Зима не за горами. Как говорится - готовь сани летом!
Вспоминаю морозы в 25-30 градусов и то, насколько плохо от них спасала печка в машине. Вернее - спасала конечно не плохо, но только после 40-60 минут непрерывной езды. Перерыв множество форумов и изучив кучу способов повышения работоспособности печки (от очистки радиатора отопителя до замены термостата) пришёл к выводу, что самым эффективным будет - установка дополнительной помпы в систему охлаждения двигателя, а именно - на участок идущий из радиатора отопителя. Вот сюда, в общем:
Результатами данного улучшения довольны почти все автомобилисты, опробовавшие его. По их словам - даже в минус 30, в салоне Ташкент
В общем я решился замутить то же самое. Купил сегодня доп.помпу от ГАЗеля (Диаметр-18, Цена-850р. в магазине Модуль на Червишевском тракте, ещё есть в АвтоСити - за 1000 с чем-то, но диаметр 16, и в Ладье - какая-то дешёвая пластиковая):
Вот сюда планирую её внедрить:
Стрелкой показано предполагаемое направление охлаждающей жидкости, сейчас как раз уточняю. В общем в ближайшее время займусь... Ждите отзывов)
Печка в Нексии - повышаем эффективность
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Ездил на нексии 2 года... проблем с теплом в машине вообще не было... печка отапливает на 5+.... и не нужно было проехать для этого 40-60 мин... может проблемма в чём то другом?! щас на ней брат ездит... машие уже 4 года... печка как жарила так и жарит.... единственное появилась небольшая течь радиатора... а так всё отлично.... как мне кажется единственный один минус во всём этом, то что нет одновременного обдува стекло ноги!
chunga-changa писал(а):Ездил на нексии 2 года... проблем с теплом в машине вообще не было... печка отапливает на 5+.... и не нужно было проехать для этого 40-60 мин... может проблемма в чём то другом?! щас на ней брат ездит... машие уже 4 года... печка как жарила так и жарит.... единственное появилась небольшая течь радиатора... а так всё отлично.... как мне кажется единственный один минус во всём этом, то что нет одновременного обдува стекло ноги!
повезло.
Domkrat ставил, в свое время такой девайс, помогает но не намного.
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2072
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 28 678 -
Репутация: +57
итак, продолжение...
Для монтажа были закуплены:
- реле автомобильное 12В (1 группа контактов) - 1шт
- переключатель ON/OFF (в салон) - 1шт
- хомуты (для закрепления шлангов на насосе) - 2шт
- предохранитель на 3А (с корпусом) - 2шт
- медные провода ~ 2,5м
- кольцевые клеммы (для крепления провода к аккумулятору) - 2шт
Для начала нашёл место для установки насоса. На верхней части коробки передач оказались прекрасные отверстия с резьбой, как будто специально для этого созданные :
Очистив их от многолетней грязи и подобрал нужный болт (подошёлся кстати болт, на котором закреплялся кронштейн, на котором держался шланг радиатора отопителя - этот кронштейн кстати больше не понадобится).
Так как насос будет располагаться под небольшим углом, пока закрепил его на один болт:
Далее - электрика. Закрепил релешку(1) под капотом, там же предохранитель(2), пустил провода в салон и к аккумулятору:
Кнопка также нашла своё место в салоне:
Далее остался самый сложный этап, который пока не увенчался успехом - сливание антифриза. До специального краника оказалось очень сложно добраться сверху, а снизу пока нет возможности.
После нескольких минут мучений я всё-таки добрался до него сверху, закрепил шланг для слития, подставил ёмкость и открыл... Но соединение оказалось не гермитичным и до ёмкости антифриз так и не дотёк... В общем, пока отложил до завтра.
Для монтажа были закуплены:
- реле автомобильное 12В (1 группа контактов) - 1шт
- переключатель ON/OFF (в салон) - 1шт
- хомуты (для закрепления шлангов на насосе) - 2шт
- предохранитель на 3А (с корпусом) - 2шт
- медные провода ~ 2,5м
- кольцевые клеммы (для крепления провода к аккумулятору) - 2шт
Для начала нашёл место для установки насоса. На верхней части коробки передач оказались прекрасные отверстия с резьбой, как будто специально для этого созданные :
Очистив их от многолетней грязи и подобрал нужный болт (подошёлся кстати болт, на котором закреплялся кронштейн, на котором держался шланг радиатора отопителя - этот кронштейн кстати больше не понадобится).
Так как насос будет располагаться под небольшим углом, пока закрепил его на один болт:
Далее - электрика. Закрепил релешку(1) под капотом, там же предохранитель(2), пустил провода в салон и к аккумулятору:
Кнопка также нашла своё место в салоне:
Далее остался самый сложный этап, который пока не увенчался успехом - сливание антифриза. До специального краника оказалось очень сложно добраться сверху, а снизу пока нет возможности.
После нескольких минут мучений я всё-таки добрался до него сверху, закрепил шланг для слития, подставил ёмкость и открыл... Но соединение оказалось не гермитичным и до ёмкости антифриз так и не дотёк... В общем, пока отложил до завтра.
nibymbym, я в курсе, что тема старовата , но всё же до сих пор актуальна, может пригодится кому-то, сам минут 15 пытался сверху отвернуть кран обжигая руку о горячий двигатель. И, кстати, обдув стекла сам переделал, два дня в голове обдумывал решение проблемы, весь интернет перерыл: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 53#1350153
Поделиться: