КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧЕК.Обсуждаем распредвалы класса тюнинг 16В
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧЕК.Обсуждаем распредвалы класса тюнинг 16В
Ну вот наступило теплое время, хочется чтоб машина пошустрее ехала и кушала немного и чтоб с низов тянула хорошо и чтоб на верхах не загибалась и...все хочется
Знающие люди улыбнутся - такое невозможно. Это правда идеальных двигателей нет
однако в наших силах исправить заводские недоработки и получит до 20-30% прибавки мощности и момента практически без увеличения расхода топлива.
Речь идет о замене распредвала на другой-с оптимизированным профилем кулачка - повторюсь для гражданского использования.
Призводство валов довольно развито ОКБ двигатель динамика СТИ Нуждин Стольников и т.д. аж глаза резбегаются однако они по разному сябя ведут на двигателе ктото за 8 сек до сотни а кто за 10
ПОЖАЛУСТА приводите примеры реального использования валов на двигателе желательно с цифрами ДО и ПОСЛЕ
Цель - определить группу валов наиболее ЭФФЕКТИВНЫХ под гражданские требования
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
от себя добвлю что у моей 2113 на стандартных валах разгон до сотни 10.4 сек
не в тему немного но-
а кагда было 8в разгон 13 сек показания по песочным часам...
шутка конечно бортовому комп
Знающие люди улыбнутся - такое невозможно. Это правда идеальных двигателей нет
однако в наших силах исправить заводские недоработки и получит до 20-30% прибавки мощности и момента практически без увеличения расхода топлива.
Речь идет о замене распредвала на другой-с оптимизированным профилем кулачка - повторюсь для гражданского использования.
Призводство валов довольно развито ОКБ двигатель динамика СТИ Нуждин Стольников и т.д. аж глаза резбегаются однако они по разному сябя ведут на двигателе ктото за 8 сек до сотни а кто за 10
ПОЖАЛУСТА приводите примеры реального использования валов на двигателе желательно с цифрами ДО и ПОСЛЕ
Цель - определить группу валов наиболее ЭФФЕКТИВНЫХ под гражданские требования
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
от себя добвлю что у моей 2113 на стандартных валах разгон до сотни 10.4 сек
не в тему немного но-
а кагда было 8в разгон 13 сек показания по песочным часам...
шутка конечно бортовому комп
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
ЩЩас админ ругатся будет что не по теме..плиз
ну голова в сборе 9р покупалась в Тольятти вместе с машиной
+крышка головки 900р
+ресивер 1800 +вып коллектор 3р
+поршневая 11р(поршни кольца шатуны приоровские немецкие!!!)можно и простую от 12-ки
+топливную рампу 300р
+ГРМ в сборе и крышку грм 2р
+мелоч всякая
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
+провода сечей800 + свечи350
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
ЭБУ с приводкой родной. ну прошивочку есес-но пришлось корректировать под 16в

ну голова в сборе 9р покупалась в Тольятти вместе с машиной
+крышка головки 900р
+ресивер 1800 +вып коллектор 3р
+поршневая 11р(поршни кольца шатуны приоровские немецкие!!!)можно и простую от 12-ки
+топливную рампу 300р
+ГРМ в сборе и крышку грм 2р
+мелоч всякая

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
+провода сечей800 + свечи350
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
ЭБУ с приводкой родной. ну прошивочку есес-но пришлось корректировать под 16в
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
http://kolobok80.ru/press.html
поидее валы вроде на широкий диапазон оборотов, паук 4-1 вверху добавляет
довольно ровно получилось, никаких провалов
Распредвалы ИПК КОЛОБОК (Нуждин) 8,7
Дроссельная заслонка диаметр 54
Выпускной коллектор сварной 4-1
Контроллер ЭСУД Январь 7,2 с измененными калибровками.
поидее валы вроде на широкий диапазон оборотов, паук 4-1 вверху добавляет
довольно ровно получилось, никаких провалов
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
паучек у меня и так УСА 4в1 длинный контроллер я7.2
осталось тока валики.по поводу дросселя разницы со стандартным думаю не будет кроме "дерготни" на малых углах
Не маловато ли 8.7 подьема. Например на Киа Ceed 8.9 в стандарте и график у него поскромнее(правде двигатель сильно длинноходный)
осталось тока валики.по поводу дросселя разницы со стандартным думаю не будет кроме "дерготни" на малых углах

Не маловато ли 8.7 подьема. Например на Киа Ceed 8.9 в стандарте и график у него поскромнее(правде двигатель сильно длинноходный)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
Кубок Лада,отличные валы. Используются на кольце,а там сильных верхов не надо,у них момент слонячий,где-то до 8500 штук гребут как танк,можно еще СТИ 3 9.8-тоже нормуль где-то тоже до 8500. Хочешь гражданские валы,а паук 4-1 поставил-он после 8500 эффективен,а до нужно 4-2-1. И еще можешь поставить в сток башку любые валы с подъемом до 10,выше уже гбц пилить надо. А ваще если рублей 35 есть,то поставь компрессор.на сток моторе получишь прибавку в 30% к тому что имеешь и будет тебе счастье.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский
Януш Вишневский
Ну в принципе можно и такой паук. А валы что я привел практически все гражданские,точнее на стоке гражданские. Я так понял нужен момент,для этого подойдут кубок лада,у них подъем 8.8 момент большой. Может еще кто что скажет,с удовольствием сам по-учусь.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский
Януш Вишневский
- leven85
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 267 -
Репутация: 0
как вам такие валы? 9,92 с фазой 300
Продажа ксенона, сигнализаций, ангельских глазок, и многое другое
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319
На мой взгляд с фазой 300 можно в космос отправляться
т.к валики такие ехать будут наверное только на верхах, низов нормальных практически не будет а если и будет то хуже стока . Самым оптимальным для гражданских требований будет по моему СТИ-1 8.8 с фазой 270 гр. или Нуждин 9.06 так же с фазой 270 гр. 


Мастер есть, нех#й лесть !
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Братец писал(а):СТИ-7 9,82 с измененными фазами!у меня стоят не жалуюсь
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
ой прости, под эти валы башку пилить надо! ))))))
дассс.. с такой фазой тока в космос

один умный чел писал; подъем клапана для серийного ТАЗ 16 вэ должен составлять не более 8.6-9.1 мм. из условия сохранения неразрывности потока, а также независания клапанов.
Хочется этому верить, потому как лично видел как товарищи пихают в сток башку валы по 11 мм результат - никакой(на 8.8 ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрей поехала +эластичность)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
дядяТоля, тоже задавался вопросом таким
вроде и то хочется и то....но такого не бывает, нодо компромисс находить, малые валы с небольшой фазой. Я все как то на СТИ 3.1 посматривал, там вроде 9.1 вал, и фаза 280 вроде, сейчас не помню уже. Потом посчитал...вообщем в 20 рублей это выливалось все
) если сти ставить, и башку пилить. А на нуждина читал что ресурс у них маленький...но цены конечно подешевле
FACk, а где ты компрессор за 30 рублей поставить можно?


FACk, а где ты компрессор за 30 рублей поставить можно?
И да прибудет с нами сила.
- marchelago
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
netroot, если есть контакт, здесь посмотри http://vkontakte.ru/club983387
Добавлено спустя 33 секунды:
но что то говорят что у них ресурс не сильно большой..
Добавлено спустя 33 секунды:
но что то говорят что у них ресурс не сильно большой..
Хочу себе турбо
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
netroot, у меня валы Нуждина, пробег 40тысяч, порой в очень жестком ритме, износ только слегка виден.
А крошатся кулачки у всех производителей валов.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
netroot, если он дуть будет чтото вроде 0.3 избытка то стандарт скорее всего выдержит, если больше - надо понижать степень сжатия
Speedy, тебе этот ответ тоже подходит, но думаю если турбина, то дуть явно будет больше
А крошатся кулачки у всех производителей валов.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
netroot, если он дуть будет чтото вроде 0.3 избытка то стандарт скорее всего выдержит, если больше - надо понижать степень сжатия
Speedy, тебе этот ответ тоже подходит, но думаю если турбина, то дуть явно будет больше
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
GenEx, ну нуждин нуждину врозь, от металла зависит...и где покупать, могут и такую фигню впарить...
а у тебя на низах как? нормально по городу передвигаться? какие валы стоят? я уже не помню
0.3 не много конечно, а чтоб увеличивать надо поршни кованые ставить, с другим поднятием вдобавок...
а у тебя на низах как? нормально по городу передвигаться? какие валы стоят? я уже не помню

0.3 не много конечно, а чтоб увеличивать надо поршни кованые ставить, с другим поднятием вдобавок...
И да прибудет с нами сила.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Чето тема затухла,хорошо тьфу...плохо тоесть.
как считаете какие валы лучше поедут 8.8-294 или 9.1-270 интересно очень
Добавлено спустя 28 дней 22 минуты 29 секунд:
поставил себе 8.7 268 Нуждин мнение;
- Холостые. 860 работает ровно без "колбасни". запуск хороший с пол оборота.на обкатке немного шумноваты после - нормуль.
- Рабочие режимы.явно лучше стока, приятный подхват на 3000, с 4-х до 6000тыс практически полка момента, после 6500 заметный спад(ресивер сток) но до семи крутится легко.
- Расход топлива не изменился, или чуть меньше
- Минусы. требуют точной установки фаз и индивидуальной прошивки.
В целом валики очень даже ничего ,на восьмерке позволяют практически вровень разгоняться с аут XL 3.0 ,на стоковой коробке. разгон до ста км/час 8.7сек по бортовому компу.
как считаете какие валы лучше поедут 8.8-294 или 9.1-270 интересно очень

Добавлено спустя 28 дней 22 минуты 29 секунд:
поставил себе 8.7 268 Нуждин мнение;
- Холостые. 860 работает ровно без "колбасни". запуск хороший с пол оборота.на обкатке немного шумноваты после - нормуль.
- Рабочие режимы.явно лучше стока, приятный подхват на 3000, с 4-х до 6000тыс практически полка момента, после 6500 заметный спад(ресивер сток) но до семи крутится легко.
- Расход топлива не изменился, или чуть меньше
- Минусы. требуют точной установки фаз и индивидуальной прошивки.
В целом валики очень даже ничего ,на восьмерке позволяют практически вровень разгоняться с аут XL 3.0 ,на стоковой коробке. разгон до ста км/час 8.7сек по бортовому компу.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?