Suzuki Aerio 2002г.в. "Проблемы" некто не подскаже

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Bossman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Suzuki Aerio 2002г.в. "Проблемы" некто не подскаже

Сообщение Bossman » 07 мар 2009, 16:10

У меня Suzuki Aerio 2002гв 1,5 100 лошадок брал без пробега по рф, проблема заключаеться в масляном фильтре, с него всегда капает масло немогу понять из-за чего , когда была 2 замена масла поставил корейский фильт №932 зимой столкнулся с тем , что с него тячёт масло, выяснил у продавцов в магазине что корейские фильтры на это способно ,и много кто обрашался с такими жалобами и притензиями к этим фильтрам, купил оригинал Сукуки №933 на мою машинку поменял масло разумееться Кастрол)
отьездил 2 тыс.км и вдруг опять закапало с фильтра ,и немогу понять вчём дело ,
может датчик давления масло умер или он вообще не как на это не влияет? , облазил всё на drom.ru нечего не нашёл путнего , вот может кто тут поможет? Жду ответа на форуме либо в icq 1866391 . заранее спасибо . :D
PS пытался подтянуть фильт , всё в норме затянут как пологаеться...
А сайт www.suzuki-club.ru не грузиться , немогу понять почему :(

 

magnit15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение magnit15 » 20 апр 2014, 18:16

классная тачка, у меня такая же

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 20 апр 2014, 18:35

Сб Мар 07, 2009 5:10 pm Заголовок сообщения: Suzuki Aerio 2002г.в. "Проблемы" некто не подскаже Ответить с цитатой
все умерли.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Сообщение moroz311077 » 20 апр 2014, 19:00

а может перетягиваете фильтр и резинка выдавливается?" При помощи специального ключа для маслофильтра закрутите его на нужное число оборотов, начиная от момента касания его монтажной поверхности.

Затяжка масляного фильтра:
На 3/4 оборота или 14 Н-м (1,4 кгс-м)

Для того, чтобы не было утечек масла, фильтр должен стоять плотно, но перетяжек быть не должно."

александр2115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение александр2115 » 20 апр 2014, 20:49

когда устанавливаете фильтр то резинку нужно маслом смазывать и вытирать насухо прилигающую плоскость на корпусе двс. если все делаетете так то возможно либо фильтра кривые либо привалочная плоскость неровная немного вот и не прижимается фильтр как надо