Иногда не глушится двигатель (новая нексия)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Иногда не глушится двигатель (новая нексия)

Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 08:53

Привет всем. Иногда бывает такой глюк на нексии в новом кузове - когда отстанавливаюсь, сначала выключаю зажигание а потом выжымаю ручник, но машина не глушится после того как я её глушу (хотя ручник еще не выжал) и последний раз она так около минуты работала без ключа на предельно низких оборотах. Кто сталкивался с таким? Как с этим бороться и на сколько страшен такой глюк? Заранее всем спасибо.

 

tyumen_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение tyumen_72 » 12 май 2010, 09:02

Может у тебя сигнализация с автозапуском стоит??? Просто у меня тоже НЕКСИЯ, но с таким я ни разу не сталкивался....... или может дизель турбированный ..... :)
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 12 май 2010, 09:02

У тебя возможно сигнализация с активированным турботаймером стоит??? Съезди к установщикам, пусть тебя научат ей пользоваться или отключат эту функцию!!!

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 09:41

tyumen_72, сигнализация с автозапуском, но такое бывает только иногда, не каждый раз.

Добавлено спустя 27 секунд:

KEHT, турботаймер точно не стоит.

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 12 май 2010, 10:10

"Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.

Калильное зажигание - преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали "около камеры сгорания" - днище поршня, поверхность головки блока.

Порядок поиска причин дизелинга на карбюраторных:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора

На инжекторных, проверяем герметичность форсунок и регулятор давления топлива

(c)

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:

Вот еще

Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя.
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны э\магнитные клапана системы х\х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый "ножной" метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают

Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.

Если после выключения зажигания продолжают гореть лампочки подсветки например, то виноват может быть и сам замок.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 май 2010, 10:50

Chopper666,
около минуты работала без ключа на предельно низких оборотах

это как? Ниже, чем обороты холостого хода?

Если это не калильное зажигание, то очень похоже, что напортачили установщики сигналки. Возможно, реле поддержки зажигания для автозапуска неправильно/плохо подключили...

Сигналка какая?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 15:09

addicted, спасибо за инфу, поучительно, только пугает что у меня машина новая.
sodium,
это как? Ниже, чем обороты холостого хода?

ну практически, как будто вот-вот заглохнет, но не глохнет.
Сигналка старлайн а9 (знаю что отстой) :)

BVG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 268
Репутация: 0

Сообщение BVG » 12 май 2010, 15:29

Chopper666, последний раз я такое наблюдал на ВАЗ 2107, которой 14 лет отроду :) раз твоё авто новое, так чего мозг мучаешь? прямиком к гарантийщикам.
Делаем брелоки с вашим гос.номером, ником или любой другой информацией. Наклейки на авто за 15 минут.
http://vk.com/bk_print

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 май 2010, 16:47

Chopper666, симптомы калильного зажигания. Когда в одном-двух цилиндрах смесь воспламеняется от чего-то сильно раскалённого, а не от искры.
Стоп!
Какое нифиг калильное зажигание на инжекторном дв-ле?.. Откуда в цилиндрах топливной смеси взяться, если форсунки не должны работать без питания?...

Нее, тут однозначно на сервис - если на гарантии, то по гарантии. Если у них е сигналку ставил, то тем более.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 003
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 12 май 2010, 20:23

sodium, +1 Ждал кто первым додумается, что при выключении зажигания форсунки отключаются. Есть небольшое "НО" из раздела фантастики, крайне невероятно, но возможно, что на новой машине одна-две форсунки "сопливят" и топливо просачивается в цилиндры через неисправную форсунку, ну и плюсом к ним могут стоять свечи с несоответствующим калильным числом.

Chopper666, Вот только не надо наезжать на старлайн, если нормально установлена работает стабильно. :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 22:53

Спасибо всем за ответы, короче если такая фигня еще повториться, то сразу туда поеду и отпишусь. Но есть одно НО, наши гарантийщики еще те гастарбайтеры, могут наремонтировать еще так, что пожалеешь что туда пришел, просто им если отдавать машину, так на пол дня. Мне тут кронштейн меняли по гарантии на двери (около 3-х часов колупали чтобы узнать что его надо менять, а потом еще 3 часа его меняли), так что если что то делать, так это убить целый выходной :(

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 12 май 2010, 23:22

sodium, KEKC_ANTON, в постеaddicted, все четко расписано, повторю: неисправность либо регулятора давления топлива, либо форсунок, ну может еще и то и другое.
Chopper666, Вообщем скажи им чтоб проверили давление топлива, если избыточное, то даже исправные форсунки могут сопливить. Если с регулятором все в порядке то 99% сопливят форсунки, причем если машина не глохнет, то как минимум сопливит 2 форсунки.

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 23:41

Cтас, такое редко бывает, было бы такое каждый день, то я бы давно поехал бы в сервис.

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 13 май 2010, 02:01

у меня тоже новая нексия, бывает такая фигня. У меня такая хрень из-за концевика на водительской двери. Изображение
он бывает шалит, и когда к примеру сел в авто, захлопнул дверь, а датчик дверей не сработал, в итоге сигналка видит дверь открытой, но на щитке приборов сагнала открытой двери нет. в итоге когда вы пытаетесь заглушить машину кнопкой сигналки нифига не получается.
Это легко проверить когда у вас включена лампочка которая горит при открытой двери. Открываете дверь, лампа должна загореться, но не горит, т.к. концевик косячит, стоит его чуть пошевелить и все будет работать.

щаз еще раз прочитал вопрос, Но я если честно не понял, автор пишет что при выключении зажигания машина не глохнет, но про двери ничего не пишет. Вообщето если сигналка стоит, то авто после выключения зажигания еще будет работать около минуты или пока двери не закроешь или не нажмешь на пульте сигналки кнопку...
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500