В общем описываю суть проблемы.
В апреле прошлого года купили ланос. Проездили нормально где-то месяца 3, потом начались проблемы.. и основная следующая: когда сбрасываешь на нейтралку, обороты движка не сбавляются. Причём это не имеет никакой закономерности и происходит полностью в случайном порядке. Т.е. может сегодня проявиться раз 20, а потом месяц будем спокойно ездить.
При наборе оборотов слышен только шум движка. Никаких других посторонних звуков, вроде нет. Иногда помогает кратковременное сильное нажатие на педаль газа - обороты могут подскочить ещё на тыщу, но потом сбавляются до единицы.
Ну что ещё... да! была заменена дроссельная заслонка и катализатор. После этого всякий раз как мы машину отвозим на диагностику нас мучают часов 5, потом говорят что с машиной всё нормально и все программы диагностики выдают по нулям.
Собственно вопрос - раз проблема остаётся, значит она не решена! Где может быть зарыта собака??? И где вообще копать - механика, электроника или ещё что-то?
Ланоса: иногда не снижаются обороты двигателя.
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
mark2008,
я бы начал искать с:
1. заклинивает трос газа ( пережат, не смазан...)( надеюсь, я не ошибся,что привод газа тросовый?)
2. регулятор ХХ "подвисает",может быть- снять, прочистить.(Его может диагностика и не увидеть,когда он периодически так глючит)
3. ДМРВ так называемый и катушки? НО диагностика увидела бы,точно.
Пока больше нет вариантов.
Пробуй,вобщем.
Удачи!
я бы начал искать с:
1. заклинивает трос газа ( пережат, не смазан...)( надеюсь, я не ошибся,что привод газа тросовый?)
2. регулятор ХХ "подвисает",может быть- снять, прочистить.(Его может диагностика и не увидеть,когда он периодически так глючит)
3. ДМРВ так называемый и катушки? НО диагностика увидела бы,точно.
Пока больше нет вариантов.
Пробуй,вобщем.
Удачи!
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- BiohazarD
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
Проверь жгут проводов который идет к ЭБУ. Если смотреть прямо на машину то он находится с лева,там их два) а вообще если есть проблемы зайди на http://www.lanos-club.ru/forum/index.php там много чего полезного найдешь,включая и эту проблему. Удачи.
Родился сам - помоги другому
- mark2008
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Вчера был у опытного электрика по машинам. Снял регулятор холостого хода и не увидел там ничего подозрительного. Промыл его ацетоном, поставил на место. После этого весь день проездил нормально, а вечером машина опять глюкнула так же.
Трос он исключил сразу - какой же это трос, если она может при старте уже выдать 2,5 - 3 тысячи оборотов...
Больше ничего не проверял - типа бессмысленно. Померял напряжение на аккумуляторе - 14,4.
Может у нас есть в Тюмени станция, которая специализируется только по электронике?
Трос он исключил сразу - какой же это трос, если она может при старте уже выдать 2,5 - 3 тысячи оборотов...
Больше ничего не проверял - типа бессмысленно. Померял напряжение на аккумуляторе - 14,4.
Может у нас есть в Тюмени станция, которая специализируется только по электронике?
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Есть такие машинки близнецы как Мазда трибьют, Форды - маверик и ескэйп. Так вот у них был такой же косяк, примерно в 2003 -2004 годах, большую часть машин заводы отзывали и переделывали. У отца как раз такая мазда, тоже бывает что обороты не скидывает, точнее скидывает но очень тихо
так было, щас вроде все норм) помоему чистил он узел "газа" НЕ всмысле педели 


- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
[/quote]
нужно попробовать его поменять
[/quote]
Чё на него смотреть правильно сказано его менять надо, хоть засмотрись на него ни чего не увидишь. Может ещё быть датчик положения дросельной заслонки.
нужно попробовать его поменять

Чё на него смотреть правильно сказано его менять надо, хоть засмотрись на него ни чего не увидишь. Может ещё быть датчик положения дросельной заслонки.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- mark2008
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Люди...
ДПДЗ меняли... судя по гарантийной книжке.. а ДХХ шевролетовский стоит 2500! я не могу такие деньги выкидывать без точной гарантии что это поможет!
Седня млин ехал, за поездку раз 7 подскакивали... я уже не могу больше! если машина где-нить встанет тоже радости мало будет!...
мож кто знает хорошую станцию, где на этом специализируются?
P.S. На lanos-club.ru/forum просьба не отсылать! я там был, всю инфу прочитал и всё видел. Мне сейчас реальная помощь от людей нужна.
ДПДЗ меняли... судя по гарантийной книжке.. а ДХХ шевролетовский стоит 2500! я не могу такие деньги выкидывать без точной гарантии что это поможет!
Седня млин ехал, за поездку раз 7 подскакивали... я уже не могу больше! если машина где-нить встанет тоже радости мало будет!...
мож кто знает хорошую станцию, где на этом специализируются?
P.S. На lanos-club.ru/forum просьба не отсылать! я там был, всю инфу прочитал и всё видел. Мне сейчас реальная помощь от людей нужна.
- parker
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
(до этого Ford Mondeo)
-
Рейтинг: 628 -
Репутация: 0