мнение о Honda HRV =)
- Sharki85
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
мнение о Honda HRV =)
Присмотрел себе Honda HR-V 2000 года... но не знаю по каким параметрам смотреть чтоб не взять кота в мешке да и стоит ли вообще брать данный агрегат... кто сталкивался с ними отпишитесь пожалуйста. Все плюсы и минусы этой модели. Если это важно, то за рулем недавно, машинка праворукая с вариатором, в двигателях не алле вообще =)
*Клоун - это уставший романтик*
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный
Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.
Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.
либо передний привод либо полный
Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.
Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.
Лето двухколесного цвета)
- grreed
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +2
у меня така была! машина хорошая но смотря на чем ты ездил до этого!
плюсы: резвая, острый руль, жесткая подвеска, хорошая управляемость на любых скоростях, места в салоне много, регулируемая по наклону задняя спинка сиденья если машина 5 дверей ну еще очень много плюсов
минусы: коробка варик, плохая шумка, простенький салон, багажник в салоне!
двигатели у них двух типов 1.6 простой 105 лосей, 1.6 втек 125 лосей
коробка есть и механика но редкость.
при покупке обрати внимание на коробас жми в тапок по конца и чюствуй коробку чтоб небыло пробуксовок с места и при переходе на следушюю передачю и толчков, понюхай масло на щюпе коробки чтоб гарью не воняло и всякой такой херней впринципе все двигатель и кузовщину поди проверишь сам
плюсы: резвая, острый руль, жесткая подвеска, хорошая управляемость на любых скоростях, места в салоне много, регулируемая по наклону задняя спинка сиденья если машина 5 дверей ну еще очень много плюсов
минусы: коробка варик, плохая шумка, простенький салон, багажник в салоне!
двигатели у них двух типов 1.6 простой 105 лосей, 1.6 втек 125 лосей
коробка есть и механика но редкость.
при покупке обрати внимание на коробас жми в тапок по конца и чюствуй коробку чтоб небыло пробуксовок с места и при переходе на следушюю передачю и толчков, понюхай масло на щюпе коробки чтоб гарью не воняло и всякой такой херней впринципе все двигатель и кузовщину поди проверишь сам
If Honda does not participate in the race - it is not a Honda (c) Soichiro Honda.
- Sharki85
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
Дэн писал(а):Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный
Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.
Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.
писец... цена чуть ли не треть стоимости машины... я в шоке...
*Клоун - это уставший романтик*
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Sharki85 писал(а):Дэн писал(а):Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный
Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.
Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.
писец... цена чуть ли не треть стоимости машины... я в шоке...
дак ты гляди машину то .. специально пишем, что бы ты в магазине не офигел от ценников

Лето двухколесного цвета)
- Sharki85
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
grreed писал(а):у меня така была! машина хорошая но смотря на чем ты ездил до этого!
плюсы: резвая, острый руль, жесткая подвеска, хорошая управляемость на любых скоростях, места в салоне много, регулируемая по наклону задняя спинка сиденья если машина 5 дверей ну еще очень много плюсов
минусы: коробка варик, плохая шумка, простенький салон, багажник в салоне!
двигатели у них двух типов 1.6 простой 105 лосей, 1.6 втек 125 лосей
коробка есть и механика но редкость.
при покупке обрати внимание на коробас жми в тапок по конца и чюствуй коробку чтоб небыло пробуксовок с места и при переходе на следушюю передачю и толчков, понюхай масло на щюпе коробки чтоб гарью не воняло и всякой такой херней впринципе все двигатель и кузовщину поди проверишь сам
пасибо =)
*Клоун - это уставший романтик*
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
да по расходникам оригинальным к примеру на ТО что бы примерно был в курсе
ценники:
Масляный 300 (замена через 15 000 км)
Воздушный 600-700 (замена через 15 000 км)
салонники 2*450 ( это если есть, если нет советую поставить что бы испаритель потом не чистить от валенкообразного мусора
) (РЕКОМЕНДУЕМАЯ!! замена через 15 000 км)
фильтры в варик с прокладками и уплотнительными кольцами что то около 2000
масло в коробас по 450 руб литр (для полной замены 8 литров) =3600 (замена через 80 000 км)
ремень ГРМ 1000-1200 ролик гРМ 1400-1600 (замена через 80 000 км)
ремни приводные три штуки от 400 до 600 руб
Средний ценник по магазинам города
так что думай готов ли ты
ценники:
Масляный 300 (замена через 15 000 км)
Воздушный 600-700 (замена через 15 000 км)
салонники 2*450 ( это если есть, если нет советую поставить что бы испаритель потом не чистить от валенкообразного мусора

фильтры в варик с прокладками и уплотнительными кольцами что то около 2000
масло в коробас по 450 руб литр (для полной замены 8 литров) =3600 (замена через 80 000 км)
ремень ГРМ 1000-1200 ролик гРМ 1400-1600 (замена через 80 000 км)
ремни приводные три штуки от 400 до 600 руб
Средний ценник по магазинам города

так что думай готов ли ты

Лето двухколесного цвета)
- Sharki85
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
Дэн писал(а):да по расходникам оригинальным к примеру на ТО что бы примерно был в курсе
ценники:
Масляный 300 (замена через 15 000 км)
Воздушный 600-700 (замена через 15 000 км)
салонники 2*450 ( это если есть, если нет советую поставить что бы испаритель потом не чистить от валенкообразного мусора) (РЕКОМЕНДУЕМАЯ!! замена через 15 000 км)
фильтры в варик с прокладками и уплотнительными кольцами что то около 2000
масло в коробас по 450 руб литр (для полной замены 8 литров) =3600 (замена через 80 000 км)
ремень ГРМ 1000-1200 ролик гРМ 1400-1600 (замена через 80 000 км)
ремни приводные три штуки от 400 до 600 руб
Средний ценник по магазинам города![]()
так что думай готов ли ты
огромное спасибо =) весьма полезная информация! кратко, по интересу и понятно =)
*Клоун - это уставший романтик*
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Машина обалденная.
По болезням и ценам Дэн всё правильно пишет (а как иначе!).
Если попадётся неубитый экземпляр, то машина будет только радовать.
У меня была HR-V 3-дверка, VTEC, 125 л.с.
Кнопки выбора спортивного режима вариатора (S1 и S2) прямо на руле - вещь. Конечно это пустячок, и не причина выбора авто, но приятная фишка (как у Цивиков тех лет), как бы wow-эффект.
В режиме S2 кстати ехать в потоке машин просто тяжело - при малейшем газе HR-V стремится догнать бампер впереди идущего авто. Зато на пустой дороге можно побаловаться динамикой. Ну или в "шахматы" поиграть в потоке, что конечно мерзко и подло по отношению к окружающим, но наказать какого-нибудь мудака на дороге может пригодиться.
Но опять же после Цивика Vi-RS мне HR-V показалась неповоротливой вальяжной машиной для неспешной езды.
В общем, само собой, всё в этом мире относительно.
Динамика и манёвренность легковушки + неплохой клиренс. На рыбалку в говны лезть конечно не стОит (а на вариаторе это, я бы сказал, даже противопоказано), но зимой по нечищенным дорогам рассекать (в то время когда все легковушки еле-еле плетутся) просто песня и сказка!
Пластик в салоне жёсткий, но качественный, не скрипит, не брякает. Дизайн салона очень нравился (да и нравится до сих пор). Конечно не Range Rover, но поинтереснее многих своих одноклассников.
Если хочешь HR-V с характером, то надо непременно брать VTEC'овую (125 л.с.) Хонда без VTEC'а - это как Субара без турбины.
Хотя, если нужен просто приятный авто для перемещения из точки А в точку Б, то и без ВТЕКа нормалёк.
Хотелось бы отметить, что даже сейчас, пересев на гораздо более престижный авто, я часто с восхищением вспоминаю свою бывшую HR-V. Положительные чувства ONLY.

По болезням и ценам Дэн всё правильно пишет (а как иначе!).

Если попадётся неубитый экземпляр, то машина будет только радовать.
У меня была HR-V 3-дверка, VTEC, 125 л.с.
Кнопки выбора спортивного режима вариатора (S1 и S2) прямо на руле - вещь. Конечно это пустячок, и не причина выбора авто, но приятная фишка (как у Цивиков тех лет), как бы wow-эффект.


Но опять же после Цивика Vi-RS мне HR-V показалась неповоротливой вальяжной машиной для неспешной езды.

Динамика и манёвренность легковушки + неплохой клиренс. На рыбалку в говны лезть конечно не стОит (а на вариаторе это, я бы сказал, даже противопоказано), но зимой по нечищенным дорогам рассекать (в то время когда все легковушки еле-еле плетутся) просто песня и сказка!
Пластик в салоне жёсткий, но качественный, не скрипит, не брякает. Дизайн салона очень нравился (да и нравится до сих пор). Конечно не Range Rover, но поинтереснее многих своих одноклассников.
Если хочешь HR-V с характером, то надо непременно брать VTEC'овую (125 л.с.) Хонда без VTEC'а - это как Субара без турбины.


Хотелось бы отметить, что даже сейчас, пересев на гораздо более престижный авто, я часто с восхищением вспоминаю свою бывшую HR-V. Положительные чувства ONLY.


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
У меня HR-V на механике, полный привод, НЕ VTEC, зато лруль, трёхдверка. Всем доволен.
grreed всё правильно написал, за исклчением проверки вариатора. Это - бесступенчатая трансмиссия.
2 bolt
Слышал где звон... Насмотрелись "главной дороги" с их "экспертами". А 2 капиталки не хочешь? До капиталки двиг ходит 250-300 т.к.
Из плюсов: удобная высокая посадка, относительная резвость при маневренности легковушки. Зимой на полном приводе да с её весом - король дорог. Надёжная, ломаться кроме варика нечему.Отличная управляемость и обзорность. В салоне сверчков нет. Заводится в любые морозы.
В принципе заявленная производителем максималка (160 по gps) достигается даже без попутного ветра.
Я люблю эту машину и пока даже не вижу на что менять, хоть она и старенькая уже (1999 год).
Минусы: слишком жесткая подвеска для паркетника. Вялый разгон после 80 (а что вы хотели с двигом 1,6?), приходится крутить двиг по полной, если хочется динамики. Честно пытаюсь найти минусы.... ну ладно: масло жрёт много если ехать долго 150 км/ч.
А вот сильно повышенного расхода бензина на высоких оборотах на трассе, как пишут на форумах, - я не заметил. Может, не там езжу.
Могу добавить: при покупке обязательно смотреть задние арки под защитными резинками. Если машина была бита туда, - там уже давно всё "цветёт".
Смотреть заднюю балку - может быть погнута. Т.е. будет немного уводить машину в сторону при езде, если гнута. Сход-развал на заднюю балку у HR-V не регулируется!
grreed всё правильно написал, за исклчением проверки вариатора. Это - бесступенчатая трансмиссия.
2 bolt
Sharki85, Будет поломка двигателя про ремонт забудь, он там одноразовый. Придется покупать контрактный. Двигателей на них хватает примерно на 350-400 тыщ.
Слышал где звон... Насмотрелись "главной дороги" с их "экспертами". А 2 капиталки не хочешь? До капиталки двиг ходит 250-300 т.к.
Из плюсов: удобная высокая посадка, относительная резвость при маневренности легковушки. Зимой на полном приводе да с её весом - король дорог. Надёжная, ломаться кроме варика нечему.Отличная управляемость и обзорность. В салоне сверчков нет. Заводится в любые морозы.
В принципе заявленная производителем максималка (160 по gps) достигается даже без попутного ветра.
Я люблю эту машину и пока даже не вижу на что менять, хоть она и старенькая уже (1999 год).
Минусы: слишком жесткая подвеска для паркетника. Вялый разгон после 80 (а что вы хотели с двигом 1,6?), приходится крутить двиг по полной, если хочется динамики. Честно пытаюсь найти минусы.... ну ладно: масло жрёт много если ехать долго 150 км/ч.
А вот сильно повышенного расхода бензина на высоких оборотах на трассе, как пишут на форумах, - я не заметил. Может, не там езжу.
Могу добавить: при покупке обязательно смотреть задние арки под защитными резинками. Если машина была бита туда, - там уже давно всё "цветёт".
Смотреть заднюю балку - может быть погнута. Т.е. будет немного уводить машину в сторону при езде, если гнута. Сход-развал на заднюю балку у HR-V не регулируется!
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Kapues писал(а):...
Слышал где звон... Насмотрелись "главной дороги" с их "экспертами". А 2 капиталки
...
Это вообще смотреть не стоит) Они там все подряд машины проверяют под пригодность для дачи




В общем, для идиотов передача.)
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- Серега72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
bolt,
Это где такое написано ?
Все там ремонтируется и без всяких проблем.
Автар, бери номарльная машина с запчастями если че ваще проблем нет

Будет поломка двигателя про ремонт забудь, он там одноразовый. Придется покупать контрактный. Двигателей на них хватает примерно на 350-400 тыщ.
Это где такое написано ?

Все там ремонтируется и без всяких проблем.
Автар, бери номарльная машина с запчастями если че ваще проблем нет


ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
значит "продавцы" такие))) машинка нравится и от леворукой механики с двиглом 125лс не отказался точно, характеристики легковушки при проходимости паркетника, вполне интересный вариант 

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- 77720073757
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 271 -
Репутация: 0
- Юлдаш
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 -
Репутация: 0
Анечка_Ниссан писал(а):Видела в Европе такую машину в новом (сильно красивом) кузове. Так вот, у нее спереди было 3!!!!!! кресла![]()
![]()
Во блин Анечка наверное пошутила.
А по поводу праворуких машин, сейчас новый техрегламент вышел тамбыли кое какие намеки типа поднимут на них ставки по ОСАГО и тр.налоги. И вообще могут не ставить уже на учет.(точно не скажу).
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Анечка_Ниссан, вы имеете ввиду хонду кроссроад?
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Чем же он так красив? Какой то он квадратный, старый HR-V мне больше нравится имхо
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Анечка_Ниссан писал(а):Видела в Европе такую машину в новом (сильно красивом) кузове. Так вот, у нее спереди было 3!!!!!! кресла![]()
![]()
Чем же он так красив? Какой то он квадратный, старый HR-V мне больше нравится имхо
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.