АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, а вот тут поподробнее...у меня штатная антенна фм моросит, плохо ловит, дак мне ее заменить бы сиби самое то...эта приблуда не помешает качеству связи сиби?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 213 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
давид1986, нет она не помешает, просто там нельзя увлекаться мощей, т.е. если стоит помощник то ее использовать нельзя.
Сейчас гляну, где то на сайте у них была эта приблуда.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
давид1986, http://www.radiosila.ru/katalog/details ... sb/fm.html
Максимально проходная мощность в сиби 50 Вт
Сейчас гляну, где то на сайте у них была эта приблуда.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
давид1986, http://www.radiosila.ru/katalog/details ... sb/fm.html
Максимально проходная мощность в сиби 50 Вт
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Мужики, не болтайте ерундой
На каждый диапазон своя антенна, все остальное компромисные решения, которые малоэффективны.
На каждый диапазон своя антенна, все остальное компромисные решения, которые малоэффективны.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 213 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
JONAN, ну с тобой не поспоришь, поэтому и ковыряем дырки на каждую антенну )))))))
Я на тииде тоже был еще подвержен мании не вносить изменения в конструкцию, типа если фм-ка есть и отверстие под нее, то воспользоваться этим отверстием и не ковырять новых, после этого очень сильно жалел об том, что смалодушничал и не проковырял там где было удобно. Поэтому сделал для себя определенные выводы. А отверстия в последствия закрываются, прячутся и ни кто их потом не увидит (да и машины еще бывает что и искатываются).
Если есть возможность установить кронштейн, то нельзя отказываться от этого, если возможностей нету, то самый правильный вариант это врезка, все остальное ...
Я на тииде тоже был еще подвержен мании не вносить изменения в конструкцию, типа если фм-ка есть и отверстие под нее, то воспользоваться этим отверстием и не ковырять новых, после этого очень сильно жалел об том, что смалодушничал и не проковырял там где было удобно. Поэтому сделал для себя определенные выводы. А отверстия в последствия закрываются, прячутся и ни кто их потом не увидит (да и машины еще бывает что и искатываются).
Если есть возможность установить кронштейн, то нельзя отказываться от этого, если возможностей нету, то самый правильный вариант это врезка, все остальное ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, у меня 50 и выдает оптим778...значит отпадает такой вариант
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 213 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
давид1986, сам если честно не пользовался, переговори с MJ300, по сути 50 Вт должен держать.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- BaoBab
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
давид1986 писал(а):stetor, у меня 50 и выдает оптим778...значит отпадает такой вариант
50 Вт???? Вы уверены?
CB - Garry
КВ, УКВ - R8LBA
КВ, УКВ - R8LBA
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
BaoBab, так в техсправочнике написано...не я придумывал цифры...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 213 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Там есть возможность установить 50 Вт, можно и меньше, с завода одно время шли не раскаченные, а потом как то слышал, что всем стали ставить 50 Вт.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Т.е. это программно ставиться.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Т.е. это программно ставиться.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, 50,20 и 10на фм модуляции...а сколько на самом деле выдает-хз...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 213 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
давид1986, смотреть надо
Отправлено спустя 4 часа 38 минут 46 секунд:
Уф, наконец то добил я свою установку. Хотя еще есть одна мелочь, которую надо поправить, заглушка пришла от релинга. Цена кстати 385 рублей, это в плане кто замарочен когда продавать и т.п. вещи.
Кабель питания 10-ка, запас как говориться ..., зашел через штатную резинку, бочек охлаждайки немного сдернул с штатного места, тем самым появилось немного место для протяжки. До кучи протянул кабель передней камеры.
Задняя панель тунеля легко и непринужденно отщелкивается и открывается вот такой вид
А вот что стало
Минус взял от болта водительского кресла, он быстрее поддался, к остальным чего то как то не получилось подлезть.
Усилитель и рация разместились в карманчике, не стал я их под сидушку убирать, здесь мне кажется как то правильнее.
Сделал общую кнопку питания, т.е. выключил и все отключилось разом.
Дистанционное управления для усилителя в данном случае не актуально, можно самому включить и выключить в случае надобности
Вывел динамик выносной, не знаю, мне как то так больше нравиться, хотя к звуку особо претензий у Аполлы нету.
Тангету разместил на воздуховод, хотел слева, но там как то не вышло, поэтому справа.
Закрепил скобу на канцелярские зажимы
Ну и общий вид
Отправлено спустя 4 часа 38 минут 46 секунд:
Уф, наконец то добил я свою установку. Хотя еще есть одна мелочь, которую надо поправить, заглушка пришла от релинга. Цена кстати 385 рублей, это в плане кто замарочен когда продавать и т.п. вещи.
Кабель питания 10-ка, запас как говориться ..., зашел через штатную резинку, бочек охлаждайки немного сдернул с штатного места, тем самым появилось немного место для протяжки. До кучи протянул кабель передней камеры.
Задняя панель тунеля легко и непринужденно отщелкивается и открывается вот такой вид
А вот что стало
Минус взял от болта водительского кресла, он быстрее поддался, к остальным чего то как то не получилось подлезть.
Усилитель и рация разместились в карманчике, не стал я их под сидушку убирать, здесь мне кажется как то правильнее.
Сделал общую кнопку питания, т.е. выключил и все отключилось разом.
Дистанционное управления для усилителя в данном случае не актуально, можно самому включить и выключить в случае надобности
Вывел динамик выносной, не знаю, мне как то так больше нравиться, хотя к звуку особо претензий у Аполлы нету.
