Доработка радиостанций Си-Би
- Dozer
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 358 -
Репутация: 0
Доработка радиостанций Си-Би
на си-би.ру есть инфа о доработке мегаджетов 300/600/800
стоит ли? гарантия слетает же
кто свою дорабатывал? или лучше не лезть самому и довериться спецам?
ps вчера забрал свои MJ-800 и Lemm 2001. 800-й = красяв однако
стоит ли? гарантия слетает же
кто свою дорабатывал? или лучше не лезть самому и довериться спецам?
ps вчера забрал свои MJ-800 и Lemm 2001. 800-й = красяв однако
"Звенят поршнями кишки машин
И дарят солнцу дым.
Сжимая тысячи пружин,
Лакают наш бензин."
(с)
И дарят солнцу дым.
Сжимая тысячи пружин,
Лакают наш бензин."
(с)
Лучше довериться спецам! По поводу делать или нет- я занимаюсь реализацией радиоаппаратуры связи гражданского диапазона, все радиостанции реализуются только с переделкой, т.к. гарантию даю от себя. В общем-то МЖ 800 всё равно дорабатывать прийдётся, иначе подсветка сдыхает через полгода, по гарантии не заменят-отмажутся полюбому! И ещё с переделками поаккуратнее, есть у самодельщиков печальный опыт попадания на деньги за последующий ремонт... Думайте сами...
Авто:ШН
Р/ст- МЖ-300(доработанная) ANT- LEMMАТ-73(тоже доработанная).
оператор:Игорь
позывной:Х-13
Лучше услышать радиостанцию в эфире, чем увидеть её у себя на столе!
Р/ст- МЖ-300(доработанная) ANT- LEMMАТ-73(тоже доработанная).
оператор:Игорь
позывной:Х-13
Лучше услышать радиостанцию в эфире, чем увидеть её у себя на столе!
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
Dozer, Однозначно спецам, в принципе антенну можно переделать и самому, там ничего сложного нет. По поводу гарантии тут все неоднозначно, я не уверен, что наши магазины вообще будут обменивать рацию по гарантии уже через 2-3 месяца, а через пол года вообще о слове гарантия можно забыть. Так что лучше доработать рацию у специалиста, в соответствии с приведенной методикой. Не забыть доработать антенну и подключить ее правильно. Вся информация по доработке антенны, кабеля и правильному подключению там же на сайте.
У меня рация хоть и не мегаджет (пока только мечтаю), но подключена правильно, переплюсовок не было, без подключенной антенны не нажимал на передачу, в итоге работает два года без проблем.
И вопрос, почем и где взял?
У меня рация хоть и не мегаджет (пока только мечтаю), но подключена правильно, переплюсовок не было, без подключенной антенны не нажимал на передачу, в итоге работает два года без проблем.
И вопрос, почем и где взял?
много чего есть по доработкам вот здесь....в том числе и мнения гуру радиосвязи
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 55&t=29355
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 55&t=29355
R8DDD
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 688 -
Репутация: +1
xDevice писал(а):много чего есть по доработкам вот здесь....в том числе и мнения гуру радиосвязи
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 55&t=29355
чувак, подскажи как к вам на сайт зайти??????? нажимаю на ссылку или просто ввв.е1.ру, запрашивает авторизацию и не пускает
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- smart72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Народ...а зачем MegaJet дорабатывать? Вот у меня 600 Turbo, антенна Sirio Megawatt 4000N на магнитном основании. Ездил к Тюменскому, мерял КСВ - 1.1, при этом ничего с антенной не делали. Куда еще круче? Причем в процессе эксплуатации понял, что принципе 20 Ватт - это много, особенно на трассе. У дальнобоев как правило стоят дешевые комплекты, неизвестно, подогнанные к антенне или нет. Я со своим комплектом "кричу" дальше, чем могу принять. Не очень то удобно. Да и в городе мощность такая не нужна. Таксисты тоже стараются экономить на комплектах. К тому же качество связи на СВ диапазоне определено самим диапазоном, длина волны большая, трудно огибать препятствия. Спасает только шумодав, на MegaJet он кстати отличный.
Я это все к чему. Что даст доработка? Увеличение расстояния между комплектами на несколько км? Так это надо все тогда рации дорабатывать. Предлагаю провести тест, взять 2 комплекта MegaJet со стандартным, хорошо подобранным оборудованием и проверить на трассе дальность и в городе. Готов поучаствовать.
Я это все к чему. Что даст доработка? Увеличение расстояния между комплектами на несколько км? Так это надо все тогда рации дорабатывать. Предлагаю провести тест, взять 2 комплекта MegaJet со стандартным, хорошо подобранным оборудованием и проверить на трассе дальность и в городе. Готов поучаствовать.
Высшая мудрость — знать самого себя
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Раньше всё мощность, подсветку, модуляцию дорабатывали, сейчас достаточно только модуляцию (отпаять пару лишних деталей), и то на некоторых неудачных моделях... Намного интереснее приставку сделать, допустим радиотангенту, чтобы по большой квартире ходить, с маленькой рацией в кармашке... Ещё в 1995 году ко мне друг в гости пришёл, а я в 300 метрах по рынку "Солнечный" хожу. Он нажал кнопку переговорного устройства у двери, я ему сказал: "подожди три минуты, сейчас открою". Надо было видеть его глаза, когда я вышел не из двери квартиры, а из лифта, с портативной рацией в руке...
EXTREEMER писал(а):xDevice писал(а): чувак, подскажи как к вам на сайт зайти??????? нажимаю на ссылку или просто ввв.е1.ру, запрашивает авторизацию и не пускает
Во первых - проверь авторизацию...если ничего не писать на форумах, то админы могут просто удалить тебя с сайта..
А во вторых - бывает, что сайт тупо глючит и все...никого не пускает..
R8DDD
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 688 -
Репутация: +1
- smart72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Тюменский писал(а):Раньше всё мощность, подсветку, модуляцию дорабатывали, сейчас достаточно только модуляцию (отпаять пару лишних деталей), и то на некоторых неудачных моделях... Намного интереснее приставку сделать, допустим радиотангенту, чтобы по большой квартире ходить, с маленькой рацией в кармашке... Ещё в 1995 году ко мне друг в гости пришёл, а я в 300 метрах по рынку "Солнечный" хожу. Он нажал кнопку переговорного устройства у двери, я ему сказал: "подожди три минуты, сейчас открою". Надо было видеть его глаза, когда я вышел не из двери квартиры, а из лифта, с портативной рацией в руке...
Если с этой стороны доработку рассматривать, тогда бы неплохо гарнитурку для MegaJet доработать. Практика показала, что на трассе и с семьей в машине наушник крайне необходим. В носимках там удобно - двойной штекер - и тангента работает вместе наушником, микрофон у самого рта, очень удобно, рукой только на кнопочку жмешь. А вот для MegaJet-ов такого нет, поэтому приходится ездить с наушником и тангенту в руках держать. Да и качество звука в наушнике мне нравится больше, чем в динамике. К тому же на тангенте MegaJet-а сделали переключение каналов, по мне удобнее было бы громкость туда впихать, каналы не так часто переключаешь, да и нужные я в память занес, а тыкать между 01 и 20 каналами 20 раз на тангенте - увольте.
Высшая мудрость — знать самого себя
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
smart72, я рации больше не чиню, только настраиваю, т.к. это надо иметь узкоспециализированное оборудование, запчасти, кучу места. Я только в портативном варианте - подпаять чего или настроить. Рекомендую обратиться на Таймырскую, к Скрежету... Используя провода переключателя каналов можно вывести туда наушник, подсветку, громкость и т.д., вместо освободившихся...
Dozer, а чо поди? Перепаяем... покупай диоды.
smart72, ага, но сигнал то откуда то придти должен... Т.е. провод с рации, должен соединиться с проводом на магнитоле.
На рации такого провода нет.
Есть мысль к разъему для подключения внешнего динамика подсоединить устройство, которое будет выдавать управляющий сигнал на магнитолу при появлении звука. При пропадании звука, чтоб магнитола включалась не ранее, чем через 15 сек, которых должно хватить на ответ, и так до конца разговора.
smart72, ага, но сигнал то откуда то придти должен... Т.е. провод с рации, должен соединиться с проводом на магнитоле.
На рации такого провода нет.
Есть мысль к разъему для подключения внешнего динамика подсоединить устройство, которое будет выдавать управляющий сигнал на магнитолу при появлении звука. При пропадании звука, чтоб магнитола включалась не ранее, чем через 15 сек, которых должно хватить на ответ, и так до конца разговора.
- smart72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Chairman, я думаю не выйдет. Внешний динамик отрубает динамик рации (по крайней мере в MegaJet 600), проще взять где нить с контактов внутри этот сигнал. А вот как заставить магнитолу молчать все это время, да еще на 15 сек больше...вот тут главная загвоздка.
Хотя...в каждой более менее современной магнитоле есть кнопка выключения звука. У меня на ней тел. трубка нарисована. Если нажать - звук вырубается, еще раз нажать - включится. Вот и собрать контроллер, который при появлении сигнала (от динамика рации) будет "жать" на эту кнопочку.
Но ИМХО все это гемор, проще звук убавить сразу.
Хотя...в каждой более менее современной магнитоле есть кнопка выключения звука. У меня на ней тел. трубка нарисована. Если нажать - звук вырубается, еще раз нажать - включится. Вот и собрать контроллер, который при появлении сигнала (от динамика рации) будет "жать" на эту кнопочку.
Но ИМХО все это гемор, проще звук убавить сразу.
Высшая мудрость — знать самого себя
smart72, от разъема просто отпаять один проводок внутри, тогда вырубаться не будет.
Звук убавить может и проще, но как услышать рацию? Я люблю иногда громко душевную музычку послушать Авто звукоизолировано, снаружи ничо не слышно
Контроллер это простой ключик с таймером.
Конечно лучше взять сигнал с предусилителя, или еще откуда... но где взять принципиальную схему станции?
Звук убавить может и проще, но как услышать рацию? Я люблю иногда громко душевную музычку послушать Авто звукоизолировано, снаружи ничо не слышно
Контроллер это простой ключик с таймером.
Конечно лучше взять сигнал с предусилителя, или еще откуда... но где взять принципиальную схему станции?
- smart72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Вот можешь здесь глянуть
http://www.cqham.ru/ftp3/dw.php?sch_MEGAJET-600.zip
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... 00_sch.zip
http://archive.espec.ws/section11/file15908.html
А может проще куда нибудь визуальный индикатор вывести, раз уж ты такой меломан. При передаче лампочка загораться будет...красненькая
http://www.cqham.ru/ftp3/dw.php?sch_MEGAJET-600.zip
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... 00_sch.zip
http://archive.espec.ws/section11/file15908.html
А может проще куда нибудь визуальный индикатор вывести, раз уж ты такой меломан. При передаче лампочка загораться будет...красненькая
Высшая мудрость — знать самого себя
- smart72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Ну в принципе тоже не вопрос
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... mj-300.rar
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... mj-300.rar
Высшая мудрость — знать самого себя
Поделиться: