перебои в работе инжекторного двигателя ВАЗ-2115
перебои в работе инжекторного двигателя ВАЗ-2115
Здравствуйте! Столкнулся с такой неисправностью! Загорелась лампа "неисправность двигателя"! Поехал на диагностику! Компьютер выдал ошибку "Сбой работы зажигания 2-го целиндра" Сделали чистку форсунок! Заменил высоковольтные провода! Но через некоторое время опять вылезла ошибка! При этом двигатель явно троит на любых оборотах, правда не долго, через некоторое время восстанавливается нормальная работа двигателя, и лампа неисправности гаснет! Я заметил что данная неисправность появляется в ночное время, когда включены габариты, фары! В течении светлого времени суток такой неисправности не появляется вообще! Подскажите, может кто сталкивался с такого рода полтергейстом! Заранее спасибо!!!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Сегодня решил всетки купить модуль зажигания, договорился о возврате в случае исправности моего блока! Оказалось мой модуль в исправности! Залил 10 литров безина с другой бензозаправки (потому, что уже и не знаю на что грешить)! В продолжении начал заниматься электропроводкой, в частности противотуманками (их устанавливал старый хозяин, очень не качественно установил, сопли и плохой контакт горели предохранители судя по контактным колодкам) Я в шоке (очень не качественно) после подключения на штатные провода нагрузка на гениратор и в последствии на двигатель уменьшилась! Гонял целый день со включеными фарами и музыкой!
Сбоев пока не наблюдалось! Птьфу! Птьфу! пока вроде не появляется! При включении фар и габаритов падение оборотов двигателя пропало! Так что пока наблюдаю! если что то отпишусь! Спасибо за поддержку!!!

Докладываю! Все оказалось печально просто!
выпускной клапан второго целиндра подгорел! Вследствии чего компрессия упала до 7!!!! В остальных цилиндрах давит по 13!!! По словам мастера - клапана были зажаты (вероятно старый хозяин их вообще не регулировал)! Поменяли клапан! Как говорится "за компанию" притерли все остальные клапана! Сейчас двигатель работает ровнее , приемистость и тяга увеличелась! Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении данной темы!

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
При включении фар, габаритов, противотуманных фар - нагрузка на двигатель увеличивается, обороты двигателя уменьшаются! Изза не одинаковой компрессии в цилиндрах видимо происходит сбой работы электроники, двигатель начинал "троить"! Хотя, эту проблему я решал выключением и запуском (через некоторое время) заново двигателя! Хотя я грешил на бензонасос (он у меня както грязи хапнул) возможно стал не создавать нужного давления в топливной рампе! Но очевидная неисправность клапана (низкая компрессия) мои сомнения развеели! Будем надеяться, что более эта неисправность не появиться!!! 
