Не завелся авто ВАЗ 21144
- VMir-St
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 93 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Не завелся авто ВАЗ 21144
Прошу помощи гуру, авто 21144 не заводится.
Вчера вышел, поставил на сигналку, авто заводится с пульта, проверил что завелась, посмотрел погоду, и со спокойной совестью лег спать. Сегодня просыпаюсь, пытаюсь завести с пульта - не получается.. спускаюсь, открываю, пытаюсь завезти с ключа - даже стартер не щелкает.
Лампочки все горят, бензонасос качает, все как обычно, но только поворачиваю ключ - реакции ноль. Лампочки как горели, так и горят, хоть бы напряжение в сети падало - грешил бы на аккумулятор, так все вроде нормально... да и температура не такая уже низкая.. бывало и при -30 заводился. Что смотреть? или сразу в сервис катить?
			
									
						Вчера вышел, поставил на сигналку, авто заводится с пульта, проверил что завелась, посмотрел погоду, и со спокойной совестью лег спать. Сегодня просыпаюсь, пытаюсь завести с пульта - не получается.. спускаюсь, открываю, пытаюсь завезти с ключа - даже стартер не щелкает.
Лампочки все горят, бензонасос качает, все как обычно, но только поворачиваю ключ - реакции ноль. Лампочки как горели, так и горят, хоть бы напряжение в сети падало - грешил бы на аккумулятор, так все вроде нормально... да и температура не такая уже низкая.. бывало и при -30 заводился. Что смотреть? или сразу в сервис катить?
- ivan4o
 - Инструктор

 - Сообщения: 3012
 - Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 022 
 - 
    
Репутация: 0 
 
посмотри клемы на акб хорошо прикручены???
			
									
						Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
						Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- ivan4o
 - Инструктор

 - Сообщения: 3012
 - Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 022 
 - 
    
Репутация: 0 
 
может стартеру кердык пришел....
			
									
						Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
						Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- KEKC_ANTON
 - паровозоводитель
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Lexus ES350
 - 
    
Рейтинг: 5 155 
 - 
    
Репутация: +12 
 
- uat
 - Зоркий глаз
 - Сообщения: 3161
 - Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 15 477 
 - 
    
Репутация: +45 
 
VMir-St, аккумулятор и клеммы не при чём. При повороте ключа в режим запуска должен быть слышен щелчок реле. Если его не слышно, то и надо искать куда он делся. Щелкает втягивающее реле стартера, звук из подкапотного пространства, громкий, металлический, можно ощутить этот щелчок через руль рукой. Если есть этот звук, то неисправность - в стартере (щётки, якорь, пятаки втягивающего, заклинивание якоря). Если щелчок тихий, то это щелчок реле включения стартера. Именно с него идёт сигнал включения на втягивающее реле стартера. Если не слышно этого щелчка, то бесполезно грешить на стартер - на него не подаётся сигнал включения. Нужно искать почему не срабатывает реле включения стартера. Возможные причины: предохранитель, реле, замок зажигания, плохой контакт между этими компонентами, блокировка реле противоугонными системами.
			
									
						Начинающий фотограф
						- VMir-St
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 93 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Спасибо всем за ответы, поеду поеду домой, пробовать. Как будет ясно, отпишусь
Добавлено спустя 1 час 40 минут 51 секунду:
поставил аккумулятор, попробовал завезти - эффекта ноль. Щелчок при запуске слышен отчетливо. На счет противоугонок - сигналка томогавк 9030 с автозапуском. Скажите, а если попробовать с толкача завезти, и доехать хотя-бы до гаража. Или лучше все-таки на удавке?
			
									
						Добавлено спустя 1 час 40 минут 51 секунду:
поставил аккумулятор, попробовал завезти - эффекта ноль. Щелчок при запуске слышен отчетливо. На счет противоугонок - сигналка томогавк 9030 с автозапуском. Скажите, а если попробовать с толкача завезти, и доехать хотя-бы до гаража. Или лучше все-таки на удавке?
- Serega844
 - Ас

 - Сообщения: 2856
 - Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
(до этого Renault Duster)
 - 
    
Рейтинг: 8 059 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- Serega844
 - Ас

 - Сообщения: 2856
 - Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
(до этого Renault Duster)
 - 
    
Рейтинг: 8 059 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- Vebion
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1094
 - Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
 - 
    
Рейтинг: 11 589 
 - 
    
Репутация: +4 
 
- Serega844
 - Ас

 - Сообщения: 2856
 - Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
(до этого Renault Duster)
 - 
    
Рейтинг: 8 059 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- VMir-St
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 93 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Значиться так, завестись завелся. Проблема решена. А теперь все по порядку:
Все-таки проблема была в том, что что-то замерзло, или примерзло в стартере.
Щелчок был. Как позднее определил, включив ближний свет - все-таки напряжение в сети немного падало. Фары чуть-чуть блекли.
ЗАвел с "удавки", прогрел, доехал до гаража, попробовал еше раз завезти, не завелась, еще раз пришлось завезти с "удавки" загнал в гараж, погонял около часа, снова заглушил, попробовал завезти - и, на удивление, завелась... теперь думаю завезти куда-нибудь в тепло, оттаять всю, дать просохнуть.
Как думаете, неужто стартер мог действительно перемерзнуть? Как с этим бороться в будущем? Да и как вообще не допустить такого?
Еще раз всем спасибо
			
									
						Все-таки проблема была в том, что что-то замерзло, или примерзло в стартере.
Щелчок был. Как позднее определил, включив ближний свет - все-таки напряжение в сети немного падало. Фары чуть-чуть блекли.
ЗАвел с "удавки", прогрел, доехал до гаража, попробовал еше раз завезти, не завелась, еще раз пришлось завезти с "удавки" загнал в гараж, погонял около часа, снова заглушил, попробовал завезти - и, на удивление, завелась... теперь думаю завезти куда-нибудь в тепло, оттаять всю, дать просохнуть.
Как думаете, неужто стартер мог действительно перемерзнуть? Как с этим бороться в будущем? Да и как вообще не допустить такого?
Еще раз всем спасибо
supsir, 
Если "бежит" задний коренной сальник то сперва сцепление будет пробуксовывать.
в зацепление бендикса с венцом маховика масло не повлияет,а во внуть втягивающего навряд ли попадет т.к срабтывает только на заводку.
			
									
						а если бежит задний коренной сальник, следовательно масло разбрызгало на бендикс, и при включении онного не может просто физическии встать в зацепление, следовательно проворачиваться
Если "бежит" задний коренной сальник то сперва сцепление будет пробуксовывать.
в зацепление бендикса с венцом маховика масло не повлияет,а во внуть втягивающего навряд ли попадет т.к срабтывает только на заводку.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
						САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
                            
						






  
  
  не помню 
