Диагностика и мелкий ремонт своими руками и(головой)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Диагностика и мелкий ремонт своими руками и(головой)

Сообщение Дизайнер » 13 июл 2010, 16:54

кто знает как почистить форсунки самому но наверняка.

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 14 июл 2010, 00:19

для начала неплохо обзавестись:
ультразвуковая ванна
бензонасос
рампа для форсунок
мерные стаканы (для наблюдения за факелом и измерением производительности форсунок)
блок питания 12 вольт
винс
немного желания и свободного времени

открываешь форсунки в ванне с винсом и запускаешь, как пополоскаются проверяешь сетчатый фильтр в форсунке на чистоту (чистишь) (есть не во всех форсунках),
собираешь бензонасос с рампой и смотришь производительность форсунок, не протекают ли, (неплохо бы собрать генератор импульсов эмулирующий работу форсунок как на двигателе - во всем диапазоне оборотов )

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 14 июл 2010, 08:56

Да ну нах,до тебя дошло что надо форсунки почистить :lol2:

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 15 июл 2010, 13:52

Берешь карбклинер, разъем на форсунку, соединяешь, пшикаешь пока не просрется.

Подробнее объяснять?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 15 июл 2010, 15:54

Либо старый дедовский способ,заправляем 98-ой и вперед на загородную трассу,даешь ей просраться хорошенько на прямой :wink: Глядишь и продует! :D
Броня крепка и танки наши быстры.

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 15 июл 2010, 16:45

вот немного другой способ, отключаешь разъем на бензонасос который в баке, другой бензонасос предварительно цепляешь к топливопроводу: подача, ложишь его в емкость с жидкостью для чистки форсунок (Wins), обратку отпускаешь в эту же канистру, подключаешь бензонасос к аккумулятору и заводишь двигатель, на холостых оборотах двиг работает 5 мин., далее глушишь и 10 мин. ждешь, после этого заводишь и сразу поддать нужно оборотов побольше, немного прогазуешь и потом чуть снижаешь обороты до 1500-1800 и все, двиг работает пока не кончится жидкость. Удачи! :)

PS: такой способ лично мне больше нравится, его плюсы это то что помимо форсунок промывается еще и топливная рампа, а также часть нагара слетает с клапанов! :up:

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 15 июл 2010, 19:10

MaximV писал(а):вот немного другой способ, отключаешь разъем на бензонасос который в баке, другой бензонасос предварительно цепляешь к топливопроводу: подача, ложишь его в емкость с жидкостью для чистки форсунок (Wins), обратку отпускаешь в эту же канистру, подключаешь бензонасос к аккумулятору и заводишь двигатель, на холостых оборотах двиг работает 5 мин., далее глушишь и 10 мин. ждешь, после этого заводишь и сразу поддать нужно оборотов побольше, немного прогазуешь и потом чуть снижаешь обороты до 1500-1800 и все, двиг работает пока не кончится жидкость. Удачи! :)

PS: такой способ лично мне больше нравится, его плюсы это то что помимо форсунок промывается еще и топливная рампа, а также часть нагара слетает с клапанов! :up:


и вся грязь остается в форсунках

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 15 июл 2010, 23:33

всем спасиб.

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 16 июл 2010, 08:29

sergk, соглашусь если авто за 150 тыс. км. например ниразу не было на чистке форсунок то такой способ не подойдет, а если регулярно чистить как я описал выше (т.е. раз в 20-30 тыс. км.) то все будет ОК!

sashka5
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: +1

Сообщение sashka5 » 16 июл 2010, 22:32

да купи новые и не парься. Если делать на сто, то стоимость процедуры практически такаяже как купить новые и поставить самому. Я за 140 тыс пробега поменял форсы раз 5. 550р за штуку не так уж дорого
Fuck taxes! Turbo is cool!

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 17 июл 2010, 00:06

sashka5, лишний раз менять смысла нет, бывает и родные ходят по 200000, выбираем качественные АЗС и забываем про проблемы с форсунками, свечами. :up:

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 25 июл 2010, 14:19

Хорошо когда запчасти халявные, а если форсы стоят по 200 баксов в оригинале, то лучше помыть конечно :)

Час работы в одинокого - результат видно глазами.
У меня половина писала струйками :D
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

ArtemYes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение ArtemYes » 31 июл 2010, 00:25

Кто подскажет из опыта,чем лучше (если лучше) заклеить или запаять бак на Ланосе. Механик посмотрел и сказал что пробит бак снизу и, что бак пластмассовый. Не поверил, залез сам, убедился что метал. Купил новый бак, но ставить проблема, машина вроде новая, всего 5 лет, но убили ее. Шланги если снять то потом не поставить, все уже подсохло. Хочу заклеиить эпоксидной смолой! Что подскажете из личного опыта? Заранее спасибо. :)

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 31 июл 2010, 11:36

ArtemYes, Регулярно пробиваю бензобак :cherep: Перепробавал практически ВСЕ! Теперь использую только эпокси маноловский:up: Он есть и для металла и для пластмассы. Клеит даже в холоде. Выдавливаю из тюбиков на кусочек тряпки, перемешиваю и вместе с тряпкой на место протечки. Держит пока опять баком не зацепишься :D
ЗЫ. Снять бензобак на субаре-камасутра с танцами :cherep:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

vasilkov-82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение vasilkov-82 » 02 авг 2010, 23:39

кто подскажет из-за чево на датчике холостова хода какой-то нагар и машина начинает газовать уже замучелся. :?

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 03 авг 2010, 17:49

х.з. так у всех.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 04 авг 2010, 20:33

vasilkov-82 писал(а):кто подскажет из-за чево на датчике холостова хода какой-то нагар и машина начинает газовать уже замучелся. :?



Фильтр воздушный менять вовремя и промывать иногда датчик.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

vasilkov-82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение vasilkov-82 » 04 авг 2010, 22:26

спасибо большое а из-за бензы может такое быть :number2:

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 04 авг 2010, 23:11

бенза там нет.

vasilkov-82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение vasilkov-82 » 06 авг 2010, 22:04

я на днях поменял филтр воздушный идатчик холостово и всеравно газует . :?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 09 авг 2010, 18:24

Газовать, это в смысле обороты зависают?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.