Про Hybrid Synergy Drive

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Про Hybrid Synergy Drive

Сообщение LVV » 02 окт 2009, 10:31

Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota».


Тему про газ закрыли, отвечу здесь
Ренаульт писал(а):Впрочем,ответь только на один вопрос:зачем и почему ты купил гибрид?Обоснуй,разложи и докажи.

Все просто ответ в диапазоне передаточных чисел.
Более подробно на пальцах разжевал Ямамото.
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/30091/
Если не устроит разжевывание на пальцах, то велкам на форум АР.
http://www.autoreview.ru/forum/forum13/ ... ?PAGEN_1=1

Я тебе предложил-ФФ и заведомо более тяжёлый и имеющий бОльший мидель Тигуан...


так и расход топлива у него гораздо больше, чем у Приуса, при одинаковых динамических показателях
Расход топлива в городе 9.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100км

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30560.html
Вместо 3,9л/100км у Приуса.

За один старт гибрид,допустим,имеет разгонную динамику в 11с.А сразу же последующий второй?Третий?Десятый?Это,естественно,не ежедневная ситуация,но всё-таки иногда имеет место быть.

Постоянно в городе стартую в режиме тапковпол, проблем с зарядом за два года не было.
Представим себе буксировку прицепа-как скоро выдохнется АКБ?

С буксировкой прицепа я с тобой соглашусь, что при движении тапковпол ВВБ быстро сдохнет. (Где-то теряешь, где-то находишь) Так ограничь свои хотелки по поводу динамики, с прицепом и все дела.
Почему у тебя навязанное пид...ами и японцами мнение о АКПП?

Это мнение не навязанное, я сам хотел МКПП, но Приусов с МКПП не бывает. Автомат это просто удобно, сейчас садиться на механику никакого желания нет.
Многие,в том числе и немцы,предпочитают на таком классе авто МКПП либо гибрид механики и АКПП-DSG.

ИМХО DSG + турбодвигатель самые близкие по ТТХ конкуренты HSD.

Басням из Дрома о запуске в -58С можешь не верить.Это либо аналог нашей темы"С какой максимальной скоростью...",либо не вся правда,применены доп.средства для запуска.

Если-бы один человек рассказывал, так ведь все подтверждают, что Приус в нормальном состоянии заводится при любой температуре.
Моя машина стоит на улице. В две последние зимы минималка была -36, спокойно приходишь нажимаешь кнопку пуск и через две секунды, Приус пишет, что он готов к движению.

Раз ты взялся за оправдание Приуса,так выложи какие-то данные,подтверждённые на оф.источники факты.Заодно выложи,по возможности,общее количество Приусов.

Общее количество Приусов более 1,2млн шт. Сейчас в год их выпускается более 400 т.шт. (одна модель, один двигатель, одна трансмиссия, один кузов). Еще подобные примеры в современном мире есть?