Хочу купить Мерс W124, на что в перв. оч-дь обращать вни-ие?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
dpnet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Хочу купить Мерс W124, на что в перв. оч-дь обращать вни-ие?

Сообщение dpnet » 24 дек 2009, 12:06

Это моя давняя мечта. Автомобиль с душой! Я пока еще почти не разбираюсь в Мерсах. До этого "юзал" в основном отечественные банки, ну годик Микру и немного Авенсиса. Слышал, что-то про легендарный 102-ой двигатель. Расскажите или скажите где можно черпануть интересной информации? И вообще стоит ли брать?

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 дек 2009, 12:07

особо нмого писать не буду, но это реально последний надежный мерин из Ешек... дальше пошли очкарики с хлипкой подвеско :o

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 24 дек 2009, 12:25

dpnet, вот совсем недеано была аналогичная тема..именно про 124-й... юзайте поиск и будет вам счастье
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 24 дек 2009, 12:25

Нормальная у них подвеска у всех без исключения, на первом месте этих автомобилей комфорт.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 24 дек 2009, 12:33

slava220, у 124-х да. у 210-х - правильно driver25rus сказал - не то уже..совсем не то.. комфорт - на уровне, а вот надежность не та.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KoloVraT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение KoloVraT » 08 апр 2010, 01:44

dpnet, 124-й рулит :up: бери не пожалеешь
про 102-й незнаю. у меня 111.940 задавай вопросы, а лучше заходи сюда http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=5925
водка белая
небо синее
морда красная

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 08 апр 2010, 08:20

KoloVraT, темка-то старая уже))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 11 апр 2010, 10:57

dpnet, Машина отличная ,запчасти копейки стоят, подвеска сверх надежная .Надо брать на механике ,т.к. АКПП за столько лет уже скорее всего мертвое.Стоимость живого W124 от 200 тыщ и дороже.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

А обращать внимание нужно прежде всего на сопливость двигателя и состояние кузова ,
искать места ремонта за такой -возраст авто ДТП были и не раз. По подвеске и остальному лутше в сервис (модуль на Северной на пример занимаются немцами ).

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 11 апр 2010, 22:52

Dobermk2 писал(а):запчасти копейки стоят,

Это как сказать. Если брать какой-нибудь Феби - да, но и хватит его не надолго. На з.ч экономить не стоит.
Dobermk2 писал(а):Надо брать на механике ,т.к. АКПП за столько лет уже скорее всего мертвое.

Позволю не согласиться. Если автомат не убивали, то он живее живого. И подобные экземпляры есть.
Dobermk2 писал(а):По подвеске и остальному лутше в сервис (модуль на Северной на пример занимаются немцами ).

Не факт. Далеко не факт.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 11 апр 2010, 23:13

По подвеске и остальному лучше в сервис (модуль на Северной на пример занимаются немцами ).

факт.
Загнать лучше всего на деффектовку именно туда. Мастера зовут Виктор. По мерсам-дока. 3го мерса у него обслуживаю.
Смотреть в первую очередь естественно на кузов. Битая машина-плохая машина. Так что в первую очередь на развал-схождение.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 апр 2010, 23:21

В цене по запчастям... хм... говрите дешевые.... ну низнаю это смотря откуда вам их привезут... а последенее время на всамом деле расходники идут в основном из эмиратов.. особенно по подвеске... поэтому и недорого и доступно... но не так чтоб дешево савсем... но приемлемо...
в подвесе у 124 ничего сложного нет все просто и надежно.. но надо учесть по истечении 10 лет как мниимум должны менятся амо и пружины.. резинки... ну и кое какие элементы подвески... у обоих меринов с которыми приходилось сталкиватся так и было...
двигатель 2.4литра... после разбора для замены прокладки ГБЦ... был собран с таким же удивлением лица с каким и разбирался... :) почему... потому что когда разбирали удивлялись как тут все собрано по интерресному.... когда собирали потому что были удивлены износу ЦПГ... он соответсвовал примерно жигулевскому пробегу в тыщь 50.. хотя мотор накатал истенных уже 380 000 км
было и многое другое починино как то просто за пару пиво с ключами в гараже... необходимые запчасти.. так сказать эксклюзивные.. допустим как салазки люка... находились на разборах...
вот вообщем то и все что знаю о этих машинах в довеской к отличной управляемостью... умением держать дорогу на скорости...хорошим тормазам... ну а про камфорт... это вопрос спорный... мне и на камри по комфорту не хуже чем в мерине было... здесь думаю многое завист просто от класса авто....

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 12 апр 2010, 08:09

srs_airbag писал(а):
По подвеске и остальному лучше в сервис (модуль на Северной на пример занимаются немцами ).

факт.
Загнать лучше всего на деффектовку именно туда. Мастера зовут Виктор. По мерсам-дока. 3го мерса у него обслуживаю.


Это вам известно про этого мастера. А если попадется не Виктор!?.. или скажете, что Модуль всегда работает идеально?!.. С вами, может, да. Хотя у Модуля репутация довольно хорошая.
Другой вариант - попадает машина в сервис, где Мерсами занимаются когда придется..и гарантии, что сделают лучше, чем самостоятельно с прямыми руками, нет.

По поводу остального. Не так давно читал на МВ форуме, как загнал один владелец Мурза своего на диагностику.. так поставили ему диагноз неутешительный с предписанием - ремонт с заменой как минимум колец.
А вылечилось банально раскоксовкой.
Другой пример. АКПП 722.3хх ездит только на 1 и 2 и дальше не переключает. СТО с большой долей вероятности скажет - снимать, разбирать, смотреть и если что ремонт. а сколько стоит даже просто снять-поставить!?.. Хотя первым делом можно не снимая посмотреть скоростной модулятор.
Так что, если и сервис, то только по наводке и при отсутствии желания и возможности выполнять какие-либо действия самостоятельно.
ИМХО.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 апр 2010, 10:11

Aurum_v12, а ты думаешь мерседес сам шаровые клепает или стойки? феби кстати ни что иное как бильштайн...а бильштайн ничто иное как поставщик зч на конвеер мерсов :wink:

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 12 апр 2010, 10:14

Корейская компания SsangYong Motor Company получила лицензию на дизайн W124 кузова и начало продажу укороченной версии W124 под названием Chairman. Автомобиль был на 2,9 м колёсной базе с двигателем, объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.


а по хорошему и недорогому сервису мерсовскому, могу черкнуть желающим в личку.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 12 апр 2010, 10:22

driver25rus, само собой, не сам. феби, насколько мне известно, упаковщик. и что там попадется - х.з. но судя по ценнику и большому количеству отзывов далеких от восторженных, делю вывод, что феби - гамно. И лично я бы их не брал.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 12 апр 2010, 11:54

Aurum_v12, Зачем феби когда есть лемфордер (он идет как оригинальный тока коробка с надписями мерседес ).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Имелось ввиду что оригинальные детали подвески на мерсы идут фирмы лемфордер, и разницы кроме цены нет что оригинал придет лемфордер в коробке мерседес что лемфордер придет в своей коробке.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

А так когда берешь б/у иномарку надо иметь в кармане 20-40 тыщ. на лечение болячек. Осмотр перед покупкой только в сервисе где такие машины знают вдоль и поперек.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 12 апр 2010, 12:19

Dobermk2,речь шла про Феби.

Лемфордер - другое дело :yes:
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 16 апр 2010, 21:32

Aurum_v12, Про то и речь :wink: