проверка авто: крашен или нет.

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

проверка авто: крашен или нет.

Сообщение advokat86 » 04 мар 2009, 22:49

как проверить крашенно авто или нет, кто бы мог помочь посмотреть машинку???

 

shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 04 мар 2009, 22:52

Новая краска блестит по лучше. Сравни несколько деталей кузова и увидишь - какая потускнела а какая блестит :yes:

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 04 мар 2009, 22:55

shumaxerGT--------авто выглядит идеально, на свет не видно

shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 04 мар 2009, 22:57

Смотри на качество покраски повнимательнее....... На ту деталь которая вызывает подозрение. :yes:

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 04 мар 2009, 23:03

advokat86,
посмотри на лючок бака. Если машине более 2-х лет, на нем скапливается пыль, грязь, бензин... если крышка чистая - косвенный признак, что его снимали для подбора краски
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 04 мар 2009, 23:05

Деталь, подвергшаяся ремонту (рихтовка, покраска) естественно отличается по оттенку (проверять при различном освещении), кроме того следует обратить внимание на зазоры (щели) между деталями: не обязательно они должны быть маенькими, главное - ровными и одинаковыми. Не лишним будет так же присесть у переднего крыла и окинуть взглядом весь борт на предмет структурной целостности кузова
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 04 мар 2009, 23:25

измерить толщину краски......крашеные сильно отличаюца

voin3985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 396
Репутация: 0

Сообщение voin3985 » 04 мар 2009, 23:47

KolemBass писал(а):advokat86,
посмотри на лючок бака. Если машине более 2-х лет, на нем скапливается пыль, грязь, бензин... если крышка чистая - косвенный признак, что его снимали для подбора краски

Не факт! У меня семёре меньше трёх лет было когда я её продал, так на лючке и возле него практически не было сколов и царапин, т.к. бензином редко заправлялся и пистолет аккуратно вставлял (ГБО стояло)

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 05 мар 2009, 01:09

Что могу посоветовать:
1 Смотреть авто в ясную погоду, лучше видны блики, в местах где авто было делано
2 Присеть возле машины,так чтоб угол к боку машины был как можно острее, много чего интересного можно увидеть
3 Повторюсь, если авто крашено частично, это сразу будет видно, особенно если оно тёмное, крашеная деталь лучше блестит+цвет в 50% отличается...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

extreme_13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение extreme_13 » 05 мар 2009, 01:41

Резинки всякие и уплотнители дверей надо поотгибать.

Забаненый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
Рейтинг: 176
Репутация: 0

Сообщение Забаненый » 05 мар 2009, 02:01

Самый лучший способ:
1. Вечером ближе к закату, когда ни светит ярко солнце, смотреть на машину и детали под разными углами(хорошо видно светлые металики, их у нас ваще не умеют подбирать)
2. Поймать пятно света на детали(блик), и смотреть следы от шкурки, очень хорошо смотреть, как правило их в принципе невозможно убрать после рихтовки детали.
3. Не верить продовцам которые говорят что машина не битая
Умных много. Смелых мало.

extreme_13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение extreme_13 » 05 мар 2009, 02:26

+ добавлю еще кое-что к своему посту

-открыть багажник и поднять коврик, постараться добраться до ниши в заднем крыле. Как правило если машина была хорошо "засажена" в попу, то видно будет сразу.

-легким постукиванием пальцев пройтись по кузову, если звук будет как по пластику, то вероятнее всего деталь шпаклевана.

-опять же напомню что надо отогнуть уплотнители на дверях и около стекол. Есди деталь красилась, то будет видно.

-внимательно посмотреть подкапотное пространство в местах "стаканов" стоек и болтов которые держат крылья, если краска на них содрана, то есть вероятность что крыло менялось. Это касается и всех других болтов (багажник, двери и т.д.)

-посмотри чтобы все стекла и фары были с одинаковой маркировкой.

Опять же тут дело каждого, все еще зависит от того по какой причине красили или меняли деталь.... Может и авария не серьезная была, и предыдущий хозяин решил не восстанавливать например ту-же дверь, а купить новую.

VikG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: 0

Сообщение VikG » 05 мар 2009, 02:42

да не крашенных машин почти не бывает, ГЛАВНОЕ чтоб сделано было хорошо и если была авария так незначительная.
за любой кипиш, кроме голодовки!

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 05 мар 2009, 08:18

еще говорят магнитик слабенький хорошо помагает узнать что могло быть шпаклевано и крашено
пока в Тюмени

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 05 мар 2009, 08:25

advokat86 писал(а):как проверить крашенно авто или нет, кто бы мог помочь посмотреть машинку???
:lol2: :lol2: :lol2:
Самый смешной вопрос, который я встречал на кар72 :D
Могу не глядя на машину сказать, что она крашенная :D
А по теме: берешь б/у авто, будь готов к тому, что она была в авариях. Напиши что за машина, какого года и т.д.

vas5562
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 05 мар 2009, 08:32

Есть прибор для проверки толщены ЛКП им можно сто процентов определить крашеный авто или нет . Есть в отделе гарантии АВТОВАЗ .

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 мар 2009, 08:33

Если сделано хорошо и не заметно, то зачем искать? Cмысл? Если не видно, то сделали - профессионалы. А значит качественно. Езди так и не думай!
От себя скажу: Сейчас машины, даже частично красят так, что реально если и можно увидеть какое-то несоответствие, то только при помощи профессионалов! Скажем, после покраски отдельной детали - полируется весь кузов. И вы никогда не увидите различие в поверхности! Далее... в последнее время появился еще способ устранить несоответстве (возможное) в подборе краски: А именно... красится битая деталь, и частично делается напыл на детали, окружающие битую... Таким образом глазу не заметен плавный переход этого самого несоответствия спектра краски. Естественно весь кузов полируется!
А если уж видны различия, и тем более "косяки" покраски ввиде разного блеска краски, цвета, и шагрени... - НУ ЭТО ПРОСТО КОЛХОЗНИКАМИ ДЕЛАЛОСЬ...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 05 мар 2009, 08:55

Marchello писал(а):
advokat86 писал(а):как проверить крашенно авто или нет, кто бы мог помочь посмотреть машинку???
:lol2: :lol2: :lol2:
Самый смешной вопрос, который я встречал на кар72 :D
Могу не глядя на машину сказать, что она крашенная :D
А по теме: берешь б/у авто, будь готов к тому, что она была в авариях. Напиши что за машина, какого года и т.д.



шевролет латцети 2008 года июль месяц. цвет синий металик.

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 05 мар 2009, 09:07

Marchello писал(а):
advokat86 писал(а):как проверить крашенно авто или нет, кто бы мог помочь посмотреть машинку???
:lol2: :lol2: :lol2:
Самый смешной вопрос, который я встречал на кар72 :D
Могу не глядя на машину сказать, что она крашенная :D
А по теме: берешь б/у авто, будь готов к тому, что она была в авариях. Напиши что за машина, какого года и т.д.

Ответ тоже не скучный. А по звуку определить сможешь? Или по техпаспорту? :lol2: :lol2: :lol2:

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 05 мар 2009, 09:09

advokat86,
Заедь на любую СТО,где красят.Попроси консультацию у маляров,думаю за пиво не откажут. Лучше в специализированную.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 05 мар 2009, 11:23

первым дело осмотри подкапотное пространсво чтоб не было ободранной краски на болтах держащих крылья, чтоб стояла родная рамка , не было подтеков краски как под капотом так и снаружи. осмотри пространнство под крылом нет ли каких следов красли на подкрылках, потому как если красили детальна на машине то следы могли остаться. загляни под резинки и уплотнители, никаких следов краски на них быть не должно.

А чтобы быть уверенным наверняка заедь на СТО и за 200 рублей тебе скажут битая она или нет.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 мар 2009, 12:04

Был случай, когда БУ БМВ был куплен ч\з офф.диллера. Так вот, как потом выяснилось (толи при проверке номеров кузова, толи при ремонте кузова после аварии... не суть...) что задняя часть приварена от другой модели! Эксперты, изначально не смогли найти, что и где переделано и переварено! никакие приборы не смогли найти места сварки\шпатлевки и др. Просто все сделано было суперпрофессионально... Оказалось, что машина была переварена толи в Литве (мож. в Латвии... не помню, историю давно слышал).

Поэтому, за 200руб. - могут и не определить... :no2: С другой стороны, если не определят - думай что не битая! :yes: :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 05 мар 2009, 12:23

dixi72, небитых не бывает. главное чтоб морда не билась и не перевертыш. а остальное не страшно лишь бы хорошо сделана была.

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 05 мар 2009, 12:34

Marchello, Ты не прав, да если машина полностью перекрашена, согласен прямых признахов много. Но вот допустим мне как то забор низенький, металлический дорогу перебегал, когда я задом сдавал....царапины шикарнейшие получились от заднего колеса по крылу и на бампер. На ремонте решил не экономить (где делал писать не буду дабы не сочли за рекламу). Машине на тот момент было 8 лет. Забрал и долго пытался понять где красили а где нет. Причем цвет мираж, кто знает он на солнце переливается от серого до зеленоватого. Не видно, совсем не видно, единственное внизу крыла, если отогнуть подкрылок видно немного грунта(буквально пару миллиметров из под краски), но это надо специально лезть, и чтобы машина была абсолютно чистая. Так что не факт что мелкий ремонт можно легко выявить.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 05 мар 2009, 12:57

Маляру покажи машину, сразу скажет точно.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 05 мар 2009, 14:14

maxud, Gamer, Ребята с чувством юмора и со смекалкой у вас проблемы :smeh: .Кто-нибудь объясните им в чем тут прикол :cherep:

advokat86, машина свежая бери, главное чтобы без сильных ДТП. Предложи владельцу поехать на диагностику, в случае если она перекрашена, он платит за диагностику, если нет - ты.

Hobite
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Hobite » 05 мар 2009, 14:16

машину не крашенную найти очень трудно есть владельцы что из-за царапины уже красят машинку и докажи шо она небитая!
я уже два раза капот красил из-за сколов и шо значит морда битая?
права подарили на ,а машину на старый Новый год,а ездить блин не научили!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 05 мар 2009, 14:29

Hobite, +1 главное чтоб сделали нормально
advokat86, здесь крашеная или нет второстепенный фактро смотреть надо подкапотное пространство и под обшивку багажника смотреть есть ли поведенные детали (рамка , стойки и пр.)

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 05 мар 2009, 15:58

Люди, подскажите плз. Слышал что на заводских, не крашенных крыльях ржавчина не появляется. Так ли это? Я просто сам поддержанную машинку брал летом. Машине 8 год. На 3 крыльях ржавщина попёрла (пока что потихоньку). :?
P.s машина ВАЗ21150
Нарушая не мешай (с)

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 05 мар 2009, 17:26

Много битых машин, но главное чтобы внутренее железо было целое а крылья их на самом заводе перекрашивают(автовазе) .
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!