обещали снижение расхода на 1 литр. Но опять же все зависит от стиля вождения и о нажатии на педальку.
Добавлено спустя 17 секунд:
black013, ощущения есть, по сравнению с тем что было до этого. Динамика разгона стала лучше. У меня движка 1,4, до этого слабоватый был разгон на низах. А сейчас ок. На счет расхода пока рано судить еще только 3 дня прошло, покрайне мере обещали снижение расхода на 1 литр. Но опять же все зависит от стиля вождения и о нажатии на педальку.
Добавлено спустя 17 секунд:
black013, ощущения есть, по сравнению с тем что было до этого. Динамика разгона стала лучше. У меня движка 1,4, до этого слабоватый был разгон на низах. А сейчас ок. На счет расхода пока рано судить еще только 3 дня прошло, покрайне мере обещали снижение расхода на 1 литр. Но опять же все зависит от стиля вождения и о нажатии на педальку.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
demasch,
ощущения - ощущениями...ты замеры не проводил до и после прошивки?...
так это и без прошивки - точно так же - расход завист от стиля вождения)
Givik,
хм вот тут я критичный товарищ
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&p=373205
у меня вопрос...
в случае если меня не устроит прошивка Альфа, мне вернут мою старую, НЕ заводскую прошивку?...
ощущения - ощущениями...ты замеры не проводил до и после прошивки?...
demasch писал(а):black013, На счет расхода пока рано судить еще только 3 дня прошло, покрайне мере обещали снижение расхода на 1 литр. Но опять же все зависит от стиля вождения и о нажатии на педальку.
так это и без прошивки - точно так же - расход завист от стиля вождения)
Givik,
хм вот тут я критичный товарищ
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&p=373205
у меня вопрос...
в случае если меня не устроит прошивка Альфа, мне вернут мою старую, НЕ заводскую прошивку?...
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
black013 писал(а):у меня вопрос...
в случае если меня не устроит прошивка Альфа, мне вернут мою старую, НЕ заводскую прошивку?...
Да, только предупреди заранее, чтобы я сохранил твои текущие калибровки.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Givik писал(а):По поводу гарантийных машин
Скажу сразу: теоретически, у дилера есть возможность сервисным сканером определить, что у прошивки изменен идентификатор (проще говоря - номер). Но за всю свою практику работы я не встречал еще ни одного случая, чтобы у дилера были какие-то претензии к нашим клиентам. Это касалось и Дэу, и Шевроле, и Киа, и Хендаев.
кстати да ..про гарантию...
когда я на своем прошитом Лаче приезжал к ОД на диагностику, то диагностика показала изменение некоторых параметров, что вызвало в свою очередь некоторое непонимание в спецов ОД...как говориться капни они по глубже - то наверное бы поняли что комп перепрошит...правда мне было все равно, так как авто было уже не на гарантии...вроде)
так что обнаруженная не заводская прошивка - это 100% снятие с гарантии, при услови что докажут....имхо)
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
black013, вообще, такого понятия, как "снять с гарантии" не существует. Каждый конкретный случай, с которым клиент обращается к дилеру может быть либо не быть признан гарантийным. В случае, если дилер отказывается признавать случай гарантийным, составляется соответствующий акт.
Еще раз повторюсь, ни к одному из наших клиентов никаких "неудобных" вопросов со стороны дилеров не было (-:
Еще раз повторюсь, ни к одному из наших клиентов никаких "неудобных" вопросов со стороны дилеров не было (-:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Поделиться: