Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 30 476 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Злой Чел,
Налил кофе, глянул на кофейную гущу - на УАЗ 2008 года выпуска, надо глянуть 5й предохранитель.
Налил кофе, глянул на кофейную гущу - на УАЗ 2008 года выпуска, надо глянуть 5й предохранитель.
Игра по своим правилам.
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 472 -
Репутация: +2
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Злой Чел писал(а):62-600₽.
55--400₽.
Как то так вроде
т.е. осталось как раньше, отдаешь на утилизацию, а тебе деньги либо скидку на новый ?
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Злой Чел писал(а):Extreme72 писал(а):Исходя из этого система может принимать решение о включении/выключении каких-нибудь наворотов![]()
![]()
![]()
Как раз у знакомого сейчас проблема.
Утром говорит машина начала глохнуть при ускорении.
Потом загорелся датчик АКБ.
Вердикт имхо накрылся гена.
Ещё как показатель скидывает клемму, двигл глохнет.
Ладно.
Выключил все потребители, до дома доехал вообще бодро.
АКБ занёс домой зарядил.
Вернул на авто, запустил. Новая проблема, погас щиток приборов.
То что гену в ремонт это само собой, а вот щиток приборов?
Или пред вылетел, или по вашему мозги его сами выключили
Во-первых, читайте внимательно. Речь шла о стоянке.
Во-вторых, история интересная. Как Вы думаете, намного ли возрастает энергопотребление при разгоне автомобиля по отношению к равномерному движению? Точно я не знаю, но предполагаю, что не сильно. И даже если генератору не хватает мощности из-за неисправности, то возникшую нехватку в режиме разгона должен легко компенсировать исправный аккумулятор. А теперь подумаем о неисправном аккумуляторе. Ранее megan и я писали о системе, которая отключает генератор во время разгона автомобиля, чтобы он не отнимал мощность двигателя. Значит, в это время всё питается от АКБ. Если АКБ настолько дохлая, что не может питать всех потребителей, то двигатель глохнет, и логично, что после отключения всех "лишних" потребителей удалось продолжить движение. Почему двигатель глохнет при скидывании клеммы с АКБ ? Я полагаю, что скидывание было не на ходу, а на стоянке на холостых оборотах. Опять же megan упоминал, что система и на холостых оборотах, возможно, не задействует генератор, а значит машина питается от дохлой АКБ и глохнет после её критической разрядки, и тем более после намеренного отключения. А вот причина выхода из строя АКБ (или недозаряда) кроме прочих может быть и в неисправном генераторе, который толком не заряжает даже когда это нужно.
Что с щитком, могу только предположить. Если неисправен генератор или регулятор, то могут быть всякие высоковольтные выбросы в бортовой сети и там уж, что слабее, то первым и сломается. Или, как вариант, это неисправность в щитке разряжала аккумулятор, пока не самоустранилась вместе с щитком или пока свой долг не выполнил предохранитель. В общем, Вашему приятелю работы добавилось.

ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):В общем, Вашему приятелю работы добавилось. 
АКБ зарядили поставили.
Проблема в другом.
Выгорел щиток приборов, без исправного не проверить исправность генератора.
А вообще, сколько машина сможет на АКБ проехать?
Самом собой без фар и печки
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 30 476 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Злой Чел, Блин, раскрой тайну. Скажи машину/двигатель/емкость АКБ. Extreme72 конечно отвечает общими фразами, но думаю да же он на последний вопрос без вводных данных не ответит. Может у него двигатель V8 и АКБ поставил на 62А 

Игра по своим правилам.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Злой Чел писал(а):А вообще, сколько машина сможет на АКБ проехать?
Самом собой без фар и печки
Желательно и без музыки и без дворников и любых "лишних" потребителей.
В характеристиках АКБ присутствует резервная ёмкость. Указывается в минутах. Если правильно помню, это то, сколько времени сможет двигаться машина, питаясь только этим аккумулятором, без генератора, и для расчётов потребляемый ток условно взят в 25 Ампер. У моего указано 106 минут резервной ёмкости. Но это на новой АКБ, с фактическими характеристиками, соответствующими заявленным. Естественно, чем слабее становится АКБ со временем, тем меньше это время. По отзывам экспериментаторов, проверявших возможность такой езды, на не новом, но исправном аккумуляторе получается проехать 50-250 км.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
monk-2005, На последний вопрос точным числом и я не смогу ответить, даже с данными по машине и АКБ. Так что, опять общие фразы.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Если хочется знать, сколько проедет конкретная машина, то надо замерить ток потребления на ходу, остаточную ёмкость АКБ и, желательно, нагрузочную способность АКБ. И дальше думать. В любом случае, потребляемый ток своей машины на ходу - это полезное знание - всегда можно будет сориентироваться в рисках по предполагаемому состоянию АКБ.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Да конечно общие фразы.
Лично на 3 л, 6 цилиндровом я смог проехать 15 км. И АКБ просто сел в ноль.
Ныне подопытный 1,5 л, 4 цилиндра.
По крайней мере с сто до места стоянки уже смог доехать, АКБ можно занести домой для зарядки и заниматься поиском щитка приборов
Лично на 3 л, 6 цилиндровом я смог проехать 15 км. И АКБ просто сел в ноль.
Ныне подопытный 1,5 л, 4 цилиндра.
По крайней мере с сто до места стоянки уже смог доехать, АКБ можно занести домой для зарядки и заниматься поиском щитка приборов
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 941 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Злой Чел писал(а):Extreme72 писал(а):В общем, Вашему приятелю работы добавилось. 
АКБ зарядили поставили.
Проблема в другом.
Выгорел щиток приборов, без исправного не проверить исправность генератора.
А вообще, сколько машина сможет на АКБ проехать?
Самом собой без фар и печки
Несколько километров. У меня было около 10 по городу с кондеем.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Митя-тюменец писал(а):Несколько километров. У меня было около 10 по городу с кондеем.
При работе кондиционера скорее всего работает и вентилятор радиатора (или дополнительный), который ест очень не мало и, конечно, же "печка", то есть, вентилятор отопителя салона. Если на машине электроусилитель руля, то он, наверное, вообще быстро съест аккумулятор, тем более, в городе. Плюс стоп-сигналы и поворотники.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 30 476 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72, да и от машины зависит, у меня больше 20 блоков электроники, потребляющих постоянно, а на ВАЗ2107 всего 2 на сколько знаю.
Злой Чел, можно еще на АКБ повер банк зацепить, что бы продлить дистанцию поездки.
Но такое цеплять на долго можно только если с генератора ток не идет.
Злой Чел, можно еще на АКБ повер банк зацепить, что бы продлить дистанцию поездки.
Но такое цеплять на долго можно только если с генератора ток не идет.
Игра по своим правилам.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
monk-2005 писал(а):Но такое цеплять на долго можно только если с генератора ток не идет.
Если речь про пусковые устройства на литиевых аккумуляторах, то они обычно подключаются своими штатными "крокодилами", на которых находится коробочка с несколькими параллельно подключёнными диодами, поэтому обратного тока быть не должно даже при работающем генераторе. Но, к сожалению, ёмкости в них весьма мало. Ток отдаёт большой, что позволяет запускать двигатель, а ёмкости для долгой работы не достаточно. Да и пусковой ток обычно требуется на пару секунд или того меньше, а что будет с этой штукой, если попытаться с неё долговременно брать хотя бы 10 Ампер, я даже не знаю.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 30 476 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):быть не должно даже при работающем генераторе
Но в инструкции написано, к этому пусковому, что при долгом подключении может конец этому мосту наступить.
Игра по своим правилам.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
monk-2005 писал(а):Extreme72 писал(а):быть не должно даже при работающем генераторе
Но в инструкции написано, к этому пусковому, что при долгом подключении может конец этому мосту наступить.
Может, просто из-за перегрева при длительном высоком токе? Или из-за роста риска пробоя обратным напряжением высоковольтных выбросов при работающем двигателе.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 354 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
К зиме решил заменить акб, традиционно всегда менял на тюменский, но нынче в последние разы качество наших акб упало очень сильно, к тому же вернуть его по гарантии очень проблемно или вовсе (как в моем случае) невозможно, умножаем это все на высокую цену тюменских акб, сравнимую с именитыми зарубежными аналогами, и получаем вполне закономерный итог. Нахрен этот Тюменский акб не нужен. Доплатил 500 рублей за иностранца и получаешь качественный акб который будет радовать а не "делать мозг" к тому же прослужит в разы дольше.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Virusandxep
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 648 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
дядяТоля писал(а):К зиме решил заменить акб, традиционно всегда менял на тюменский, но нынче в последние разы качество наших акб упало очень сильно, к тому же вернуть его по гарантии очень проблемно или вовсе (как в моем случае) невозможно, умножаем это все на высокую цену тюменских акб, сравнимую с именитыми зарубежными аналогами, и получаем вполне закономерный итог. Нахрен этот Тюменский акб не нужен. Доплатил 500 рублей за иностранца и получаешь качественный акб который будет радовать а не "делать мозг" к тому же прослужит в разы дольше.
У тюменских акб плавает качество. Например медведя мне хватило на 2 сезона (на катере) затем он перестал даватьнеобходимый стартовый ток.



- Александр 79
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:04
-
Рейтинг: 2 179 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Virusandxep, зато в другие регионы отправляют по видимому лучше качеством что хвалят многие,но я два раза покупал премиум и два раза все до 2х лет не отходили
- Virusandxep
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 648 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Александр 79 писал(а):Virusandxep, зато в другие регионы отправляют по видимому лучше качеством что хвалят многие,но я два раза покупал премиум и два раза все до 2х лет не отходили
Думаю они не будут заморачеваться. Просто наши акб дешевле, вот и не жалуются. Да и не думаю что тюменские акб массово применяются на ДВ или в центральной России.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Александр 79 писал(а): я два раза покупал премиум и два раза все до 2х лет не отходили
По какой причине ? Что с ними становилось ?
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- f4ber
- АвтоСпец
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 7 888 -
Репутация: +8
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Что там вообще можно выбирать в аккумуляторах? покупаешь варту сильвер, ставишь и забываешь на 5-7-9 лет вообще о существовании аккумулятора.
Ах да, размер же там выбирается. заходишь на https://www.varta-automotive.com/en-gb/battery-finder вводишь свою машину, он говорит какая модель аккума (размерность/полярность), у меня d24 - покупаешь и больше время не тратишь на этот вопрос.
Ах да, размер же там выбирается. заходишь на https://www.varta-automotive.com/en-gb/battery-finder вводишь свою машину, он говорит какая модель аккума (размерность/полярность), у меня d24 - покупаешь и больше время не тратишь на этот вопрос.
- Александр 79
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:04
-
Рейтинг: 2 179 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72, хз, когда сдавал на проверку типа такое качество они говорили,что бывает и что странно 1 год гарантии давали, после купил в самом магазине от завода он 2 года дал гарантии,это третий аккумулятор через месяц гарантия кончается,посмотрим в мороз как покажет
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 354 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Здравствуйте други, хочу поделится одной интересной историей из моей автоэлектрической жизни, про аккумуляторы. По " большому" мне все равно какой акб установлен и сколько он работает на клиентских тачках. Заводит, да и ладно. Но был один запоминающийся случай.
Мороз около - 30°, стоянка замороженных авто рядом с Сто. Машины разные, у кого акб сдох у кого свечи залило и неисправность какая. Вообщем наш дежурный пускач и подменный акб быстро сдохли и не смогли завести "замороженных". Тогда мы сняли аккумулятор с давно уже стоящего клиентского авто, белый аккумулятор с синей крышкой в обычном формфакторе 55/60А, кажется саратовский или самарский что-ли. Вообщем он оказался бодрячком, запустил и первую и вторую и пятую машину. Мы тогда подумали, "а неплохой акб" столько простоял а молотит как только после зарядки. Потом были ещё пару машин, которые мы к сожалению не смогли запустить, но стартер при это крутил как дикий. Слава приходила к" белому акб с синей крышкой", появился спортивный интерес, на сколько ещё хватит этой чудо - коробочки, и понеслось... Мы запускали им всё что было: живые, мёртвые, залитые и неисправные, всё до чего дотянулись, и в итоге акб " лишь немного подсел", но больше устали мы, и признали его абсолютным победителем среди всех акб. И над нами тоже. Ни До, ни После, таких живучих акб я больше не встречал.
Мороз около - 30°, стоянка замороженных авто рядом с Сто. Машины разные, у кого акб сдох у кого свечи залило и неисправность какая. Вообщем наш дежурный пускач и подменный акб быстро сдохли и не смогли завести "замороженных". Тогда мы сняли аккумулятор с давно уже стоящего клиентского авто, белый аккумулятор с синей крышкой в обычном формфакторе 55/60А, кажется саратовский или самарский что-ли. Вообщем он оказался бодрячком, запустил и первую и вторую и пятую машину. Мы тогда подумали, "а неплохой акб" столько простоял а молотит как только после зарядки. Потом были ещё пару машин, которые мы к сожалению не смогли запустить, но стартер при это крутил как дикий. Слава приходила к" белому акб с синей крышкой", появился спортивный интерес, на сколько ещё хватит этой чудо - коробочки, и понеслось... Мы запускали им всё что было: живые, мёртвые, залитые и неисправные, всё до чего дотянулись, и в итоге акб " лишь немного подсел", но больше устали мы, и признали его абсолютным победителем среди всех акб. И над нами тоже. Ни До, ни После, таких живучих акб я больше не встречал.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Znatok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 244 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Это что за сто, в котором берут запчасти с клиентских авто, чтобы обслуживать другие автомобили?
сегодня взяли аккумулятор, завтра другие запчасти для подмены\проверки. потом стали использовать автомобили для буксировки мертвецов, а далее и вовсе за "добавкой" поехали в ближайший ларек
но аккумулятор хороший, надо признаться
сегодня взяли аккумулятор, завтра другие запчасти для подмены\проверки. потом стали использовать автомобили для буксировки мертвецов, а далее и вовсе за "добавкой" поехали в ближайший ларек

но аккумулятор хороший, надо признаться

- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Был хороший....Человек следил, обслуживал вовремя, правильно эксплуатировал, а после такого марафона он по другому себя вести начнет. Чтоб так работал аккум надо знать процессы в нем происходящие. Не зная из аккум убивается за зиму
- Александр 79
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:04
-
Рейтинг: 2 179 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Может просто оказался bosh или varta,они вроде как хорошо и долго служили раньше, сейчас не знаю какое качество у них
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Химические и физические процессы во всех одинаковы
- f4ber
- АвтоСпец
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 7 888 -
Репутация: +8
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
дядяТоля писал(а):Тогда мы сняли аккумулятор с давно уже стоящего клиентского авто, белый аккумулятор с синей крышкой в обычном формфакторе
Респект! мне нравится Ваш подход к обслуживанию авто =)
Александр 79 писал(а):Может просто оказался bosh или varta
ага, саратовская варта или самарский бош:
дядяТоля писал(а):саратовский или самарский что-ли
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
VAS704 писал(а):Химические и физические процессы во всех одинаковы
Если использованы химически чистые материалы.

ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Злой Чел писал(а):Как раз у знакомого сейчас проблема.
Утром говорит машина начала глохнуть при ускорении.
Потом загорелся датчик АКБ.
Вердикт имхо накрылся гена.
Ещё как показатель скидывает клемму, двигл глохнет.
Ладно.
Выключил все потребители, до дома доехал вообще бодро.
АКБ занёс домой зарядил.
Вернул на авто, запустил. Новая проблема, погас щиток приборов.
То что гену в ремонт это само собой, а вот щиток приборов?
Или пред вылетел, или по вашему мозги его сами выключили
Злой Чел писал(а):АКБ зарядили поставили.
Проблема в другом.
Выгорел щиток приборов, без исправного не проверить исправность генератора.
Есть продолжение или завершение истории ? Первопричина была найдена ?
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 941 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Из личного опыта. На некоторых АКБ есть сигнализатор заряда, в виде цветного глазка в верхней крышке. Многим думают, что это диод, который меняет цвет от зелёного (условно исправный) до белого или красного (условно пустой). На самом деле это поплавок, который в зависимости от плотности электролита показывает разный цвет. У меня была такая ситуация: зарядил перед морозами до плотности 1.27, глазок зелёный. По ряду причин АКБ принес на зарядку, глазок еле-еле зелёным светил, ближе к белому. Ареометр указал плотность 1.22, при этом АКБ на 20-и градусном морозе крутил на последнем издыхании. Зарядил за ночь, глазок зелёный, но плотность 1.25 (рекомендации 1.27-1.29). Примите к сведению: зелёный глазок - это не 100% зарядки, а белый - нужна зарядка.
Поделиться: