Стоит ли покупать Honda HR-V 2000 г.в.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Tugulim67
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Стоит ли покупать Honda HR-V 2000 г.в.

Сообщение Tugulim67 » 03 май 2009, 01:06

Очень много разных мнений по поводу Honda HR-V. Есть намерение приобрести данную автомашину.Сомнение насчет вариатора.Кто знает как можно доступными способами проверить вариатор-(на ходу,трогание с места или другие методы) ? Сомнения в связи с тем,что машинка 2000 года выпуска.

 

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 03 май 2009, 01:12

Tugulim67,
Смотрел я на эту машину, читал на форумах отзывы, разговаривал с хозяевами... Отговорили по 2-м причинам:
1 - Коробка. Ахтунг какая нежная, хрупкая, ремонтонепригодная и дорогая на замену.
2 - на 120 км/ч начинается сильная курсовая раскачка, с носа на корму... Не понравилось
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 03 май 2009, 01:12

На счет 2000 года - для Хонды это не возраст!! Самый расцвет сил. Если ее конечно не испытывали на прочность 8O Если есть возможность взять с автоматом а не с вариатором бери с автоматом. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

KolemBass, Это все решаемо наверняка с помощью замены стоек импортного производителя типа каяба или монро. Или я не прав? :?

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 03 май 2009, 01:18

shumaxerGT,
ХЗ... мне хватило пары историй про коробку )) не дай бог крякнет, придет ночью жаба и тебя задушит ))
А вообще... Каждую машинку надо осматривать-оценивать индивидуально... Тем более такого возраста... Одна могла и грунтовки в глаза не видеть, а вторая с полей не вылезала...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 03 май 2009, 01:37

вариатор хорошая коробка.. за ней надо смотреть и правильно с ней обращаться.. сам являюсь собствеником авто с вариатором.... доволен проблем нет не каких.. проверить очень легко... в топку газ.. сначать чуть при тупит.. а потом горку пойдет аж в кресло вдавит ))))... вариатор на много лучше автомаа.. 1 это динамика,2 это дергания при переключении,3 это меньший расход топлева.. так как не движок управляет коробкой а коробка движком )))... я спокойно разгоняюсь на 2000 тыс оборотах до 120 не спешно))) зато экономично))) расход по трассе небольше 7 литров при скорости 140 км )))

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 03 май 2009, 01:50

У HR-V, как я помню, классического автомата не было - был только вариатор или механика.
Про то, что быстро ездить "хорек" не любит тут уже KolemBass написал. Добавлю что и серъёзного бездорожья HR-V тоже не одолеет. HR-V по типу больше всего похожа на "кашкай" или "калибер" - городской бюджетный кроссовер. Да и сделана-то на куче агрегатов "с сивика". Простенько и небогато, но вполне прилично.
Реально машину смотреть надо на сервисе. Чтоб была неубитая. При любом подозрении на серъёзную проблему - лучше не брать, даже не торговаться.
Исправная Хонда - очень приятная машинка. Неисправная хонда - очень дорогая в ремонте машинка ("устриц ел", работал в автосалне "Хонда"). Официалы за ремонт и обслуживание берут дорого.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 03 май 2009, 07:58

Нормальный машин.
обычно в коробке выходит из строя стартовый пакет, во время моего присутствия у официалов стоила эта железяка 16-17 килорублей.... но вот вапрос в Тюмени вариаторы ни кто не брался ремонтировать.
Обычно деффект проявлялся подёргиванием при трогании менялось масло и на некторое время подёргивание прекращалось. По сему брать машину лутще со старым маслом в
коробасе..

Ещё косяк какой. Если машина полноприводная ( встречаютс и недоприводы ) обрати тщательнейшее пристальнейшее внимание на карадан ибо стоит оно как Жигули (ВАЗ ) в сборе...и по заводским нормам не ремонтируется!!!!!!

ОФФ... Maxxs, превед!! С прошедшими и наступающими тебя дружище!!!
Лето двухколесного цвета)

sergey86-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение sergey86-72 » 03 май 2009, 12:03

Была такая машина у товарища, лично мне очень не понравилась по след. причинам:
1. Оочень жесткая подвеска настоящая "колотушка" соответственно каждый стык, ямка, долбит очень неприятно...какой смысл делать такую подвеску??? Ведь это совсем не гонка! с дв. 1,6 :lol2:
2. Салон давольно убогий, очень дешевый пластик без климата, подогревов и тд.
3. Очень противоречивый кузов, если 3-х дверка, сзади очень тесно, клиренс не бальше чем у легковушек.
4. Продавал он ее больше года, потом просто обменял, так что с продажей будет оч. тяжело.

dmit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение dmit » 03 май 2009, 12:10

Рассмотри вариант Rav4 99-2000 г.в. проблем особых с ними нет

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 04 май 2009, 20:25

sergey86-72: Ну, трясучесть ей простительна. Ибо если покупаешь Хонду, то по-любому должен смириться с тем, что "жёсткая". Мотоциклетная генетика в действии.
Насчёт бедности - что есть, то есть. Пустоватая по салону машина, но и не дорогая, потому что придумана для бедных американских студентов.
А кто сравнивает её с внедорожниками - неправ. Ибо это не внедорожник вовсе, это - один из первых в мире городских кроссоверов - приёмный предок кашкаю, калиберу и прочим "кастрюлькам".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

vva
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 106
Репутация: +3

Сообщение vva » 22 май 2009, 16:06

Tugulim67,
Я являлся владельцем ХР-В на протяжении 1,5 лет. Как раз 2000г.в., с правым рулем, на вариаторе, передниприводная.
Особенности машины:
1) впервые ездил на вариаторе - это просто сказка. Но нежный, не желательно резкие ускорения с места (тапка в пол), регулярная замена трансмиссионной жидкости. Пожалуй самое ненадежное место в старой машине (т.е. может быть убитым).
Если кто-то считает что самая быстрая и экономичная езда на механике - то он просто не ездил на вариаторе.
2) подвеска жестковата для нее, на кочках трясет, но зато устойчивость на трассе хорошая, для своего класса.
3) грязнуля.
4) вездеход никакой, рвет с места поэтому в грязи\снеге зарывается быстро (на полном приводе конечно было бы по легче, но ненамного), низко болтается глушитель - можно оборвать. Но это не обычная легковушка, все таки клиренс заметно больше чем на обычных иномарках, очень маленькие свесы спереди и сзади, что позволяет на ней пробираться, например, по камням, бордюрам и т.п.
5) в з-дверке мало места для задних пассажиров (у меня было 5 дверей - нормально).
6) для города (и пригорода) машина меня полностью устраивала.
7) для трассы мне нехватало мощности движка (у меня была без ВТЕК - 105 л.с, на втеке - 125л.с.), больше 120 ехать некомфортно - шум (шумоизоляция салона никакая, но мотор очень тихий, пытался заводить уже работающую машину :) ), сильно козлит на длинных кочках (говорят 3-дверку еще сильней).
8) по грунтовке - просто супер! стоит как вкопаная, на скоростях больше 100, мелкие неровности глотает на ура, вот где хороша ее подвеска.
9) самый главный плюс - это Хонда, прежде всего драйверская машина. Это та машина, которая является продолжением рук и ног водителя.
10) Климат-контроль у меня был, хотя тут кто-то писал, что не бывает климата - вранье.
11) экономичный расход для своего класса.
12) "неубиваемая" (условно конечно) хондовская подвеска, надежный хондовский движок.
13) аскетичная машина.

Сейчас я поменял ее в связи с: захотелось левый руль, мощней мотор (часто езжу по трассе), ну и более внедорожную, так что взял Форестера. Не хватает вариатора :(, автомат просто бесил после вариатора (щас уже привык). Менее устойчивый в поворотах. Менее острый руль.

Брать или нет - дело твое.

palich_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 579
Репутация: +1

Сообщение palich_72 » 22 май 2009, 16:40

У друга была такая машина - продал т.к. вариатор начал подёргиваться...... Зачем лишняя головная боль? Можно расмотреть лучше варианты CR-V или RAV-4 авто ни чуть ни хуже.
Кстати очень многие продавать начинают именно по причине поломки или скорой поломки вариатора.

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 25 июл 2010, 17:28

доброго всем вечера!
один мой товарищ заинтересовался этой вот машинкой:
http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=35595

может кто-нибудь рассказать про данный экземпляр? интересует конкретно этот автомобиль. заранее спасибо!
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...