Немного расскажу о машинке. Думаю, многие помнят, как я размещал фото авто после покупки. Кто не помнит - авто 15 лет стоял у не ходячего дедушки в ограде, всего в РФ до меня у неё было 2 владельца(оба в годах). Так вот результат сегодняшнего состояния Mazda Cosmo это результат долгой работы. Половина запчастей поменяна, все з/ч ставились исключительно новые (было бы желание и умение их найти). Я нашёл каталоги на свой авто, это во многом упрощалу задачу. Некоторые детали, что невозможно найти в РФ либо они идут 1-2 мес в РФ, были заменены на отечественные. К примеру, карбюратор сейчас от 2108, главный цилиндр сцепления от ГАЗели, бронепровода ВАЗ. Была сменена разболтовка с 114.3х4 на 114.3х5, как у Марк2 и тойоты в целом. Другие диски от кресты (были у меня), их порошковый окрас. Новые тормозные диски, колодки. Почищен бак, вся топливная магистраль подверглась тщательному вниманию. Вместо радиатора кондиционера и гидромуфты (вентилятора, работающего от оборотов двигателя) был установлен диффузор от Toyota Wish с двумя вентиляторами, оба теперь работают на охлаждение (это больше хотелка на пробочное лето, куда надежней). Кап ремонт кардана с балансировкой. Замена частей трамблёра на новые. Перечислять список можно очень долго, многое могу не вспомнить. Новые фары DEPO. Стеклоподъёмники 1в1 от Toyota Celsior (механизмы). Перешив сидений и многое другое. Были заменены пороги, жёсткость и внутренний короб, мелкие подварки. Всё хорошо обработано, сделано для себя. Полный окрас автомобиля, конечно, очевиден
Перетрясена проводка в одном из лучших СТО в Тюмени.
Не побоюсь столь громких слов, но это ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ MAZDA COSMO HB в России.