Стоит ли покупать Honda HR-V 2000 г.в.
Стоит ли покупать Honda HR-V 2000 г.в.
Очень много разных мнений по поводу Honda HR-V. Есть намерение приобрести данную автомашину.Сомнение насчет вариатора.Кто знает как можно доступными способами проверить вариатор-(на ходу,трогание с места или другие методы) ? Сомнения в связи с тем,что машинка 2000 года выпуска.
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Tugulim67,
Смотрел я на эту машину, читал на форумах отзывы, разговаривал с хозяевами... Отговорили по 2-м причинам:
1 - Коробка. Ахтунг какая нежная, хрупкая, ремонтонепригодная и дорогая на замену.
2 - на 120 км/ч начинается сильная курсовая раскачка, с носа на корму... Не понравилось
Смотрел я на эту машину, читал на форумах отзывы, разговаривал с хозяевами... Отговорили по 2-м причинам:
1 - Коробка. Ахтунг какая нежная, хрупкая, ремонтонепригодная и дорогая на замену.
2 - на 120 км/ч начинается сильная курсовая раскачка, с носа на корму... Не понравилось
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
На счет 2000 года - для Хонды это не возраст!! Самый расцвет сил. Если ее конечно не испытывали на прочность
Если есть возможность взять с автоматом а не с вариатором бери с автоматом.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
KolemBass, Это все решаемо наверняка с помощью замены стоек импортного производителя типа каяба или монро. Или я не прав?


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
KolemBass, Это все решаемо наверняка с помощью замены стоек импортного производителя типа каяба или монро. Или я не прав?

- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
shumaxerGT,
ХЗ... мне хватило пары историй про коробку )) не дай бог крякнет, придет ночью жаба и тебя задушит ))
А вообще... Каждую машинку надо осматривать-оценивать индивидуально... Тем более такого возраста... Одна могла и грунтовки в глаза не видеть, а вторая с полей не вылезала...
ХЗ... мне хватило пары историй про коробку )) не дай бог крякнет, придет ночью жаба и тебя задушит ))
А вообще... Каждую машинку надо осматривать-оценивать индивидуально... Тем более такого возраста... Одна могла и грунтовки в глаза не видеть, а вторая с полей не вылезала...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
вариатор хорошая коробка.. за ней надо смотреть и правильно с ней обращаться.. сам являюсь собствеником авто с вариатором.... доволен проблем нет не каких.. проверить очень легко... в топку газ.. сначать чуть при тупит.. а потом горку пойдет аж в кресло вдавит ))))... вариатор на много лучше автомаа.. 1 это динамика,2 это дергания при переключении,3 это меньший расход топлева.. так как не движок управляет коробкой а коробка движком )))... я спокойно разгоняюсь на 2000 тыс оборотах до 120 не спешно))) зато экономично))) расход по трассе небольше 7 литров при скорости 140 км )))
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
У HR-V, как я помню, классического автомата не было - был только вариатор или механика.
Про то, что быстро ездить "хорек" не любит тут уже KolemBass написал. Добавлю что и серъёзного бездорожья HR-V тоже не одолеет. HR-V по типу больше всего похожа на "кашкай" или "калибер" - городской бюджетный кроссовер. Да и сделана-то на куче агрегатов "с сивика". Простенько и небогато, но вполне прилично.
Реально машину смотреть надо на сервисе. Чтоб была неубитая. При любом подозрении на серъёзную проблему - лучше не брать, даже не торговаться.
Исправная Хонда - очень приятная машинка. Неисправная хонда - очень дорогая в ремонте машинка ("устриц ел", работал в автосалне "Хонда"). Официалы за ремонт и обслуживание берут дорого.
Про то, что быстро ездить "хорек" не любит тут уже KolemBass написал. Добавлю что и серъёзного бездорожья HR-V тоже не одолеет. HR-V по типу больше всего похожа на "кашкай" или "калибер" - городской бюджетный кроссовер. Да и сделана-то на куче агрегатов "с сивика". Простенько и небогато, но вполне прилично.
Реально машину смотреть надо на сервисе. Чтоб была неубитая. При любом подозрении на серъёзную проблему - лучше не брать, даже не торговаться.
Исправная Хонда - очень приятная машинка. Неисправная хонда - очень дорогая в ремонте машинка ("устриц ел", работал в автосалне "Хонда"). Официалы за ремонт и обслуживание берут дорого.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4693
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 964 -
Репутация: +12
Нормальный машин.
обычно в коробке выходит из строя стартовый пакет, во время моего присутствия у официалов стоила эта железяка 16-17 килорублей.... но вот вапрос в Тюмени вариаторы ни кто не брался ремонтировать.
Обычно деффект проявлялся подёргиванием при трогании менялось масло и на некторое время подёргивание прекращалось. По сему брать машину лутще со старым маслом в
коробасе..
Ещё косяк какой. Если машина полноприводная ( встречаютс и недоприводы ) обрати тщательнейшее пристальнейшее внимание на карадан ибо стоит оно как Жигули (ВАЗ ) в сборе...и по заводским нормам не ремонтируется!!!!!!
ОФФ... Maxxs, превед!! С прошедшими и наступающими тебя дружище!!!
обычно в коробке выходит из строя стартовый пакет, во время моего присутствия у официалов стоила эта железяка 16-17 килорублей.... но вот вапрос в Тюмени вариаторы ни кто не брался ремонтировать.
Обычно деффект проявлялся подёргиванием при трогании менялось масло и на некторое время подёргивание прекращалось. По сему брать машину лутще со старым маслом в
коробасе..
Ещё косяк какой. Если машина полноприводная ( встречаютс и недоприводы ) обрати тщательнейшее пристальнейшее внимание на карадан ибо стоит оно как Жигули (ВАЗ ) в сборе...и по заводским нормам не ремонтируется!!!!!!
ОФФ... Maxxs, превед!! С прошедшими и наступающими тебя дружище!!!
Лето двухколесного цвета)
- sergey86-72
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Была такая машина у товарища, лично мне очень не понравилась по след. причинам:
1. Оочень жесткая подвеска настоящая "колотушка" соответственно каждый стык, ямка, долбит очень неприятно...какой смысл делать такую подвеску??? Ведь это совсем не гонка! с дв. 1,6
2. Салон давольно убогий, очень дешевый пластик без климата, подогревов и тд.
3. Очень противоречивый кузов, если 3-х дверка, сзади очень тесно, клиренс не бальше чем у легковушек.
4. Продавал он ее больше года, потом просто обменял, так что с продажей будет оч. тяжело.
1. Оочень жесткая подвеска настоящая "колотушка" соответственно каждый стык, ямка, долбит очень неприятно...какой смысл делать такую подвеску??? Ведь это совсем не гонка! с дв. 1,6

2. Салон давольно убогий, очень дешевый пластик без климата, подогревов и тд.
3. Очень противоречивый кузов, если 3-х дверка, сзади очень тесно, клиренс не бальше чем у легковушек.
4. Продавал он ее больше года, потом просто обменял, так что с продажей будет оч. тяжело.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
sergey86-72: Ну, трясучесть ей простительна. Ибо если покупаешь Хонду, то по-любому должен смириться с тем, что "жёсткая". Мотоциклетная генетика в действии.
Насчёт бедности - что есть, то есть. Пустоватая по салону машина, но и не дорогая, потому что придумана для бедных американских студентов.
А кто сравнивает её с внедорожниками - неправ. Ибо это не внедорожник вовсе, это - один из первых в мире городских кроссоверов - приёмный предок кашкаю, калиберу и прочим "кастрюлькам".
Насчёт бедности - что есть, то есть. Пустоватая по салону машина, но и не дорогая, потому что придумана для бедных американских студентов.
А кто сравнивает её с внедорожниками - неправ. Ибо это не внедорожник вовсе, это - один из первых в мире городских кроссоверов - приёмный предок кашкаю, калиберу и прочим "кастрюлькам".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- vva
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 106 -
Репутация: +3
Tugulim67,
Я являлся владельцем ХР-В на протяжении 1,5 лет. Как раз 2000г.в., с правым рулем, на вариаторе, передниприводная.
Особенности машины:
1) впервые ездил на вариаторе - это просто сказка. Но нежный, не желательно резкие ускорения с места (тапка в пол), регулярная замена трансмиссионной жидкости. Пожалуй самое ненадежное место в старой машине (т.е. может быть убитым).
Если кто-то считает что самая быстрая и экономичная езда на механике - то он просто не ездил на вариаторе.
2) подвеска жестковата для нее, на кочках трясет, но зато устойчивость на трассе хорошая, для своего класса.
3) грязнуля.
4) вездеход никакой, рвет с места поэтому в грязи\снеге зарывается быстро (на полном приводе конечно было бы по легче, но ненамного), низко болтается глушитель - можно оборвать. Но это не обычная легковушка, все таки клиренс заметно больше чем на обычных иномарках, очень маленькие свесы спереди и сзади, что позволяет на ней пробираться, например, по камням, бордюрам и т.п.
5) в з-дверке мало места для задних пассажиров (у меня было 5 дверей - нормально).
6) для города (и пригорода) машина меня полностью устраивала.
7) для трассы мне нехватало мощности движка (у меня была без ВТЕК - 105 л.с, на втеке - 125л.с.), больше 120 ехать некомфортно - шум (шумоизоляция салона никакая, но мотор очень тихий, пытался заводить уже работающую машину
), сильно козлит на длинных кочках (говорят 3-дверку еще сильней).
8) по грунтовке - просто супер! стоит как вкопаная, на скоростях больше 100, мелкие неровности глотает на ура, вот где хороша ее подвеска.
9) самый главный плюс - это Хонда, прежде всего драйверская машина. Это та машина, которая является продолжением рук и ног водителя.
10) Климат-контроль у меня был, хотя тут кто-то писал, что не бывает климата - вранье.
11) экономичный расход для своего класса.
12) "неубиваемая" (условно конечно) хондовская подвеска, надежный хондовский движок.
13) аскетичная машина.
Сейчас я поменял ее в связи с: захотелось левый руль, мощней мотор (часто езжу по трассе), ну и более внедорожную, так что взял Форестера. Не хватает вариатора
, автомат просто бесил после вариатора (щас уже привык). Менее устойчивый в поворотах. Менее острый руль.
Брать или нет - дело твое.
Я являлся владельцем ХР-В на протяжении 1,5 лет. Как раз 2000г.в., с правым рулем, на вариаторе, передниприводная.
Особенности машины:
1) впервые ездил на вариаторе - это просто сказка. Но нежный, не желательно резкие ускорения с места (тапка в пол), регулярная замена трансмиссионной жидкости. Пожалуй самое ненадежное место в старой машине (т.е. может быть убитым).
Если кто-то считает что самая быстрая и экономичная езда на механике - то он просто не ездил на вариаторе.
2) подвеска жестковата для нее, на кочках трясет, но зато устойчивость на трассе хорошая, для своего класса.
3) грязнуля.
4) вездеход никакой, рвет с места поэтому в грязи\снеге зарывается быстро (на полном приводе конечно было бы по легче, но ненамного), низко болтается глушитель - можно оборвать. Но это не обычная легковушка, все таки клиренс заметно больше чем на обычных иномарках, очень маленькие свесы спереди и сзади, что позволяет на ней пробираться, например, по камням, бордюрам и т.п.
5) в з-дверке мало места для задних пассажиров (у меня было 5 дверей - нормально).
6) для города (и пригорода) машина меня полностью устраивала.
7) для трассы мне нехватало мощности движка (у меня была без ВТЕК - 105 л.с, на втеке - 125л.с.), больше 120 ехать некомфортно - шум (шумоизоляция салона никакая, но мотор очень тихий, пытался заводить уже работающую машину

8) по грунтовке - просто супер! стоит как вкопаная, на скоростях больше 100, мелкие неровности глотает на ура, вот где хороша ее подвеска.
9) самый главный плюс - это Хонда, прежде всего драйверская машина. Это та машина, которая является продолжением рук и ног водителя.
10) Климат-контроль у меня был, хотя тут кто-то писал, что не бывает климата - вранье.
11) экономичный расход для своего класса.
12) "неубиваемая" (условно конечно) хондовская подвеска, надежный хондовский движок.
13) аскетичная машина.
Сейчас я поменял ее в связи с: захотелось левый руль, мощней мотор (часто езжу по трассе), ну и более внедорожную, так что взял Форестера. Не хватает вариатора

Брать или нет - дело твое.
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
доброго всем вечера!
один мой товарищ заинтересовался этой вот машинкой:
http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=35595
может кто-нибудь рассказать про данный экземпляр? интересует конкретно этот автомобиль. заранее спасибо!
один мой товарищ заинтересовался этой вот машинкой:
http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=35595
может кто-нибудь рассказать про данный экземпляр? интересует конкретно этот автомобиль. заранее спасибо!
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...