Тангету разместил на воздуховод, хотел слева, но там как то не вышло, поэтому справа.
Закрепил скобу на канцелярские зажимы
Ну и общий вид
Последний раз редактировалось stetor 23 авг 2017, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, комактно все получилось. Один вопрос появился - охлаждение усилка при длительном использовании. Дуть будешь?
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 213 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
JONAN, мы сегодня с тобой разговаривали, может быть недолго, но скажем так штатный разговор, я специально следил за температурой помощника, особо претензий к теплоотдачи не было, все же открыто, щелки остались.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor, а зимой тангету куда? Печка дуть будет
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 213 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
давид1986, т.е. дуть )))), пускай куда хочет, данный воздуховод в основе выключен
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 213 -
Репутация: +37
АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
Выходные отцу устанавливали радиооборудование.
По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек, я думал что хуже не бывает, оказывается бывает.
В чем сложность заключается, в том что до крыши что бы добраться пришлось скидывать задние сиденья.
До фотоаппарата как то не особо руки доходили, так что часть фоток подергал с интернета и дорисовал чего и как смостырили.
С аккумулятором как то все просто, штатная резинку рядом, сложностей не было просунуть кабель питания.
Установил кнопку возле стойки.
Приступили к разбору салона. Хотели конечно же схитрить, скинуть только верхнюю часть отделки, но не тут то было. Пришлось идти снизу к верху, что бы добрать до крыши.
Нижняя часть крепиться на 3 шурупа, дальше все на клипсах. Но что бы отодвинуть панель, приходиться откручивать задние сиденья.
Верхняя часть крепиться помимо клипс еще дополнительными болтами на 10. Поэтому панель и не снимается. Указал их местоположение.
Еще есть хитрый крепеж надо окошечком, верхнюю панель надо как бы приподнять и на себя.
Скидывал еще средние стойки, но там все просто, один болтик на 10 и две клипсы, полностью не снимал, просто обеспечил доступ для крыши.
Еще пришлось снять крышечки плафона, там 2 шурупика крепят потолок к крыше.
После того как провели сие мероприятие, открылся вид на саму крышу, правда ни чем она не порадовала. Зацепиться практически не к чему, по краям зазоры по пару сантиметров. Решили завязаться за водосток, там сходятся несколько металлов. В общем изогнули пластину буквой Г и закрепили ее к водостоку двумя болтами. Проложили сверху резиночки и все обильно смазали литолом. Ну и в самой крыше сделали отверстие под антенну.
До телефона не получилось добраться, так что снова на чужих фотках.
Ну и финальные фото
Я хоть само основание и подпиливал, но все равно чувствуется уклон налево.
Радиостанцию и усь установили под водительское кресло.
Вот именно в этом исполнении полностью отсутствовал на С-метре сигнал. Я голову сломал, а буквально сегодня снял радиостанцию что бы проверить, как тут же С-метр ожил. В общем видимо перегибается кабелек в разъеме и тем самым чего то там подклинивает и эфир просто глохнет. Отец самостоятельно уже доработает свой ящик, что бы кабелек был прямым.
Ну и показания.
По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек, я думал что хуже не бывает, оказывается бывает.
В чем сложность заключается, в том что до крыши что бы добраться пришлось скидывать задние сиденья.
До фотоаппарата как то не особо руки доходили, так что часть фоток подергал с интернета и дорисовал чего и как смостырили.
С аккумулятором как то все просто, штатная резинку рядом, сложностей не было просунуть кабель питания.
Установил кнопку возле стойки.
Приступили к разбору салона. Хотели конечно же схитрить, скинуть только верхнюю часть отделки, но не тут то было. Пришлось идти снизу к верху, что бы добрать до крыши.
Нижняя часть крепиться на 3 шурупа, дальше все на клипсах. Но что бы отодвинуть панель, приходиться откручивать задние сиденья.
Верхняя часть крепиться помимо клипс еще дополнительными болтами на 10. Поэтому панель и не снимается. Указал их местоположение.
Еще есть хитрый крепеж надо окошечком, верхнюю панель надо как бы приподнять и на себя.
Скидывал еще средние стойки, но там все просто, один болтик на 10 и две клипсы, полностью не снимал, просто обеспечил доступ для крыши.
Еще пришлось снять крышечки плафона, там 2 шурупика крепят потолок к крыше.
После того как провели сие мероприятие, открылся вид на саму крышу, правда ни чем она не порадовала. Зацепиться практически не к чему, по краям зазоры по пару сантиметров. Решили завязаться за водосток, там сходятся несколько металлов. В общем изогнули пластину буквой Г и закрепили ее к водостоку двумя болтами. Проложили сверху резиночки и все обильно смазали литолом. Ну и в самой крыше сделали отверстие под антенну.
До телефона не получилось добраться, так что снова на чужих фотках.
Ну и финальные фото
Я хоть само основание и подпиливал, но все равно чувствуется уклон налево.
Радиостанцию и усь установили под водительское кресло.
Вот именно в этом исполнении полностью отсутствовал на С-метре сигнал. Я голову сломал, а буквально сегодня снял радиостанцию что бы проверить, как тут же С-метр ожил. В общем видимо перегибается кабелек в разъеме и тем самым чего то там подклинивает и эфир просто глохнет. Отец самостоятельно уже доработает свой ящик, что бы кабелек был прямым.
Ну и показания.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Поделиться: