БМВ Российской сборки... стоит ли брать??
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 821 -
Репутация: +1
гендальф, Все мафынки ломаются, у отца фольцваген пассат, немецкой сборки конца 2007 года , на учет 2008 поставлен, обслуживался в фирменном техцентре (счас там на ремонте стоит), диагноз что движка масло выплевывает хз откуда и как, остановились у кафе, покушали выходим а под ним лужа масла, долили, поехали, через 200 км двигло опять без масла остался..Пробег 21000 км.И ведь сломался падла через три дня после истечения гарантии.А вто же время волга пробежала 270 тыс км, и из запчастей требовала лампочки, бенз и прочие расходники
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- abkh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 069 -
Репутация: +1
ВячеcлаV писал(а):Я слышал где-то и читал, кажется, в "За рулём" что в Калининграде по качеству сборки БМВ признаны одними из лучших.
Абсолютно согласен. Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия.
- Поднебеснова
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Поднебеснова, тут мнений разделенных быть не может - BMW Made in Russia по качеству равно BMW Made in Gde ugodno. К тому же не забывайте, что некоторые модели БМВ, продающиеся в нашей стране, собираются у нас же и не привозятся из Европы Так что абсолютно не волнуйтесь и спокойно приобретайте "российского немца"
The car & drive - it is my life.
- zizer4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 122 -
Репутация: +7
Друг на севере купил калужский Passat, машину используют в жестких условиях, но она за два года вида ни разу не подвела, хотя когда покупали тоже были сомнения по поводу места сборки. Также знаком с владельцем Хаммера Н3 Калининградской сборки, три года машина ездит только на плановые ТО, никаих проблем.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. БашОрг
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
- Поднебеснова
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
Про БМВ правда ничего сказать не могу. Знаю много про фольц калужской сборки. Одно точно, что немцы (и БВМ и VW) дорожат своей репутацией и г*** даже на российский рынок не допустят. Все автомобили проходят строжайший контроль качества. Знакомый преподаватель катался на завод со своими студентами, бывал на многих заводах, но подобного в России, говорит, не видел: стерильность, как в мед.учреждении, всё роботизировано. Руководство полностью практически состоит из немцев.
Ну как бы там ни было время реально покажет. К тому же скоро, вроде весной, должен появиться новый седан от фольца специально для России - посмотрим насколько он станет народным авто. Хотя, судя по слухам, авто должен получится неплохим.
Ну как бы там ни было время реально покажет. К тому же скоро, вроде весной, должен появиться новый седан от фольца специально для России - посмотрим насколько он станет народным авто. Хотя, судя по слухам, авто должен получится неплохим.
Когда мозги есть - это хорошо. Когда их нет - об этом сильно и не задумываешься...
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
А откуда тогда вот такие приколы калужской сборки (кроме тех, что приводил ранее уже здесь, и мог бы привести еще с десяток, ну просто так с ходу):
Первые впечатления от новой машинки - Форум клуба Tiguans
Как думаете с завода из Германии могли бы быть выпущены такие а/м?
Первые впечатления от новой машинки - Форум клуба Tiguans
Ах да, чуть не забыл! Читал тут про различные варианты шильдигов, с которыми приходит тигуан. У одних пол надписи TSi красая, у других только буква i. Ну а мне пришел с надписью 2.0 TDi Как мне потом рассказывали официалы, сначала вообще испугались, не поставили ли туда и движок дизельный!! Заглянули под капот - нет, бензин Вот так вот в Калуге их штампуют, "что под рукой есть". Через недельку пришла родная надпись, приклеили
ТО еще не проходил, но и так вижу, что фары неправильно настроены. Ехал ночью по трассе - все моргают. Надо регулировать вобщем, не хочется людей слепить.
Одного не пойму - машина ценой больше 1,2 млн., ну неужели нельзя на стенде настраивать нормально сразу, либо дилеры при предпродажке должны проверять. А так получается вроде Das Auto, а еще что-то донастраивать после покупки надо, время свое тратить.
Кстати у меня еще руль в положении колес "прямо" немного неровно стоит. Вроде мелочь, конечно это несложно будет исправить, но все же согласитесь неприятно.
Это у меня авто отверточной калужской сборки, страшно подумать что сейчас они на полном цикле будут делать.
Первые "косяки" выползли сразу.
1. На водительском ремне безопасности не правильно был установлен язычок. Пристегиваешься и ремень перекручен на груди и на поясе. Перевернул язычок сам.
2. При прохождении техосмотра выяснилося, что левая фара светит слишком низко и не вписывается в регламент. Поеду к дилеру. Пусть регулируют.
Как думаете с завода из Германии могли бы быть выпущены такие а/м?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
pavoved, вот-вот, и я об том.... Все уперлись в то, что там оборудование, обучение и т.д. А про русский характер никто не вспомнил. Если руки заточены на оборонку - нехер машины делать.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
Mozgokluy писал(а):Если руки заточены на оборонку - нехер машины делать.
Да лан, можно подумать, будут немцы криворуких держать, это же бизнес, а если брать более глобально - рынок. Кому нужны плохие работники?
Мне кажется новый VW седан будет "с иголочки" (именно все по-немецки ) И дизайн тщательно прорабатывали, и техническую часть. ИМХО
Читал об этом седане, немцы долго его разрабатывали чтоб максимально снизить цену, при этом не потеряв качество и они долго разрабатывали ее именно к нашим дорогам и погодным условиям, так что машина подкачать не должна, немецкое качество всегда на высоте, начиная от пива и кончая автомобилями Был пару дней назад в автосалоне фольксвагена, присматривал машину себе и мне сказал продавец чтобы с выбором я не особо спешил машины, поскольку скоро должны привезти в их автосалон этот новый поло, надеюсь в течении недели приедет и устрою тест драйв! Он еще говорил про акцию какую-то на эту новую марку поло ноя не обратилособого внимания, а сейчас думаю что зря-зашел на официальный сайт-там никакой информации, если знаете что-нибудь о акции на новый седан отфольксвагена-напишите, буду рад.
Akkord, случаем не это вам надо: http://polo-sedan.ru/ ? Здесь конкурс какой-то проводится.
PS многие автолюбители и скорее всего настоящие фанаты VW сразу заказывают этот Поло Седан, даже не разу не видя его.
PS многие автолюбители и скорее всего настоящие фанаты VW сразу заказывают этот Поло Седан, даже не разу не видя его.
Когда мозги есть - это хорошо. Когда их нет - об этом сильно и не задумываешься...
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
- stal86_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
У меня БМВ5 русской сборки, у друга аналогичная но немец, разница 1 год, у него новее, комплектация почти одинаковая!
По тех характеристикам разницы не какой вообще, по материалам отделки все один к одному! Когда он сел на мою а я на его машину и покатались по городу, он сказал что больше он не будет переплачиивать 200 тыс рублей за немецкую сборку т.к разницы не какой!
У коллег по работе Фольцвагены, один калужский другой немецкий разница 1 год (немец старше), ездил на той и на другой, разницы не какой, разве что немец пожестче (видимо из за низкого профиля резины)
Реальный пример из жизни! Делайте выводы товарищи! Так что те кто пишут про плохое качесто российской сбоки БМВ или ФВ, и про какието надуманные проблемы, пусть пишут мне в личку, я реально могу подвести их к этим людям и пусть они сами убедятся в разнице
А вообще все машины имеют недостатки и японские и немецикие и у всех у них есть детали с органиченным ресурсом которые порой могут раньше или позже выйти из строя
(Пример: 5 лет назад Мазда 6 брал новую, через 3 года продал, за этот период не раз обращался к диллеру за исправлением неполадок по гарантии, причем почти всегда одних и техже, (о работе диллера говорить не буду, о не поладках тоже, это другая тема) тем не менее считаю что машина хорошая и стоила своих денег, мне она нравилась)
Да и если честно я бы взял русской сборки машинку по следующим причинам:
1. Пройдет еще года 3 - 4 и большенство иномарок будут российской сборки
2. Хоть какието деньги остануться в РФ, а не уйдут за рубеж
3. Я не полный идиот что бы переплачивать деньги за одно и тоже, т.к. если хочешь машину собранную одними руками тогда покупай Феррари Бентли Мазератти и т.д., а это совсем другая категория цен и людей, и им уж точно пофиг где эта машина собиралась
4. В автопрессе очень много хороших отзывов о российской сборке, которая отличается не худшим качеством, в чем я убедился на собственном опыте
Всем удачи на дорогах
По тех характеристикам разницы не какой вообще, по материалам отделки все один к одному! Когда он сел на мою а я на его машину и покатались по городу, он сказал что больше он не будет переплачиивать 200 тыс рублей за немецкую сборку т.к разницы не какой!
У коллег по работе Фольцвагены, один калужский другой немецкий разница 1 год (немец старше), ездил на той и на другой, разницы не какой, разве что немец пожестче (видимо из за низкого профиля резины)
Реальный пример из жизни! Делайте выводы товарищи! Так что те кто пишут про плохое качесто российской сбоки БМВ или ФВ, и про какието надуманные проблемы, пусть пишут мне в личку, я реально могу подвести их к этим людям и пусть они сами убедятся в разнице
А вообще все машины имеют недостатки и японские и немецикие и у всех у них есть детали с органиченным ресурсом которые порой могут раньше или позже выйти из строя
(Пример: 5 лет назад Мазда 6 брал новую, через 3 года продал, за этот период не раз обращался к диллеру за исправлением неполадок по гарантии, причем почти всегда одних и техже, (о работе диллера говорить не буду, о не поладках тоже, это другая тема) тем не менее считаю что машина хорошая и стоила своих денег, мне она нравилась)
Да и если честно я бы взял русской сборки машинку по следующим причинам:
1. Пройдет еще года 3 - 4 и большенство иномарок будут российской сборки
2. Хоть какието деньги остануться в РФ, а не уйдут за рубеж
3. Я не полный идиот что бы переплачивать деньги за одно и тоже, т.к. если хочешь машину собранную одними руками тогда покупай Феррари Бентли Мазератти и т.д., а это совсем другая категория цен и людей, и им уж точно пофиг где эта машина собиралась
4. В автопрессе очень много хороших отзывов о российской сборке, которая отличается не худшим качеством, в чем я убедился на собственном опыте
Всем удачи на дорогах
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Вообще суть вопроса не ясна. Откуда пришла легенда, что у нас собирают хуже?
Любой автобренд заинтересован в качестве своих изделий, так что логично то, что они (автопроизводители) будут следить за качеством сборки в любой точке планеты. А тот кто считает, что у наших спецов руки неправильно выросли, ошибается изначально.
Следовательно выбор немецкой или нашей сборки - это определенно фетиш.
stal86_72, Верю, и поддерживаю вашу т.з.
Любой автобренд заинтересован в качестве своих изделий, так что логично то, что они (автопроизводители) будут следить за качеством сборки в любой точке планеты. А тот кто считает, что у наших спецов руки неправильно выросли, ошибается изначально.
Следовательно выбор немецкой или нашей сборки - это определенно фетиш.
stal86_72, Верю, и поддерживаю вашу т.з.
Возьми свет!
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
Поделюсь и я своим мнением на счет качества:
Сравнивал лично 320 Бмв 2005 года из Германии и 320 из России, но уже 2007 года.
Вывод: на машине российской сборки такое ощущение, что пробега раза в 2 больше и выглядит она старее, при том, что на 2 года моложе. Хотя пробег у машины, собранной в Германии, на 15 тысяч больше. В "русской" машине все уже изрядно зашеркано, наклейки с Вин-номером отслаиваются почему-то, цвет уже какой-то тусклый стал и т.д. Лично мой вывод почему все так: потому, что машина все равно "устает" в России намного быстрее, чем там. Качество топлива у нас хуже, дороги хуже, обслуживание, думается мне, тоже хуже. Может и сроки одинаковые ТО, но там качество жидкостей даже лучше и меняются по регламенту строго, в то время как у нас не всегда так. Замена, я считаю, должна у нас всего быть чаще, т.е. сроки ТО соращены на замену масла. Примерно пробег там 100 тысяч, как у нас тысяч 50, если не меньше.
Если брать б.у. машину, то лучше из Германии, даже, если придется переплатить. Если брать новую машину, то стоит покупать у нас, главное должным образом следить. Стараться чаще менять масло и т.д. Придерживаюсь мыслей, что переплачивать смысла нет за одно почти и тоже. Но это только на новую.
Все ИМХО.
Сравнивал лично 320 Бмв 2005 года из Германии и 320 из России, но уже 2007 года.
Вывод: на машине российской сборки такое ощущение, что пробега раза в 2 больше и выглядит она старее, при том, что на 2 года моложе. Хотя пробег у машины, собранной в Германии, на 15 тысяч больше. В "русской" машине все уже изрядно зашеркано, наклейки с Вин-номером отслаиваются почему-то, цвет уже какой-то тусклый стал и т.д. Лично мой вывод почему все так: потому, что машина все равно "устает" в России намного быстрее, чем там. Качество топлива у нас хуже, дороги хуже, обслуживание, думается мне, тоже хуже. Может и сроки одинаковые ТО, но там качество жидкостей даже лучше и меняются по регламенту строго, в то время как у нас не всегда так. Замена, я считаю, должна у нас всего быть чаще, т.е. сроки ТО соращены на замену масла. Примерно пробег там 100 тысяч, как у нас тысяч 50, если не меньше.
Если брать б.у. машину, то лучше из Германии, даже, если придется переплатить. Если брать новую машину, то стоит покупать у нас, главное должным образом следить. Стараться чаще менять масло и т.д. Придерживаюсь мыслей, что переплачивать смысла нет за одно почти и тоже. Но это только на новую.
Все ИМХО.
Поделиться: