карбюраторный Ваз 21074 когда перестали выпускать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

карбюраторный Ваз 21074 когда перестали выпускать?

Сообщение ganstown » 04 авг 2009, 17:15

нужна инфа с какого года перестали выпускать карбюраторные семерки или же еще их выпускают? в 2004 с инжекторами они шли уже?. И на сколько в цене может быть разница автомобиля инжектора и карбюратора?
жи бувает жи есть же

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 072
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 17:24

ganstown, Карб больше не выпускают. Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная "семёрка" и это была невидаль - поглазеть на это "чудо" приходили почти все слесаря :). Ещё весной 2004 батя покупал "семёрку" карб, тогда не было инжектора, к слову были ещё "девятки".

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа :yes: Если говорить о б/у машинах, то по цене отличаются, инжектор естественно дороже, но тут всё зависит от года выпуска...

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 04 авг 2009, 17:36

Покупали инжекторную "семёрку" летом 2004г. видимо из первых партий. На сервисе действительно только открывал капот, сбегались все мужики посмотреть на это чудо))). Тогда разница в цене тыщ 10-15 была помоему
♠ ♣ ♥ ♦

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 авг 2009, 17:37

да отцу предлагают 074 за 60 2004 года пробег 40тыс не битая не крашеная без наворотов скорее она карбовая ездил дед на дачу и обратно вот и спрашиваю какова вероятноость что инж стоит. Позже конечно узнается когда его увидит. И большая ли разница чувствуется межлду карбом и инжектором на том же моторе?
жи бувает жи есть же

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 04 авг 2009, 17:43

У меня инжекторная 2004года шла с индексом 21070 вроде.
♠ ♣ ♥ ♦

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 241
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 04 авг 2009, 17:50

ВАЗ 2107 это карб, а если с индексами то уже инжектор, если я не путаю :)

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 04 авг 2009, 18:05

21074 было карбовая у меня

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 072
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 18:53

ganstown, Этих годов лучше взять карб. Тогда в 2004 выпускали так сказать "бета-версии" :) - косяки всё равно были :yes:.
И большая ли разница чувствуется межлду карбом и инжектором на том же моторе?

Ездил на том и на другом. Больше нравится карб - быстрее "соображает" и чувствительнее, инжектор как-то медленно соображает :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 авг 2009, 19:30

да не если тачка в норме а должна быть в норме так как на ней не гоняли, то пофигу карб или инж за такие бабосы
жи бувает жи есть же

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 072
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 19:33

ganstown, Тогда чего думаешь? :) Бери быстрее пока не увели :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 авг 2009, 19:38

так это не я думаю а отец. Радикулит он схватил лежит ща. Тот не спеша продает, знакомый брата еще ее осмотрит че к чему скажет
жи бувает жи есть же

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 авг 2009, 19:55

Denver,
Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная "семёрка" и это была невидаль - поглазеть на это "чудо" приходили почти все слесаря .

плохо помнишь, первые инжектора пошли в продажу в конце 2003 года. На Тюмень-автоваз попали впервые зимой, то ли январь, то ли февраль.
Я это отлично помню :yes: , потому как летом 2004-го уволился с тюменьавтоваза и инжекторные семерки были (индекс вроде на конце 20 был).
А перестали выпускать карбюраторные в связи с вводом Евро-2. Вроде 2006 год был, уже не помню, т.к. с автоваза я уволился и на эти авто стало наплевать.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 072
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 23:29

Mauzer, Ну на один год промахнулся :) То, что из-за Евро-2 это да. Но перестали их выпускать уже вроде ближе к концу 2005 года. Хотя чего спорить - общей сути не меняет: карб снят с конвейера :yes:
перестали выпускать карбюраторные в связи с вводом Евро-2

Наверное ещё именно с этим совпало также снятие с выпуска "шестёрок", "ижей"

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 04 авг 2009, 23:40

моя семерка покупалась отцом в 2003 и уже был выбор между карбом и инжектором и брат в 2005 новую купил карбираторною вот такие цифры
Передний привод??? неа, не слышал=)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 авг 2009, 23:49

Denver,
Но перестали их выпускать уже вроде ближе к концу 2005 года.
но к этому периоду автозавод специально изготовил хренову тучу карбюраторных семерок. Шестерки сняли с вазовского конвеера задолго до появления инжекторов на семерках, причина - хреновая покупаемость. Из-за этого они передали шестерки на ижевск (или сизрань?...забыл уже). Те думали у них пордажи попрут...Лохи...Да и ижи отстой.....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение