Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, Только именно крышку заднюю снимали и варили или коробку разбирали полностью? Если варили крышку то ее нужно заменить как минимум на Б/У, обычно изнашивается посадочное место барабана на суппорте задней крышки и из-под тефлоновых колец уходит масло. Слабое давление масла - слабое прижимание - проскальзывание - нагревание - сгорание(горелое масло). Форсированная езда и приводит к значительным боковым нагрузкам на суппорт, передаваемых от дифференциала шестерней - это перекашивает барабан и внешнее тефлоновое кольцо суппорта крышки перестает проскальзывать и заклинивает между барабаном и крышкой, натирая щель-канавку, через которую затем идут потери давления масла. Сначала в пакет Овердрайв, а чуть позже и в пакет - Реверс.
Последний раз редактировалось ekimseev 05 дек 2015, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
ekimseev, о таких подробностях точно не скажу но как сказали снимали только указанную на картинке крышку
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, тогда только как минимум снятие поддона и смотреть правильность установки управления, могли лапку привода от селектора на управляющий поршень реверса не поставить -это если все таки гидроблок снимали. Если только крышку то однозначно как минимум замена тефлоновых колец на крышке, а если видны следы износа на месте посадки барабана то и замена самой крышки, как писал выше при потере давления коробка корректно работать не будет, при таких неисправностях диагностика может все что угодно показывать.
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
ekimseev, Мдаааа печально это. Спасибо за помощь буду теперь знать куда смотреть.
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
mfcats, Вы очень темой ошиблись.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Коллеги, куда отвезти Grand Cherokee 93 г.в. для диагностики автомата, коробка 44re.. Стала трогаться не то со второй передачи, не то с первой но с ощутимым толчком и началом движения с 2 тыс оборотов, но не сразу, минут через 30 езды, остановился скажем на светофоре, тормоз отпустил, машина не катится, дал газу толчек и поехал, дальше все нормально.. Если на светофоре перевести селектор в n и обратно в d трогается отлично, хоть целый день, пока так и передвигаюсь " передергивая" на светофорах..
Отправлено спустя 11 часов 16 минут 21 секунду:
Чего совсем нету никого, кто починил АКПП и остался доволен, тем местом где починил?
Отправлено спустя 11 часов 16 минут 21 секунду:
Чего совсем нету никого, кто починил АКПП и остался доволен, тем местом где починил?
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Подскажите. Акпп А604 она же 41ТЕ с американцев. Машина Додж Карава 2 1991 г.в.
На горячую не ставит в Драйв. Просто обороты начинают плавать. Задняя включается всегда с пол пинка.
На холодную в драйв ставит без проблем. И едет без пробуксовки.
Пробовал ставить другие датчики, и гидроблок клапанов (благо он снаружи) симптомы не поменялись.
Пробовал делать сталл тест. При выжатом тормозе на включенном Д или R обороты выше 2-3 тыс оборотов не повышаются.
Гидротрансформатор в ремонт или же смотреть насос и внутренности акпп ?
И может подскажете где могут Додж Караван 91 год. прочитать сканером ошибки ? и адаптацию коробки сделать ?
На горячую не ставит в Драйв. Просто обороты начинают плавать. Задняя включается всегда с пол пинка.
На холодную в драйв ставит без проблем. И едет без пробуксовки.
Пробовал ставить другие датчики, и гидроблок клапанов (благо он снаружи) симптомы не поменялись.
Пробовал делать сталл тест. При выжатом тормозе на включенном Д или R обороты выше 2-3 тыс оборотов не повышаются.
Гидротрансформатор в ремонт или же смотреть насос и внутренности акпп ?
И может подскажете где могут Додж Караван 91 год. прочитать сканером ошибки ? и адаптацию коробки сделать ?
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
trancecore, я очень сильно сомневаюсь что там какие то адаптации можно сделать . гидротрансформатор в москву отправляй на ремонт ,но экономически целесообразней думаю заказть контрактную коробку
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
limi писал(а):я очень сильно сомневаюсь что там какие то адаптации можно сделать . гидротрансформатор в москву отправляй на ремонт ,но экономически целесообразней думаю заказть контрактную коробку
Акпп с БУ. Везде в мануалах идет запись об адаптации после замены блока гидрокалапанов или при ремонте акпп.
А что в Тюмени не делают гидротрансформаторы ?
Контрактную то я купил.. отдал на сто на замену. Но лучше не стало. Плюс новых проблем добавили...
спидометр показывать перестал, кардан рулевой стала за педаль тормоза цеплять, просил поменять фильтр, они его так и не заменили.. Теперь сам хочу перебрать коробку..
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Тебе коробку без гидротрансформатора прислали?раньше слышал возле моторного была шарага делали но Тюмень и адекватный ценник в таких делах зачастую нонсес.при сбое адаптации коробка переключалась бы не корректно .просто если была бы хана гидротрансу у тебя или пробуксовки были бы или жрала .а тут получается нагревается мозг видит что ты в д перевёл коробку, а в коробке д не включается.была похожая ситуация на мерсе только вообще не как не включалось вообще косяк был в пластиковом сухарике который соединял трос и шток выбора передачи д р .думаю тебе сдесь покапатся надо,найти как понимает коробка что включена D и всю цепочку просматривать
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4377
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 677 -
Репутация: +14
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
72rus, по-ходу нету, все выкруживают, как подешевле и проще, а в итоге -
контракт - лотарея,
качественный(?) ремонт дорог и зачастую сравним со стоимостью авто, так что мучаемся
контракт - лотарея,
качественный(?) ремонт дорог и зачастую сравним со стоимостью авто, так что мучаемся
пластиковые окна, недорого, качественно
- Vanya_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Всем доброго времени суток. Проблема с АКПП на автомобиле Ниссан Санни Сингапур 2000г. такова: при нагретом двигателе, при включении коробки в положение D машина не как не реагирует и не едет, так же себя ведет и во 2 режиме, трогается только с положения 1, а далее последовательно переключаю во 2 режим, и на D, на D скорость набирает с 40 до 80 очень медленно, оборотов даю, что бы ехала при этом где то 2,5 тыс., больше 80 едет нормально, пока не сброшу до 40, приходится снова переводить во 2 режим и так далее. Подскажите, что может быть и куда лучше обратится к знающему мастеру с данным вопросом?
- Казаня
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
-
Рейтинг: 267 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Если АКПП не переключает с 3 на 4(четырехступка),какой диагноз?
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Опель корса С 2006 года, загорелась F, я так понимаю с коробкой начались проблемы, нужен стоящий мастер, Коробка изитроник, авто не мое. Авто заводится, но коробка не работает
- kuller
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Всем привет. И с наступающим новым годом!
Caldina ПП АКПП проблема даже незнаю в чем
Расскажу в кратце, что было: Вибрация по кузову на ходу + при переключение селектора P N R + когда сдаешь задом, стоишь на месте на P или N + хрустели гранаты.
Поменял подушки первым делом, стало лучше.
При нажатии газа на ходу вибрации нет, только отпускаешь и начинается вибрация по кузову.
Переключение с толчками на СЕЛЕКТОРЕ Р N R на D вообще все отлично и спокойно
Поменял внешние гранаты (обе) хруста нет.
НО
Поехал с СТО до дома, все было отлично(машина в тепле стояла) С утра завожу на P небольшая вибрация. + при переключение селектора вибрация. Проездил час - встал на P и Вибрация пропала начал переключать N P R - все отлично!
НО не тут то было. Приехал домой, встал под наклоном поставил на P и вибрация снова появилась, выхожу смотрю на передние колеса, левое спокойное, правое дрожит. Встал на ровное место Ставлю на P - все отлично. Колеса оба спокойные. Подскажите, что за магия такая?
P.S. При движение коробка переключает плавно, но масло старое.
Когда ставили внешние гранаты вытаскивали привода и болгаркой срезали. При установке был косяк, когда мастер все собрал, сказал все езжай,- сел и некуда не поехал, что то хрустело и машина не ехала. Оказалось внутр. левая граната как мне сказали выпала при установке. Cняли стакан, внутри все собрали + поставили кольцо стопорное. Собрали, и собственно уехал.
Caldina ПП АКПП проблема даже незнаю в чем
Расскажу в кратце, что было: Вибрация по кузову на ходу + при переключение селектора P N R + когда сдаешь задом, стоишь на месте на P или N + хрустели гранаты.
Поменял подушки первым делом, стало лучше.
При нажатии газа на ходу вибрации нет, только отпускаешь и начинается вибрация по кузову.
Переключение с толчками на СЕЛЕКТОРЕ Р N R на D вообще все отлично и спокойно
Поменял внешние гранаты (обе) хруста нет.
НО
Поехал с СТО до дома, все было отлично(машина в тепле стояла) С утра завожу на P небольшая вибрация. + при переключение селектора вибрация. Проездил час - встал на P и Вибрация пропала начал переключать N P R - все отлично!
НО не тут то было. Приехал домой, встал под наклоном поставил на P и вибрация снова появилась, выхожу смотрю на передние колеса, левое спокойное, правое дрожит. Встал на ровное место Ставлю на P - все отлично. Колеса оба спокойные. Подскажите, что за магия такая?
P.S. При движение коробка переключает плавно, но масло старое.
Когда ставили внешние гранаты вытаскивали привода и болгаркой срезали. При установке был косяк, когда мастер все собрал, сказал все езжай,- сел и некуда не поехал, что то хрустело и машина не ехала. Оказалось внутр. левая граната как мне сказали выпала при установке. Cняли стакан, внутри все собрали + поставили кольцо стопорное. Собрали, и собственно уехал.
Создание и продвижение сайтов
- kuller
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
pioneer, на холодную 1100 где то. когда прогревается авто 600 примерно показывает. К ним претензий нет.
Создание и продвижение сайтов
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Коробка 4ACF2(солярис), по всем признакам заклинил один из соленойдов, хочу снять гидроблок и промыть соленойды, кому нибудь помогала промывка самих соленойдов и гидроплиты?
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Zloy_alex, сам соленойд разбирали или просто в отверстие побрызгали?
Отправлено спустя 17 часов 20 минут 35 секунд:
Короче заменил масло и фильтр, промыл соленойды(разобрал промыл замерил на пробой катушки) ничего не помогло. На приборке висит ЧЕК. Кто может провести диагностику, сбросить чек, сбросить автоадаптацию? Коробка 4ACF2(солярис 4акпп)
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Zloy_alex, сам соленойд разбирали или просто в отверстие побрызгали?
Отправлено спустя 17 часов 20 минут 35 секунд:
Короче заменил масло и фильтр, промыл соленойды(разобрал промыл замерил на пробой катушки) ничего не помогло. На приборке висит ЧЕК. Кто может провести диагностику, сбросить чек, сбросить автоадаптацию? Коробка 4ACF2(солярис 4акпп)
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Sench92, тел.500-580 спросить Ивана
Последний раз редактировалось ekimseev 16 окт 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Автомобиль Туарег 2015 г.в., пробег 11800 км, при переключении из D или R в P раздается щелчок типа "тук", который ощущается на ручке (не путать с небольшим щелчком, когда нажимаешь кнопку на ручке), если переключать через N, то тишина. Был у ОД, сказали, что все в норме (выдали документ). Но у нас в семье это четвертый авто с Айсином и на всех была тишина. авто на гарантии до конца марта 2017 года.
- mihajlovks
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2017, 10:47
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Автомобиль форд фокус 2 2008 года, пробег 26000. Пинается АКПП, когда переключает на пониженную, особенно, когда переключает на 1 передачу. Нормально ли это? Понимаю что коробка старая 4-х ступка и не должно быть все супер. И ещё один вопрос, надо ли менять масло в коробке при таком маленьком пробеге, если машине уже 9 лет?
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
mihajlovks писал(а):Автомобиль форд фокус 2 2008 года, пробег 26000. Пинается АКПП, когда переключает на пониженную, особенно, когда переключает на 1 передачу. Нормально ли это? Понимаю что коробка старая 4-х ступка и не должно быть все супер. И ещё один вопрос, надо ли менять масло в коробке при таком маленьком пробеге, если машине уже 9 лет?
Ого! уже наверное пора менять
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Привет коробочникам! U241E на холодную включается R с примерно 2-ух секундной задержкой, 3-я с маленьким пинком. На горячую все хорошо. Склоняюсь пока к промывке гидроблока (не хочется верить что горелый Direct). Где можно сделать и какая цена вопроса?
Последний раз редактировалось an2312 28 апр 2017, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Может кому поможет простой 4х ступенчатый Автомат ЯпоноМать загорелся чек ищезла 4я передача хотя кнопка O/D off включена машина ехала как с выключеной при переводе с Р D лёгкий пинок , переключилась плавно , диагностика показала неисправность датчика распредвала после его замены всё пришло в норму
Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 27 апр 2017, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Подниму темку! Может появится кто-нибудь?
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
Поделиться: