карбюраторный Ваз 21074 когда перестали выпускать?
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
карбюраторный Ваз 21074 когда перестали выпускать?
нужна инфа с какого года перестали выпускать карбюраторные семерки или же еще их выпускают? в 2004 с инжекторами они шли уже?. И на сколько в цене может быть разница автомобиля инжектора и карбюратора?
жи бувает жи есть же
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
ganstown, Карб больше не выпускают. Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная "семёрка" и это была невидаль - поглазеть на это "чудо" приходили почти все слесаря . Ещё весной 2004 батя покупал "семёрку" карб, тогда не было инжектора, к слову были ещё "девятки".
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа Если говорить о б/у машинах, то по цене отличаются, инжектор естественно дороже, но тут всё зависит от года выпуска...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа Если говорить о б/у машинах, то по цене отличаются, инжектор естественно дороже, но тут всё зависит от года выпуска...
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
да отцу предлагают 074 за 60 2004 года пробег 40тыс не битая не крашеная без наворотов скорее она карбовая ездил дед на дачу и обратно вот и спрашиваю какова вероятноость что инж стоит. Позже конечно узнается когда его увидит. И большая ли разница чувствуется межлду карбом и инжектором на том же моторе?
жи бувает жи есть же
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 241 -
Репутация: +22
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
ganstown, Этих годов лучше взять карб. Тогда в 2004 выпускали так сказать "бета-версии" - косяки всё равно были .
Ездил на том и на другом. Больше нравится карб - быстрее "соображает" и чувствительнее, инжектор как-то медленно соображает
И большая ли разница чувствуется межлду карбом и инжектором на том же моторе?
Ездил на том и на другом. Больше нравится карб - быстрее "соображает" и чувствительнее, инжектор как-то медленно соображает
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Denver,
плохо помнишь, первые инжектора пошли в продажу в конце 2003 года. На Тюмень-автоваз попали впервые зимой, то ли январь, то ли февраль.
Я это отлично помню , потому как летом 2004-го уволился с тюменьавтоваза и инжекторные семерки были (индекс вроде на конце 20 был).
А перестали выпускать карбюраторные в связи с вводом Евро-2. Вроде 2006 год был, уже не помню, т.к. с автоваза я уволился и на эти авто стало наплевать.
Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная "семёрка" и это была невидаль - поглазеть на это "чудо" приходили почти все слесаря .
плохо помнишь, первые инжектора пошли в продажу в конце 2003 года. На Тюмень-автоваз попали впервые зимой, то ли январь, то ли февраль.
Я это отлично помню , потому как летом 2004-го уволился с тюменьавтоваза и инжекторные семерки были (индекс вроде на конце 20 был).
А перестали выпускать карбюраторные в связи с вводом Евро-2. Вроде 2006 год был, уже не помню, т.к. с автоваза я уволился и на эти авто стало наплевать.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
Mauzer, Ну на один год промахнулся То, что из-за Евро-2 это да. Но перестали их выпускать уже вроде ближе к концу 2005 года. Хотя чего спорить - общей сути не меняет: карб снят с конвейера
Наверное ещё именно с этим совпало также снятие с выпуска "шестёрок", "ижей"
перестали выпускать карбюраторные в связи с вводом Евро-2
Наверное ещё именно с этим совпало также снятие с выпуска "шестёрок", "ижей"
- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Denver,
но к этому периоду автозавод специально изготовил хренову тучу карбюраторных семерок. Шестерки сняли с вазовского конвеера задолго до появления инжекторов на семерках, причина - хреновая покупаемость. Из-за этого они передали шестерки на ижевск (или сизрань?...забыл уже). Те думали у них пордажи попрут...Лохи...Да и ижи отстой.....Но перестали их выпускать уже вроде ближе к концу 2005 года.
Поделиться: