Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 552 -
Репутация: +61
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
ABC72,
MegaJet MJ-3031M в топку. Рация старая, подделок много. Плюс микрофон у них динамический.
MegaJet MJ-850 не плохой вариант. Но раз вы сами говорите, что рация чисто так, поиграться, то зачем Вам этот кирпич с кучей кнопок?
stetor предложил 778, но опять же не вижу в ней смысла для новичка.
А вот Optim-Apollo отличный вариант. Современная рация, отлично работает из коробки, не плохо вписывается в интерьер авто.
MegaJet MJ-3031M в топку. Рация старая, подделок много. Плюс микрофон у них динамический.
MegaJet MJ-850 не плохой вариант. Но раз вы сами говорите, что рация чисто так, поиграться, то зачем Вам этот кирпич с кучей кнопок?
stetor предложил 778, но опять же не вижу в ней смысла для новичка.
А вот Optim-Apollo отличный вариант. Современная рация, отлично работает из коробки, не плохо вписывается в интерьер авто.
Ci-Bi Спайк
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 319 -
Репутация: +37
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Spike72, в Аполле так то тоже много кнопочек
Удобная радейка, мне лично нравиться.
Я бы навернео 778 и Аполлу бы по функционалу сравнил бы. Единственный неоспоримый плюс 778 это ее 50 Вт, если место есть, то в принципе этого достаточно.
Я как то на базу одной транспортной ставил 778. Удобно. Минусы - большая, не в каждом современном автомобиле найдется место для ее монтажа, и греется она, т.е. надо место не просто много, но и что бы была возможность обдува. Зато все перед глазами.
Удобная радейка, мне лично нравиться.
Я бы навернео 778 и Аполлу бы по функционалу сравнил бы. Единственный неоспоримый плюс 778 это ее 50 Вт, если место есть, то в принципе этого достаточно.
Я как то на базу одной транспортной ставил 778. Удобно. Минусы - большая, не в каждом современном автомобиле найдется место для ее монтажа, и греется она, т.е. надо место не просто много, но и что бы была возможность обдува. Зато все перед глазами.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 552 -
Репутация: +61
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
stetor, 778 ещё и к питанию требовательна. Мощность? Ну да. А общаться то с кем? В городе ты да ещё пара человек могут общаться на больших расстояниях. А на трассе большая мощность дак вообще зло, дальнобои проклянут, что ты эфир засоряешь.
Apollo кнопочек много, но они все простые, настроек минимум. Один раз разобрался, и всё.
Ну пусть сам думает...
Apollo кнопочек много, но они все простые, настроек минимум. Один раз разобрался, и всё.
Ну пусть сам думает...
Ci-Bi Спайк
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 319 -
Репутация: +37
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Spike72, ))))))
Есть такое выражение, запас карман не тянет
Я в принципе даже на простом помощнике КП-101 и Аполло могу выдавать около 40 Вт. (Хорошая функция есть у Аполлы это уменьшение с 8 Вт до 4 Вт).
Оно может для запроса обстановки и не надо, а вот в случае чего (поломка, застрял и т.п.) можно докричаться.
Ну или оповестить всех на дальнее расстояние.
А еще чаще бывает, шумы если идут, то дальнобои затягиваются, что бы только перед носом слышать и докричаться до них нет возможности, а с усем всегда можно.
В общем то колхоз дело добровольное, каждому свое
Есть такое выражение, запас карман не тянет
Я в принципе даже на простом помощнике КП-101 и Аполло могу выдавать около 40 Вт. (Хорошая функция есть у Аполлы это уменьшение с 8 Вт до 4 Вт).
Оно может для запроса обстановки и не надо, а вот в случае чего (поломка, застрял и т.п.) можно докричаться.
Ну или оповестить всех на дальнее расстояние.
А еще чаще бывает, шумы если идут, то дальнобои затягиваются, что бы только перед носом слышать и докричаться до них нет возможности, а с усем всегда можно.
В общем то колхоз дело добровольное, каждому свое
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- ABC72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
stetor civic 5D .
Мужики голова кругом от Ваших месенджеров (т.к. я не фига не понял про то что пишете). Первая рация в жизни будет.
Рация нужна для засад ФССП в городе (я попал в не очень хорошую ситуацию, купил машину а через год оказалась что она в залоге у банка. Теперь очкую передвигаться по городу т.к. в любой момент могут забрать). Да и по трассе часто мотаюсь хотелось бы знать о мобильных засадах за ранее.
Может просто подскажите какая лучше рация и антенна (бюджет максимум на все про всё 10000, с установкой).
Мужики голова кругом от Ваших месенджеров (т.к. я не фига не понял про то что пишете). Первая рация в жизни будет.
Рация нужна для засад ФССП в городе (я попал в не очень хорошую ситуацию, купил машину а через год оказалась что она в залоге у банка. Теперь очкую передвигаться по городу т.к. в любой момент могут забрать). Да и по трассе часто мотаюсь хотелось бы знать о мобильных засадах за ранее.
Может просто подскажите какая лучше рация и антенна (бюджет максимум на все про всё 10000, с установкой).
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 721 -
Репутация: +3
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
ABC72, бери Аполло и не парся , её хоть куда можно воткнуть либо по цене которая подойдёт .
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- Jeka72sandero
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:27
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Всем здрасьте. Такой вопрос. Хочу приобрести рацию в авто (антена есть. Сирио перформер 5000). 2 метра. В магазине посоветовали вектор Вт 27 смарт турбо. Мол 20 ватт и для города самое то. Примерно город 70%. Трасса 30% использования. Либо оптим аполло. Но опять же мощность маленькая. Слышимость на 3-4 км будет максимум. А я хочу прям как включил и всех "мониторишь. ". Оптим 778 большая. Был на днях в азбуке связи. Посоветовали vector vt 27 smart turbo . Кто что слышал за нее
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 319 -
Репутация: +37
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Jeka72sandero, "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий ..."
Мощность ни как не влияет на дальность приема. В данном случае чем длиннее антенна, тем дальше слышишь. Сирио 5000 - 2 метра, примерная дальность 10 км.
В городских условиях 20 Вт золотая середина, примерно на 10 км слышишь и на 10 км тебя слышат.
За вектор не скажу, но за оптиму знаю.
Оптима Аполла
+ антизатык в АМ
+ маленькая, удобна в монтаже
+ хорошая модуляция (а не как из унитаза вещаешь)
+ чувствительность не плохая
+ память к каналу, т.е. включил 15, там сразу включено АМ, Мощность LO.
- малая мощность (хотя кому как, легко решается установкой помощника, и можно даже с полмощей вещать в АМ)
Оптима 778
+ мощность 50 Вт, в принципе для города уже с запасом.
+ антизатык в АМ
+ хорошая модуляция (а не как из унитаза вещаешь)
+ память к каналу, т.е. включил 15, там сразу включено АМ
- большая
- греется, т.е. при монтаже надо это учитывать
- Чувствительность, кто то жалуется, что глухая, кто хвалит, в общем видимо как повезет.
В общем как то так, почитай за вектор, а там дальше уже думай.
http://radiochief.ru/obzory/obzor-radio ... -27-smart/
По поводу мощности, в свое время был у меня МЖ600Т, 20 Вт на выходе. С 2 метровым лемом работал на ура. Но после того как я поставил четвертуху. Мне стало не хватать мощи. Т.е. слышать слышу, а докричаться не могу. Встал вопрос либо растурбировать и покупать усь (потому как на вход надо подавать не более 10 Вт) либо покупать соответствующий усь, который мог бы переваривать мощу 20 Вт. Пошел более дорогим вариантом, потому что не хотелось отказываться от мощности в АМ. Сейчас оптима аполла стоит и не дорогой КП-101-12 (помощник на 100 Вт). Очень удобная функция у аполлы, можно с меню уменьшать мощность. При подачи 4 Вт помощник корректно отрабатывает и на АМ. Память тоже позволяет лишний раз в дороге не тыкать на кнопки. Один раз настроил и только пользуешься горячими клавишами переключения. Если помехи городские бунтуют, то легко можно загрубить на прием в автоматическом режиме.
Мощность ни как не влияет на дальность приема. В данном случае чем длиннее антенна, тем дальше слышишь. Сирио 5000 - 2 метра, примерная дальность 10 км.
В городских условиях 20 Вт золотая середина, примерно на 10 км слышишь и на 10 км тебя слышат.
За вектор не скажу, но за оптиму знаю.
Оптима Аполла
+ антизатык в АМ
+ маленькая, удобна в монтаже
+ хорошая модуляция (а не как из унитаза вещаешь)
+ чувствительность не плохая
+ память к каналу, т.е. включил 15, там сразу включено АМ, Мощность LO.
- малая мощность (хотя кому как, легко решается установкой помощника, и можно даже с полмощей вещать в АМ)
Оптима 778
+ мощность 50 Вт, в принципе для города уже с запасом.
+ антизатык в АМ
+ хорошая модуляция (а не как из унитаза вещаешь)
+ память к каналу, т.е. включил 15, там сразу включено АМ
- большая
- греется, т.е. при монтаже надо это учитывать
- Чувствительность, кто то жалуется, что глухая, кто хвалит, в общем видимо как повезет.
В общем как то так, почитай за вектор, а там дальше уже думай.
http://radiochief.ru/obzory/obzor-radio ... -27-smart/
По поводу мощности, в свое время был у меня МЖ600Т, 20 Вт на выходе. С 2 метровым лемом работал на ура. Но после того как я поставил четвертуху. Мне стало не хватать мощи. Т.е. слышать слышу, а докричаться не могу. Встал вопрос либо растурбировать и покупать усь (потому как на вход надо подавать не более 10 Вт) либо покупать соответствующий усь, который мог бы переваривать мощу 20 Вт. Пошел более дорогим вариантом, потому что не хотелось отказываться от мощности в АМ. Сейчас оптима аполла стоит и не дорогой КП-101-12 (помощник на 100 Вт). Очень удобная функция у аполлы, можно с меню уменьшать мощность. При подачи 4 Вт помощник корректно отрабатывает и на АМ. Память тоже позволяет лишний раз в дороге не тыкать на кнопки. Один раз настроил и только пользуешься горячими клавишами переключения. Если помехи городские бунтуют, то легко можно загрубить на прием в автоматическом режиме.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Jeka72sandero
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:27
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
stetor, хорошо. Учту. Тоже нравится, аполло поставил куда угодно + в новых версиях удлинитель идёт. Но вы правы, более дорогой вариант с помощником. Зато красота будет точно. А скажите , мегажуть 850 и оптим 778. В какую сторону будет перевес? Форумы читать одно, а пообщаться с "бывалыми " совсем другое. По поводу смарт турбо .. не верю в ее надёжность, маленькая а выдает 20 на выходе в фм.. либо аполло брать ( с перформер 5000 думаю будет около 5-10) км в городе. Либо 778. Но там тумба такая, фиг спрячешь.
- jeka1981
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 093 -
Репутация: +26
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
у меня сейчас связка Сирио перформер 5000 и оптиум 778, антенна стоит на углу будки газели, скажу для меня в городе этой антенны перебор ,зачем мне слышать на пермяковском мосту что на велижанском тракте делаеться, но я и изначально брал все для трассы зимников, вот там то это огромный плюс,есть желание можеш сам с авто проверить у меня как это все работает,(настраивал тюменский)
до этого стояла антенна President WA-27 мне она больше нравилась в работе ,но потерял я ее на трассе а в продаже нету их больше
до этого стояла антенна President WA-27 мне она больше нравилась в работе ,но потерял я ее на трассе а в продаже нету их больше
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 319 -
Репутация: +37
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
jeka1981, уменьшить прием всегда можно, загрубил шумодавом и будешь слышать только ближних, а вот из маленькой ни когда не сделаешь большой.
Я разницу почувствовал когда четвертуху поставил. Даже любая магнитка заговорила так как будьто то там длинная антенна.
Просто из практики, даже с длинными антеннами (2 м и более) по городу и то получаешь, тут 9+, а буквально метр вперед и корреспондент идет уже на уровне шума.
Jeka72sandero, как и принято, начинающий гоняется за мощностью, но это не верный путь, надо в первую очередь гоняться за качественным радио, а усилить всегда успеешь. Многие ездят и слушают, им на фиг мощность не нужна.
ИМХО. Надо всегда стремиться к тому, что бы ты звучал в эфире громко и не мучил уши корреспондентов. А то начинается, слышу, да не слышу.
Ведь далеко ходить не надо, буквально послушать стоит эфир, большая половина корреспондентов с бубнящей модуляцией (как будь-то из унитаза), плюс минимальная мощность, короткие антенны и чего имеем на выходе. Чего то пробурчал, ни кто и понять не может. А потом сразу же следует, "ребята давайте проверим рацию". А чего ее проверять-то.
Я разницу почувствовал когда четвертуху поставил. Даже любая магнитка заговорила так как будьто то там длинная антенна.
Просто из практики, даже с длинными антеннами (2 м и более) по городу и то получаешь, тут 9+, а буквально метр вперед и корреспондент идет уже на уровне шума.
Jeka72sandero, как и принято, начинающий гоняется за мощностью, но это не верный путь, надо в первую очередь гоняться за качественным радио, а усилить всегда успеешь. Многие ездят и слушают, им на фиг мощность не нужна.
ИМХО. Надо всегда стремиться к тому, что бы ты звучал в эфире громко и не мучил уши корреспондентов. А то начинается, слышу, да не слышу.
Ведь далеко ходить не надо, буквально послушать стоит эфир, большая половина корреспондентов с бубнящей модуляцией (как будь-то из унитаза), плюс минимальная мощность, короткие антенны и чего имеем на выходе. Чего то пробурчал, ни кто и понять не может. А потом сразу же следует, "ребята давайте проверим рацию". А чего ее проверять-то.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- jeka1981
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 093 -
Репутация: +26
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
stetor писал(а):ребята давайте проверим рацию
каждый день одни и те же проверяют рацию :smeh:
Отправлено спустя 33 секунды:
jeka1981 писал(а):stetor писал(а):ребята давайте проверим рацию
каждый день одни и те же проверяют рацию :smeh:
почему у меня не работают смайлики
- Jeka72sandero
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:27
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
stetor, вообщем буду копить на 778. А кстати сейчас вояжор вышел . Кто-нибудь знает за эту рацию ? Обзоры смотрел. Но как она в деле, хз. 10 ватт
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 319 -
Репутация: +37
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Jeka72sandero, нарядный аппарат
http://radiochief.ru/obzory/obzor-radio ... m-voyager/
что нравиться в оптиме, то что постоянно чего то модернизируют, может не сильно заметно, но если брать другие модели, то от начала до конца выходят с одинаковыми косяками.
Я бы наверное нацеливался бы не на 778, а именно на эту модель. Встроенный КСВ-метр, это уже совершенно другой разряд радиостации.
Может быть он и показометр, но это уже все таки чего то.
Лично я 778 рассматриваю больше как базовый аппарат, с базовой антенной он становиться бомбой. В автомобиле, особенно в современных, тяжело его разместить.
Обязательно надо поставить кнопку по питанию, где то в отзывах читал, что он даже в выключенном состоянии потребляет на себя.
Хотя я всегда себе кнопку отдельно ставлю.
http://radiochief.ru/obzory/obzor-radio ... m-voyager/
что нравиться в оптиме, то что постоянно чего то модернизируют, может не сильно заметно, но если брать другие модели, то от начала до конца выходят с одинаковыми косяками.
Optim Voyager у меня возникло ощущение того, что в эту радиостанцию вложен весь опыт, полученный при работе над Optim Apollo 1 и Optim 778. Иными словами, перед тем как выпустить радиостанцию, что называется, в народ, была проделана огромная работа, направленная на то, чтобы учесть все возможные «косяки».
Я бы наверное нацеливался бы не на 778, а именно на эту модель. Встроенный КСВ-метр, это уже совершенно другой разряд радиостации.
Может быть он и показометр, но это уже все таки чего то.
Лично я 778 рассматриваю больше как базовый аппарат, с базовой антенной он становиться бомбой. В автомобиле, особенно в современных, тяжело его разместить.
Обязательно надо поставить кнопку по питанию, где то в отзывах читал, что он даже в выключенном состоянии потребляет на себя.
Хотя я всегда себе кнопку отдельно ставлю.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Jeka72sandero
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:27
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
stetor, по поводу квс там он приблизительно "+" - "-". Тупо проверить все ли с рацией нормально. На деле прибором проверяли, совсем другие показания.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
stetor, поправочка, с антенной
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
stetor, поправочка, с антенной
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
stetor, поправочка, с антенной
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
stetor, поправочка, с антенной
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 319 -
Репутация: +37
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Jeka72sandero, так оно для этого и нужен, что бы только проверять. Т.е. визуально следить за состоянием фидерного хозяйства.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Вот ещё на что надо обратить внимание: http://radiochief.ru/radio/megajet-mj-3 ... davitelej/ (частично согласен, частично нет), также про доработку: http://www.radiosila.ru/lastnews/1227-2 ... 58-32.html
А от себя клиентам объясняю: бывает три типа шумоподавителя: "пороговый" - уровень чувствительности ручкой выставить, "автомат" - некачественный ASQ (затыки, обрывы) , его ещё можно попытаться доработать, и "спектральный" - качественный ASQ, не нуждающийся в доработке. Упрощённо, но так проще объяснить отличия. А про то, " какая антенна лучше" - это в другую тему.
А от себя клиентам объясняю: бывает три типа шумоподавителя: "пороговый" - уровень чувствительности ручкой выставить, "автомат" - некачественный ASQ (затыки, обрывы) , его ещё можно попытаться доработать, и "спектральный" - качественный ASQ, не нуждающийся в доработке. Упрощённо, но так проще объяснить отличия. А про то, " какая антенна лучше" - это в другую тему.
- Jeka72sandero
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:27
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Тюменский, Антон, вы как профессионал своего дела верно подметили. Статья хорошая. Читал на досуге , лежит моя мегажуТька 500 в коробке , перформер 5000 вытянул дистанцию для " нормальной связи " на расстояние 6-11 км. Т.е ехал у воронинских и слышал как обсуждают пробку у рижской . Но я всё равно настроен на приобретение другой рации , рассматриваю варианты как оптим аполло 3 ревизия. Мж 850, ну либо "вояжор "- прошу прощения если не правильно "обозвал ". А по поводу рации моей ( ездил по вашему совету в АЗ. Мастер сказал все пучком ничего не надо дорабатывать. Денег не взял. Имхоо ( может такой спец ?!) . Последняя попытка будет сегодня , поеду в радиосилу .
- jeka1981
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 093 -
Репутация: +26
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
подскажите возможно ли в оптиум 778 прослушивать сразу два канала fm21 и ам15
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 319 -
Репутация: +37
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
jeka1981, перечитал инструкцию, честно я не увидел данной возможности как у Аполлы.
Но в инструкции сказано, что можно сканировать сетку. Чисто теоретически если запрограммировать в сетку 2 канала, то возможно и получиться.
Но если честно, то как бы не понимаю, на фига?
Вышел на трассу, нажал 15, заехал в город 21.
У аполлы есть функция сканирования запрограммированных каналов. Данная функция я так понял работает примерно так. Включил сканирование, и радейка перебирает каналы, там где появился сигнал и ты ответил, на том канале и остался. Если тебе опять интересно слушать в режиме поиска, снова включаешь.
В общем си-бишка это вам не трансивер, которые позволяет и так и этак.
У меня был уквшный аппарат FT-8800. У него было 2 приемника. Т.е. он позволял настраивать сразу прием 2 частот.
Но я если честно, скажу что не совсем удобно. Т.е. слышишь, что включился приемник, а вот кто передает, тут уже догадывайся.
И режим вещания тоже был интересный, т.е. надо было переключаться между приемниками. А то могло быть примерно так.
С одной частоты сказали, а ты на передачу идешь на другой частоте, забыв переключиться между приемниками.
В общем для си-би это лишнее!
Но в инструкции сказано, что можно сканировать сетку. Чисто теоретически если запрограммировать в сетку 2 канала, то возможно и получиться.
Но если честно, то как бы не понимаю, на фига?
Вышел на трассу, нажал 15, заехал в город 21.
У аполлы есть функция сканирования запрограммированных каналов. Данная функция я так понял работает примерно так. Включил сканирование, и радейка перебирает каналы, там где появился сигнал и ты ответил, на том канале и остался. Если тебе опять интересно слушать в режиме поиска, снова включаешь.
В общем си-бишка это вам не трансивер, которые позволяет и так и этак.
У меня был уквшный аппарат FT-8800. У него было 2 приемника. Т.е. он позволял настраивать сразу прием 2 частот.
Но я если честно, скажу что не совсем удобно. Т.е. слышишь, что включился приемник, а вот кто передает, тут уже догадывайся.
И режим вещания тоже был интересный, т.е. надо было переключаться между приемниками. А то могло быть примерно так.
С одной частоты сказали, а ты на передачу идешь на другой частоте, забыв переключиться между приемниками.
В общем для си-би это лишнее!
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Денис Дастер
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 14:39
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Всем привет! Выбираю рацию для дальних поездок раз- два в год, в пределах 4 тыс.руб. Остановился на трех: MJ333 , VECTOR VT27 , OPTIM PILGRIM. Что посоветуете: цена/качество?
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 552 -
Репутация: +61
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
OPTIM PILGRIM
потом
VECTOR VT27
ну и совсем напоследок
MJ333
потом
VECTOR VT27
ну и совсем напоследок
MJ333
Ci-Bi Спайк
- Artur01
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 236 -
Репутация: +1
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Подскажите пожалуйста какой номер на серийнике( Е??) у оптим аполло сейчас? Предлагают Е18. Стоит брать или нет? Чем отличается от Е16 третьей версии? Спасибо.
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Ребята подскажите где можно рацию доработать? Мегаджет 800?
- PILOT-S0007
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 мар 2021, 00:40
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Добрый день.
Очень много интересного почерпнул на Вашем форуме, спасибо!!!
можно Вопрос к спецам?
- много езжу по дорогам России- нужна проверенная рация + небольшая магнитная антена(машина Рено фургон,высокая, и современный дизель) .
Рассматриваю Optim Satellite, Optim 270, Optim Pilgrim, Optim Apollo.
не силен в данной теме....
Что посоветуете???
Очень много интересного почерпнул на Вашем форуме, спасибо!!!
можно Вопрос к спецам?
- много езжу по дорогам России- нужна проверенная рация + небольшая магнитная антена(машина Рено фургон,высокая, и современный дизель) .
Рассматриваю Optim Satellite, Optim 270, Optim Pilgrim, Optim Apollo.
не силен в данной теме....
Что посоветуете???
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 319 -
Репутация: +37
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
PILOT-S0007, из всех радиостанций выбивается Оптима Аполла, т.к. радиостанция с выносной тангетой + экран.
Если первые 3 врезные, то аполлу можно куда угодно затолкать и в удобное место вывести тангету.
Если не планируется установка радиостанции с учетом контроля экрана, т.е. заталкать под сидушку и т.п., то однозначно аполла выигрывает.
ПС. у самого аполла, по уровню считаю что для си-би очень много полезных вещей, которые есть у полноценных радиолюбительских аппаратов.
1. Регулировка чувствительности приемника (обычно регулировка идет шумодавом, и этот уровень "зашит" производителем, на аполле его можно регулировать)
2. Регулировка выходной мощности (для обычного пользователя это может и не так важно, но когда ездишь с усилителем, этот момент интересен на АМ, когда можно понизить выходящую мощность и не выключать усилок)
3. В АМ радиостанция не бубнит, т.е. уже дорабатывать ни чего не надо.
4. Только сегодня узнал, что оказывается есть даже показомер выходящей мощности.
В общем когда поработал на радиолюбительском оборудование, аполла очень интересна своими настройками.
Ну и как Тюменский сказал - длинную антенну, на крон или врезать.
Если первые 3 врезные, то аполлу можно куда угодно затолкать и в удобное место вывести тангету.
Если не планируется установка радиостанции с учетом контроля экрана, т.е. заталкать под сидушку и т.п., то однозначно аполла выигрывает.
ПС. у самого аполла, по уровню считаю что для си-би очень много полезных вещей, которые есть у полноценных радиолюбительских аппаратов.
1. Регулировка чувствительности приемника (обычно регулировка идет шумодавом, и этот уровень "зашит" производителем, на аполле его можно регулировать)
2. Регулировка выходной мощности (для обычного пользователя это может и не так важно, но когда ездишь с усилителем, этот момент интересен на АМ, когда можно понизить выходящую мощность и не выключать усилок)
3. В АМ радиостанция не бубнит, т.е. уже дорабатывать ни чего не надо.
4. Только сегодня узнал, что оказывается есть даже показомер выходящей мощности.
В общем когда поработал на радиолюбительском оборудование, аполла очень интересна своими настройками.
Ну и как Тюменский сказал - длинную антенну, на крон или врезать.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Установить можно как обычно делают для дальней связи на всех авто. Антенна 1,8 - 2,7 м и кронштейн у низа стойки. Дальность 10 - 20 км.
- Влад82
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
Всем добра, а есть кто может помочь настроить рацию апполоI, я бы подъехал, а то чего то в ней не разобрался.
Поделиться: