КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧЕК.Обсуждаем распредвалы класса тюнинг 16В

Тюнинг, доводка
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧЕК.Обсуждаем распредвалы класса тюнинг 16В

Сообщение дядяТоля » 11 апр 2009, 14:41

Ну вот наступило теплое время, хочется чтоб машина пошустрее ехала и кушала немного и чтоб с низов тянула хорошо и чтоб на верхах не загибалась и...все хочется
Знающие люди улыбнутся - такое невозможно. Это правда идеальных двигателей нет
однако в наших силах исправить заводские недоработки и получит до 20-30% прибавки мощности и момента практически без увеличения расхода топлива.
Речь идет о замене распредвала на другой-с оптимизированным профилем кулачка - повторюсь для гражданского использования.
Призводство валов довольно развито ОКБ двигатель динамика СТИ Нуждин Стольников и т.д. аж глаза резбегаются однако они по разному сябя ведут на двигателе ктото за 8 сек до сотни а кто за 10
ПОЖАЛУСТА приводите примеры реального использования валов на двигателе желательно с цифрами ДО и ПОСЛЕ
Цель - определить группу валов наиболее ЭФФЕКТИВНЫХ под гражданские требования

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

от себя добвлю что у моей 2113 на стандартных валах разгон до сотни 10.4 сек
не в тему немного но-
а кагда было 8в разгон 13 сек показания по песочным часам...
шутка конечно бортовому комп
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 11 апр 2009, 18:17

а что у тебя голова от 2112 стоит на тренашке?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 апр 2009, 18:29

да вот собрал 16 клапанов стандарт хочется валы поставить но выбрать никак не могу
удовольтвие не из дешовых 6-12тыс поэтому желательно не промахнуться.
голова 21126 :wink:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 11 апр 2009, 19:36

а скажи пожалуйста сколько такое удовольствие(хоть и стандартное) по денешке у тебя вышло? надо и контроллер менять? или просто прошивка новая под 16 голову?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 12 апр 2009, 14:50

ЩЩас админ ругатся будет что не по теме..плиз :roll:
ну голова в сборе 9р покупалась в Тольятти вместе с машиной
+крышка головки 900р
+ресивер 1800 +вып коллектор 3р
+поршневая 11р(поршни кольца шатуны приоровские немецкие!!!)можно и простую от 12-ки
+топливную рампу 300р
+ГРМ в сборе и крышку грм 2р
+мелоч всякая :)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

+провода сечей800 + свечи350

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

ЭБУ с приводкой родной. ну прошивочку есес-но пришлось корректировать под 16в
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 14 апр 2009, 11:27

дядяТоля, бери "Комплект КИТ - Город для 126 двигателя" от Нуждина почти 20 л.с. наверху поймаешь и снизу ничего не потеряется
вот график
[img]http://kolobok80.ru/images/KIT/VSH_gorod.jpg[/img]
помоему оптимальный вариант, если не хочется жертвовать ничем
сейчас родственнику думаю такой привезти

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 апр 2009, 13:17

Красивые графики. :)
А можно подробней из чего кит состоит
похоже обьема чуть больше чем 1.6
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 14 апр 2009, 13:57

http://kolobok80.ru/press.html
Распредвалы ИПК КОЛОБОК (Нуждин) 8,7
Дроссельная заслонка диаметр 54
Выпускной коллектор сварной 4-1
Контроллер ЭСУД Январь 7,2 с измененными калибровками.

поидее валы вроде на широкий диапазон оборотов, паук 4-1 вверху добавляет
довольно ровно получилось, никаких провалов

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 апр 2009, 14:06

паучек у меня и так УСА 4в1 длинный контроллер я7.2
осталось тока валики.по поводу дросселя разницы со стандартным думаю не будет кроме "дерготни" на малых углах :cherep:
Не маловато ли 8.7 подьема. Например на Киа Ceed 8.9 в стандарте и график у него поскромнее(правде двигатель сильно длинноходный)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

FACk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение FACk » 14 апр 2009, 15:31

Кубок Лада,отличные валы. Используются на кольце,а там сильных верхов не надо,у них момент слонячий,где-то до 8500 штук гребут как танк,можно еще СТИ 3 9.8-тоже нормуль где-то тоже до 8500. Хочешь гражданские валы,а паук 4-1 поставил-он после 8500 эффективен,а до нужно 4-2-1. И еще можешь поставить в сток башку любые валы с подъемом до 10,выше уже гбц пилить надо. А ваще если рублей 35 есть,то поставь компрессор.на сток моторе получишь прибавку в 30% к тому что имеешь и будет тебе счастье.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 14 апр 2009, 15:51

FACk, насколько я понял задачу, двигатель должен остаться абсолютно гражданским
4-1 можно сделать на любые обороты, вопрос длинны паука и геометрии валов

FACk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение FACk » 14 апр 2009, 16:16

Ну в принципе можно и такой паук. А валы что я привел практически все гражданские,точнее на стоке гражданские. Я так понял нужен момент,для этого подойдут кубок лада,у них подъем 8.8 момент большой. Может еще кто что скажет,с удовольствием сам по-учусь.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.

Януш Вишневский

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 апр 2009, 17:14

Из Мастер-моторовский линейки есть че толковое? Кто юзил?

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 3 секунды:

38/44 вроде хвалят - с низу хорошо типа едут, и на драг выступить не позорно.
но хочется мнения месных услышать. :yes:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

padger101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение padger101 » 22 апр 2009, 13:49

У Нуждина новый набор появился - Динамичный.
графики ну очень хороши сказал бы даже нереальные 132 лося
и на 2-х 142 Н и на 5-и 180 Н - Хватит ли стандартных форсунок?
и ваще возможно ли такое или просто реклама

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 апр 2009, 23:04

FACK а ты слышал как работают 9.8 на холостых и если погазовать.шумно нешумно а на низах как едут?
пойми меня стриитрейсинговое прошлое говорит поставь Нуждин 10.05 ине е.. мозг
но семейное настоящее требует кофорт движения и низкий расход топлива.Вот :oops:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Братец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Братец » 24 апр 2009, 00:15

СТИ-7 9,82 с измененными фазами! :up: у меня стоят не жалуюсь

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

ой прости, под эти валы башку пилить надо! ))))))

leven85
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 267
Репутация: 0

Сообщение leven85 » 24 апр 2009, 00:36

как вам такие валы? 9,92 с фазой 300
Продажа ксенона, сигнализаций, ангельских глазок, и многое другое
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319

KRafft
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение KRafft » 25 апр 2009, 09:12

На мой взгляд с фазой 300 можно в космос отправляться :) т.к валики такие ехать будут наверное только на верхах, низов нормальных практически не будет а если и будет то хуже стока . Самым оптимальным для гражданских требований будет по моему СТИ-1 8.8 с фазой 270 гр. или Нуждин 9.06 так же с фазой 270 гр. :up:
Мастер есть, нех#й лесть !

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 28 апр 2009, 18:02

Братец писал(а):СТИ-7 9,82 с измененными фазами! :up: у меня стоят не жалуюсь

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

ой прости, под эти валы башку пилить надо! ))))))

дассс.. с такой фазой тока в космос :|
один умный чел писал; подъем клапана для серийного ТАЗ 16 вэ должен составлять не более 8.6-9.1 мм. из условия сохранения неразрывности потока, а также независания клапанов.
Хочется этому верить, потому как лично видел как товарищи пихают в сток башку валы по 11 мм результат - никакой(на 8.8 ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрей поехала +эластичность)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 28 апр 2009, 19:14

дядяТоля, тоже задавался вопросом таким :-) вроде и то хочется и то....но такого не бывает, нодо компромисс находить, малые валы с небольшой фазой. Я все как то на СТИ 3.1 посматривал, там вроде 9.1 вал, и фаза 280 вроде, сейчас не помню уже. Потом посчитал...вообщем в 20 рублей это выливалось все :-)) если сти ставить, и башку пилить. А на нуждина читал что ресурс у них маленький...но цены конечно подешевле
FACk, а где ты компрессор за 30 рублей поставить можно?
И да прибудет с нами сила.

Speedy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Speedy » 28 апр 2009, 21:12

Мужики а турбину можно воткнуть на наши агрегаты с блов офом :-) ? если да то на стандартный двиг или нет :-) и что придется там менять ну чтобы не порвало его :-) и во сколько это все примерно обойдется ?

marchelago
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение marchelago » 29 апр 2009, 01:56

netroot, если есть контакт, здесь посмотри http://vkontakte.ru/club983387

Добавлено спустя 33 секунды:

но что то говорят что у них ресурс не сильно большой..
Хочу себе турбо

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 29 апр 2009, 08:43

marchelago, попросился в группу, только где там что про компрессор так и не понял :? У нас в Тюмени то кто ее поставить, даже если купить у них... :?

Значит надо компрессор другой ставить, раз этот мало ходит :-) Движку то не надо переделывать? кроме как перепрошивку
И да прибудет с нами сила.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 29 апр 2009, 08:46

netroot, у меня валы Нуждина, пробег 40тысяч, порой в очень жестком ритме, износ только слегка виден.
А крошатся кулачки у всех производителей валов.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

netroot, если он дуть будет чтото вроде 0.3 избытка то стандарт скорее всего выдержит, если больше - надо понижать степень сжатия
Speedy, тебе этот ответ тоже подходит, но думаю если турбина, то дуть явно будет больше

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 29 апр 2009, 12:09

GenEx, ну нуждин нуждину врозь, от металла зависит...и где покупать, могут и такую фигню впарить...

а у тебя на низах как? нормально по городу передвигаться? какие валы стоят? я уже не помню :-)

0.3 не много конечно, а чтоб увеличивать надо поршни кованые ставить, с другим поднятием вдобавок...
И да прибудет с нами сила.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 16 май 2009, 22:13

Чето тема затухла,хорошо тьфу...плохо тоесть.
как считаете какие валы лучше поедут 8.8-294 или 9.1-270 интересно очень :?

Добавлено спустя 28 дней 22 минуты 29 секунд:

поставил себе 8.7 268 Нуждин мнение;
- Холостые. 860 работает ровно без "колбасни". запуск хороший с пол оборота.на обкатке немного шумноваты после - нормуль.
- Рабочие режимы.явно лучше стока, приятный подхват на 3000, с 4-х до 6000тыс практически полка момента, после 6500 заметный спад(ресивер сток) но до семи крутится легко.
- Расход топлива не изменился, или чуть меньше
- Минусы. требуют точной установки фаз и индивидуальной прошивки.
В целом валики очень даже ничего ,на восьмерке позволяют практически вровень разгоняться с аут XL 3.0 ,на стоковой коробке. разгон до ста км/час 8.7сек по бортовому компу.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?