проверка авто: крашен или нет.
- advokat86
- Инструктор
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 789 -
Репутация: +10
проверка авто: крашен или нет.
как проверить крашенно авто или нет, кто бы мог помочь посмотреть машинку???
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
Деталь, подвергшаяся ремонту (рихтовка, покраска) естественно отличается по оттенку (проверять при различном освещении), кроме того следует обратить внимание на зазоры (щели) между деталями: не обязательно они должны быть маенькими, главное - ровными и одинаковыми. Не лишним будет так же присесть у переднего крыла и окинуть взглядом весь борт на предмет структурной целостности кузова
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)
- voin3985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 396 -
Репутация: 0
KolemBass писал(а):advokat86,
посмотри на лючок бака. Если машине более 2-х лет, на нем скапливается пыль, грязь, бензин... если крышка чистая - косвенный признак, что его снимали для подбора краски
Не факт! У меня семёре меньше трёх лет было когда я её продал, так на лючке и возле него практически не было сколов и царапин, т.к. бензином редко заправлялся и пистолет аккуратно вставлял (ГБО стояло)
Что могу посоветовать:
1 Смотреть авто в ясную погоду, лучше видны блики, в местах где авто было делано
2 Присеть возле машины,так чтоб угол к боку машины был как можно острее, много чего интересного можно увидеть
3 Повторюсь, если авто крашено частично, это сразу будет видно, особенно если оно тёмное, крашеная деталь лучше блестит+цвет в 50% отличается...
1 Смотреть авто в ясную погоду, лучше видны блики, в местах где авто было делано
2 Присеть возле машины,так чтоб угол к боку машины был как можно острее, много чего интересного можно увидеть
3 Повторюсь, если авто крашено частично, это сразу будет видно, особенно если оно тёмное, крашеная деталь лучше блестит+цвет в 50% отличается...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- extreme_13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
- Забаненый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
Самый лучший способ:
1. Вечером ближе к закату, когда ни светит ярко солнце, смотреть на машину и детали под разными углами(хорошо видно светлые металики, их у нас ваще не умеют подбирать)
2. Поймать пятно света на детали(блик), и смотреть следы от шкурки, очень хорошо смотреть, как правило их в принципе невозможно убрать после рихтовки детали.
3. Не верить продовцам которые говорят что машина не битая
1. Вечером ближе к закату, когда ни светит ярко солнце, смотреть на машину и детали под разными углами(хорошо видно светлые металики, их у нас ваще не умеют подбирать)
2. Поймать пятно света на детали(блик), и смотреть следы от шкурки, очень хорошо смотреть, как правило их в принципе невозможно убрать после рихтовки детали.
3. Не верить продовцам которые говорят что машина не битая
Умных много. Смелых мало.
- extreme_13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
+ добавлю еще кое-что к своему посту
-открыть багажник и поднять коврик, постараться добраться до ниши в заднем крыле. Как правило если машина была хорошо "засажена" в попу, то видно будет сразу.
-легким постукиванием пальцев пройтись по кузову, если звук будет как по пластику, то вероятнее всего деталь шпаклевана.
-опять же напомню что надо отогнуть уплотнители на дверях и около стекол. Есди деталь красилась, то будет видно.
-внимательно посмотреть подкапотное пространство в местах "стаканов" стоек и болтов которые держат крылья, если краска на них содрана, то есть вероятность что крыло менялось. Это касается и всех других болтов (багажник, двери и т.д.)
-посмотри чтобы все стекла и фары были с одинаковой маркировкой.
Опять же тут дело каждого, все еще зависит от того по какой причине красили или меняли деталь.... Может и авария не серьезная была, и предыдущий хозяин решил не восстанавливать например ту-же дверь, а купить новую.
-открыть багажник и поднять коврик, постараться добраться до ниши в заднем крыле. Как правило если машина была хорошо "засажена" в попу, то видно будет сразу.
-легким постукиванием пальцев пройтись по кузову, если звук будет как по пластику, то вероятнее всего деталь шпаклевана.
-опять же напомню что надо отогнуть уплотнители на дверях и около стекол. Есди деталь красилась, то будет видно.
-внимательно посмотреть подкапотное пространство в местах "стаканов" стоек и болтов которые держат крылья, если краска на них содрана, то есть вероятность что крыло менялось. Это касается и всех других болтов (багажник, двери и т.д.)
-посмотри чтобы все стекла и фары были с одинаковой маркировкой.
Опять же тут дело каждого, все еще зависит от того по какой причине красили или меняли деталь.... Может и авария не серьезная была, и предыдущий хозяин решил не восстанавливать например ту-же дверь, а купить новую.
advokat86 писал(а):как проверить крашенно авто или нет, кто бы мог помочь посмотреть машинку???
Самый смешной вопрос, который я встречал на кар72
Могу не глядя на машину сказать, что она крашенная
А по теме: берешь б/у авто, будь готов к тому, что она была в авариях. Напиши что за машина, какого года и т.д.
Если сделано хорошо и не заметно, то зачем искать? Cмысл? Если не видно, то сделали - профессионалы. А значит качественно. Езди так и не думай!
От себя скажу: Сейчас машины, даже частично красят так, что реально если и можно увидеть какое-то несоответствие, то только при помощи профессионалов! Скажем, после покраски отдельной детали - полируется весь кузов. И вы никогда не увидите различие в поверхности! Далее... в последнее время появился еще способ устранить несоответстве (возможное) в подборе краски: А именно... красится битая деталь, и частично делается напыл на детали, окружающие битую... Таким образом глазу не заметен плавный переход этого самого несоответствия спектра краски. Естественно весь кузов полируется!
А если уж видны различия, и тем более "косяки" покраски ввиде разного блеска краски, цвета, и шагрени... - НУ ЭТО ПРОСТО КОЛХОЗНИКАМИ ДЕЛАЛОСЬ...
От себя скажу: Сейчас машины, даже частично красят так, что реально если и можно увидеть какое-то несоответствие, то только при помощи профессионалов! Скажем, после покраски отдельной детали - полируется весь кузов. И вы никогда не увидите различие в поверхности! Далее... в последнее время появился еще способ устранить несоответстве (возможное) в подборе краски: А именно... красится битая деталь, и частично делается напыл на детали, окружающие битую... Таким образом глазу не заметен плавный переход этого самого несоответствия спектра краски. Естественно весь кузов полируется!
А если уж видны различия, и тем более "косяки" покраски ввиде разного блеска краски, цвета, и шагрени... - НУ ЭТО ПРОСТО КОЛХОЗНИКАМИ ДЕЛАЛОСЬ...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- advokat86
- Инструктор
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 789 -
Репутация: +10
Marchello писал(а):advokat86 писал(а):как проверить крашенно авто или нет, кто бы мог помочь посмотреть машинку???
Самый смешной вопрос, который я встречал на кар72
Могу не глядя на машину сказать, что она крашенная
А по теме: берешь б/у авто, будь готов к тому, что она была в авариях. Напиши что за машина, какого года и т.д.
шевролет латцети 2008 года июль месяц. цвет синий металик.
- maxud
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
Marchello писал(а):advokat86 писал(а):как проверить крашенно авто или нет, кто бы мог помочь посмотреть машинку???
Самый смешной вопрос, который я встречал на кар72
Могу не глядя на машину сказать, что она крашенная
А по теме: берешь б/у авто, будь готов к тому, что она была в авариях. Напиши что за машина, какого года и т.д.
Ответ тоже не скучный. А по звуку определить сможешь? Или по техпаспорту?
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5335
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 935 -
Репутация: +31
первым дело осмотри подкапотное пространсво чтоб не было ободранной краски на болтах держащих крылья, чтоб стояла родная рамка , не было подтеков краски как под капотом так и снаружи. осмотри пространнство под крылом нет ли каких следов красли на подкрылках, потому как если красили детальна на машине то следы могли остаться. загляни под резинки и уплотнители, никаких следов краски на них быть не должно.
А чтобы быть уверенным наверняка заедь на СТО и за 200 рублей тебе скажут битая она или нет.
А чтобы быть уверенным наверняка заедь на СТО и за 200 рублей тебе скажут битая она или нет.
Был случай, когда БУ БМВ был куплен ч\з офф.диллера. Так вот, как потом выяснилось (толи при проверке номеров кузова, толи при ремонте кузова после аварии... не суть...) что задняя часть приварена от другой модели! Эксперты, изначально не смогли найти, что и где переделано и переварено! никакие приборы не смогли найти места сварки\шпатлевки и др. Просто все сделано было суперпрофессионально... Оказалось, что машина была переварена толи в Литве (мож. в Латвии... не помню, историю давно слышал).
Поэтому, за 200руб. - могут и не определить... С другой стороны, если не определят - думай что не битая!
Поэтому, за 200руб. - могут и не определить... С другой стороны, если не определят - думай что не битая!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Marchello, Ты не прав, да если машина полностью перекрашена, согласен прямых признахов много. Но вот допустим мне как то забор низенький, металлический дорогу перебегал, когда я задом сдавал....царапины шикарнейшие получились от заднего колеса по крылу и на бампер. На ремонте решил не экономить (где делал писать не буду дабы не сочли за рекламу). Машине на тот момент было 8 лет. Забрал и долго пытался понять где красили а где нет. Причем цвет мираж, кто знает он на солнце переливается от серого до зеленоватого. Не видно, совсем не видно, единственное внизу крыла, если отогнуть подкрылок видно немного грунта(буквально пару миллиметров из под краски), но это надо специально лезть, и чтобы машина была абсолютно чистая. Так что не факт что мелкий ремонт можно легко выявить.
Поделиться: