Хочу дать совет. У меня знакомый, правда на десятке, тоже долго не мог тепло загнать ! Чего он только не делал, и проклеивал и термостаты менял, и ещё что то делал

, но однажды заменил радиатор печки на новый и в машине стало теплее !

Тогда он разбирает старый радиатор и обнаруживает в нём такие пластиковые спиральки, причём они насованы в каждую трубку

! Не долго думая, он эти спиральки выкидывает нафиг, и ставит старый радиатор обратно. В итоге, знакомый доволен как слон ! Печка стала не просто греть, а жарить

!!! Воздух дует такой температуры, что невозможно держать руку ! Причина установки этих спиралек мне как то не очень понятна. Они стоят, явно, чтобы затормозить движение тосола через радиатор. Но тогда поток холодного воздуха успевает остужать его ! То бишь циркуляции не хватает ! Другой мой знакомый, тоже на десятке, по примеру первого так же выкидывает эти спирали и получает аналогичный результат ! Даже торпедо нагревается так, что жжёт руку !!! Причём спиральки существуют двух типов- пластиковые (типа капрона) и аллюминиевые. Те радиаторы что с аллюминиевыми спиральками греют лучше ! Точно знаю что такие же спиральки стоят и в восмёрочно-девяточных радиаторах ! И ещё подозреваю что и в Нексиях, где тоже все мёрзнут, хотя температура двигателя около 90 гр. ! Спиральки вытащить не сложно. Снимается радиатор, отгибаются лепестки крепления бачков и спирали удаляются. Затем бачки устанавливаются с применением герметика (на всякий случай) назад, лепестки загибаются и всё !
