проверка авто: крашен или нет.

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 мар 2009, 18:16

Zarkon72, А что ты хотел от тазика, которому 8 лет??? Это япошки не ржавеют (почти...). Тут ничего нет удивительного... Это еще хорошо, что только началась коррозия... А может это уже и не первый раз она у тебя ржавеет. В ПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, что уже красилась (например перед продажей)..
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

voin3985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 396
Репутация: 0

Сообщение voin3985 » 05 мар 2009, 20:24

Zarkon72 писал(а):Люди, подскажите плз. Слышал что на заводских, не крашенных крыльях ржавчина не появляется. Так ли это? Я просто сам поддержанную машинку брал летом. Машине 8 год. На 3 крыльях ржавщина попёрла (пока что потихоньку). :?
P.s машина ВАЗ21150

Чо то поздно попёрла. А ржаветь начинает от сколов, ударов и прочих механических воздействий.

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 05 мар 2009, 21:06

voin3985, Смотря как следить за авто у меня также 8 лет мафынке.Задние арки "пошли" ржаветь.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 30 апр 2009, 00:44

да точно под капот надо сразу, главное чтобы мордашка целая была. а то резину еще будет кушать, вибрации какие нибудь левые будут, х.з. как там и чего делали, выправляли

АвтоЭксперт72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение АвтоЭксперт72 » 26 июн 2011, 11:48

На проверке кузова экономить не стоит.

ivanich82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 26 июн 2011, 11:56

АвтоЭксперт72 писал(а):На проверке кузова экономить не стоит.
ребята а вот к вам вопрос , вы прибором проверяете толщину лкп а если ее не шпаклевали а так красили как вы определяете?
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru

nesteroff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение nesteroff » 26 июн 2011, 14:22

есть сделанные авто - но никто и не узнает никогда, все зависит от бюджета ремонта. прибор по определению толщины лакокрасочного покрытия авто не 100% гарантия определения. пример: берем хорошую дорогую полироль, которая действительно выполняет свои функции (а не просто размазывает грязь и делает авто жирным) - после этого прибор выдает типа крашено!!! еще пример: если отполировать с применением шкурок и полировочных структурных паст - опять крашена! вообщем еще много примеров можно назвать - проверено на практике, увидено своими глазами!!! ну а когда специ с прибором дают сто процентную гарантию на его точность в определении - отрабатывают свои деньги перед клиентом!

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 26 июн 2011, 14:45

не крашенных авто не бывает,они все крашенные на заводе :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

damir594
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение damir594 » 26 июн 2011, 15:16

ЯПОШКИ НЕ РЖАВЕЮТ ВООБЩЕ.У МЕНЯ 90Г И НИ ЕДИНОГО ПЯТНЫШКА.А ЕСЛИ СОМНЕВАЕШСЯ НЕ ПОКУПАЙ. :?

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 26 июн 2011, 15:42

damir594, ну это громко сказано, просто кузов более стойкий к ржавчине.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 26 июн 2011, 16:22

damir594 писал(а):ЯПОШКИ НЕ РЖАВЕЮТ ВООБЩЕ.У МЕНЯ 90Г И НИ ЕДИНОГО ПЯТНЫШКА.А ЕСЛИ СОМНЕВАЕШСЯ НЕ ПОКУПАЙ. :?

Сегодня видел Короллу конца 90х, так там над колёсными арками уже краска вспучилась. Так что ржавеют, просто от эксплуатации зависит. :)

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 27 июн 2011, 13:35

ivanich82, nesteroff, все зависит от оборудования и опыта специалиста. Профессиональные вихретоковые толщиномеры, которые позволяют произвести точные замеры, стоят очень не дешево. Не многие компании могут позволить себе оборудование такого класса. Результаты неточных исследований ЛКП вытекают в первую очередь от использования дешевых толщиномеров.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:

ivanich82 писал(а):
АвтоЭксперт72 писал(а):На проверке кузова экономить не стоит.
ребята а вот к вам вопрос , вы прибором проверяете толщину лкп а если ее не шпаклевали а так красили как вы определяете?

Если слой краски наложен поверх заводского, общая толщина покрытия будет отличаться от заводской нормы.
Встречаются и такие случаи, когда заводской лакокрасочный слой полностью удаляют и наносят новый, но покрасить деталь так же как на заводе очень сложно, и, зачастую, просто невозможно. Поэтому хороший специалист с профессиональным оборудованием определит любую перекраску. Более того, помимо замеров толщины ЛКП, существует ряд дополнительных операций по определению аварийной истории автомобиля.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru

Коля022
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Коля022 » 27 июн 2011, 21:09

ЭКСПЕРТ-АВТО, к вам часто обращаются чтобы проверить кузов новой машины (когда покупают в автосалоне)? Слышал такое, что новые автомобили в салонах бывают перекрашенные, после мелких царапин например

ivanich82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 27 июн 2011, 21:27

Dezz писал(а):
damir594 писал(а):ЯПОШКИ НЕ РЖАВЕЮТ ВООБЩЕ.У МЕНЯ 90Г И НИ ЕДИНОГО ПЯТНЫШКА.А ЕСЛИ СОМНЕВАЕШСЯ НЕ ПОКУПАЙ. :?

Сегодня видел Короллу конца 90х, так там над колёсными арками уже краска вспучилась. Так что ржавеют, просто от эксплуатации зависит. :)
это просто его в россии не до покрасили)))

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

Коля022 писал(а):ЭКСПЕРТ-АВТО, к вам часто обращаются чтобы проверить кузов новой машины (когда покупают в автосалоне)? Слышал такое, что новые автомобили в салонах бывают перекрашенные, после мелких царапин например
и не только после мелких царапин! :grin:
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 27 июн 2011, 23:26

Коля022, обращаются, но не очень часто. В основном экспертизу кузова заказывают при покупке подержанного авто.
Да, такие случаи действительно имеют место быть.
Автовозы с новенькими автомобилями иногда попадают в ДТП, как и другие участники дорожного движения, помять/поцарапать авто при разгрузке тоже вполне возможно. Поврежденные машины наврятли будут списывать и продавать как подержанные. Гораздо проще по-быстрому отрихтовать, покрасить и выставить на продажу, как ни в чем не бывало.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 27 июн 2011, 23:51

ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):ivanich82, nesteroff, все зависит от оборудования и опыта специалиста. Профессиональные вихретоковые толщиномеры, которые позволяют произвести точные замеры, стоят очень не дешево. Не многие компании могут позволить себе оборудование такого класса. Результаты неточных исследований ЛКП вытекают в первую очередь от использования дешевых толщиномеров.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:

ivanich82 писал(а):
АвтоЭксперт72 писал(а):На проверке кузова экономить не стоит.
ребята а вот к вам вопрос , вы прибором проверяете толщину лкп а если ее не шпаклевали а так красили как вы определяете?

Если слой краски наложен поверх заводского, общая толщина покрытия будет отличаться от заводской нормы.
Встречаются и такие случаи, когда заводской лакокрасочный слой полностью удаляют и наносят новый, но покрасить деталь так же как на заводе очень сложно, и, зачастую, просто невозможно. Поэтому хороший специалист с профессиональным оборудованием определит любую перекраску. Более того, помимо замеров толщины ЛКП, существует ряд дополнительных операций по определению аварийной истории автомобиля.


ну стоит профессиональный толщиномер 17 -25 тысяч, вроде не слишком и дорого, любая организация может это позволить, если на самом деле это нужно. дальше цены увеличиваются от возможности мерить толщину на разных основаниях, напр. одним прибором и на железе и на аллюминии и т.д. ... арматура в бетоне, мастика .........
на заводских машинах кстати часто тоже тольщина ЛКП на разных деталях отличается на жигулях - сам мерял. да и известно что более подверженные гниению детали такие как крылья и пр. всегда обрабатываются в более усиленном что ли варианте. т.е. грунтовку другую, более корозионно стойкую применяют, иногда крылья оцинкованные. и пр.

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 28 июн 2011, 00:33

genser, 17- 25 это цена среднего, не очень точного толщиномера. Главная особенность профессионального прибора- высокая точность измерений, а не наличие доп. функций.
Да, толщина заводского ЛКП в различных местах может отличаться. На крыльях практически всех автомобилей нанесен защитный антигравийный слой, так же на порогах. На крыше как правило лежит самый тонкий слой.
Экспертиза кузова- это не просто "потыкать толщиномером", это целое мероприятие, занимающее от 30 до 50 минут. К примеру, мы используем видео-эндоскоп для исследования скрытых полостей кузова, лонжеронов. Сверяем маркировки, проверяем срабатывали ли подушки безопасности и т.д.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru

ArGaNaft
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla, Toyota Corolla

Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение ArGaNaft » 21 авг 2012, 21:32

Толком то Вы по кузову ничего и не сверяете. Вы мне делали комплексну диагностику автомобиля в воскресенье 19 августа и по результатом осмотра (с мизерным приборчиком) вашим экспертом - ом мне сказал, что у авто крашено только оба бампера, а также передняя пассажирская дверь и больше ничего не красилось. Когда я данную голословную информацию озвучил продавану (так как до сих пор акта осмотра автомобиля от вашего эксперта я не получил), то он (продаван) не стал отпираться и сказал, что кроме этого ещё красились капот и переднее правое крыло. А эксперт ООО "Эксперт-Авто" этого даже со своим прибором не заметил !

zubr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 462
Репутация: +3

Сообщение zubr » 21 авг 2012, 22:42

ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):genser, 17- 25 это цена среднего, не очень точного толщиномера. Главная особенность профессионального прибора- высокая точность измерений, а не наличие доп. функций.
Да, толщина заводского ЛКП в различных местах может отличаться. На крыльях практически всех автомобилей нанесен защитный антигравийный слой, так же на порогах. На крыше как правило лежит самый тонкий слой.
Экспертиза кузова- это не просто "потыкать толщиномером", это целое мероприятие, занимающее от 30 до 50 минут. К примеру, мы используем видео-эндоскоп для исследования скрытых полостей кузова, лонжеронов. Сверяем маркировки, проверяем срабатывали ли подушки безопасности и т.д.


да не нужна для измерения ЛКП высокая точность прибора. Погрешность в пару процентов тут будет совершенно не существенна, так как несколько микрон вам точно погоды не сделают